kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарный план

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарный план на неделю в средней группе на тему "Безопасность дорожного движения".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарный план»

Тема: «Безопасность дорожного движения». Цель: систематизировать знания по правилам дорожного движения, прививать навыки правильного поведения на улицах города.

1

2

3

Понедельник 7 октября.

1. Речевое.стр.38 Гербова

Чтение сказки К. Чуковского «Телефон».

Цель: закреплять знакомство и знание детей творчества К. Чуковского; порадовать детей новыми знаниями.

2. ФИЗО


1 половина дня

Речевое. Беседа «Как транспорт помогает людям?». Цель: познакомить детей со специализированным транспортом ( пожарная, скора, полиция и т.д.); формировать представления о том, как машины помогают людям.

Познавательное. Д/и «Ассоциации» Цель: учить детей называть виды транспорта, закреплять правила дорожного движения.

Речевое. «Сидит белка на тележке» Цель: знакомить с потешкой, вызвать интерес с игрой со взрослыми

Физическое. Зрительная гимнастика «Котитк» Чевычелова стр. 8.

Прогулка

Познавательное. Рассматривание осеннего дерева.

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Физическое. «Птицы в гнездышках». Цели:

-учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

-быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Инд. работа с ______________________________ Подметание дорожки, ведущей к участку.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Труд. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

-прививать бережное отношение к природе.

2 половина дня

Познавательное. Д/и «Угадай на вкус» Цель: развивать вкусовые ощущения, называть на вкус пополнять словарный запас (сладкий, кислый)

Соц.-ком. Инд.работа_______________________ Игра «Поручение» Цель: воспитывать дружеское отношение друг другу

Речевое. Чтение В.Осеева «Добрая хозяюшка» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать, пополнять словарный запас, воспитывать любовь к худ.произведениям, развивать художественное восприятие.

Физическое. « Догони меня» Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.


Работа с родителями

Консультация «Роль семьи в физическом воспитании ребенка». Цель: формировать представление о здоровом образе жизни.






1

2

3

Вторник 8 октября.

1.МУЗО

2. ФЭМП стр. 17 Помораева занятие № 2

Цель:учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно- двигательным путем.

Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.












1 половина дня

Познавательное/Речевое. Беседа «Знакомство с улицей».Цель: учить играть в строго определенном месте, дать первые понятия о том, где едут машины.

Познавательное. Беседа «Цвет и форма». Цель: учить детей называть цвет и форму предметов.

Речевое. «Играем в прятки». Цель: развиваем речь, мышление, память.

Соц /комм. «Укладывание куклы Нины спать». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели.

Инд. работа с ___________________ Д/и «Подбери узор» Цель: развивать внимание, память

Физическое. Зрительная гимнастика «Котитк» Чевычелова стр. 8.

Прогулка

Познавательное. Наблюдение за птицами

Цели:

-расширять представление о птицах;

-формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

-воспитывать доброе отношение к пернатым.

Соц.-коммуникативное. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Физическое. «Догони меня». Цель:

-учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость.

Физическое. Инд. работа с________________________

2 половина дня

Физическое. Гимнастика пробуждения, ходьба по тропе здоровья , беседа «Мы здоровые ребята» Цель: продолжить формировать представление детей о ЗОЖ

Соц/комм. С/р игра «Водитель» Цель: вызывать интерес детей к профессиям, пользоваться игрушками-заместителями, доводить сюжет игры до логического завершения.

Художественно-эстетическое. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят». Цель: объяснить детям о необходимости красочных иллюстраций к сказкам, учить детей самостоятельно пересказывать сказку.

Инд. работа __________________ Д/и «Самодельная мозаика». Цель: развивать внимание, воображение, мелкую моторику.

Работа с родителями

Рекомендации родителям_________________________________ «Одеваем детей по погоде». Цель: дать рекомендации родителям, какую одежду предпочтительнее выбрать ребенку для прогулки осенью.


1

2

3

Среда 9 октября

1.Ознакомление с окружающим. Дыбина стр.24

«Мои друзья».

Цель: Формировать понятия «друг»,дружба». Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.

2.ФИЗО


1 половина дня

Речевое. Беседа: «Грузовая машина». Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя.

Инд. работа с ______________________ Отгадывание загадок по правилам дорожного движения.

Познавательное. Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины.

Физическое. Зрительная гимнастика «Котик». Чевычелова стр. 8

Прогулка

Познавательное. Наблюдение за птицами

Цели:

-расширять представление о птицах;

-формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

-воспитывать доброе отношение к пернатым.

Соц.-коммуникативное. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Физическое. «Догони меня». Цель:

- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

-развивать ловкость.

Физическое. Инд. работа с________________________

2 половина дня

Физическое. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей.

Речевое. Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор!».Цель: развитие памяти.

Познавательное. Конструктивная игра «Построим гараж»

Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков.

Инд. работа с_______________________. Д/и «Грузовик возит груз на стройку».Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы.

Физическое. П /и «Поможем Зайке перевезти урожай». Цель: умение работать сообща.

Работа с родителями

Консультация: «Детское кресло для автомобиля». Цель: убедить родителей в необходимости приобретения детских кресел.





1

2

3

Четверг 10 октября

1. Художественно-эстетическое. Рисование. Комарова стр. 37

«Сказочное дерево».

Цель: учить создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в передаче правильного строения дерева; в закрашивании.

2. ФИЗО











1 половина дня

Речевое/ познавательное. Беседа: «Как транспорт людям помогает».

Цель: познакомить детей со специализированным транспортом (пожарная, скорая, полиция и т. д); формировать у детей представление о том, как машины помогают людям.

Социально-коммуникативное. Сюжетно – ролевая игра «Водители». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Речевое. Инд. работа с ________________________ Д/и «Четвертый лишний». Цель: развитие внимания, мышления, речи детей.

Физическое. Зрительная гимнастика «Котик». Чевычелова стр. 8

Прогулка

Познавательное. Наблюдение за грузовым транспортом

Цель: учить различать по внешнему виду грузовой транспорт.

Физическое. «Самолеты».

Цели:

-приучать соблюдать правила дорожного движения;

-закреплять знания о грузовых машинах.

Физическое. Инд. работа с _______________________«Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер.

Социально-коммуникативное. Труд. Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно, пользоваться веничками.

2 половина дня

Физическое. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей.

Познавательное/ соц-коммуникативное. Беседа «Опасная дорога».

Цель: напомнить, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зеленый сигнал светофора, на пешеходном переходе.

Познавательное. Инд.работа с _________________________________ Д / и «Собери светофор». Цель: учить правильно собирать светофор.

Речевое. Чтение отрывка из произведения С. Волкова «Про правила движения».Цель: учить слушать внимательно, отвечать на вопросы воспитателя.

Физическое. П /и «Цветные автомобили». Цель: упражнять детей в умении реагировать на цвет, развиваем внимание, закрепляем ПДД.


Работа с родителями

Рекомендации родителям ____________________________ Напомнить детям о правилах перехода через проезжую часть.




1

2

3

Пятница 11 октября

1.Художественно-эстетическое. Аппликация. Комарова стр.38

«Украшение платочка».

Цель: учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знания круглой, квадратной и треугольной формы.












1 половина дня

Познавательное/речевое. Беседа «Три сигнала». Цель: продолжаем знакомить детей с назначением светофора; учить быть прилежным пешеходом; воспитывать желание соблюдать ПДД.

Физическое. Инд. работа с _________________П/и «Самый внимательный». Цель: закрепить умения действовать в зависимости от сигнала светофора.

Художественно-эстетическое. Рисование «Светофор». Цель: подводить детей к изображению предметов округлой формы.

Физическое. Зрительная гимнастика «Котик». Чевычелова стр. 8

Прогулка

Познавательное. Наблюдение за растительным миром

Цели:

-формировать представление об особенностях ели, по которым

ее можно выделить среди других деревьев;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Соц.-коммуникативное. Трудовая деятельность. Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.

Цели:

-воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

-прививать бережное отношение к природе.

Физическое. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

Физическое. Инд. работа с________________________ «Встречные перебежки». Цели:

-повышать двигательную активность;

-развивать меткость, ловкость, выносливость.

2 половина дня

Физическое. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей.

Речевое. Разучивание отрывка стихотворения С. Михалкова «Светофор». Цель: закрепить знания детьми сигналов светофора, развивать память детей.

Инд. работа с _______________________ Д/и «Тихо или громко».Цель: вырабатывать умение повышать или понижать тон голоса, уметь говорить громко и тихо.

Сюжетно – ролевая игра «Мы – пешеходы». Цель: продолжать воспитывать у детей желание быть примерными пешеходами.

Физическое. П/и «Мы машины». Цель: учить детей имитировать движение и гудение мотора, «ездить» по дороге, не выезжая на тротуар.

Работа с родителями

Консультация «Безопасность детей- в наших руках». Цель: формировать навыки безопасного поведения детей на дорогах.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарный план

Автор: Елена Ивановна Гудошникова

Дата: 26.11.2023

Номер свидетельства: 640744

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Календарный план работы секции: волейбол , баскетбол , футзал . "
    ["seo_title"] => string(61) "kaliendarnyi-plan-raboty-siektsii-volieibol-baskietbol-futzal"
    ["file_id"] => string(6) "147007"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419292271"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "календарный план для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(27) "kaliendarnyiplandlia1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "273531"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452245031"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Календарный  план  воспитательной работы в 11 классе на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarnyi-plan-vospitatiel-noi-raboty-v-11-klassie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "120248"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413653035"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Календарный план русский язык 4 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "kaliendarnyi-plan-russkii-iazyk-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130298"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415876673"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарный план по воспитательной работе на 2014 – 2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarnyi-plan-po-vospitatiel-noi-rabotie-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "161353"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422204680"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства