День недели | режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности |
ЧЕТВЕРГ | утро | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич. | Д\и « Собери фигурки» Цель: развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка». Цель: вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Кариной, Динаром. Цель: сравнение двух величин | Социально-коммуникативное развитие – игровое задание «Покажем Лунтику какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам Цель: прививать интерес к книгам. |
прогулка | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич. | Наблюдение за прохожими Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде. П/и «Кому флажок?». Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. | Индивидуальная работа по развитию движений с Дашей, Машей Б. Ходьба в разных направлениях | Худ. слово: Снег сегодня белый-белый, От него кругом светло. Рукавички я надела, В зимней шубе мне тепло. | Труд: Собрать снег в кучу для построек. Цель: воспитывать стремление добиваться результатов П/и «Встречные перебежки». Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость. |
| вечер | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв | Беседа с детьми на тему "Я могу" Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять своим поведением Д/ и по р. речи "Магазин игрушек" Цель: Развивать монологическую р. | ЗКР: «Кто как кричит» сНастей, Ксюшей | Сюжетно-ролевая игра "Трамвай" Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, активизировать речь | Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл, разрезные картинки Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд |
| прогулка | Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ | Наблюдение за ветром. Цель: продолжать наблюдать за ветром | Инд.работа по развитию движений с Никитой, Сашей. | Подвижная игра «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость. | Самостоятельные игры детей |
| | Работа с род-ми | Индивидуальное консультирование по вопросам. |