kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование по теме недели "Город мой" в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование в младшей группе составлено с учетом ФГОС ДО. Тема недели : " Город мой ". 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование по теме недели "Город мой" в младшей группе»

Тема

недели

«Город мой»



Понедельник

Утро

Цель:


Цель:



Цель:



Цель:


Цель:

1. Утренняя зарядка. - укрепление здоровья детей.

2. Воспитание КГН (во время завтрака). - формирование навыков правильного отламывая хлеба небольшими кусочками , не крошить его. Воспитание бережного отношения к хлебу.

3. Труд в уголке природы. Уход за комнатными растениями: протереть листья цветов.

- развитие умения правильно ухаживать за комнатными растениями; воспитание бережного отношения ко - всему живому; привитие трудовых навыков..

4. Пятиминутка здоровья: ходьба по рифленой доске

-профилактика плоскостопия.

5.Под. игра «Волк и зайцы». – развитие быстроты реакции, ловкости, координации движений.

НОД


Тема

Цель:



Пр. сод.






Мет. пр.:

  1. Ребенок и окружающий мир. (П.р.)


«Наш город»

Познакомить детей с понятием город, село. Формировать умение детей правильно называть свой город, узнавать его улицы, достопримечательности.

1. Формировать  у  детей патриотических чувств.

2.Упражнять детей в назывании своего родного города, улиц города. 3.Способствовать проявлению интереса к информации о родных местах.

4. Развивать любознательность.

5.Воспитывать бережное и заботливое отношение к своему городу.


1.Организационный момент.

2.Введение в игровую ситуацию.(приход. удм. куклы)

3.Рассматривание фотографий, картинок города Можги

4.Физкультминутка.

5. Игра «Сравни город и село»

6.Игра «Если я потерялся»

7. Итог.

  1. Физическое развитие (по плану физ. инстр.) (Ф.р.)

Прогулка

Карточка № 4 (см. картотеку)

Наблюдение за погодой.

Вечер

Цель:


Цель:



Цель:



Цель:



Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Совместная деятельность с детьми игра «Найди предмет»

-развивать умение сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами, развивать анализ, синтез, сравнение.

3.Индив. работа по развитию речи с Аришей Ш., Алиной Г., Никитой Д.

-развивать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, развивать связную речь. 4. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». –повысить эмоциональный отклик у детей, прививать любовь и интерес к русскому народному творчеству.

5.Настольная театральная игра "Моя семья" (по желанию)

- активизация речи детей, воспитание дружелюбия


Вторник

Утро

Цель:



Цель:



Цель:



Цель:

1.Утренняя гимнастика. -способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности. 2. Беседа с детьми на тему «Наш город»  --воспитание у ребенка чувство любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу, развитие связной речи.

3. Пятиминутка здоровья – артикуляционная гимнастика .

- развитие артикуляционного аппарата. 4. Подвижная игра «Кот и мыши» - развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям.


НОД



  1. Рисование (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

  2. Музыкальное развитие ( по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)


Прогулка


Карточка № 5 (см. картотеку)

Наблюдение за синичками.

Вечер

Цель:

Тема:

Цель:

Пр. сод.




Мет. пр.








Цель:



Цель:



Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Конструирование

«Как наш город рос, рос и вырос»

Вызвать интерес у детей к созданию коллективной композиции «Город».

1.Расширить опыт конструирования вертикальных построек, помочь осмыслить структуру.

2.Развивать наглядно- образное мышление, воображение.

3.Воспитывать усидчивость.

1.Организационный момент

2.Игровая ситуация.

3.Рассматривание иллюстраций домов.

4.Проблемная ситуация.

5.Конструирование домов.

6. Обыгрывание. Итог.


3.Театрализация

-побуждать интерес к театрализовано- игровой деятельности, имитировать характерные действия персонажей. (птички летают, кошки ласкаются и др.)

4.Игра «Узнай на ощупь»

-развитие умения детей узнавать предметы на ощупь, развитие чувствительности и внимательности.

5. Пятиминутка здоровья- гимнастика для глаз.

- профилактика зрения.





Среда

Утро

Цель:


Цель:




Цель:


Цель:


Цель:

1.Утренняя зарядка. - укрепление здоровья детей.

2. Индив. работа по аппликации с Димой К., Даниилом Ж., Викой Б. - развитие умения детей аккуратно наклеивать изображение на заданную плоскость листа, располагая его по всей плоскости, умение ориентироваться в пространстве, развитие мелкой моторики кистей рук.

3. Пятиминутка здоровья- дыхательная гимнастика

- формирование дыхательного аппарата.

4. Дид. игра «Фигуры»

- развитие умения находить предметы схожей формы и распределение их по группам.

5. Под. игра «Хитрая лиса» - развитие двигательной активности детей.

НОД

Тема

Цель:


Пр. сод.





Мет. пр.:

  1. РЭМП (П.р.)

«Оттенки цветов»

Закрепить умение различать и называть цвета и оттенки.


1.Сфрмировать представление о группировке оттенков по светлоте (светлое и темное)

2.Соотнесение оттенков с различными цветами.

3. тренировать умение группировать предметы по цвету и оттенкам цветов

4. Тренировать мыслительные операции анализ, синтез и сравнение

5. Воспитывать усидчивость.

1.Организационный момент.

2.Введение в игровую ситуацию.

3.Игра «Наряди ёлку».

4.Физкультминутка.

5. Игра «Красивая ёлка»

6. Игра «Убери игрушки»

6. Итог.

  1. Физическое развитие (по плану физ. инструктора ).(Ф.р.)


Прогулка


Карточка № 6 (см. картотеку)

Наблюдения за домашней птицей.

Вечер

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2. ЗОЖ «Вот какой я»

- помочь детям осознать свою половую принадлежность.

3. Игры с мелким конструктором «Сева»

- развитие конструкторской деятельности у детей, умение обыгрывать постройку.

4. Игра малой подвижности «Где же наши ручки?»

-закрепление знания о частях тела человека.

5. Рассматривание альбома "Наш любимый город"

- развитие мыслительных способностей, обогащать и активизировать словарь по данной теме. 


Четверг


Утро

Цель:


Цель:





Цель:


Цель:


Цель:

1.Утренняя зарядка. - укрепление здоровья детей.

2. Беседа с детьми «Мой родной город» - соблюдение правил безопасного поведения на улице, развитие умения определять профессию человека по атрибутам и характерным элементам одежды, внимания, наблюдательности, мышления, совершенствование диалогической речи.

3. Пятиминутка здоровья – пальчиковая гимнастика «Киса кисточку взяла», «От рассвета до заката».

- развитие мелкой моторики пальцев рук.

4.Словесная игра «Придумай сказку» -упражнение детей в рассказывании сказок с помощью метода моделирования

5.Хороводная игра «Водяной» -развитие активности детей, вызвать радостное настроение.


НОД



  1. Лепка/Аппликация. (по плану воспит. ИЗО) (Х.Э.р.)

  2. Физическое развитие (свеж. возд.) ( по плану физ. инструктора) (Ф.р.)


Прогулка


Карточка № 7 (см. картотеку)

Наблюдение за птицами.

Вечер

Цель:


Цель:



Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей. 2. Чтение знакомых потешек -вспомнить с детьми знакомые потешки, умение слушать воспитателя, помощь запомнить новые, развитие речи и памяти детей. 3.Детское экспериментирование «Почему осенью бывает грязно?» -познакомить с тем, что почва по-разному пропускает воду. 4.Игра « Один — много»

- тренировать в образовании множественного числа и употреблении слов в родительном падеже; научить подбирать к словам определения и слова, обозначающие действие; научить находить в словах первый звук, определять количество слогов и подбирать слова, сходные по звучанию.




Пятница

Утро

Цель:


Цель:


Цель:


Цель:


Цель:

1.Утренняя зарядка. - укрепление здоровья детей. 2. Словесная игра «Подбери нужное слово»

- развитие образного мышления, речи.( В аквариуме плавают... Кто плавает?)

3. Пятиминутка здоровья : дыхательная гимнастика.

- развитие дыхательного аппарата.

4. Предложить для рассматривания альбом с фотографиями «Город Можга»

-закрепление названия города, улиц города и достопримечательностей.

5.Русская народная игра «Капуста» -развитие у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движение со словами, упражнение в беге, умение играть в коллективе.

НОД


Тема

Цель:

Пр. сод.





Мет. пр.:






  1. Музыкальное развитие (по плану муз. рук.) (Х.Э.р.)

2. Ознакомление с художественной литературой и фольклором (Р.р.) Чтение стихотворений Удмуртского писателя А. Леонтьева. Познакомить детей с литературным творчеством поэта-земляка.

1. Познакомить с произведением Удмуртского поэта А.Леонтьевым.

2. Развивать умение эмоционально  реагировать на поэтические художественные  произведения, понимать чувство переданное поэтом в стихах.

3.Воспитывать чувство гордости за родной Удмуртский край, чувство радости за своих земляков.

1.Организационный момент.

2.Введение в игровую ситуацию.

3.Рассказ воспитателя о поэте.

4. Физкультминутка

5. Чтение стиха

6.Инсценировка стиха.

7. Итог.

Прогулка

Карточка № 8 (см. картотеку)

Наблюдение за работой дворника.

Вечер

Цель:


Цель:



Цель:





Цель:


Цель:

1. Гимнастика после сна.

- укрепление здоровья детей.

2.Индив работа по развитию речи с Захаром М., Ксюшей С. - расширение активного словаря детей за счет прилагательных, обозначающих величину, цвет; умение отвечать на вопросы: какой?, какого?, сколько?, кто?, что?;
3.Сюжетно-ролевая игра «Строим дом»

- познакомить детей со строительными профессиями, воспитание дружеских взаимоотношения в коллективе, расширение знания детей об особенностях труда строителей, расширение словарного запаса детей: ввести понятия «постройка», «каменщик», «подъемный кран», «строитель».

4. Хоз. бытовой труд: прибираться в группе

- развитие умения детей прибирать за собой игрушки.

5. Вечерняя прогулка на свежем воздухе

- развитие двигательной активности.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарное планирование по теме недели "Город мой" в младшей группе

Автор: Шакирова Раушания Файзрахмановна Демидова Оксана Юрьевна

Дата: 10.12.2020

Номер свидетельства: 566475

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Календарное планирование во второй младшей группе на неделю по теме "Мой дом, мой город""
    ["seo_title"] => string(80) "kalendarnoe_planirovanie_vo_vtoroi_mladshei_gruppe_na_nedeliu_po_teme_moi_dom_mo"
    ["file_id"] => string(6) "656844"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1727282410"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства