Тема: «Потягушки»
Цель: Формировать у детей привычки к здоровому образу жизни. Обеспечить постепенное пробуждение организма ребёнка, подготовку его функциональных систем к более интенсивным нагрузкам. Воспитывать
физическую культуру(соблюдение гигиены тела, умение делать точечный массаж), правильно пробуждаться после сна.
Задачи:
Место проведения: Спальная комната.
Образовательные:
1. Учить выполнять упражнения из разных исходных положений, добиваясь естественности, лёгкости.
Воспитательные:
1. Воспитывать осознанное отношение детей к своему здоровью.
Развивающие:
1. Развивать координацию движений рук и ног, ловкость, умение ориентироваться в пространстве. Закреплять двигательные навыки (в ходьбе, в прыжках, в перешагивании). Активизировать двигательную деятельность, используя игровой сюжет.
Оборудование и инвентарь:
государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Ростовской области
«Зерноградский педагогический колледж»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ЗАКАЛИВАНИЕ.
проведенного в (средней гр.) («Потягушки»)
МБДОУ д/с «Соловушка» г. Зернограда
студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»
Феневой Дарьи Сергеевны
Воспитатель:
Методист: Г.С. Щирова
_____________________
(подпись)
Зерноград
2016
Этапы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Организация | Методы и приемы |
1. Пробуждение | Воспитатель заходит в комнату и под спокойную музыку будит детей: Мы проснулись, улыбнулись, Посильнее потянулись. Первый разик на спине. А потом на животе, На бочок перевернулись, И еще раз потянулись. Ноги вверх мы поднимаем И тихонько отпускаем, А теперь мы с вами дети Поедем на велосипеде. Подбородком грудь достанем, К потолку глаза подняли- Влево – вправо посмотрели, На кроватку тихо сели. Руки в стороны подняли, Крепко так себя обняли. Наклонились, потянулись, До носочков дотянулись, Распрямились и опять Будем ножки поднимать. А теперь пришла пора Дружно встать нам детвора! | Дети выполняют все движения соответствующие тексту. | Фронтальная | Словесный |
2.Упражнение в «Отдыхаем» 3. Ходьба по дорожке с пуговицами. Ходьба на носках. | А теперь ребята немного отдохнем. И.п.: лежа на животе с опорой на локти, ладонями аккуратно поддерживать подбородок. Поочередно сгибать и разгибать ноги в коленях. 3-4 раза. На носочки встанем все - сразу подрастем. | Дети отдыхают. Выполняют движения. | Фронтальная | Словесный |
4. Упражнение "Зарядка". | А сейчас все по порядку | Дети выполняют движения по тексту. | Фронтальная | Словесный Практический |
5. Дыхательное упражнение "Веселый мячик". 6. Водные процедуры - обширное умывание | И.п.: встать прямо, ноги расставить. Поднять руки с воображаемым мячом к груди, вдохнуть и бросить мяч от груди вперед, при выдохе произнести "у-х-х-х". 5 раз. А теперь идем умываться. (руки,лицо) | Дети выполняют упражнение вместе с воспитателем. Дети идут в умывальную комнату. | Фронтальная Фронтальная | Словесный Практический Словесный Практический |