kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Спортивное мероприятие «поездка в простоквашино».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«ПОЕЗДКА В ПРОСТОКВАШИНО».

Цель:

- совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость, сноровка и др.).

Задачи:

- предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре и разучивать новые;

- учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать;

- расширять кругозор детей и речевой запас слов, закреплять и запоминать названия игр и эстафет, разгадывать загадки, развивать мышление;

- создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём, чувство коллективизма, соперничества, сопереживания.

Ход развлечение:

Дети находятся на спортивной площадке, оформленной как окраина деревни Простоквашино (дом, деревья, название).

Инструктор:

 Солнышко, свети и грей, будет праздник веселей.

Входит или въезжает почтальон Печкин.

Печкин – Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принёс вам письмо из Простоквашино, только я вам его не дам, потому что жарко и у меня настроение плохое.

Инструктор: – Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы, присаживайтесь, пожалуйста. А давайте, мы вам бескозырку подарим и песню весёлую споём. Вашей голове станет прохладнее и настроение улучшится.

Печкин – А давайте! Я подарки люблю и песни очень уважаю.

Инструктор  дарит Печкину бескозырку, дети танцуют матросский танец.

Печкин – Эх! Была у нас почта полевая, стала морская. (Уходит).

Инструктор: – (Читает письмо). «Дорогие детишки, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашинцев. Матроскин, с большим приветом!»

- Ну что, поедем в Простоквашино? Тогда в путь! Сперва надо на поезде.

Дети встают «паравозиком», двигаются танцующим шагом в ритм песни «Паровозик из Ромашково».

Инструктор: – Станция Вылезайкино. Дальше нам пешком, попращаемся с поездом. Но до Простоквашино ещё далеко. Впереди болото и речка.

Перепрыгни через речку.

Выполняют прыжки через канат справо-налево и слева-направо с продвижением вперёд.

Перейди по болтоту.

Ходьба по следам и «кочкам» (полумячики).

Инструктор: – Ну вот и пришли. Вот и Простоквашино. (Навстречу выбегает Матроскин).

Матроскин – Здрасьте, гости дорогие, вот и я Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кароблях вместе с матросами, и меня в море тянет. Вот и полосатый я весь и тельняшка у меня одета. Очень я по океанам всяким там тоскую, только вот воды боюсь. (Уныло и тут же меняя настроение). А давайте-ка лучше зарядку сделаем! Полезное это дело – зарядка. (Выполняют под музыку движения за Матроскиным).

Инструктор: – Матроскин, а кто тебя разговаривать научил.

Матроскин – Да я ж у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка никак нельзя, пропадёшь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку и лук сажать. (Подаёт ведущей ведрёрки с картошкой и луком). А я пойду пока посмотрю, что там Шарик делает. (Уходит в дом).

Инструктор проводит игры-эстафеты: 

«Посади картошку»«Посадка лука».

Появляется Матроскин по оканчании игр-эстафет.

Матроскин – Ну вот и хорошо. А окучивать Шарик будет своими задними лапами. А сейчас он моет посуду, языком вылизывает. Теперь, пожалуй, покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня… Отгадайте загадку!

- Жёлтые комочки, мягкие, как вата, бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята).

- Хвост крючком, нос пятачком, ходит бочком. Кто такие? (Поросята).

- Красные лапки, щиплют за пятки, беги без оглядки. Кто это? (Гуси).

Дети с Матроскиным танцуют – инсценируют «Два весёлых гуся».

Матроскин – ну что, понравился хозяйственный двор? Деревня у нас красивая, кругом лес, поля, и речка недалеко. Пойдёмте-ка со мной на рыбалку, рыбки половим!

Игра-эстафета «Рыбалка».

Рыбки из цв. картона разной величины со скрепками на голове. По сигналу дети бегут и ловят рыбу удочками с магнитами.

Эстафета «Кенгуру»

Дети прыгают на двух ногах до финиша, и назад бегут.

Эстафета «со скакалкой»

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 8-10  м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

 Эстафета «Прокати мяч»

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Спортивное мероприятие «поездка в простоквашино».»

ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫ ӘКІМДІГІ ТЕМІРТАУ ҚАЛАСЫНЫҢ

БІЛІМ БЕРУ БӨЛІМІНІҢ «№4 «ДЕЛЬФИНЧИК» БӨБЕКЖАЙ»

МЕМЛЕКЕТТІККОММУНАЛДЫҚҚАЗЫНАЛЫҚ КӘСІПОРНЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КОММУНАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ЯСЛИ-САД №4 «ДЕЛЬФИНЧИК»АКИМАТА ГОРОДА ТЕМИРТАУ

ОТДЕЛА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ТЕМИРТАУ













СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «ПОЕЗДКА В ПРОСТОКВАШИНО».












Составили:

Инструктора по

физической культуре

Кали П.С.

Любанская Н. А.










Темиртау

2018-2019 учебный год.


«ПОЕЗДКА В ПРОСТОКВАШИНО».

Цель:

- совершенствование выполнения основных движений (бег, прыжки, ходьба, равновесие и т. д., психофизических качеств (быстрота, ловкость, сноровка и др.).

Задачи:

- предоставлять детям возможность применять двигательные навыки и умения, приобретённые на занятиях по физической культуре и разучивать новые;

- учить детей радоваться, оценивать свои действия и действия товарищей, выигрывать и с достоинством проигрывать;

- расширять кругозор детей и речевой запас слов, закреплять и запоминать названия игр и эстафет, разгадывать загадки, развивать мышление;

- создавать у детей радостное настроение, эмоциональный подъём, чувство коллективизма, соперничества, сопереживания.

Ход развлечение:

Дети находятся на спортивной площадке, оформленной как окраина деревни Простоквашино (дом, деревья, название).

Инструктор:

Солнышко, свети и грей, будет праздник веселей.

Входит или въезжает почтальон Печкин.

Печкин – Здравствуйте, это я, почтальон Печкин. Принёс вам письмо из Простоквашино, только я вам его не дам, потому что жарко и у меня настроение плохое.

Инструктор: – Здравствуйте, почтальон Печкин. Вы, присаживайтесь, пожалуйста. А давайте, мы вам бескозырку подарим и песню весёлую споём. Вашей голове станет прохладнее и настроение улучшится.

Печкин – А давайте! Я подарки люблю и песни очень уважаю.

Инструктор дарит Печкину бескозырку, дети танцуют матросский танец.

Печкин – Эх! Была у нас почта полевая, стала морская. (Уходит).

Инструктор: – (Читает письмо). «Дорогие детишки, края у нас хорошие, и много разных просторов, приезжайте к нам жить и работать. Поклон вам от всех простоквашинцев. Матроскин, с большим приветом!»

- Ну что, поедем в Простоквашино? Тогда в путь! Сперва надо на поезде.

Дети встают «паравозиком», двигаются танцующим шагом в ритм песни «Паровозик из Ромашково».

Инструктор: – Станция Вылезайкино. Дальше нам пешком, попращаемся с поездом. Но до Простоквашино ещё далеко. Впереди болото и речка.

Перепрыгни через речку.

Выполняют прыжки через канат справо-налево и слева-направо с продвижением вперёд.

Перейди по болтоту.

Ходьба по следам и «кочкам» (полумячики).

Инструктор: – Ну вот и пришли. Вот и Простоквашино. (Навстречу выбегает Матроскин).

Матроскин – Здрасьте, гости дорогие, вот и я Матроскин. Фамилия у меня такая, я же из морских котов, у меня бабушка и дедушка плавали на кароблях вместе с матросами, и меня в море тянет. Вот и полосатый я весь и тельняшка у меня одета. Очень я по океанам всяким там тоскую, только вот воды боюсь. (Уныло и тут же меняя настроение). А давайте-ка лучше зарядку сделаем! Полезное это дело – зарядка. (Выполняют под музыку движения за Матроскиным).

Инструктор: – Матроскин, а кто тебя разговаривать научил.

Матроскин – Да я ж у профессора одного жил, который язык зверей изучал. Сейчас без языка никак нельзя, пропадёшь сразу. Или из тебя шапку сделают, или воротник, или просто коврик для ног. Что-то мы с вами заболтались, а работа стоит. В деревне каждая минута дорога. Надо картошку и лук сажать. (Подаёт ведущей ведрёрки с картошкой и луком). А я пойду пока посмотрю, что там Шарик делает. (Уходит в дом).

Инструктор проводит игры-эстафеты: 

«Посади картошку»«Посадка лука».

Появляется Матроскин по оканчании игр-эстафет.

Матроскин – Ну вот и хорошо. А окучивать Шарик будет своими задними лапами. А сейчас он моет посуду, языком вылизывает. Теперь, пожалуй, покажу вам свой хозяйственный двор. Есть у меня… Отгадайте загадку!

- Жёлтые комочки, мягкие, как вата, бегают за квочкой. Кто это? (Цыплята).

- Хвост крючком, нос пятачком, ходит бочком. Кто такие? (Поросята).

- Красные лапки, щиплют за пятки, беги без оглядки. Кто это? (Гуси).

Дети с Матроскиным танцуют – инсценируют «Два весёлых гуся».

Матроскин – ну что, понравился хозяйственный двор? Деревня у нас красивая, кругом лес, поля, и речка недалеко. Пойдёмте-ка со мной на рыбалку, рыбки половим!

Игра-эстафета «Рыбалка».

Рыбки из цв. картона разной величины со скрепками на голове. По сигналу дети бегут и ловят рыбу удочками с магнитами.

Эстафета «Кенгуру»

Дети прыгают на двух ногах до финиша, и назад бегут.

Эстафета «со скакалкой»

Игроки каждой команды строятся за общей линией старта в колонну по одному. Перед каждой колонной на расстоянии 8-10  м ставится поворотная стойка. По сигналу направляющий в колонне выбегает из - за стартовой линии и продвигается вперед, прыгая через скакалку. У поворотной стойки он складывает скакалку вдвое и перехватывает ее в одну руку. Обратно он двигается, прыгая на двух ногах и вращая скакалку под ногами горизонтально. На финише участник передает скакалку очередному игроку своей команды, а сам становится в конец своей колонны. Выигрывает команда, игроки которой точнее и раньше закончат эстафету.

Эстафета «Прокати мяч»

Команды выстраиваются в колонны по одному. Перед первым игроком каждой команды лежит волейбольный или набивной мяч. Игроки ведут мяч по земле вперед руками. При этом мяч разрешается толкать на расстоянии вытянутой руки. Обогнув поворотный пункт, игроки возвращаются так же к своим командам и передают мяч следующему игроку. Выигрывает та команда, которая справится с заданием.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Спортивное мероприятие «поездка в простоквашино».

Автор: Кали Перизат Сагадибековна

Дата: 30.09.2019

Номер свидетельства: 521363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства