занятие по теме «Репка» на основании пяти направлениях нового ГОС стандарта Республики Казахстан. В занятии были затронуты центры: творчество (дети клеили репку), коммуникация (рассказывали сказку о репке), здоровье (проводили массаж «сварил суп»), социум (драматизировали сказку репка), математика (дорога)
Мотивационно- побудительный:
Круг радости: Мы маленькие семечки, которых посадили в землю. С помощью тепла от солнышка, с помощью дождика мы вырастаем и становимся большие, большие. Беремся за руки, закрываем глаза и представляем как солнышко нас греет и улыбаемся.
Расходимся по зонам у кого желтые кружочки идем по длиной, широкой дорожке в желтую область;
красные кружочки идем по длинной, узкой дорожке в красную область;
зеленые кружочки идут по короткой, широкой дорожке в зленную область
Организованно- поисковый
I область- желтая. Дети проигрывают каждого героя из сказки «Репка», обязательное проговаривание слов детей.
II область- красная. Дети делают аппликацию. Клеят репку.
III область- зеленая. Дети с помощью настольных игрушек из сказки репки, проговаривают сказку «Репка», и сравнивают больше, меньше.
Рефлексивно - корригирующий
Что мы сегодня делали? Вам понравилось? Посмотрите перед вами 2 репки одна улыбается, а другая расстроена. Подумайте и решите как вы сегодня поработали, если хорошо, то идите к той репке, которая улыбается.