Организационно -поисковый | Показывает игрушечную елочку, обращает внимание, что елочка высокая, кверху становится уже и заканчивается верхушкой. Рассматривание картинки-елочки, нарисованной из треугольников, выделение частей елочки: у елочки есть ствол, крона у нее треугольная. Предлагает сделать елочку. Показывает поделку- елочку, рассматривание деталей, их формы, цвета: Из чего сделана сама елочка? (показывает на треугольники).Какого они цвета? Внизу у елочки большой треугольник. А этот треугольник какой по размеру? (поменьше, самый маленький). Показывает последовательность изготовления частей елочки, склеивания деталей. Показав, как складывать квадрат по диагонали, совмещая углы и стороны, спрашывает: -Какая фигура получилась? Физминутка "Ёлочка" по стихотворению К.И.Чуковского. Показывает, как сложить детали и склеить их: -Откроем большой треугольник, нанесем клей на верхние углы и приклеим треугольник поменьше широкой сложенной стороной, как показано на картинке. Воспитатель проводит показ - объяснение постепенно по мере выполнения действий с детьми, обращает внимание на мнемотаблицу. | Рассматривают елочку, отмечают, что у елки есть верхушка. Рассматривают картинку, отмечают, что елочка из треугольников. Рассматривают поделку, называют цвет и форму частей елочки. Наблюдают за изготовлением елочки, слушают объяснение. Выполняют движения по содержанию стихотворения К. Чуковского. Складывают прямоугольник пополам. Складывают квадрат по диагонали, склеивают детали. |