kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно тематическое планирование по теме "Одежда" 1 младшая группа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по теме Одежда. Возрастная группа: 1 младшая группа

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование по теме "Одежда" 1 младшая группа.»

Февраль

Неделя 1. Тема «Одежда»

Цель: Продолжать знакомить детей с предметами одежды, различать по сезону.

Итоговое мероприятие: Игра «Оденем куклу на прогулку»

.Дни недели

Виды деятельности и

культурные практики,

ОО

Совместная деятельность взрослого и детей ООД

Организация РППС

Поддержка

индивидуальности

ребёнка

04.02 понедельник

Утренняя гимнастика

ФР, СКР, ХЭР


Беседа

РР, ПР,СКР


Трудовые поручения

СКР, ПР, РР



Речевое развитие

РР, ПР, СКР, ФР, ХЭР




Физическая Культура

ФР, СКР, ХЭР





Наблюдение

ПР, РР

Подвижная игра

ФР

Трудовое поручение

СКР, РР, ФР



Чтение худ литературы РР, ПР, ХЭР

Дидактическая игра

РР, ПР, СКР

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду». Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы.

Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания. Учить детей выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией.

Речевое развитие

Мамины помощники.

Цель: Расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, называть цвет, величину предметов, способствовать развитию речи как средства общения.

Физическое развитие (Физическая Культура)

Учить детей катать мяч в цель, совершенствовать бросание на дальность из-за головы, согласовывать движения с движениями товарищей, быстро реагировать на сигнал воспитывать выдержку и внимание.

Прогулка

Наблюдение «Морозный солнечный денёк» - развивать интерес к окружающему, формировать представления о зиме.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - напомнить названия предметов, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность - Строим горку – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Вечер

Гимнастика после сна.

ЧХЛ Чтение стихотворения Г. Ладонщикова «Лена куклу нарядила» Цель: Восприятие художественной литературы. Познакомить детей со стихотворением

Дидактическая игра «Слушаем слова». Цель: развитие слухового внимания и восприятия на речевом материале

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.


Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.


ДИ «Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.


Индивидуальная работа по развитию движений - Игровое упражнение «По кочкам».


ДИ «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».

05.02 вторник

Утренняя гимнастика

ФР, СКР, ХЭР


Беседа

РР, ПР,СКР


Беседа

РР, ПР,СКР


Ребенок и окружающий мир

ПР, РР, СКР, ФР, ХЭР




Чтение художественной литературы

РР, ПР, ХЭР, СКР



Наблюдение

ПР, РР


Подвижная игра

ФР

Трудовое поручение

СКР, РР, ФР


Чтение художественной литературы РР, ПР, СКР

Подвижная игра

ФР


Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Для чего нам нужна одежда». Цель: Расширять и конкретизировать представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит.

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, кушать аккуратно и самостоятельно

Познавательное развитие (Реб. и окр. мир)

Помоги Танечке!

Отрабатывать навык последовательности одевания на прогулку, различать предметы одежды по названию, развивать наблюдательность и внимательность; воспитывать аккуратность и взаимопомощь.

Чтение художественной литературы

Чтение стих А. Барто Девочка чумазая» -расширять словарный запас за счет на речий тихо, громко, быстро, медленно, формировать грамматический строй, развивать умение ориентироваться в схеме собственного тела

Прогулка

Наблюдение за снегопадом. Учить замечать красоту природных явлений, формировать представления о свойствах снега – снег тает на ладошке.

Подвижная игра «Я Мороз –красный нос» - развивать слуховое восприятие, сосредоточенность, внимание.

Трудовая деятельность - Расчистка дорожек от снега – выполнение поручений.

Вечер

Гимнастика после сна.

ЧХЛ Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Игровое упражнение «Делай как я!»

Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе. Учить детей следить за действиями водящего.точно копировать движения.

Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.


Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» Цель: обратить внимание на одежду персонажей, расширять представления детей о том, какую одежду носили люди раньше.


ДИ «От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.


Индивидуальная работа по развитию движений -Упражнять в метании на дальность.


Дидактическая игра «Внимание дорога».

Цель: Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, с дорожными знаками.


06.02 среда

Утренняя гимнастика

ФР, СКР, ХЭР


Беседа

РР, ПР,СКР


Дидактическая игра

СКР, ПР, РР


Музыка ХЭР,РР, СКР

Конструирование

ПР, СКР, РР, ХЭР




Наблюдение

ПР, РР


Подвижная игра

ФР

Трудовое поручение

СКР, РР, ФР




Чтение худ литературы РР, ПР, ХЭР

Подвижная игра

ФР



Артикул гимнастика РР СКР ФР


Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Рассматривание альбома «Одежда» Цель: Активизировать в речи детей и уточнить обобщающие слова по теме «одежда», названия предметов одежды, её деталей.

ДИ «Найди такой же мешочек». Цель: учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Познавательно –исслед. Деятел (Конструирование)

«Две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую» Учить строить две скамеечки для зайчиков соответствующего размера: узкую и широкую

Прогулка

Наблюдение «Сосульки на крышах» - знакомить детей с природными явлениями, объяснить, что под крышами ходить опасно, если с крыш свисают сосульки.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал.

Трудовая деятельность - Расчистка дорожки к беседке от снега – учить выполнять простейшие поручения.

Вечер

Гимнастика после сна.

ЧХЛ Чтение И. Муравейка «Я сама», Н. Павлова «Чьи башмачки», С. Прокофьева «Сказка про башмачки». Цель: Формировать умение внимательно слушать, развивать интерес к чтению.

Спортивное упражнение «Не урони».

