Развивающие: развиваем внимание. Отрабатываем приемы вырезания предметов круглой и овальной формы.
Воспитательные: воспитываем эстетический вкус.
Структура занятия:
Создание проблемной ситуации
Целевая установка
Мотивирование к деятельности
- Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Мы навстречу вам откроем –
И ладошки, и сердца!
Пусть тепло на свете будет!
Улыбаются пусть люди!
Мир пусть будет без конца!
- Посмотрите, ребята, в гости к нам пришла Мышка!
- Ребята, здравствуйте. Хочу сделать подарок маме, но не знаю, как правильно его сделать.
- Мышка, а что ты хочешь подарить маме?
- Красивую тарелку с фруктами и ягодами.
- Ребята, можем мы помочь Мышке? Как?
основная часть
проектирование решений проблемной ситуации
- Посмотрите, что у меня находится на доске.
– Сколько всего предметов здесь лежит?
– Сколько овощей?
– Сколько фруктов?
– Сколько ягод?
– Что лежит посередине?
– Что лежит первым?
– Что лежит между капустой и грушей?
- Молодцы, ребята!
Физминутка
- Сегодня мы с вами поможем сделать Мышке красивую тарелку с фруктами и ягодами, чтобы она могла подарить ее маме.
- Ребята, на столах у вас лежит салфетки, ножницы, клей, и цветная бумага в виде геометрических фигур квадратов и прямоугольников из них вы вырежете фрукты, ягоды и листочки к ним. Затем приклеиваете к тарелочке.
- Вспоминаем правила работы с ножницами.
- Молодцы! Теперь приступаем к работе. Кому потребуется помощь, поднимет руку, и я подойду.
Заключительная часть
Подведение итогов занятия
- Для чего мы все делали?
- А что мы с вами делали?
- Мышке очень понравилась наша тарелочка. Она говорит всем большое спасибо.