Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р, Р.Р. Ф.Р. П.Р. С.-К.Р. П.Р. С-К.Р. Х.-Э.Р. Р.Р. П.Р., Р.Р. С.-К..Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «Народы России». Цель: рассказать детям о том , что Россия – многонациональная страна, познакомить с людьми разных национальностей, воспитывать уважение к людям разных наций. Д/и «Узнай флаг». Цель: закреплять знания о государственных символах России – флаге. Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну. Чтение былины «Первый бой Ильи Муромца». Цель: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы . Инд. работа с Артемом Ф., Максимом С. –– «Где живешь?» Цель: закреплять название страны и города, знание домашнего адреса. Предложить детям игры «Вкладыши», «Мозаика». Цель: развивать у детей мышление, усидчивость, внимание, моторику рук. |
Занятия: 1.Лепка 2.Музыкальное развитие | Х.-Э.Р. Х.-Э.Р. | по плану музыкального руководителя |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р., Р.Р С-К.Р. Ф.Р. Ф.Р. С-К. Р. | Наблюдение за транспортом. Цели: закреплять знания о транспорте, приучать детей соблюдать правила дорожного движения. Трудовая деятельность: сбор поломанных веток . Цель: воспитывать трудолюбие. П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать внимание, двигательную активность. Инд. работа с Соней С., Вероникой К., Кирой Щ.– игр. упр. «Кто самый меткий?» Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. . С.-К.Р. Х.-Э. Р. С-К.Р. | Подъём. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры. «Мы умеем одеваться». Цель: закреплять умение правильно одеваться с небольшой помощью взрослого. С/р игра «Парикмахерская». Цель: совершенствовать игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры. Творческая мастерская: рисование «Моя город». Цель: формировать умение самостоятельно продумывать композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами. Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф.Р. Ф.Р. С-К.Р. | П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение внимательно слушать сигнал, действовать по сигналу. Индивидуальная работа с группой детей – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель: учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом |
Работа с родителями | | Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей. |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р,Ф.Р. П.Р. С-К..Р. Р.Р. С-К.Р. Р.Р. П.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа «В единстве – наша сила». Цель: расширять представления детей о дружбе нашего народа с народами других стран. Обсуждение пословицы: «Если дружба велика, будет Родина крепка». Цель: помочь понять детям смысл пословицы, воспитывать чувство любви, гордости к своей Родине. Пальчиковая игра «Мой город». Цель: развивать мелкую моторику рук, память и речь детей. Индивидуальная работа с Ваней В., Ангелиной Х. – игра «Что лишнее?» Цель: учить находить лишний предмет, называть его. Развивать внимание, мышление детей. Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
Занятия: 1.Математическое развитие 2.Физическое развитие | П.Р. Ф.Р. | по плану инструктора по физическому развитию |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. С-К.Р. Ф.Р. Ф.Р. С-К.Р. | Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе поздней осенью. Трудовая деятельность: уборка мусора, камней на участке. Цель: формировать желание трудиться сообща. П/ игры «Ловишки». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловишки, преодолевать препятствия. Инд. работа с Артемом Ф., Ариной Е., Сашей С. - «Перебрось за линию». Цель: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции. Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. П .Р. С.-К.Р. Р.Р. С.-К.Р. Ф.Р. | Подъём детей. Гимнастика после сна. Внесение настольной игры «Государственные праздники России». Цель: познакомить детей с праздниками, которые мы отмечаем в нашей стране. Развивать у детей память и внимание. С/р игра «Семья. Сюжет «Встречаем гостей». Цель: совершенствовать игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры, учить играть дружно. Игры в физкультурном уголке. Цель: развивать двигательную активность, умение играть со сверстниками. Закреплять навыки безопасного поведения во время игры. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф. Р. Ф.Р. Ф.Р. С-К.Р. | П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. П/игра «Совушка». Цель: учить внимательно выполнять действия по сигналу, развивать внимание, ловкость. Инд. работа с Вероникой Б., Варей К., Таней У. – упр. «След в след». Цель: упражнять в равновесии. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Работа с родителями | | |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р,Ф.Р. С.-К.Р. П.Р. П.Р. Р.Р. П.Р. Р.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней. Рассматривание альбома «Государственные символы России» . Цель: закреплять знания детей о государственных символах России - флаге, гимне, гербе. Д/и «Собери флаг и герб России». Цель: закреплять знания детей о государственных символах России, развивать память, мышление. Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы». Цель: развивать у детей внимание, усидчивость, умение играть дружно. |
Занятия: Рисование Мир музыки | Х.-Э.Р. Х.-Э.Р. | по плану музыкального руководителя |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. С-К.Р. П. Р. Р.Р. Ф.Р. | Наблюдение за небом и осадками. Цель: закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе (обратить внимание, что в период поздней осени дожди моросят все чаще, небо серое, затянуто тучами, воздух холодный, сырой). Труд: сбор поломанных веток, уборка мусора на участке. Цель: приучать трудиться сообща, доводить начатое дело до конца. П/и « Мы - веселые ребята». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту, внимательность. Инд. работа с о Степаном Б , Тимофеем Б.,– д/и «Найди, что опишу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам. Самостоятельная игровая деятельность детей. |
Вечер Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К.Р. Р.Р. П.Р., Р.Р. Х-Э.Р. Р.Р. Х.-Э.Р. | Подъём. Гимнастика после сна. Игра «Найди друга». Цель: узнать товарища с завязанными глазами; формирование сплоченности, межличностных отношений. Д/и «Четвертый лишний». Цель: побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания, Развлечение «Осенний концерт». Цель: доставить детям радость, повторить ранее изученные песни , стихи про осень, музыкальные игры. Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок по теме недели). |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф. Р. Ф.Р. П.Р., Р.Р. С-К. Р. | Игра малой подвижности «Отгадай, чей голосок?». Цель: развивать у детей слуховое внимание. «П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. Индивидуальная работа с Василисой Ф., Максимом С. – д/игра «Бывает или не бывает?» Цель: развивать у детей познавательные процессы, формировать знания об окружающем мире. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Работа с родителями | | |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. , Р.Р Ф.Р. С.-К.Р П. Р. Х.-Э.Р. Х.-Э.Р. Р.Р. С-К.Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе. Беседа на тему: «К нам мордовочка пришла» . Цель: продолжать знакомить детей с элементами национальной одежды мордвы. Д/игра «Наряди матрешку». Цель: вызвать желание украсить матрешку элементами мордовского орнамента. Воспитывать у детей интерес к национальной культуре. Индивидуальная работа с Ксюшей М., Полиной Ш. - д/игра «Картинки – половинки». Цель: развивать умение составлять целое из частей. Упр. «Моем правильно руки». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки. |
Занятия 1. Чтение худ. литературы 2. Физическое развитие | Х-Э. Р. Р.Р. Ф. Р. | по плану инструктора по физическому развитию. |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р. Р.Р. С-К.Р. Ф.Р. С-К. Р. | Наблюдение за деревьями и кустарниками поздней осенью. Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходство и различие между ними. Воспитывать бережное отношение к природе. Трудовые поручения: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, желание помогать взрослым. П/и «Мыши водят хоровод». Цель: учить бегать врассыпную, развивать внимание. Самостоятельные игры детей на участке с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К. Р. Х-Э. Р. Р.Р. С-К.Р. С-К.Р. | Подъём детей. Ходьба по массажным коврикам. Игра малой подвижности «Кого не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность. Чтение былины:«Илья Муромец и соловей разбойник». Цель: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы . С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать развитию игровых действий, приучать детей играть дружно. Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр. Формировать доброжелательные отношения к сверстникам. «Расставим игрушки по местам». Цель: приучать детей убирать игрушки на место, поддерживать порядок в групповой комнате. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | Ф. Р. Ф.Р. С-К.Р. | П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательную активность, внимание. Индивидуальная работа с Вероникой Б., Матвеем П. - игр. упр. «Не упади». Цель: учить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги. Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности. |
Работа с родителями | | Беседы с родителями на интересующие их темы. |
Взаимодействие с социумом | | |
Время в режиме дня | ОО | Форма работы |
Утро Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д), Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям | С-К.Р. Ф. Р. Х.-Э.Р. Р.Р. П. Р., Р.Р. С.-К. Р. П.Р. С.-К. Р. | Приём детей. Утренняя гимнастика. Рассматривание русского костюма, дать понятие о кокошнике, косоворотке. Цель: познакомить детей с элементами русского костюма. Игра с мячом «Где живешь?». Цель: закреплять знание домашнего адреса, города, в котором живем. Игра малой подвижности «Кого не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность. Инд. работа с Ваней В., Максимом С., Викой Б. - упр. «Веселые матрешки». Цель: закреплять счет от 1-4, учить различать цифры . Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело. |
Занятия: 1. Ознакомление с окр. и предм. миром 2. Физическое развитие ( на улице) | С.-К.Р. Ф.Р. | |
Прогулка Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей). | П.Р., Р.Р. Ф.Р. С-К.Р. Ф.Р. С-К.Р. | Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад. Цель: привлечь к наблюдению за транспортом, учить называть части машины: колеса, кабина, руль и т.д. П/и «Охотники и зайцы». .Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга. Трудовые поручения: совместно с воспитателем собрать поломанные ветки и мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым. Инд. работа с Муслимом Я., Вероникой К. – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель: учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом. |
Вечер Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин. | Ф.Р. С-К. Р. . П.Р. Х-Э.Р. С.-К.Р. | Подъём. Ходьба босиком до и после сна. Игр. упр. «Аккуратная прическа». Цель: продолжать формировать у детей культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой. Д/и «Пазлы», «Мозаика». Цель: учить детей составлять целое из частей, развивать мышление. Аппликация: «Украшаем кокошник». .Цель: закреплять умение правильно работать с клеем, развивать у детей интерес к творчеству. Хозяйственно-бытовой труд: Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. |
Вечерняя прогулка Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей. | П .Р. Р.Р. Ф.Р. С-К.Р. | Наблюдение за собакой. Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными. Закреплять знания о домашних животных, воспитывать желание заботиться о животных. П/и «Мы – веселые ребята». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, повышать двигательную активность. Игры детей по желанию и интересам. |
Работа с родителями | | Выставка работ детей «Украшаем кокошник». |
Взаимодействие с социумом | | |