kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование игр для развития звукопроизношения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Использование речевых игр на логопедических занятиях и вне их,
позволяет достичь следующих целей:
I. 1.формирование определенных навыков;
II. 2.развитие речевых умений;
III. 3.обучение умению учиться;
IV. 4.развитие необходимых способностей и психических функций;
V. 5.познание (в сфере становления собственного языка);
VI. 6.запоминание речевого материала.
Одним из факторов, определяющих успешность работы по
коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
с дислалией, является частота повторений правильно произносимого
звука. Задача по коррекции звукопроизношения может решаться в
течение всего дня с помощью дидактических игр, а также игровых
упражнений, которые включаются в различные режимные моменты.
Дидактические игры, используемые в коррекции
звукопроизношения, решают такие дидактические задачи, как
подготовка артикуляционного аппарата к постановке нарушенного
звука и закрепления правильного звукопроизношения.
Игровые упражнения, предлагаемые небольшими дозами в течение
всего дня, приучают детей контролировать свое произношение. Этот
контроль осуществляется благодаря, артикуляционной гимнастике и
речевым играм, которые связаны с движениями. Все эти игровые
упражнения не утомляют, а снимают статическое напряжение органов
речи, которое так характерно для детей с дислалией.
Разработанная мною коррекционная работа над неправильным
звуком предполагает определенную последовательность:
подготовительные упражнения, постановка звука определенным
приемом, автоматизация звука изолированно, в словах, в предложениях
и в самостоятельной речи. Последовательность коррекционной работы
– главный принцип при подборе дидактических игр игровых
упражнений.
Процесс закрепления произношения нового звука в разговорной
речи у многих детей протекает медленно и требует длительной
тренировки. Чтобы добиться быстрого, свободного произношения
звука в слове, надо много упражняться в произношении слов с этим
звуком с помощью дидактических игр и игровых упражнений.
Все подобранные дидактические игры и упражнения я
раздел

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование игр для развития звукопроизношения»

Использование речевых игр на логопедических занятиях и вне их,
позволяет достичь следующих целей:
I. 1.формирование определенных навыков;
II. 2.развитие речевых умений;
III. 3.обучение умению учиться;
IV. 4.развитие необходимых способностей и психических функций;
V. 5.познание (в сфере становления собственного языка);
VI. 6.запоминание речевого материала.
Одним из факторов, определяющих успешность работы по
коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста
с дислалией, является частота повторений правильно произносимого
звука. Задача по коррекции звукопроизношения может решаться в
течение всего дня с помощью дидактических игр, а также игровых
упражнений, которые включаются в различные режимные моменты.
Дидактические игры, используемые в коррекции
звукопроизношения, решают такие дидактические задачи, как
подготовка артикуляционного аппарата к постановке нарушенного
звука и закрепления правильного звукопроизношения.
Игровые упражнения, предлагаемые небольшими дозами в течение
всего дня, приучают детей контролировать свое произношение. Этот
контроль осуществляется благодаря, артикуляционной гимнастике и
речевым играм, которые связаны с движениями. Все эти игровые
упражнения не утомляют, а снимают статическое напряжение органов
речи, которое так характерно для детей с дислалией.
Разработанная мною коррекционная работа над неправильным
звуком предполагает определенную последовательность:
подготовительные упражнения, постановка звука определенным
приемом, автоматизация звука изолированно, в словах, в предложениях
и в самостоятельной речи. Последовательность коррекционной работы
– главный принцип при подборе дидактических игр игровых
упражнений.
Процесс закрепления произношения нового звука в разговорной
речи у многих детей протекает медленно и требует длительной
тренировки. Чтобы добиться быстрого, свободного произношения
звука в слове, надо много упражняться в произношении слов с этим
звуком с помощью дидактических игр и игровых упражнений.
Все подобранные дидактические игры и упражнения я
раздел


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Использование игр для развития звукопроизношения

Автор: ЦАРЕВА Т. В., КИРЕЕВА Е. Н.

Дата: 23.01.2023

Номер свидетельства: 623841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использование в коррекции над звукопроизношением логопедических игр"
    ["seo_title"] => string(72) "ispolzovaniievkorriektsiinadzvukoproiznoshieniiemloghopiedichieskikhighr"
    ["file_id"] => string(6) "298544"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456338427"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) ". Организация и содержание РППС для развития связной речи в старшей группе."
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_i_soderzhanie_rpps_dlia_razvitiia_sviaznoi_rechi_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "614174"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1664572271"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Коррекционная работа над звукопроизношением с использованием логопедических игр"
    ["seo_title"] => string(84) "korriektsionnaiarabotanadzvukoproiznoshieniiemsispolzovaniiemloghopiedichieskikhighr"
    ["file_id"] => string(6) "298527"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456337328"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Использование логопедических игр в работе над звукопроизношением"
    ["seo_title"] => string(68) "ispolzovaniieloghopiedichieskikhighrvrabotienadzvukoproiznoshieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "298530"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456337504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Использование логопедических игры в коррекционной работе над звукопроизношением"
    ["seo_title"] => string(85) "ispolzovaniieloghopiedichieskikhighryvkorriektsionnoirabotienadzvukoproiznoshieniiem2"
    ["file_id"] => string(6) "298537"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456338000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства