Ч Е Т В Е Р Г 8 О К Т Я Б Р Я | Утро: игры, дежурство, индивид.работа, поручения, утр. гимнастика, КГН, завтрак, игры. Непосредственно образовательная деятельность | П С Ф Р Х П Р Ф П | 1.Беседа – рассказ на тему «Улицы родного города». ПР Цель: познакомить детей с названиями улиц города; рассказать, в честь кого названы улицы. 2 Утренняя гимнастика. Цель: поднятие эмоционального настроения, развитие двигательной активности детей. Ф 3. Дидактическая игра «Мы строители». ПХ Цель: учить детей строить, используя заданное количество строительного материала; закрепить с детьми названия деталей конструктора; развивать внимание, усидчивость. | Разучивание пословиц о доме: - В гостях хорошо, а дома лучше. - И стены в доме помогают. - Мой дом – моя крепость. -Лучше дома своего нет на свете ничего. Цель: развитие связной речи детей, формирование звуковой культуры речи; формирование умения понимать смысл пословиц. ПХ | Игра «Узнай по голосу». ПС Цель: учить детей играть по правилам, играть в коллективе; развивать речевые навыки, память, мышление, воображение. | Рисование на тему «Придумай герб родного города». ХП Цель: формировать чувство патриотизма, развивать интерес к символике; развивать творческие способности детей. |
| Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивид. Работа, физкультурно-оздоровительная работа Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Вечер: оздоровит.и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры, самостоят. деятельность детей, досуги, кружки, индив. работа Прогулка | П С Х Ф Р П С Ф Р | 1.Наблюдение за окружающим миром «Что вокруг детского сада».ПРХ Цель: продолжать развивать наблюдательность, учить строить простые предложения, отвечать на вопросы. 2. Подвижная игра «Догони мяч». Ф Цель. Развитие быстроты и ловкости. 3.Сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек. Цель: формировать умение трудиться подгруппой. П 1 Гимнастика пробуждения. Цель: побуждать к выполнению упражнений в кровати. Ф 2. Игра малой подвижности с мячом «Кто где живет?» ПСР Цель: закрепить с детьми знание домашних адресов. 3. Дидактическая игра «Да – нет». П -Что бывает осенью, а что нет? Отвечайте «да» или «нет». Осенью цветут цветы? Осенью растут грибы? Тучки солнце закрывают? Прохладный ветер прилетает? Туманы осенью плывут? Ну а птицы гнезда вьют? Часто – часто льют дожди? Достаем ли сапоги? Солнце светит очень жарко? Можно даже загорать? Надо куртки надевать? 4. Наблюдение за облаками. ПХ Цель: упражнять детей в назывании облаков, в установлении связей между силой ветра и скоростью движения облаков; воспитывать | Упражнение «Прыжки из обруча в обруч». Ф Цель: овладение дошкольниками основными видами движений с помощью обруча. Игры со счетными палочками «Построй дом». ХП Цель: развивать умение детей самостоятельно выкладывать изображение на столе, опираясь на образец, развивать зрительно-моторную координацию; развивать мелкую моторику, внимание, память, творческое воображение, фантазию. интерес к наблюдениям в природе. | Динамическая пауза. Ф Мы по городу шагаем. (идут по кругу) То, что видим, называем. (образуют пары) Светофоры и машины, (поворачивают голову вправо) Ярмарки и магазины, (поворачивают голову влево) Скверы, улицы, мосты, (взмахивают сначала правой рукой, затем левой) И деревья и кусты! (поднимают руки вверх, опускают их) Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Работа по развитию речи «Кто больше назовет хлебобулочных изделий». ПР Цель: развивать речь, память, формировать знания об изделиях из муки. | Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом: мячи, обручи, машинки. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности, побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам. ПФ Сюжетно-ролевая игра «Путешествие из одной части города в другую». ПРС Цель: дать понятие «правобережье» и «левобережье», помочь развить сюжет игры. |