Вторник 8 октября. | 1.МУЗО 2. ФЭМП стр. 17 Помораева занятие № 2 Цель:учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно- двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. | 1 половина дня Познавательное/Речевое. Беседа «Знакомство с улицей».Цель: учить играть в строго определенном месте, дать первые понятия о том, где едут машины. Познавательное. Беседа «Цвет и форма». Цель: учить детей называть цвет и форму предметов. Речевое. «Играем в прятки». Цель: развиваем речь, мышление, память. Соц /комм. «Укладывание куклы Нины спать». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели. Инд. работа с ___________________ Д/и «Подбери узор» Цель: развивать внимание, память Физическое. Зрительная гимнастика «Котитк» Чевычелова стр. 8. Прогулка Познавательное. Наблюдение за птицами Цели: -расширять представление о птицах; -формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; -воспитывать доброе отношение к пернатым. Соц.-коммуникативное. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Физическое. «Догони меня». Цель: -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; -развивать ловкость. Физическое. Инд. работа с________________________ 2 половина дня Физическое. Гимнастика пробуждения, ходьба по тропе здоровья , беседа «Мы здоровые ребята» Цель: продолжить формировать представление детей о ЗОЖ Соц/комм. С/р игра «Водитель» Цель: вызывать интерес детей к профессиям, пользоваться игрушками-заместителями, доводить сюжет игры до логического завершения. Художественно-эстетическое. Рассматривание иллюстраций к сказке «Волк и семеро козлят». Цель: объяснить детям о необходимости красочных иллюстраций к сказкам, учить детей самостоятельно пересказывать сказку. Инд. работа __________________ Д/и «Самодельная мозаика». Цель: развивать внимание, воображение, мелкую моторику. |
Среда 9 октября | 1.Ознакомление с окружающим. Дыбина стр.24 «Мои друзья». Цель: Формировать понятия «друг»,дружба». Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам. 2.ФИЗО | 1 половина дня Речевое. Беседа: «Грузовая машина». Цель: знакомить детей с трансп. средством: грузовая машина; дать представление о её составных частях (кузов, кабина, колеса, окна, руль). Формировать представление о работе водителя. Развивать речь. Воспитывать уважение к труду водителя. Инд. работа с ______________________ Отгадывание загадок по правилам дорожного движения. Познавательное. Д/и «Покажи, что назову». Цель: закрепить знания частей грузовой машины. Физическое. Зрительная гимнастика «Котик». Чевычелова стр. 8 Прогулка Познавательное. Наблюдение за птицами Цели: -расширять представление о птицах; -формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать; -воспитывать доброе отношение к пернатым. Соц.-коммуникативное. Трудовая деятельность. Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить. Физическое. «Догони меня». Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; -развивать ловкость. Физическое. Инд. работа с________________________ 2 половина дня Физическое. Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: укрепление здоровья детей. Речевое. Заучивание считалки «Стоп, машина, стоп, мотор!».Цель: развитие памяти. Познавательное. Конструктивная игра «Построим гараж» Цель: познакомить детей с понятием «гараж», учить строить гараж из кубиков. Инд. работа с_______________________. Д/и «Грузовик возит груз на стройку».Цель: закрепить представление о том, что грузовики перевозят грузы. Физическое. П /и «Поможем Зайке перевезти урожай». Цель: умение работать сообща. |