Выпускной в детском саду "До свидания, детский сад!"
Выпускной в детском саду "До свидания, детский сад!"
Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную. А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной в детском саду "До свидания, детский сад!"»
Выполнила музыкальный руководитель Хван Е.Г.
Выпускной в детском саду
Ведущий: Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Вы знаете, зачем вы и мы сегодня здесь собрались? Правильно – сегодня мы вместе будем прощаться с детским садом, и напутствовать ваших детей, внуков и внучек на более взрослую жизнь – школьную. А вам не кажется, что тут кого-то не хватает? Конечно же – не хватает юных выпускников, наших детишек. И так, встречайте – выпускники детского сада!
Но в зал ни кто не входит. Тишина.
Ведущий: Что случилось? Почему нет выпускников?
В зал входит Пират.
Пират: Полундра! Свистать всех наверх! Что, ждёте своих детишек? А вот не дождётесь!
Ведущий: Ты кто такой? И почему не выходят дети?
Пират: Я самый известный пират в этой округи! А дети не выходят потому, что я их похитил!
Ведущий: Как это похитил? И что же теперь нам делать?
Пират: Что делать? Не знаю. Но у меня есть сундук (показывает сундук), в нём сокровища. А вот ключа от сундука нет. Но я знаю, что ключ у кого-то из вас (показывает на родителей).
Ведущий: Да нет, вы что-то путаете, уважаемый пират. У родителей нет ключа от вашего сундука.
Пират: А это мы сейчас проверим!
Пират подходит к родителям и по очереди выгоняет их с места. Поднимает стул и смотрит под ним. Под одним из стульев при помощи скотча приклеен ключ. Пират радостно кричит и забирает ключ.
Пират: Аха! А вот и он – ключ от сундука! А говорили, что нет его у вас! Так, посмотрим, все ли сокровища на месте.
Пират открывает ключом замок и открывает крышку сундука. В сундуке вместо сокровищ лежат школьные учебники и тетради, книги и так далее.
Пират: Что?! И это сокровища, за которыми я охотился пять лет!
Ведущий: Уважаемый пират! Так это же то, что надо! Это же настоящее сокровище для наших выпускников. Они как раз собираются пойти в школу и эти книги и учебники им очень пригодятся!
Пират: Да? А мне что делать?
Ведущий: А тебе необходимо выпустить детей и провести вместе с нами этот праздник!
Пират соглашается и уходит выпускать детей.
Спустя некоторое время в зал входят дети. Под весёлую музыку они пробегает по залу несколько кругов, машут родителям руками.
Ведущий: А вот и онии – наши красивые и уже взрослые выпускники! Ну что, ребята – проведём последний день в детском саду ярко, красиво и шумно?! Тогда начнём! И сперва давайте послушаем красивые стихи, в которых дети расскажут о своих планах на лето перед долгим первым учебным годом.
Дети рассказывают стихи.
Ведущий: Вот так планы у детей! И это хорошо – летом нужно отдыхать и набираться сил, чтобы осенью сразу начать учиться в школе.
1 вед.: Да, дорогие друзья, наступил этот долгожданный день, когда мы заканчиваем наш самый масштабный проект «МЫ- ЛУЧШИЕ» в детском саду! Проект посвящен выпуску в школу наших талантливых участников, которые на протяжении 4 лет радовали нас своими способностями.
2 вед.: Проект уникален тем, что здесь не будет никакого жюри, потому что все наши выпускники являются финалистами, самыми лучшими номинантами проекта «МЫ- ЛУЧШИЕ» ,и сегодня, здесь, для всех, выступают наши дети, наши настоящие звездочки сада, которые, мы надеемся, еще с большей силой, будут сиять в будущем, как в школе, так и во взрослой жизни.
Фанфары, выходят дети- ведущие:
1-ый: Наш хит – парад сегодня очень интересный,
Участники парада всем известны.
Мы готовились к нему старательно,
Аплодисменты для нас обязательны!
2-вед. Мы весь год готовились к школе и узнали много интересного, в том числе и обучались англ.языку.
Сценка на англ.яз
Песня «……………………………………..»
Вед: Кто-то в двери к нам стучится, А войти сюда боится. Я пойду и погляжу, А потом вам расскажу! (идет к двери) Гости к нам сюда пришли, Поздравленья принесли... под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок). 1реб.: Вы идете в первый класс, Может быть, возьмете нас? Мы портфели все собрали И из группы убежали. 2 реб.: Хоть писать мы не умеем, Но рисуем, лепим, клеем. Все игрушки мы собрали И из группы убежали! 3реб.: Мы с собою все собрали – Две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас, И горшочек про запас! 4реб.: Сами видите, что мы В школу все пойти должны! ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз! Воспитатель ясельной группы (забегает): Как меня вы напугали, Мы вас в группе потеряли! ХОРОМ: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз! Воспит. ясельной гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. (выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать! Реб(подг.): Мы прощаемся сегодня, но вас просим не грустить, И поэтому решили всех на танец пригласить. Танец с выпускниками «Полечка для маленьких сандаликов»
Воспитатель ясельной группы: — А малышки на прощанье Вам дружно скажут «До свиданья!».( Уходят)
Все садятся.
Дети
1-ый:Много лет тому назад,
Мы пришли все в детский сад,
2-ой: А мамы наши под окнами стояли,
И за нас переживали…
1-ый: И, казалось вам тогда,
Будем плакать мы всегда!
2-ой: Дни промчались, как мгновенье,
И прошло у вас волненье!
1 вед.: Остались позади те дни, вы все, ребята, подросли. Родители глядят на вас и понять стараются: С вами кончились проблемы или начинаются? 2 вед.: Что беспокоит их в этот час, Об этом и узнаем мы сейчас!
Выходят две мамы с планшетами, переговариваются: «А может, сюда?», «Нет, смотри, здесь лучше!», «А что предлагает эта школа?»
1 мама: Скоро учиться дочка пойдёт, Школьная жизнь для нас настаёт. Новых забот и хлопот нам доставит, Всю нашу жизнь перестроить заставит! 2 мама: Очень взволнованна я, дорогая, В какую же школу идти нам, не знаю! Возможностей много, но вот в чём вопрос: Где обучаться, чтоб умным сын рос? 1 мама: Ой, посмотри, объявление! (смотрит в планшет) Проект «Школа нового поколения»! (читает) Так... Читать, писать, примеры решать, Компьютер изучать, рисовать, вышивать, Петь, лепить, мастерить.... Мы многому можем детей научить! 2 мама: Об этом нужно нам узнать, Ни минуты не терять! Поспешим туда скорей И узнаем всё о ней!
Вбегает пират!!!
Мамы: Здравствуйте, а вы кто? пират: Виделись уже! Как это, кто? Я - директор «Школы нового поколения"! И по совместительству преподаватель русского языка и литературы -Джек! Я как нашел ключ и открыл свои сокровища, сразу решил что они должны приносить пользу и открыл новую элитную школу !!! Прошу любить и жаловать! Вы, наверное, пришли познакомиться с нашей школой? (ответы) Вот, пожалуйста, сюда. (мамы занимают места в зале) Здесь уют и красота.
Школа современная, модная, новая, Всех детей принять готовая! С нашей школой ваши дети Осуществят все мечты на свете! О чем вы мечтаете, дети?
Выходят дети.
1.(Надевает очки) Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить! И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить. Все: Но почему? 1: А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?
2.(с линейкой, шарфиком через плечо):
Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:
Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!
Дом мой достроен, в нём нет ни угла! Мама! Сбылась моя мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!
Все: Вау!
3.( колпак повара) Я стану поваром искусным,
Вам блюда все готовить буду вкусно. Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши здесь каждый будет рад. 4.(с хлыстом) Мечтаю очень в цирке выступать,
На всех афишах меня будут узнавать, 15 тигров и 6 львов одновременно на арене –
И у Запашных непременно буду я на смене! 5.(с куклой-пупсом): Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:
Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,
И мороженым различным буду я их там кормить!
Все: Здорово!
6.(с глобусом):В школе буду я учиться, обещаю не лениться,
Потому как подрасту – стать учёной я хочу!
И компьютер изучить – с математикой дружить,
Географией владеть (показывает на глобус),
Чтобы мир весь посмотреть, биологию и русский,
Геометрию, французский, в школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
7.(белый халат или слушалка)
Буду я лечить больных, поправлять здоровье их, Я скажу им: "Вы, во-первых, берегите ваши нервы. Во- вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь. Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы.
8.А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья… Только парень я упрямый - поддаваться им нельзя! Все дают советы мне наперебой,
Несмотря на это, буду я самим собой!
Пират Джек: Так, так... Мне всё понятно! Ваши мечты обязательно сбудутся, если вас будут учить наши преподаватели - скажу по секрету – первоклассные специалисты! А вот и они! свистит
Под ритмичную инструментальную музыку появляются «педагоги»- пираты. Джек : одноглазый Джо - преподаватель математики и вычислительной техники! Он считает всё подряд - и поэтому богат! Хромая Марго - преподаватель музыки! Лауреат «Евровидения -2018»! Песни петь и танцевать она мастерица, Её наука в жизни очень пригодится! Бармалей - Преподаватель физкультуры, заслуженный мастер спорта в тяжёлом весе! Очень меткий, сильный, ловкий, каждый день у него тренировки! Джек: Предупреждаю заранее, уважаемые родители, что попасть в нашу школу не так-то просто! Сначала, как и везде, необходимо сдать вступительные экзамены . Ваши дети к этому готовы? (ответы. Джек обращается к нечисти) Ну что ж, тогда начнём, пожалуй! (ставят стол, садятся) Джек: Испытаем ребят по русскому языку! Проверим, как вы умеете составлять слова!
Игра «СОСТАВЬ СЛОВО» пираты мешают
Джек: Вот это да! И где же вы этому научились? Ребёнок: Как где? В детском саду! Я скажу вам без стесненья,
Что люблю письмо и чтенье И любой большой роман
Прочитать сумею сам! Выходит Марго :Подумаешь! Мой экзамен - один из сложнейших! Посмотрим, как вы справитесь с моими заданиями! Наверняка, это вам не под силу!
А сумеете, ребятки, так станцевать,
Чтобы я на месте не смогла устоять?
Ребёнок: Громче, музыка, играй,
Всех на танец приглашай!
Разве можно, не танцуя,
Слушать музыку такую?
Танец «………………………………….»
Марго :Ух ты! Здорово! Экзамен сдали!
Выходит одноглазый Джо: Подумаешь, играть, танцевать они умеют, здесь ума большого не надо! А вот решите-ка мои задачки
1.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал.
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди-
Сколько мишек впереди? (Пять)
2.Пять детей в футбол играли.
Одного домой позвали,
Он сидит в окно считает:
Сколько их теперь играет? (четыре)
3.Три стороны и три угла,
Знает любой дошкольник.
Фигура называется, конечно … (треугольник)
4.Шесть грибов нашел Вадим,
А потом ещё один,
Кто ответит на вопрос,
Сколько он грибов принес? (Семь)
Кощей: А теперь для вас игра «Весёлый счёт»
Игра «Веселый счет» (дети двигаются врассыпную поскоками под музыку, Кощей с окончанием музыки поднимает любую цифру от 1 до 10, дети в соответствии с цифрой строят круги)
Кощей: Вот это да! Быстрее нас всех вместе взятых соображают! На вопросы быстро отвечают И такие сложные примеры решают!
Коллеги, что делать-то будем? Они ведь умнее нас с вами!
Выходит Бармалей: Ну и что? Зато у нас - сила есть, ума не надо! И мой экзамен они не сдадут, однозначно! Физкультурой с детства я много занимался, Обливался после сна, креп и закалялся! И сейчас я покажу, как тренировался! ( выполняет комичные упражнения со штангой под мелодию из к/ф «Кавказская пленница») Вот так! А как у вас это получится, ещё надо посмотреть!
Выходят 3 мальчика.
1 мальчик: Что такое физкультура?
Тренировка и игра. Что такое физкультура? Физ, и культ, и ту, и ра! 2 мальчик: Занимаясь этим делом Будешь ловким, сильным, смелым. Плюс - хорошая фигура - Вот что значит физкультура! 3 мальчик: Сила, ловкость и сноровка –
Всё даётся тренировкой! Дарит нам здоровье спорт,
Он закалку всем даёт!
Игра « ».
Бармалей: Да, меня вы удивили! И, бесспорно, убедили: Что вы ловкие и смелые, сильные, умелые! джек : Ну, что, уважаемые коллеги, делать-то будем? Срочно нужно собирать педсовет!
Всё, коллеги, решено: такие ученики, которые всё знают и умеют, нам явно не подходят! Нам и учить их нечему! Не расстраивайтесь, без этих детей проживём, других учеников себе найдём!
Прощаются и уходят. Ведущая 1: Пусть Джек со своими преподавателями ждут других учеников, а мы с вами выберем ту школу, которая сможет дать нам новые, интересные и необходимые знания.
Ведущая2: А что-то родители там приутихли,
Дети в школу идут не у них ли?
Скоро ребёнок учиться пойдёт –
Школьная жизнь и для вас настаёт!
Надеемся, что не случится с вами такого,
Как в нашей сценке про папу и Вову!
Сценка «Вовочкин папа»
Роли исполняют дети: Папа, ребёнок-ведущий, 3 воспитателя, по 2 детей, изображающих деток младшей+средней+старшей групп.
На дугах написано: «Младшие дети», «Средние дети», «Старшие дети».
Музыка 1.Участники сценки - все дети расставляют атрибутику.
Ребёнок - ведущий:Вот папа солидный стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Младшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Он робкий такой и послушный с пелёнок,
По – моему, этот малыш мой ребёнок.
Первая воспитательница: Простите, но этот ребёнок не ваш,
Вам нужно подняться ещё на этаж.
Музыка 3- Папа идёт дальше.
Ребёнок - ведущий: И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Средние дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Вторая воспитательница: Простите, но мы видим вас в первый раз
И мальчика Вовы нет в группе у нас!
Музыка 4- Папа идёт дальше.
Ребёнок - ведущий: И снова наш папа стоит на паркете
И надпись читает:
Папа: «Старшие дети»
Я в садике вашем впервые сейчас,
Мой Вовочка, видимо, где – то у вас?!
Третья воспитательница: Нет в группе ребёнка по имени Вова,
И ваше лицо нам совсем не знакомо.
Прошу вас, к заведующей нашей пройдите
И в списках ребёнка вы там поищите.
Ребёнок - ведущий: За сердце хватается Вовочкин папа,
И тихо на нём поднимается шляпа.
Он медленно сел и шепнул:
Папа: Обстановочка! Забыл! Ведь в школу пошёл мой Вовочка - сын!
Музыка 5- Поклон всех артистов, дети помогают убрать атрибуты.
Ведущая1: Мы сейчас узнаем, кто будет помогать детям.
Проводится игра с родителями.
Ведущий 1:Что ж, дорогие дети, наступает этот грустный миг,
К которому ни один воспитатель до сих пор не привык.
Отрываем вас от сердца, дорогие, вы ведь взрослые уже такие.
Ведущий 2: Учитесь, трудитесь, дерзайте, мечтайте,
Огромных высот в жизни вы достигайте.
И нас, кто любил вас так, не забывайте.
Выходят дети с цветами в полукруг.
1 ребёнок: Вот и пришла пора сказать нам «До свиданья!» Но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном Лишь доброе спасибо говорить! 2 ребёнок: Спасибо всем за ласку и терпение, За самое весёлое в группах настроение! За вашу доброту,старание, За вашу чуткость и внимание! 3 ребёнок: Расставанье - не беда. В сердце вы останетесь навечно. Пусть проходят чередой года, Благодарность наша бесконечна!
4 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас, Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.
5 ребенок: Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник-каждый день!
6 ребенок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью подарить!
Дети, стоящие в последнем ряду поднимают слово «СПАСИБО»