Цель: Упражнять детей в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, с зажатым между ног мячом. Развитие ловкости, координации движений

Артикуляционная гимнастика «Месим тесто». Цель: выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции

Настольно - печатные игры.

Цель: Учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.


Игровая- ситуация «Карусель».

Цель: Обогащать эмоции, пробуждать двигательную активность детей

ДИ «Елочка» Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения.


Индивидуальная работа по развитию движений - Прыжки «Из кружка в кружок».


Дидактическая игра «Ласковые слова».

Цель: учить детей образовывать существительные помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

07.02 четверг

Утренняя гимнастика

ФР, СКР, ХЭР


Беседа

РР, ПР,СКР

Чтение худ литературы ХЭР РР ПР



Рисование

ХЭР, СКР, ПР, РР





Физическая Культура

ФР, СКР, ХЭР



Наблюдение

ПР, РР



Подвижная игра

ФР

Трудовое поручение

СКР, РР, ФР



Артикул гимнастика РР СКР ФР


Чтение художественной литературы РР, ПР, СКР

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Ситуативная беседа «Что у нас сегодня на завтрак». Цель: привлечь внимание детей к пище; формировать представление о пользе завтрака.

Рассказывание стихотворения с показом движений «Снеговик в лесу пропал». Цель: побуждать детей проговаривать слова с выполнением соответствие движений.

Художественно-эстетич. Развитие (Рисование)

Шарф для кошки

Учить правильным приёмам закрашивания краской, не выходя за контур; закреплять умение идентифицировать цвета, называть их, развивать желание рисовать. Шарфы разного цвета; длинная полоска бумаги(«шарф», краски гуашевые, кисти, стаканчики с водой, салфетки

Физическое развитие (Физическая культура)

Упражнять детей в ползании и подлезании под рейку, прыжках в длину с места, учить быть дружными, помогать друг другу.

Прогулка

Наблюдение за работой дворника – воспитывать уважение к чужому труде; развивать умение отвечать на вопросы воспитателя: «Что у дворника в руках? Что делает дворник? Для чего он чистит дорожки?»

Подвижная игра «По узенькой дорожке» - учит перешагивать из круга в круг, действовать по сигналу.

Трудовая деятельность - Украшаем снежную песочницу разноцветными льдинками – воспитывать желание украшать территорию детского сада.

Вечер

Гимнастика после сна.

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Воздушный шарик». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки.

Чтение Л.Милева «Быстроножка и Серая одёжка». Цель: воспитывать интерес к художественным произведениям.



Сюжетно-ролевая игра: «Скорая помощь увозит Катю в больницу».

Цель: Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий.


Малоподвижная игра – речь с движением «Рубашка». Цель: побуждать детей проговаривать текст в сопровождении с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды.

Дидактическая игра «Кто во что одет?» Цель: развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «одежда».


Индивидуальная работа по развитию речи - Вспомнить стихотворение О. Высотской «Холодно».


Упражнение «Говори правильно» Цель: побуждать детей повторять слова за воспитателем (названия предметов одежды), меняя темп и громкость, развивать внимание.


08.02 пятница

Утренняя гимнастика

ФР, СКР, ХЭР


Беседа РР ПР СКР


Дидактическая игра

РР, ПР,СКР




Беседа РР ПР СКР



Музыка ХЭР, РР, ПР

Лепка

ХЭР, ПР, РР, СКР, ФР




Наблюдение

ПР, РР

Подвижная игра

ФР, СКР

Трудовое поручение

СКР, РР, ФР




Беседа РР ПР СКР


Чтение художественной литературы РР, ПР, СКР

Пальчиковая игра РР, ХЭР

Утренняя гимнастика

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа «Виды одежды» Цель: уточнить представление детей об одежде, учить классифицировать одежду

Дидактическая игра «Что из чего сделано?»

Цель: продолжать знакомить детей различать материалы, из которых созданы различные предметы (ткань, бумага, дерево, железо). Побуждать детей использовать в речи соответствующие прилагательные, объединять предметы в группы.

Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем. Цель: воспитывать бережное отношение к своим вещам.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

Снеговик

Учить детей лепить предметы, состоящие из трех шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образа.

Прогулка

Наблюдение за деревьями – формировать представления о деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра «Бегите к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность - Помочь дворнику в расчистке участка от снега – воспитывать желание помогать.

Вечер

Гимнастика после сна.

Беседа «Поведение за столом». Цель: формировать кгн, напомнить правила поведения за столом.

ЧХЛ Чтение Э.Мошковская «Митя-сам», «Не буду бояться», «Жадина» Цель: Учить детей слушать и воспринимать произведение. При повторном слушании договаривать слова в тексте.

Пальчиковая гимнастика «Одежда».

Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.

Игра «Оденем куклу на прогулку»

Цель: формировать у детей представление о сезонной одежде, поощрять стремление доводить дело до конца.


Сюжетно-ролевая игра «Семья»: «Постираем бельё». Цель: учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия

Игра «Найди свой домик». Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Индивидуальная работа по развитию речи - Вспомнить потешку «Заяц Егорка…»



ДИ «Кому что надо для работы». Цель: систематизировать знания детей о различных орудиях труда. .




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно тематическое планирование по теме "Одежда" 1 младшая группа.

Автор: Осипова Ирина Ивановна

Дата: 17.02.2019

Номер свидетельства: 500118

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "ФГОС Перспективное календарно-тематическое планирование по направлению "Речевое развитие! (1 младшая группа)"
    ["seo_title"] => string(112) "fgospierspiektivnoiekaliendarnotiematichieskoieplanirovaniieponapravlieniiuriechievoierazvitiie1mladshaiaghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "265391"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449931797"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства