kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"День народного единства" - календарное планирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены календарные планы для средней группы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"День народного единства" - календарное планирование»

День недели/дата , суббота 2 ноября 2024

Тема: «День народного единства»



Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р, Р.Р.

Ф.Р.

П.Р.

С.-К.Р.


П.Р.

С-К.Р.


Х.-Э.Р.

Р.Р.

П.Р., Р.Р.


С.-К..Р.


Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Беседа «Народы России». Цель: рассказать детям о том , что Россия – многонациональная страна, познакомить с людьми разных национальностей, воспитывать уважение к людям разных наций.

Д/и «Узнай флаг». Цель: закреплять знания о государственных символах России – флаге. Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну.

Чтение былины «Первый бой Ильи Муромца». Цель: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы .

Инд. работа с Артемом Ф., Максимом С. –– «Где живешь?» Цель: закреплять название страны и города, знание домашнего адреса.

Предложить детям игры «Вкладыши», «Мозаика». Цель: развивать у детей мышление, усидчивость, внимание, моторику рук.

Занятия:

1.Лепка


2.Музыкальное развитие




Х.-Э.Р.


Х.-Э.Р.




по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р



С-К.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


С-К. Р.

Наблюдение за транспортом. Цели: закреплять знания о транспорте, приучать детей соблюдать правила дорожного движения.

Трудовая деятельность: сбор поломанных веток . Цель: воспитывать трудолюбие.

П/игра «Воробушки и автомобиль». Цель: развивать внимание, двигательную активность.

Инд. работа с Соней С., Вероникой К., Кирой Щ.игр. упр. «Кто самый меткий?» Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.

.

С.-К.Р.


Х.-Э. Р.




С-К.Р.

Подъём. Гимнастика после сна. Гигиенические процедуры.

«Мы умеем одеваться». Цель: закреплять умение правильно одеваться с небольшой помощью взрослого.

С/р игра «Парикмахерская». Цель: совершенствовать игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры.

Творческая мастерская: рисование «Моя город». Цель: формировать умение самостоятельно продумывать композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца; совершенствовать умение работать разными материалами.

Самостоятельная игровая деятельность детей с конструктором. Цель: побуждать строить знакомые постройки, воспитывать самостоятельность и дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф.Р.



Ф.Р.



С-К.Р.

П/и «Хитрая лиса». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; развивать умение внимательно слушать сигнал, действовать по сигналу.

Индивидуальная работа с группой детей – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель:   учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом

Работа с родителями





Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Взаимодействие с социумом



День недели/дата вторник, 5 ноября 2024

Тема: «День народного единства»



Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д ),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р,Ф.Р.

П.Р.

С-К..Р.

Р.Р.

С-К.Р.



Р.Р.


П.Р.




С-К.Р.

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «В единстве – наша сила». Цель: расширять представления детей о дружбе нашего народа с народами других стран.

Обсуждение пословицы: «Если дружба велика, будет Родина крепка».

Цель: помочь понять детям смысл пословицы, воспитывать чувство любви, гордости к своей Родине.

Пальчиковая игра «Мой город». Цель: развивать мелкую моторику рук, память и речь детей.

Индивидуальная работа с Ваней В., Ангелиной Х. – игра «Что лишнее?»

Цель: учить находить лишний предмет, называть его. Развивать внимание, мышление детей.

Дежурство по столовой.

Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.

Занятия:

1.Математическое развитие


2.Физическое развитие


П.Р.



Ф.Р.





по плану инструктора по физическому развитию

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.


Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за сезонными изменениями в природе. Цель: продолжать формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе поздней осенью.

Трудовая деятельность: уборка мусора, камней на участке. Цель: формировать желание трудиться сообща.

П/ игры «Ловишки». Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловишки, преодолевать препятствия.

Инд. работа с Артемом Ф., Ариной Е., Сашей С. - «Перебрось за линию».

Цель: упражнять в метании предметов; развивать быстроту реакции.

Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

П .Р.

С.-К.Р.


Р.Р.

С.-К.Р.




Ф.Р.

Подъём детей. Гимнастика после сна.

Внесение настольной игры «Государственные праздники России».

Цель: познакомить детей с праздниками, которые мы отмечаем в нашей стране. Развивать у детей память и внимание.

С/р игра «Семья. Сюжет «Встречаем гостей». Цель: совершенствовать игровые замыслы детей; формировать желание организовывать сюжетно-ролевые игры, учить играть дружно.

Игры в физкультурном уголке. Цель: развивать двигательную активность, умение играть со сверстниками. Закреплять навыки безопасного поведения во время игры.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф. Р.



Ф.Р.


Ф.Р.

С-К.Р.

П/и «Раз, два, три — беги!»

Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность кол­лективных действий, смекалку.

П/игра «Совушка». Цель: учить внимательно выполнять действия по сигналу, развивать внимание, ловкость.

Инд. работа с Вероникой Б., Варей К., Таней У. – упр. «След в след». Цель: упражнять в равновесии.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Работа с родителями



Взаимодействие с социумом






День недели/дата среда, 6 ноября 2024

Тема: «День народного единства»


Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р,Ф.Р.

С.-К.Р.

П.Р.


П.Р.

Р.Р.


П.Р.



Р.Р.

С-К.Р.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

Рассматривание альбома «Государственные символы России» .

Цель: закреплять знания детей о государственных символах России - флаге, гимне, гербе.

Д/и «Собери флаг и герб России». Цель: закреплять знания детей о государственных символах России, развивать память, мышление.

Настольно – печатные игры: «Лото», «Пазлы».

Цель: развивать у детей внимание, усидчивость, умение играть дружно.


Занятия:

  1. Рисование


  1. Мир музыки


Х.-Э.Р.


Х.-Э.Р.




по плану музыкального руководителя

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.




С-К.Р.





П. Р.

Р.Р.

Ф.Р.

Наблюдение за небом и осадками. Цель: закрепление представлений детей о сезонных изменениях в неживой природе (обратить внимание, что в период поздней осени дожди моросят все чаще, небо серое, затянуто тучами, воздух холодный, сырой).

Труд: сбор поломанных веток, уборка мусора на участке. Цель: приучать трудиться сообща, доводить начатое дело до конца.

П/и « Мы - веселые ребята». Цель: учить действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Инд. работа с о Степаном Б , Тимофеем Б.,– д/и «Найди, что опишу» - научить узнавать предметы по перечисленным признакам.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер

Оздоровительно-гигенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р.и, настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К.Р.

Р.Р.

П.Р., Р.Р.



Х-Э.Р.

Р.Р.


Х.-Э.Р.

Подъём. Гимнастика после сна.

Игра «Найди друга». Цель: узнать товарища с завязанными глазами; формирование сплоченности, межличностных отношений.

Д/и «Четвертый лишний». Цель: побуждать находить лишнюю картинку, объяснить почему, продолжать развивать объём памяти и внимания,

Развлечение «Осенний концерт». Цель: доставить детям радость, повторить ранее изученные песни , стихи про осень, музыкальные игры.

Самостоятельная деятельность в центре творчества (раскрашивание раскрасок по теме недели).

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф. Р.


Ф.Р.



П.Р., Р.Р.


С-К. Р.



Игра малой подвижности «Отгадай, чей голосок?». Цель: развивать у детей слуховое внимание.

«П/и «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность кол­лективных действий, смекалку.

Индивидуальная работа с Василисой Ф., Максимом С. – д/игра «Бывает или не бывает?» Цель: развивать у детей познавательные процессы, формировать знания об окружающем мире.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Работа с родителями



Взаимодействие с социумом




День недели/дата четверг, 7 ноября 2024

Тема: «День народного единства»


Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р. , Р.Р Ф.Р.

С.-К.Р


П. Р.

Х.-Э.Р.

Х.-Э.Р.




Р.Р.



С-К.Р.

Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Совместно с воспитателем полить комнатные растения. Цель: воспитывать трудолюбие, заботливое отношение к природе.

Беседа на тему: «К нам мордовочка пришла» . Цель: продолжать знакомить детей с элементами национальной одежды мордвы.

Д/игра «Наряди матрешку». Цель: вызвать желание украсить матрешку элементами мордовского орнамента. Воспитывать у детей интерес к национальной культуре.

Индивидуальная работа с Ксюшей М., Полиной Ш. - д/игра «Картинки – половинки». Цель: развивать умение составлять целое из частей.

Упр. «Моем правильно руки». Цель: формировать культурно – гигиенические навыки, учить правильно мыть руки.

Занятия

1. Чтение худ. литературы



2. Физическое развитие



Х-Э. Р.

Р.Р.


Ф. Р.





по плану инструктора по физическому развитию.

Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р.

Р.Р.



С-К.Р.


Ф.Р.


С-К. Р.

Наблюдение за деревьями и кустарниками поздней осенью. Цель: закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходство и различие между ними. Воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовые поручения: сбор мелкого мусора на участке. Цель: воспитывать у детей трудолюбие, желание помогать взрослым.

П/и «Мыши водят хоровод». Цель: учить бегать врассыпную, развивать внимание.

Самостоятельные игры детей на участке с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность(театрализация, чтение худ. литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К. Р.


Х-Э. Р.

Р.Р.



С-К.Р.



С-К.Р.


Подъём детей. Ходьба по массажным коврикам.

Игра малой подвижности «Кого не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Чтение былины:«Илья Муромец и соловей разбойник». Цель: учить детей внимательно слушать текст, отвечать на вопросы .

С/р игра «Магазин игрушек». Цель: способствовать развитию игровых действий, приучать детей играть дружно.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: развивать у детей интерес к различным видам игр. Формировать доброжелательные отношения к сверстникам.

«Расставим игрушки по местам». Цель: приучать детей убирать игрушки на место, поддерживать порядок в групповой комнате.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

Ф. Р.


Ф.Р.



С-К.Р.

П/и «Удочка». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать двигательную активность, внимание.

Индивидуальная работа   с Вероникой Б., Матвеем П. - игр. упр. «Не упади». Цельучить перепрыгивать через препятствия и приземляться на обе ноги.

Игры с выносным материалом по замыслу детей. Цель: способствовать развитию игровой деятельности.

Работа с родителями



Беседы с родителями на интересующие их темы.

Взаимодействие с социумом






День недели/дата пятница 8 ноября 2024

Тема: «День народного единства»


Время в режиме дня

ОО

Форма работы

Утро

Прием детей, игры (д/и, п/и, настольные и т. д),

Общение(беседы, ситуации),Утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, деятельность после завтрака(привитие культурно-гигиенических навыков, дежурство, труд, наблюдения, опыт, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей), подготовка к занятиям

С-К.Р.

Ф. Р.

Х.-Э.Р.

Р.Р.


П. Р.,

Р.Р.

С.-К. Р.


П.Р.


С.-К. Р.



Приём детей.

Утренняя гимнастика.

Рассматривание русского костюма, дать понятие о кокошнике, косоворотке. Цель: познакомить детей с элементами русского костюма.

Игра с мячом «Где живешь?». Цель: закреплять знание домашнего адреса, города, в котором живем.

Игра малой подвижности «Кого не стало?» Цель: развивать внимание, наблюдательность.

Инд. работа с Ваней В., Максимом С., Викой Б. - упр. «Веселые матрешки». Цель: закреплять счет от 1-4, учить различать цифры .

Дежурство по столовой. Цель: формировать навыки труда, воспитывать трудолюбие, ответственность за порученное дело.


Занятия:

1. Ознакомление с окр. и предм. миром


2. Физическое развитие

( на улице)


С.-К.Р.



Ф.Р.



Прогулка

Игры (д/и, П/и, народные), труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей).

П.Р., Р.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.



Ф.Р.


С-К.Р.

Наблюдение за машиной, привозящей продукты в детский сад.

Цель: привлечь к наблюдению за транспортом, учить называть части машины: колеса, кабина, руль и т.д.

П/и «Охотники и зайцы». .Цель: учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовые поручения: совместно с воспитателем собрать поломанные ветки и мусор на участке. Цель: воспитывать желание трудиться, помогать взрослым.

Инд. работа с Муслимом Я., Вероникой К. – игр. упр. «Брось мяч товарищу». Цель:   учить бросать мяч друг другу, двумя руками снизу. Развивать ловкость, точность движений. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Вечер

Оздоровительно-гигиенические процедуры, игры (д/и, п/и, с/р. и настольные и т. д.), досуги, художественно-творческая деятельность (театрализация, чтение худ. Литературы, и т. д), деятельность по интересам детей, подготовка к ужину, ужин.

Ф.Р.

С-К. Р.


.

П.Р.


Х-Э.Р.



С.-К.Р.

Подъём. Ходьба босиком до и после сна.

Игр. упр. «Аккуратная прическа». Цель: продолжать формировать у детей культурно – гигиенические навыки, навыки самообслуживания. Учить пользоваться индивидуальной расческой.

Д/и «Пазлы», «Мозаика». Цель: учить детей составлять целое из частей, развивать мышление.

Аппликация: «Украшаем кокошник».

.Цель: закреплять умение правильно работать с клеем, развивать у детей интерес к творчеству.

Хозяйственно-бытовой труд: Цель: формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.

Вечерняя прогулка

Игры, труд, наблюдения, общения, беседы, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа, самостоятельная деятельность детей.

П .Р.

Р.Р.


Ф.Р.



С-К.Р.


Наблюдение за собакой. Цель: привлекать детей к наблюдениям за домашними животными. Закреплять знания о домашних животных, воспитывать желание заботиться о животных.

П/и «Мы – веселые ребята». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, развивать внимание, повышать двигательную активность.

Игры детей по желанию и интересам.

Работа с родителями


Выставка работ детей «Украшаем кокошник».

Взаимодействие с социумом








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
"День народного единства" - календарное планирование

Автор: Казакова Татьяна Викторовна

Дата: 09.02.2025

Номер свидетельства: 664920

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по литературе в 6 классе. "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-litieraturie-v-6-klassie-1"
    ["file_id"] => string(6) "224582"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438941252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства