kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование "Праздничные дни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарное планирование "Праздничные дни" в младшей группе 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование "Праздничные дни"»


Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 1 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ВТОРНИК








утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Д/.игра: «Устроим кукле комнату» Цель: Закреплять названия и назначение отдельных предметов мебели.

Социально-коммуникативное развитие – д/и «Большие и маленькие капельки» с Колей, Кириллом - учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей.

Социально-коммуникативное развитие – с/р игра «Накормим куклу Катю супом из овощей». развитие игровой деятельности, обучение ролям.

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Подвижная игра "Змейка"

Цель: упражнять в ходьбе между кубиками

Развитие движений с Машей Г., Лизой, Машей Б.

Дидактическая игра по экологии «Отгадай мою загадку»

Цель: учить отгадывать загадки про зимние явления природы

Игры детей с выносным материалом

(лопатки)

Труд: сгребание снега в одну большую кучу для постройки.

Цель: вызвать радость от выполненной работы


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Беседа «Посуда в доме»

Цель: учить: узнавать и называть по внешнему виду столовую и чайную посуду; различать между собой. Познакомить с назначением и свойствами посуды

Игровое упражнение «Мама кормит малыша» с девочками

Цель: учить детей выполнять игровые действия, подбирать необходимые предметы, поддерживать интерес к игре.

Социально-коммуникативное развитие – д/и «покажем Жучке какой у нас порядок» - учить убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения.


Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение за снегом.

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом

Инд.работа по развитию движений с Славой, Захаром

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом.



Работа с род-ми

Порекомендовать прослушать с детьми дома звукозаписи композиторов по теме «Зима»












Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 2 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

СРЕДА








утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Чтение: Потешка «Наши уточки с ут- ра...», А. Барто «Кто как кричит?»

Цель: Прочитать детям потешку, стихотворение. Совершенствовать умения: понимать вопросы; вести диалог со сверстниками. Развивать внимание.

Предложить Никите, Мише, Максиму счистить снег с машинки.

Цель: Развивать трудовые навыки .

Д/ игра «Кто пришел? Кто ушел?». Дидактическое упражнение «Ветерок».

Задачи: учить различать и называть птиц, о которых упоминается в по тешке; с помощью султанчиков мед ленно вдыхать воздух через рот (подготовительные упражнения для развития речевого дыхания)

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения

Развитие движений с Леной, Аней

Беседа: «У кормушки»

Цель: Расширять представления о поведении птиц у кормушек. Продолжить формировать' умение различать птиц по внеш- нему виду. Формировать желание наблюдать за птицами, прилетающими на участок сада

Труд: сгребание снега в большую кучу для постройки

Цель: развитие чувства коллективизма.


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Социально-коммуникативное развитие – беседа с детьми на тему: «Мы уже большие» - способствовать доброжелательному отношению со взрослыми, принимать участие в разговоре с ними.


Художественно-эстетическое развитие - инд.работа с Ромой, Амиром - закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Слушание: «Фонарики» (мелодия А. Матлиной в обр. Р. Рустамова)

Цель: Учить: слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения.

Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природным явление – снегом.

Инд.работа по развитию движений с Машей Б., Костей

Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом



Работа с род-ми

Порекомендовать родителям выучить с детьми стихотворение про зиму









Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 3 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЧЕТВЕРГ







утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Д/ игра «Чего не стало?»

Цель: учить детей правильно называть игрушки, развивать внимание, память, учить понимать суть игрового задания.

Чтение потешки «Сорока-сорока»

Цель: прививать интерес к устному народному творчеству, развивать мелкую моторику рук.

Подвижная игра «Воробушки и кот» с мальчиками - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место. приучать быть осторожными

Игра с выносным материалом: корм для птиц, куклы одетые по погоде, лопатки.

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за работой дворника. воспитывать уважение к труду людей.

Подвижная игра "Змейка"

Цель: упражнять в ходьбе между кубиками

Развитие движений с Владиком, Леной

Подвижная игра «Солнышко и дождик» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, приучать быстро действовать по

сигналу воспитателя.

Труд: сметание снега с машинки

Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя.


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Дид. упражнение: «Как

работает водитель автобуса» Способствовать развитию с\р игры : «Транспорт»

Развивающая игра «собери корзиночку» с Колей, Ромой - уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты.

Социально-коммуникативное развитие – дид. игра «назови фрукт» - учить узнавать и называть фрукты, активизировать словарный запас.

Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение за небом – учить детей отмечать что небо синее, по нему медленно плывут тяжёлые тучи

Инд.работа по развитию движений с Захаром, Тимуром

Подвижная игра «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Труд: сметание снега с машинки

Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения воспитателя.



Работа с род-ми

Предложить родителям изготовить поделки на тему: «Зимние приключения»












Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 4 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ПЯТНИЦА






утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Наблюдение за зимним лесом по серии картинок – расширять представление об зимнем лесе, учить видеть красоту зимнего пейзажа.

Подвижная игра «Воробушки и кот» с девочками - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место. приучать быть осторожными

Дидактическая игра по ФЭМП "Украсим платочек"

Цель: учить детей сравнивать две равные и неравные группы предметов.

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за морозными узорами

Цель: Закрепить знания детей о зимнем явлении – морозе. Рассмотреть на окне морозные узоры.

П/и «Снеговик»

Цель. Умение напрягать и расслаблять мышцы шеи, рук, ног, корпуса.

Развитие движений с Владиком, Дашей

Худ. слово:

Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес…

Труд: Покормить птиц.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Чтение: Сказка В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»

Задачи: Познакомить с содержанием сказки (читать эмоционально, выразительно, стараясь доставить удовольствие от восприятия сказки)


Артикуляционные игры и дидактические упражнения на произношение звуков м-м', п-п', б-б' с Лизой Б., Лизой С.

Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»

Цель: развивать дружеские чувства.

Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Инд.работа по развитию движений с Машей Г., Максимом

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Игры с выносным материалом.



Работа с род-ми

Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).












Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 7 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК







утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Д/и «Поможем зайке»

Цель: развивать чувство сострадания.

Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования- закрепить умение правильно держать карандаш.

Д/игра «Шнурочки»

Цель:развивать мелкую моторику с Ксюшей, Настей.

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за ветром

Цель: продолжать наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра.

П/и «Снежная королева»

Цель. Умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

Звукопроизношение «На птичьем дворе» с Никитой, Сашей.

Худ. слово:

Был малюткой ветерок,

Да подрос за вечерок,

Стал задира и буян –

Настоящий ураган.

Вынести кормушку, покормить птиц.

Цель: учить наполнять кормушку.


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Рассматривание матрешки

Цель: расширить представление о народных игрушках, учить бережно относиться к игрушкам

Побеседовать с детьми о любимых игрушках

Цель: развивать речь.

Речевое развитие – беседа с детьми на тему: «Зимняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.


Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Подвижная игра «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Инд.работа по развитию движений с Ирой, Тимуром.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Игры по желанию детей..



Работа с род-ми

Порекомендовать родителям провести различные опыты со снегом.














Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 8 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ВТОРНИК








утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


НРК: рассматривание картинок с изображением города Наб.Челны –развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты города.

Дидактическая игра "Чудесный мешочек" с мальчиками

Цель: Учить детей различать овощи и фрукты

В игровой уголок «Больница поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ваточку, укол - учить детей использовать их по назначению.

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Дидактическая игра по экологии «Найди, о чём расскажу»

Цель: учить находить по описанию деревья


.

Развитие движений с Аней, Колей, Славой.

П/игра «Коза рогатая»-

Цель: развивать внимание, быстроту реакции

Труд: Расчистить дорожки от снега.

Цель: Учить действовать лопатками


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей.

Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз.

Физ. развитие игра «хоровод» - помогать детям, испытывающим затруднения, ходить по кругу взявшись за руки, приседать по сигналу воспитателя

Речевое развитие – беседа с детьми на тему: «Зимняя погода» - формировать умение обращать на изменения солнце, воздух.


Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение – рассматривание зимнего дерева - формировать знания об основных частях дерева.

Инд.работа по развитию движений с Артемом, Леной.

Подвижная игра «Мы шоферы» - учить ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом



Работа с род-ми

Порекомендовать показать детям основные достопримечательности города.












Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 9 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

СРЕДА








утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Беседа по картине "Дома один"

Цель: вспомнить правила безопасного поведения.

Рассматривание сюжетных картинок к сказке «Три медведя»

Цель: упражнять в согласовании притяжательных местоимений с

существительными и прилагательными

Д/ игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Шамилем, Пашей, Глебом

Цель: развивать координацию движений.

Работа в книжном уголке – рассматривание картинок с изображением города.

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за состоянием погоды - учить определять время года по характерным признакам.

Физ.развитие – артикуляционная гимнастика «Лошадка» - цокать языком как цокают лошадки - формирование правильного звукопроизношения

Развитие движений с Машей Л. Лизой С.

Подвижная игра «Догони меня» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, развивать ловкость.

Труд: Очистить участок от снега.

Цель: Воспитывать желание трудиться в коллективе сверстников


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Слушание: «Зима» (муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель)

Цель: учить слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; определять веселую и грустную музыку. Способствовать накапливанию багажа любимых музыкальных произведений

Социально-коммуникативное развитие – д/и «Большие и маленькие капельки» с Владиком и Василисой - учить чередовать предметы по размеру (большая, маленькая), сенсорное развитие детей.

Игра с конструктором «Кроха» -учить соединять детали между собой.

Самостоятельные игры детей


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение за снегом

Цель: продолжать знакомить с природным явлением – снегом.

Инд.работа по развитию движений с Лизой Б. Славой

Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Труд: Очистить участок от снега.

Цель: Воспитывать желание трудиться в коллективе сверстников



Работа с род-ми

Попросить выучить с ребёнком стихотворение к утреннику.









Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 10 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ЧЕТВЕРГ







утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Д\и « Собери фигурки»

Цель: развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы.

Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка».

Цель: вызывать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя (игры); помочь малышам поверить в то, что каждый из них – замечательный ребенок, и взрослые их любят.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Кариной, Динаром.

Цель: сравнение двух величин

Социально-коммуникативное развитие – игровое задание «Покажем Лунтику какой у нас порядок в группе» учить убирать игрушки на свои места после игры, соблюдать чистоту в группе

Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам

Цель: прививать интерес к книгам.

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за прохожими

Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.

П/и «Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность.

Индивидуальная работа по развитию движений с Дашей, Машей Б.

Ходьба в разных направлениях

Худ. слово:

Снег сегодня белый-белый,

От него кругом светло.

Рукавички я надела,

В зимней шубе мне тепло.

Труд: Собрать снег в кучу для построек.

Цель: воспитывать стремление

добиваться результатов

П/и «Встречные перебежки».

Цели: повышать двигательную активность на прогулке; развивать меткость, ловкость, выносливость.


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Беседа с детьми на тему "Я могу"

Цель: развивать познавательную активность, учить детей управлять

своим поведением

Д/ и по р. речи "Магазин игрушек"

Цель: Развивать монологическую р.

ЗКР: «Кто как кричит» сНастей, Ксюшей

Сюжетно-ролевая игра "Трамвай"

Цель: закрепить правила поведения в общественном транспорте, активизировать речь

Настольные игры, пирамидки, шнуровки, мега-пазл,

разрезные картинки

Цель: ввести детей в игровую ситуацию, дать положительный эмоциональный заряд


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Наблюдение за ветром.

Цель: продолжать наблюдать за ветром

Инд.работа по развитию движений с Никитой, Сашей.

Подвижная игра «Встречные перебежки» - повышать двигательную активность, развивать меткость, ловкость, выносливость.

Самостоятельные игры детей



Работа с род-ми

Индивидуальное консультирование по вопросам.









Тема: «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК» Дата: 11 ДЕКАБРЯ

День недели


режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей


Групповая, подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность

в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

ПЯТНИЦА






утро





Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.


Игровая ситуация: «Как Алена и Миша делились игрушками»

Цель: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Д/ и по экологии «Да и нет»

Цель: закрепить знания о частях тела животного

Д/и «Вежливые слова»

Цель: учить пользоваться словами Максима, Машу Г.

Дидактическая игра по ФЭМП «Наш день»

Цель: учить правильно употреблять части суток

Игры с выностным материалом

прогулка












Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв-е, физич.




















Наблюдение за снежинками

Цель: Продолжать знакомство с природным явлением – снегом.

П/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

.

Развитие движений с Владиком

П/и «Кто лучше прыгнет?»..

Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать

Худ. слово:

Сыплет с неба снег-снежок,

Словно лёгкий пух пушок…

Собрать снег в кучу для построек.

Цель: воспитывать стремление добиваться результатов


вечер


Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическое разв

Игра "Рассели матрешек"

Цель: развивать цветовосприятие, умение соотносить предметы по цвету

Художественно-эстетическое развитие - инд.работа с Глебом, Амиром - закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки».

Цель: учить детей действовать с игрушками.

Игры «Залатай коврик», «Подбери ленточку» Карандаши, восковые мелки, листы бумаги, раскраски для малышей

Цель: закрепление названий цветов, развитие умения правильно держать карандаш, формирование интереса к рисованию


прогулка

Социально-коммуникативное раз-е, познавательное разв-е, речевое раз-е, худ-эстетическ

Подвижная игра «бегите ко мне» - учить ориентироваться по звуку, двигаться в сторону звука, действовать по сигналу воспитателя.

Инд.работа по развитию движений с Аней, Тимуром.

Подвижная игра «Птицы в гнездышках» - учить ходить и бегать врассыпную не наталкиваясь друг на друга, учить быстро действовать по сигналу воспитателя.

Самостоятельные игры детей



Работа с род-ми

Порекомендовать родителям на выходных сходить в лес с детьми и понаблюдать за деревьями.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Календарное планирование "Праздничные дни"

Автор: Григорьева Наталья Николаевна

Дата: 31.01.2018

Номер свидетельства: 453862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Календарно-тематическое планирование по социально-бытовой ориентировке коррекционной школы-интерната VIII вида.5 класс. "
    ["seo_title"] => string(131) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-sotsial-no-bytovoi-oriientirovkie-korriektsionnoi-shkoly-intiernata-viii-vida-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "153976"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421083608"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Разработка программы по внеурочной деятельности 2 класс "Разговор о правильном питании"."
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_proghrammy_po_vnieurochnoi_dieiatiel_nosti_2_klass_razghovor_o_pravil"
    ["file_id"] => string(6) "426559"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503944135"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства