kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ежедневное планирование II младшая группа (февраль)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневное планирование по программе детского сада «Светлячок» составлено с учетом требований ФГОС ДО. Содержит следующие разделы: день недели, режим (утро, НОД,  прогулка,  работа перед сном, вечер, прогулка), интеграция образовательных областей (групповая,  подгрупповая,     индивидуальная, образовательная деятельность в  режимных моментах), совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей, организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы), взаимодействие с родителями (социальными партнёрами)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование II младшая группа (февраль) »

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 3.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Зима». «Зимняя одежда» - расширять представления о зиме, обогащать словарный запас детей за счет названий предметов одежды. П/и «Кто бросит дальше мешочек», «Поймай комара».

Инд/работа с Катей, Дашей, Игорем – закрепить знание цветов – игра «Назови цвет»

Беседа о правилах поведения за столом. Чтение стихотворения С.Капутян «Кто скорее допъет?»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Д/и «Что изменилось?»(отличие зимней и летней одежды).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




«Оформление уголка для родителей на тему «Февраль - последний месяц зимы»





НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познание ФЭМП, конструирование. Развитие умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько — сколько. Совершенствование умения различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Закрепление умения определять пространственные направления от себя и обозначать их словами вверху — внизу.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за играми старших дошкольников. Труд: расчистка площадки для игр.

П/и: «Поезд», «У медведя во бору»

Инд/работа по развитию основных движений: развитие ловкости, выразительности и красоты движений.


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Нашей Маше дали мало каши». повторение потешки «Заинька наш, заинька, испугался, маленький?..»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Конструирование

(из снега): снежная баба, катание на санках.

Работа перед сном

Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились». Закрепление последовательности раздевания перед сном, упражнение «Раздеваться можем сами».


Вечер:

Гимн/после сна. Имитация движений животных: «…Шел медведь к себе домой в теплой шубе меховой. «Какая шубка у медведя?». Беседа по картинке «Кошка с котятами».


Инд/работа по развитию речи : проговаривание чистоговорки «То-то-то –

стали мы играть в лото»


Упражнение «Учимся выворачивать одежду на лицеву ю сторону».

Самостоятельная деятельность детей. Внести атрибуты для игр, картинки для бесед. П/и «Кот и мыши», «У медведя во бору»,

Прогулка:

Наблюдение за собакой. П/и : «Лохматый пес»,«Беги к тому, что назову»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 4.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа Зимний пейзаж. Зимняя одежда.( В какой одежде пришли? Почему? Какая на улице погода? Какое время года?) Д/и «Найди зимнюю одежду».

Инд/работа по звуковой культуре речи –

повторение стихотворения И. Токмаковой «Каша».

Игровая ситуация «Научим зайчика пользоваться туалетной комнатой

и туалетными принадлежностями».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Найди платочек», «Зайка беленький сидит».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация « Заботимся о здоровье детей вместе»



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Музыкальная

Изобразительная

Игровая

Речевое развитие. Звук.к.р.: звук [п]. Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц». (стр.165). Цель: тренировать отчетливо и правильно произносить изолированно звук [п] и звукоподражательные слова с этим звуком. Познакомить с русской народной сказкой; помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец). Материалы и оборудование: петрушка, картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук [п], кастрюля с «кашей» (вата или поролон); текст сказки, иллюстрации к сказке, игрушки (лиса, собака, заяц, медведь, бык, петух).


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

«Наблюдение за льдом». наблюдение за свойствами воды, льда

Труд: «Укрой корни деревьев снегом»

П/и: «По ровненькой дорожке», «Догони свою пару»

Инд/работа по развитию основных движений: отталкивание двумя ногами и правильное приземление в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед.

работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Жа-жа-жа – убежали два ежа» . Разучивание стих-я Н.Некрасова:

Снежок порхает, кружится, / На улице бело. / И превратились лужицы /

В холодное стекло

Самостоятельная деятельность на прогулке с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки для снега), конструирование

(из снега): автобус.


Работа перед сном

Чтение потешки - Мы купили куколку, /Куколку-баюкалку. / Ночью спит она и днем, / С ней скорее мы уснем. Упражнение «Умеем сами туфельки снимать».


Вечер:

Гимн/после сна. Д/и «Заборчики», «Спрячь цыпленка», «Цыплята» - формировать познавательный интерес. Совершенствовать конструктивные умения.

Инд/работа по ИЗО – рисование карандашами (Рома, Даша).Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ать-ать-

ать – мы идем гулять»

Игровая ситуация

«Расставим маленькие игрушки вместе.


Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Семья» - побуждать в детях творческие способности воспроизводить в игре быт семьи.

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Сделай фигуру»,«Змея». Инд/раб. по развитию основных движений: свободная ходьба и бег, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию рук и ног 


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 6.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о контрастных частях суток: день-ночь, утро-вечер. «Кто чем занят утром, днем, вечером?» (семья).

П/и « Сова», «Ловишки».

Инд/работа по звуковой культуре речи - проговаривание стихотворения

Б. Заходера «Кискино горе».

Игра:

До чего же хороши

И нарядны малыши,

Как смотреть на вас приятно, Все одеты аккуратно!

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Анкетирование «Дружите ли вы с физкультурой дома?»


НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (рисование). Рисование по замыслу. (стр.166). Цель: учить самостоятельно выбирать инструмент для рисования (краски, карандаши), закреплять умение работать карандашом и кистью, придумывать тему рисунка; развивать творческое воображение. Материалы и оборудование: рисунки по теме «Зима», краски, карандаши, кисти, салфетки, стаканчики с водой, листы бумаги, игрушки (зайка, медвежонок, птичка), воротца.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за поведением кошки.

Труд: «Покорми кошку молоком»

П/и: «Кошки-мышки», «Прокати и поймай

Инд./ работа по развитию основных движений: метание мешочков с песком


работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Хорош пирожок, внутри творожок». Повторение потешки «По дорожке, по дорожке ходит маленькая кошка…».

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. конструирование

(из снега): большой шар.

Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега).

Работа перед сном

Чтение: русская народная сказка «Лиса и заяц». Игровая ситуация «”Не вертись юлой на стуле”, – говорим мы мишке».


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа о диких животных, загадки про животных, имитация движения животных.

Игра «Найди, где спрятано?» Цель: учить ориентиро­ваться в пространстве.

Инд/работа по развитию речи - работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ча-ча-

ча – горит в комнате свеча»

Повторение потешки: «Наша Маша маленька…».



Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Построим зоопарк» - мы шагаем в зоопарк, побывать там каждый рад». Кого я видел в зоопарке?

Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Труд: «Смети снег со скамейки». П/и «Заморожу», «Кто самый внимательный?». Инд/работа по ФИЗО: прыжки в длину с места через две линии (расстояние между ними 25–30 см)


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 9.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Моя семья» - формировать семейную принадлежность, закреплять умение называть имена членов семьи.

П/и «Пузырь», «Хитрая лиса».

Д/и «Когда это бывает?» - ориентировка во времени суток.

Обсуждение «Спасибо поварам».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Чтение, разучивание и обсуждение потешки «Ай. Качи, качи, качи! Глянь – баранки, калачи!» - какие вкусные слова вы услышали в потешке?

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Занятия физическими упражнениями с ребенком дома».



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (аппликация). Праздничная панорама. (стр.168). Цель: познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца, развивать самостоятельность, учить составлять композицию при наклеивании готовых форм, коллективно выполнять аппликацию; развивать эстетическое восприятие.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за поведением собаки. Труд: кормление птиц.

П/и: «Лохматый пес», «Беги к тому, что назову»

Инд/работа по ФИЗО- метание мячей диаметром 15–20 см


работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ча-ча-ча – сидит зайчик у врача». Разучивание, повторение: потешка «Ты, мороз, мороз, мороз, не показывай свой нос!»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

(из снега): снежки для лепки фигуры

Работа перед сном

Чтение: русская народная сказка «Лиса и заяц». Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: журчание ручейка»


Вечер:

Гимн/после сна.

Упражнение «Мы проснулись и одеваемся».

Чтение стихов про птиц, д/и «Назови птицу». «Алой кисточкой заря красит грудку снегиря».

Инд/работа: свойства предметов, цвета, название формы – Даша, Ваня, Кирилл.


Игровая ситуация «Покажем игрушкам, какие мы аккуратные».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Семья» - развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Чу-чу- чу – молоточком я стучу»

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом. П/и «Мышеловка», «Ловишка с ленточками».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда -11.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о детском саде, друзьях ребенка – развивать умение называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности.

Д/и «Чудесный мешочек» - развивать умения узнавать предметы по характерным признакам, форме( способы обследования предметов путем ощупывания руками).

Повторение потешки «Тень-тень-потетень…» Упражнение «Чисто умываемся, насухо вытираемся». Упражнение «Клади пищу в рот маленькими кусочками и тщательно ее пережевывай»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Воробышки и кот», «Лохматый пес».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Массажи, спортивный инвентарь, массажеры».



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Речевое развитие. Звук.к.р.: звук [ф]. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». (стр.170). Цель: учить отчетливо и правильно произносить изолированный звук [ф] и звукоподражательные слова с этим звуком; познакомить с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зернышко». Материалы и оборудование: игрушка ежик, кастрюля с «кашей», предметы: флажок, фуражка, формочки, фартук, филин, фонарь; текст сказки «Петушок и бобовое зернышко», иллюстрации к сказке, бобовое зернышко.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за ветром.

Труд: трудовое поручение «Очисти скамейки от снега». П/и «Снег кружится», «Змея»


Инд/работа по ФИЗО: ловля мяча двумя руками одновременно, прыжки вверх с места, доставая предмет, подвешенный выше поднятой руки ребенка


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Шубка овечки греет лучше печки».Повторение потешки «Уж ты, зимушка-зима, ты с морозами пришла…»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

(из снега): снежки для лепки фигуры; диван

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: венгерская народная сказка «Два жадных медвежонка» (обр. А. Краснова и В. Важдаева). Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: «Звуки природы: пение птиц»


Вечер:

Гимн/после сна. Сюжетная игра «Путешествие в страну здоровья» - формировать навыки здорового образа жизни. П/и «Собери ручейки в речку».

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистого-ворки «Ша-ша-ша – мама моет малыша»

Упражнение «Вместе с мишуткой завяжем шнурки у ботинок».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «К нам гости пришли» - развивать умение реализовывать игровой замысел; поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка:

Наблюдение за погодой. Труд: «Расчисти площадку для игры от снега» П/и «Ловишки», «Снежная карусель»


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 12.02.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа об уважительном отношении к окружающим «Что такое хорошо и что такое плохо». П/и «Летает- не летает», « Сова».

Инд/работа д/и «Собери птичку» - развивать умения выполнять действия с предметами разной величины.

Заучивание правила «Ложкой ешь суп и кашу, кисель, пюре и простоквашу». Обсуждение правила «Испачканные руки и рот вытирай салфеткой»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Консультация «Заблуждение родителей о морозной погоде».


НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Социально-коммуникативное развитие Мы поздравляем наших пап. (стр.168) Цель: познакомить с государственным праздником – Днем защитника Отечества; воспитывать доброе отношение к папе, стремление сделать красивую вещь (подарок); вызывать чувство гордости за своего отца. Материалы и оборудование: картинки с изображением солдат, фотографии пап или дедушек в военной форме во время службы в армии.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за солнцем.

Труд: уборка снега с дорожки (вынос в ведерках), П/и «Кто дальше бросит снежок?», «Кто самый внимательный?»

Инд.работа по развитию основных движений: обхват перекладины во время лазанья


Работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «У четырех черепах по четыре черепашонка».

Загадка: Что за шарик золотой

По небу катается,

По небу катается,

Людям улыбается?

(Солнце.)

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Выносной материал (лопатки, ведерки, формочки для снега) конструирование

Работа перед сном

Прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Спи, моя радость, усни!» (муз.Моцарта, сл. С. Свириденко).

Чтение художественной литературы: отрывок из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина

«Месяц, месяц…»


Вечер:

Гимн/после сна. Беседа «Особенности зимней природы. Зимующие птицы». Д/и «Доскажи словечко»:-На улице идет…К кормушке прилетели…Покормим птиц…

Инд/работа по звукопроизношению: прогованивание чистоговорки «Шу-шу-шу – я письмо пишу»


Упражнение «Самостоятельно оденемся». Игра «Причесываемся вместе с куклой Катей».


Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация

«Соберем картинки в коробку». С/р игра «Семья» - поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты для той или иной роли. Внести атрибуты для игр, картинки.

Прогулка:

Наблюдение «Солнышко ложится спать». Труд: «Собери снег в ведерко». П/и«Устроим снегопад», «Бегите к флажку».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 16.02.15.

Утро:

Физкультура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Мы растем сильными и смелыми, будущими защитниками Отечества». Чтение стих-я Р.Медведя «Я сегодня самолет, приглашаю всех в полет. Набираю высоту, далеко всех отвезу».

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ща-ща-

ща – мы несем домой леща»

Обсуждение правила «Когда я ем, я глух и нем».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. П/и «Самолет» - по тексту стихотворения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Сбор фоторассказов «Самый лучший папа – мой», подбор стихов, рисунков детей, пожеланий.



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно ‑ эстетическое развитие (лепка) Колеса и рули для автомастерской. (стр.173).Цель: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д.; учить делать из пластилинового шара диск (колесо), соединять концы палочки (цилиндра); воспитывать уважение к людям, наблюдательность, активность, самостоятельность. Материалы и оборудование: картинки с изображением разного вида транспорта, пластилин, доски для лепки.


Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за деревьями без листьев.

Труд: «Укрой корни дерева снегом». П/и «Найди свое дерево», «Ловишка с ленточками»


Инд/ работа по развитию основных движений: ходьба обычная, на носках,

с высоким подниманием колена; прыжки на двух ногах вместе, с продвижением вперед

Работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Щи-щи-щи – ищем мы щавель на щи

Разучивание стихотворения Т. Боковой «Папа»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование

(из снега): замок из снежных «кирпичиков

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: рассказ С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» (из книги «Машины сказки»)


Вечер:

Гимн/после сна. Творческая мастерская «Самолеты летят» - Какие хорошие у нас самолеты! А какой след остается от них в небе?

Инд/работа по ФЭМП - Игровая ситуация

«Разложим книжки: маленькие к маленьким, большие

к большим.

Упражнение «Надену на себя одежду в правильной последовательности».

Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Мост» - развивать умения различать, называть и использовать основные строительные детали.

Прогулка:

Наблюдение за пешеходной дорожкой. Труд: «Расчисти дорожку от снега». П/и «Не наступи на линию», «Воробышки

и автомобиль».


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 17.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о военных профессиях: «Кто такие защитники?»Д/и «Моряки, летчики, танкисты»-найти и поставить фигурки военных к соответствующей технике. П/и «Самолеты», «Кто быстрее допрыгает до флажка».

Инд/работа по звуковой культуре речи – проговаривание потешки «Ходит кот по лавочке


Закрепление правила «Спасибо всем, кто готовил нам обед».


Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Игровая ситуация

«Соберем выносной материал для прогулки

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Памятка «Готовимся к прогулкам, путешествиям по поселку».


НОД

Восприятие худ.лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познание ФЭМП, конструирование ФЭМП Развитие умения сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами высокий — низкий, выше — ниже. Совершенствование навыков сравнения двух равных групп предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами поровну, столько — сколько.

Прогулка:


Физкультура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за облаками, похожими на фигуры животных.

Труд: «Смети снег со скамейки».

П/и: в снежки, «Гуси-лебеди»

Инд.работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд.


работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Для ухи нужны лещи,

а щавель – на щи»

Повторение потешки «Как на тоненький ледок выпал беленький снежок…»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование

(из снега): снеговик

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Сон приходит на порог» (из кинофильма «Цирк»). Чтение: рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша»

Вечер:

Гимн/после сна. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». Д/и «Игры детей зимой»


Инд/работа позвукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ»


Игра «Научим медвежонка мыть уши». Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом»

Самостоятельна я деятельность детей. С/р игра «Поздравим папу с праздником» (готовим подарки ,накрываем стол). Настольно-печатные игры по желанию.

Прогулка:

Наблюдение за синичкой. Труд: трудовое поручение «Привяжи к ветке сало для синички». П/и: «Береги предмет»,

«Птички в гнездышках». Конструирование (из снега): подарки для снеговика

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 19.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн.

Инд/работа по звуковой культуре речи –

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»



НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Социально-коммуникативное развитие. Самолет построим сами. (стр.173). Цель: познакомить с основными видами транспорта: воздушным, водным, наземным; формировать умение дифференцировать транспорт по назначению: грузовой, пассажирский; различать основные части транспорта: кузов, кабина, колеса, руль и т.д.; воспитывать уважение к людям, наблюдательность, активность, самостоятельность. Материалы и оборудование: картинки с изображением разных видов транспорта.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение


Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Работа перед сном

Чтение


Вечер:

Гимн/после сна.

Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению:


Самостоятельная деятельность детей.

Прогулка:

Наблюдение. П/и


День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 20.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога».

Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» - Катя, Алеша.

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»



НОД

Восприятие худ/лит. и фольклора

Коммуникативная

Игровая

Художественно ‑ эстетическое развитие. Музыкальная деятельность.


Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (рисование ) Самолеты летят. (стр.178). Цель: учить различать белый цвет, рисовать кистью прямые линии; развивать умение рисовать красками ( набирать краску на кисточку, снимать лишнюю краску и т.д.). Материалы и оборудование: игрушка самолет, краска белого цвета, кисти, салфетки, стаканы с водой, лист голубого цвета.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном.


Вечер:

Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».


Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»


Д/и «Расставим игрушки по местам».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.






День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 25.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа о животных – части тела, характер движения, издаваемые звуки. П/и «Пройди мишкой, проползи мышкой», «Зайцы и волк».

работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Аш-аш-

аш – под сосной

стоит шалаш»

Игра «Научим медвежонка мыть уши». Обсуждение «Вспомним правила поведения

за столом»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Транспорт» - виды транспорта распознает среди машин специальные виды транспорта. ( «Всех обгоняя, по улице мчится, Значит кому-нибудь нужно лечиться»).

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





Памятка «Причины детского дорожно-транспортного травматизма».


НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Речевое развитие Заучивание стихотворения В .Берестова «Петушки». Чтение русской народной сказки «Коза-дереза». (стр.183). Цель: помочь запомнить стихотворение; учить выразительно рассказывать стихи наизусть; развивать чувство ритма; познакомить с русской народной сказкой «Коза-дереза»; вызвать желание запомнить песенки козы и петушка, помочь понять смысл произведения (раскрытие обмана: мал удалец, да храбрец). Материалы и оборудование: текст стихотворения В.Берестова «Петушки», игрушки (два петушка), текст сказки «Коза-дереза», иллюстрации к сказке.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за погодой

Труд: подметание веничками скамейки от снега. П/и «Угадай, где кто кричит», «Кто как ходит?»


Инд/работа по развитию основных движений: бег обычный. ходьба «змейкой» между предметами; бросание мяча вверх, вниз, ловля его (2–3 раза подряд.



работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Под кустом ореха норка.

В норке проживает норка»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. Загадка: Я снежная, я белая, / Меня ребята сделали, / Днем они всегда со мной, /

Вечером идут домой. / Ну а ночью под луной / Очень грустно мне одной. (Снежная баба.)

Работа перед сном

Чтение художественной литературы: стихотворение И. Косякова «Все она»

Вечер:

Гимн/после сна. Упражнение «Аккуратно убираем одежду». Беседа о семье «Кем работают наши мамы и папы». Д/и «Игры детей зимой»

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание чистоговорки «Ащ-ащ-ащ – мы наденем плащ»

Упражнение «Застегнем рубашку».

Самостоятельная деятельность детей. Строительная игра «Теремок для матрешки». С/р игра «Дочки – матери».

Прогулка:

Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Труд: сгребание снега лопатками. П/и «Лохматый пес»,

«Кому флажок?»

День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 26.02.15.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Беседа «Зададим вопрос» ( профессии сотрудников детского сада). П/и «Поезд», «Кот и мыши».

Инд/работа по ФЭМП: д/и «На что похож?», «Катится – не катится» - сравнение, нахождение геом.фигур на картинке и предметах.

Закрепление правила «Не разговаривай с полным ртом!»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Упражнение «Покажем кукле Кате, как правильно вести себя за столом».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.




Консультации: «Мудрые советы для отдыха», «Отдых на природе».


НОД

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание

Физическое развитие. Двигательная деятельность.


Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

С Социально-коммуникативное развитие. Мамы всякие нужны. (стр.180). Цель: познакомить с государственным праздником 8 Марта; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать. Материалы и оборудование: кукла Катя, вязаные шапочка и шарфик, кукла в новом платье коврик, выставка вязанных вещей, изготовленных бабушками и мамами детей.


Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за изменениями в одежде людей зимой. Труд: самостоятельное одевание

и раздевание в определенной последовательности П/ и: «По ровненькой дорожке», «По тропинке»

индивидуальная работа по развитию основных движений: бег с одно- го края площадки на другой, в разных направлениях; бег с выполнением заданий

(останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убе гающего, бежать по сигналу в указанное место)

работа по звукопроизношению: скороговорка «У Маши на кармашке маки и ромашки»;

проговаривание трудноговорки «Шесть мышат в шалаше шуршат»

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность: конструирование(из снега): диванчик для матрешки.

Работа перед сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции: колыбельная «Сон приходит на порог» (из кинофильма «Цирк»). Чтение: рассказ Л. Воронковой «Маша-растеряша»


Вечер:

Гимн/после сна. Игра «Собери в корзину предметы парикмахера(врача, полицейского, повара, пожарного). Чтение художественной литературы: стихотворение

Е. Благининой «Вот какая мама»

Инд/работа по звукопроизношению: проговаривание трудноговорки «Саша любит сушки, а Соня – ватрушки»


Упражнение «Расчесываемся вместе

с куклой Катей».

Самостоятельная деятельность детей. Игровая ситуация

«Расставим игрушки по местам». С/р игра «В магазине» - обучать детей реализации игрового замысла.

Прогулка:

Наблюдение за облаками, тучами. Труд: кормление птиц. П/и: «Птичка и птенчики», «Автомобили»










День недели



Режим

Интеграция

образователь-

ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными партнёрами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах



1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 1.12.14.

Утро:

Физ.культура

Безопасность

Социализация

Труд, познание

Коммуникация.

Утр/гимн. Чтение стихотворения С.Михалкова «Светофор». Рассматривание иллюстраций «Внимание, дорога».

Инд/работа по звуковой культуре речи – беседа «Чем мы занимаемся в детском саду?» - Катя, Алеша.

Беседа о правилах поведения за столом.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Внести атрибуты для игр, картинки. Д/и «Пешеходы и водители».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.





«Оформление уголка для родителей на тему «Декабрь - первый месяц зимы»



НОД

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Физическое развитие. Двигательная деятельность.

Коммуникативная

Восприятие художественной литературы и фольклора

Музыкальная

Художественно‑ эстетическое развитие (аппликация) Разноцветные огоньки в домиках. (103). Цель: учить создавать индивидуальную композицию, учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий). Материалы и оборудование: кружки разных цветов(красный, желтый, зеленый, синий), вырезанные из цветной бумаги; рисунки домиков с большими окнами ( на каждого ребенка), наклеенные на листы белой бумаги; клей, кисти, салфетки.

Прогулка:


Физич. культура,

здоровье, безопасность,

социализация,

труд,

познание,

коммуникация,

чтение худ.

литературы,

творчество.

Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Труд: кормление зимних птиц. П/и «Устроим снегопад», «Ловишки».

П/и «Попади в цель»-совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками.

Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. С/р игра «Строители».

Работа перед сном

Чтение стихотворения «Песня для Умки». Закрепление последовательности раздевания перед сном.

Вечер:

Гимн/после сна. Разгадывание загадок о видах транспорта. Чтение произведения М.Манакова «Автобус».

Инд/работа по развитию речи. работа по звукопроизношению: чистоговорка «Уп-уп-уп – я готовлю суп»


Д/и «Расставим игрушки по местам».

Самостоятельная деятельность детей. С/р игра «Транспорт», помочь в организации сюжета. П/и «Кто дальше бросит мяч», «Найди свое место».

Прогулка:

Наблюдение. П/и «Догони меня» -учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Ежедневное планирование II младшая группа (февраль)

Автор: Кочергина Елена Николаевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221645

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Ежедневное планирование II младшая группа февраль"
    ["seo_title"] => string(58) "iezhiednievnoie_planirovaniie_ii_mladshaia_ghruppa_fievral"
    ["file_id"] => string(6) "389418"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1486556545"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства