Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Занятие развлечение "Поездка в лес"»
Конспект развлечения в первой младшей группе
Развлечение «Поездка в лес»
(Первая младшая группа)
Программное содержание: учить детей реализации игрового замысла, поддерживать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; продолжать учить подражать повадкам животных; развитие театрализованной деятельности; развитие артикуляционного аппарата, развитие двигательного аппарата шейного и грудного отделов; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми.
Оборудование: куклы лесных зверей, елки, листочки, искусственные овощи и грибы, письмо
Подготовка к игре: Чтение стихотворений о железнодорожном транспорте, рассматривание иллюстраций с железнодорожным транспортом, подвижная игра «Поезд».
Ход развлечения. (Начинаю игру.)
- Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло письмо, давайте его прочитаем. Лесные зверушки приглашают нас в лес, к себе в гости. Кто хочет поехать со мной на поезде? Тогда давайте построим поезд, будете мне помогать? Становитесь друг за дружкой, вы будете вагончиками, а я – паровозом!
(Дети строятся друг за другом)
- Ну вот, наш поезд готов!
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
(Звучит музыка «Паровоз»)
- Вот мы и приехали.
Это станция «Лесная».
Здесь в лесочке погуляем,
И зверушек повидаем.
Ребята, посмотрите – зайчик такой грустный сидит, давайте его развеселим и на время превратимся в зайчиков «Зайка серенький»? (игра «Зайка серенький»)
Ай да детки, ай да молодцы развеселили зайчика!
По лесочку погуляли,
Поплясали, поиграли.
Надо быстро покружиться,
И в ребяток превратиться.
А пока мы с вами превращались обратно в деток, посмотрите, что я нашла? Зонтик.
Когда светит солнышко,
Можно погулять:
Хлопать, топать весело,
Нам в лесу играть.
Если тучка хмурится
И грозит дождем.
Спрячемся под зонтиком,
Дождик переждем. (игра «Солнышко и дождик»)
А к кому мы еще приехали вы сейчас угадаете – «Хитрая плутовка, рыжая головка, хвост пушистый краса, а зовут ее … Лиса». Здравствуй лисичка. Что у тебя случилось?
Артикуляционная гимнастика
Па-па-па-па- болит у лисы лапа.
Пе -пе-пе-пе- ранка на лапе.
Пу-пу-пу-пу- мы полечим лапу.
Пы-пы-пы-пы - а у волка здоровые лапы.
Развитие силы голоса. Упражнение «Волк»
Волк далеко (тихое пропевание звука (У)
Волк близко (громкое пропевание звука (У)
- Ой, на полянку выбежал маленький ежик! Посмотрите, как много он собрал себе запасов на зиму в корзиночке! Мы сейчас узнаем, что же он там спрятал (дети достают из корзинки фрукты и называют их). Молоды, ребята! Только тихо, слышите, кто-то идет (звучит «мишка косолапый). Вам понравилось, ребята как с нами поиграл мишка? Но нам пора возвращаться в детский сад. Посмотрите, сколько на полянке лежит красивых листочков! Давайте соберем их, и станцуем веселый танец (танец с листочками). Но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь в паровозик!
-Все расселись по местам? Я сейчас гудок подам!
-«Ту-у - ту-у». Загудел паровоз и вагончики повез.
Разгоняем колеса «чу- чу -чу» (Звукоподражания стуку колес, с начало медленно а потом быстрее)
(звучит музыка «Паровоз»)
Но вот остановка, пора выходить. Тормозим поезд (звукоподражания «шшшшш»… .)
- А вот и наша остановка, мы приехали в детский сад! Где мы с вами были, ребята? Кого мы с вами там повстречали? Вам понравилось?
Молодцы, ребята! Будем еще с вами путешествовать?
Ну тогда в следующий раз мы поедем в гости к бабушке в деревню.