Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье, когда наш организм не справляется с теми стрессами, которые окружают нас на каждом шагу. Тогда мы обращаемся к целебным силам даров природы.
За последние годы наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мы начинаем задумываться о своем физическом и духовном здоровье, когда наш организм не справляется с теми стрессами, которые окружают нас на каждом шагу. Тогда мы обращаемся к целебным силам даров природы.
За последние годы наш рацион изменился до неузнаваемости. Благодаря гастрономической революции готовить стало легче, а переваривать труднее. Мы пьем порошковое молоко, завариваем кипятком сухое картофельное пюре, мажем на хлеб искусственное масло, утоляем голод хот-догами, чипсами и шоколадными батончиками. Супчики из пакетика, лапша моментального приготовления, бульонные кубики вытеснили со стола здоровую еду.
С самого раннего детства у ребенка формируются вкусовые пристрастия и привычки. В их формировании важнейшую роль играет семья. Именно в младшем возрасте важно сформировать у детей правильное представление о здоровом питании, способствовать пониманию того, что здоровое питание должно являться неотъемлемой частью повседневной жизни. Без преувеличения можно сказать, что правильное питание – это залог хорошего самочувствия, работоспособности, активной деятельности, отличного настроения, важнейшее и непременное условие нашего здоровья и долголетия.
Цель проекта - формирование у детей ясных представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации правильного здорового питания.
Задачи проекта:
Формировать первичные представления детей о правильном питании, пользе натуральных продуктов для здоровья человека.
Углубить знания родителей о здоровом питании и его значении для полноценного роста и развития детей.
Вызывать у детей познавательную активность по теме “Что полезно и что вредно для здоровья” посредством игровой, трудовой и практической деятельности.
Обогащать и развивать активный словарь детей.
Научить детей готовить простейшие салаты, сервировать стол.
Воспитание здорового образа жизни у детей.
Тип проекта - информационно-творческий, краткосрочный, рассчитан на один год.
Сроки реализации проекта -2013-2014 учебный год
Участники проекта - дети, родители, воспитатели группы № 09
Этапы реализации проекта. 1. Организационный (лето 2013 года)
анализ проблемы: что уже есть и что нужно сделать;
создание банка идей,
подбор методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы по выбранной тематике проекта;
подбор необходимого оборудования и пособий для практического обогащения проекта, систематизации воспитательно-образовательного процесса.
2. Планирование (первые 2 недели сентября 2013 года)
постановка цели и задач проекта;
определение форм реализации проекта;
составление поэтапного плана работы;
планирование деятельности в ПТГ.
3. Реализация проекта. (сентября 2013г.- май 2014 г.) 4. Оценка результатов, окончательные выводы.(май 2013 года) 5. Защита проекта.