Во время праздника дети встречают различные припятствия при встрече с героями: Царицей,Бабой Ягой и Кощеем и продолевают их благодаря смекалке,знаниям,умениям и дружбе.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал в детском саду.»
Выпускной бал в детском саду
(В нарядно украшенный зал входят ведущие)
1.Ведущий: Добрый день, дорогие родители, уважаемые гости!
Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок.
2.Ведущий: Позади остались дни, наполненные удивительными открытиями, увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного, мы помогали нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни.
1.Ведущий: А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на neрвый в своей жизни выпускной бал.
2.Ведущий: Как зал наш красив, как наряден и светел!
Как будто встречает почётных гостей,
А гости - родные, любимые дети,
Которые стали немного взрослей!
1.Ведущий: Он видел немало, наш зал музыкальный,
И смехом детей оглашался не раз,
Сегодня он бал нам подарит прощальный,
Последний сюрприз приготовит для вас!
2.Ведущий: Праздник прощальный мы начинаем,
С садом простится ребят приглашаем.
Итак, встречайте - вот они,
Самые лучшие выпускники!
(Звучит музыка, дети парами с гелиевыми шарамии привязанными бумажными голубями, входят в зал. Представление детей, Шары отпускают)
1..Ведущая: В нашей жизни дорог очень много,
Только каждый пройти будет рад Той единственной, первой дорогой,
Что ведет в наш. родной детский сад.
2..Ведущая: Здесь росли вы и жизнь узнавали,
Удивлялись, конечно, всему.
Нам вопросы всегда задавали:
. «Что? Когда? Отчего? Почему? »
Песня: «До свидания, детский сад!»
1.Ребенок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз В уютном этом зале,
2.Ребенок: Ты нас принял малышами,
Детский сад, наш дом родной,
Мы теперь большими стали И в вальсе прощаемся с
тобой.
«ВАЛЬС»
«Сценка.»(выходят мальчик и девочка).
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора Дев: Я не пойму чему ты
днем я спать
Дев: А будешь все читать,писать. кашу есть ,а скажут сесть [ пораньше мы придем
не найдем. Сам в холодильник, Сам обед .Сам за урок сосед Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все. Что гулять пойдем, возьмем его Марусю кошку и поиграем том сразимся в бой морской Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, пере Iъ, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму
вместе. Да, брат такие вот дела. Как видно молодость прошла
Сценка:»Опять,двойка!»
Реб-к:Хочу я режиссёром стать,что б фильмы разные снимать.А чтоб мечта моя осуществилась,прям сейчас хочу начать.А чтоб начать как режиссёру-выбрать надо мне актёров. И начинаем сей момент.
Настя-ты мама.Занята домашними делами.
Саша-ты папа.Пришёл с работы ,очень устал.Сидишь на диване,читаешь газету.
Петя,а ты ученик-приходишь из школы.
Влад-ты оператор,бери камеру.
Ксюша,а ты ассистент.Бери хлопушку.
Реж-р:Про школу фильм у нас снимается»Опять,двойка,называется!»
Ассистент:Кадр первый-дубль первый.
( грустный ученик идёт еле-еле.Рюкзак тащит по полу)
Уч-к:Мама,я получил двойку.(Мама стирается)
Мама:Что?Отец,отец!Наш сын получил двойку!
Отец:Наш сын получил двойку?Где мой ремень?
Реж-р:Стойте,стойте!Что то тут не так.(Думает)Придумала!Надо по веселей.
Ассист-т:Кадр первый,дубль второй.
(то же повторяется весело:уч-к подпрыгивает,мама танцуе,отец тоже)
Реж-р: Стойте,стойте!Что то опять не так.Надо подумать.Придумала. Надо по спортивней.
Ас-т:Кадр первый.Дубль третий!
(уч-к маршерует,мама бросает стирать то же делает упр-я,отец встаёт начинат приседать. )
(Уч-к держтся за голову ,затем мама ,а папа вместо слова:ремень-говорит :Где мой валидол и все падают)
Реж-р:Стоп,стоп,снято!
3.Ребенок: В году есть разные праздники.
И сегодня праздник у нас - Скоро будем мы первоклассники И прощаемся с садом сейчас.
4.Ребенок: А у нас сегодня праздник Радостный весёлый.
До свиданья, детский сад!
Здравствуй, школа!
5.Ребенок: День сегодня необычный.
Замечательный, отличный!
Причина этому одна.
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро Мы Пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора Нам «ни пуха, ни пера»!
6.Ребенок: нам здесь жилось так весело.
Мы пели и играли.
И даже не заметили,
Как мы большими стали.
7.Ребенок: мы свой любимый детский сад Любить не перестанем.
И всё же мы прощаемся.
Ведь мы большими стали.
Ведущая: Вам вспомнится не раз - та добрая планета, где свет ребят встречается с рассветом, Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудеса сказки наяву приходят в гости сами ...
Ведущая: Вот и пришёл последний день вашего пребывания в детском саду, а вместе с ним и последний праздник. За эти годы мы вами многому научились, играли и трудились. Сколько песен перепели, станцевали разных танцев, прочитали только интересных книг! (Воспитатель берёт из стопки книг «Русские народнь сказки»), А вот моя любимая книга - «Русские народные сказки». Листаю страниц и детство вспоминаю, как мама мне читала сказки, а я представляла себе все героев. Ах. Как хотелось в сказке очутиться! (Листает страницы книги). Вот нам знакомая – царица-матушка. Помню, помню все её победы, проказы и истории...
(В зал под муз. входит Царица).
Царица. Здравствуйте дети! Вас и не узнать. Совсем взрослыми стали.
Ведущая. Здравствуй, Царица! Глазам своим не верю, не уж то Вы сказки, настоящая?
Царица. Конечно! Настоящая! Зачем книгу листала, меня вспоминала? Зачем от дела оторвала?
Ведущая. Праздник у нас сегодня. Провожаем детей в школу. Выросли наши дети, пришла пора учиться, уму-разуму набираться.
Царица. Как быстро годы бегут! Что ж, раз я из сказки пришла, то в сказку вас поведу. Проведу испытания по-царски. Справитесь, пойдёте в школу, ну, а коли не справитесь, жить вам в детском саду ещё год! Согласны?
Дети. Согласны!.
Царица. Коли согласны, тогда в сказку шагом марш!
(Дети шагаю за царём, по залу, выполняя несложные ритмические движения).
Царица: Стой! Ать-два! (Цар-ца садится на трон, берёт из стопки книг верхню )
Царица: Книгу первую листаю и героев вызываю!
Танец «КОРОЛЕЙ»
Король: мы пришли проверить, умеют ли дети решать математические задачи. Слушайте внимательно:
На большом диване в ряд,
Куклы Танины сидят:
Двое мишек, Буратино,
И веселый Чиполино.
Помогите-ка Танюшке
Сосчитать ее игрушки. (4)
На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
Повезло опять Егорке, *
У реки сидит не зря -
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря! (6)
На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежали еще 3 И уселись рядом с ним Сколько стало щенков? (4)
Маше подарили 8 чашек 1 она разбила
Сколько чашек осталось у Маши? (7)
В вазе у Светы 4 конфеты 3 дала Алла.
Сколько всего стало? (7)
В деревне у бабушки 2 поросенка Белая козочка и 2 индюшата Если нам их сосчитать Всех их будет ровно(5)
Шесть веселых медвежат За машиной в лес спешат.
Но один малый устал, От товарищей отстал .А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди? (5)
Пять гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под небесами?
Догадайтесь, дети сами! (3)
Король:: Решать задачи - мастера!Ребятам нашим всем - ура!(УХОДЯТ)
Царица;Снова книгу открываю , сказку в гости приглашаю
Танец»МАТРЁШЕК»
1.Матрёшки:Мы матрёшки расписные,Расписные,озорные.мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
Царица; Испытание прошли, все вы были молодцы! Объявляю перерыв, отдых всем необходим!
Ведущая. Пока царица решает свои царские проблемы, мы немного поиграем.
Игра "Скажи вежливое слово"
Ведущая: А сейчас мы проверим, знают ли наши выпускники вежливые слова, ведь без них в жизни не обойтись.
Когда просишь ты игрушку У дружка или подружки,
Если не дадут - не жалуйся
Ты забыл сказать... пожалуйста!
Торт, конфеты, чашка чаю,
А тебя все угощают!
Если съесть уже не в силах,
Надо, что сказать... спасибо!
Где б ты ни был на прощанье,
Хоть в России, хоть в Австралии,
Хоть во Франции, хоть в Дании,
Что мы скажем... до свидание!
4. Если ты толкнул соседа
Или друга не заметил,
Чтобы им не рассердиться,
Что ты должен... извиниться!
Ведущая: Молодцы, ребята! Вежливые слова вы знаете хорошо!
Цаица. Вторую книгу открываю и героя вызываю.
(В зале под музыку появляется цыганки).
Танец»ЦЫГАНСКИЙ»
Ведущая.: Уважаемая цыганка. А не могли бы вы нам рассказать что нас ожидает в ближайшее время?
Цыганка: (С картой, на которой изображена школа)
Эх да как же все хороши.Да каки же все пригожи
Карты вмиг я разложу. Всё , что будет, расскажу. Ожидает вас дальняя дорога, казённый дом.
Цыганка: (С картой, изображающей учителя).
На пути у вас строгая дама, но умная и приятная,
она укажет вам правильную дорогу, раскроет все ваши таланты и возможности.
Цыганка: (С 2 на карте) Ждут вас испытания,от родителей наказание.
цыганка (С 1 на карте) разочарования стороной не обойдут.
все (С 5 на карте). Но всё закончится чудесно, жить вам будет интересно.
Ведущая. Спасибо вам за утешение и счастливый конец.
Игра:»КЕМ КТО БУДЕТ» (отдельно мальч.и дев).
Цыганка:ну что,вы довольны?А теперь пора прощаться,в путь дорогу собираться.Прощайте,ромэлы!(Цыганка уходит)
Царица. (Топает ногами, захлопывает книгу)
Стоп! Что за безобразие! Такого в книжке нет! Будете хулиганить, останетесь в моём царстве навсегда!
Ведущая. Прости нас, матушка-Царица! Просто дети развеселились! Ведь сегодня у нас праздник!
Царица:, Ну, ладно. Прощаю. А испытание всё равно назначаю.
Игра с детьми
Царица; Если согласны, то кричим ДА,ДА,ДА!
А если не согласны, то НЕТ,НЕТ,НЕТ!
Внимание, начинаем:
В школу осенью пойдем-Да,да,да.
Там друзей себе найдем-Да,да,да
Будем в школе мы учигься:Да,да,да А с друзьями будем биться-Нег,нет,нет
Будем мы читать, писать-Да,да,да.
На уроках будем спать-Нет,нет,нет Дневник в школу будем брать-Да,да,да
Чтобы двойки получать-Нет,нет,нет Будем с куклами играть-Нет,нет,нет Задачки будем мы решатъ-Да,да,да Станем мы учениками Да,да,да Уроки делать будем сами-Да,да,да.
Попрошу мне отвечать,что мы будем в школу брать?
В портфель кладем тетрадки-,Да,да,да
Нужны нам и рогатки:Нет,нет,нет.
Альбом ,чтоб рисовать:Да,да,да
Спички-школу поджигать,Нет,нет, нет Калькулятор, чтоб считатьДа,да,да
Тетради, чтоб писать Да, да, да
Для кукол возьмем наряды,Нет,нет,нет Фломастеры и краски надоДа,да,да
Царица:Уморили вы меня. Ладно. Продолжим.Следующую книгу я возьму, в середину загляну. О, Боже! Нет, таких гостей не надо. Не успела я, ах досада. (Прячется за трон и выглядывает одним глазком)
(Входит Баба Яга под песню Бабы Яги)
Баба Яга.:Эй,подружки ,выходите,да меня повеселите!
«Танец баба ёжек»
Баба Яга. Кто здесь книжку открывал, кто старушку вызывал? Место странное какое - и не роща и не поле, и не сад, не огород, Странный здесь сидит народ. О, это же детишки - Маши, Тани и Иришки, Димки. Женьки и Артём.. А вот этот мне знаком. (Указывает на Ваню, берёт его за руку, выводит на середину зала) Вот его то мне и надо, здравствуй, Ваня, как я рада. За тобой я прилетела, есть к тебе большое дело.
Царица: Ну-ну! Чего это ты в моём царстве командуешь, народом моим распоряжаешься?
Баба Яга. Ах,ах,ах!А Ты кто такая,растакая,разэтакая!
Царица: Кто я такая?ДА Я же - Царица я великая государыня!
Баба Яга. Ишь ты, подишь ты, Царица! А ну, скажи. Зачем меня звала, от дел оторвала, колдовать помешала, весь день мне испоганила?
Царица: Ох, и слова у тебя, Ягушенька!
Баба яга. Слова как слова.
Царьица А сейчас такими словами не разговаривают. Ты хоть знаешь, какой нынче год, какой век?
Баба Яга. Мне и годы не беда, и века - ерунда, в сказках я живу столетья, любо взрослым я и детям.
Цар-ца: Я гляжу, ты хвастать мастериться, лучше похвались умом да знаниями.
Баба Яга. Не командуй! (Садится на трон). Чем тебе я не царица? Чем не красная девица? И красива. И умна ,и лукава и хитра, и походочка стройна. Посмотрите, какова! Я на троне посижу и на царство погляжу.
Царица: Не царица, просто срам, царствовать тебе не дам! Ростом и умом не вышла! Куда лошадь, туда и дышло!
Баба Яга. Сказки нынче открывала?
Царица:. Открывал.
Баба яга. Меня из сказки вызывала?
Царица:. Не вызывала.
Баба яга. Врёшь, врёшь, не проведёшь. Не оправдывайся, Что случилось, отвечай?
Царица; Праздник нынче у ребят, все пришли: и стар и млад. Сказки вспомнить я решила, в детстве ох как их любила.
Баба яга. Ох как рада за тебя. И я в сказки влюблена. Что ж, игру мы начинаем, сказки дружно вспоминаем.
Баба Яга:А давайте лучше поиграем.
Дети. В школу мы идти желаем, в школу всех мы приглашаем,
Дайте нам портфель скорей, мы посмотрим, кто быстрей!
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы играть.
Баба Яга: Будете вы, братцы, сейчас тренироваться.
Чтоб в сентябрьский первый день В школу вам собраться;
Мама завтрак припасет,
Папа шарик принесет,
Вам же надо не отстать И быстрей портфель собрать.
игра-аттракцион «Кто скорее соберет портфель»
Баба Яга: Ха-ха-ха! Всё смешалось в портфеле, и книжки, и игрушки. Раз в школу собрались, то про игрушки нужно забыть. Эй, Ваня, помоги. Что не нужно- убери.
Ваня: (Сортирует школьные принадлежности и игрушки)
Пусть игрушки в уголочке посидят,
Пусть на нас они с тоскою не глядят.
Ведь пришла пора нам школьниками стать,
Извините, с вами некогда играть,
Песня: «Динь,детский сад»
Царица:Вновь я книгу открываю и героя приглашаю
(В зал входит Кощей с сундуком, где лежат дипломы для детей и свиток).
Кощей. И когда ж такое было, что б я в гости приходил?
И когда ж такое было, чтоб подарки приносил?
Всем поклон за приглашенье.
Я, друзья, на удивленье сразу вдруг набрался сил,
А ведь чахлым, хилым был, стал зарядкой заниматься,
Плавать и в футбол играть,
Нет, не буду я сдаваться, я хочу здоровым стать!
Баб Яга. Какая приятная встреча! Да, Вы похорошели, щёчки порозовели, В глазах искринка, на губах хитринка. Посиди немного, отдохни с дороги,
Кощей. Благодарю за приглашенье. Я сегодня парень модный, я красивый и свободный, Я хожу на танцкружок, от меня уже есть прок. Эй, партнёры, выбегайте со мною танец начинайте;СВОБОДНЫЙ ТАНЕЦ!???????
Баба Яга. Скажи нам. Кощеюшка. Что за сундук ты привёз? Я таких с детства не видывала.
Кощей. День и ночь, день и ночь Денежки считаю, День и ночь, день и ночь Отдыха не знаю, Над богатством своим Потихоньку чахну, В сундуки загляну — И от счастья ахну! Ой, какая благодать! Счастье-то какое!
Баба Яга: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то. Кощей.
Кощей: Вызывали?
Баба Яга: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Кощей: Зачем?
Баба Яга : Хочу быть богатой!…
Кощей: Как я?
Баба Яга: Да. Эти мальчики и девочки Деньги вытащат из бочки: То конфеты, то наряд - Вмиг Кощея разорят! Довести способны дети И Бессмертного до смерти. Почему Кощей Бессмертный - Всемогущий властелин? Сундучок его заветный Не найдут ни дочь, ни сын. Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!
Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь – я. А потом поменяемся. Для разнообразия. Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур – не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?
Баба Яга: Что-т не очень… Ну и перспективка!
Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым! (Кощей и Б.Я замирают на месте над сундуком)
Баба Яга. (подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска)
А знаете, что я поняла? Счастье — не сундук рублей, Счастье — это круг друзей, Моря шум и пенье птиц, Всплески утренних зарниц! Хватит золото копить, Хватит в подземелье жить.
Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Ягульку я забираю.
Ведущая.: Мы тебе её не отдадим. Она только сейчас поняла, что такое счастье и как можно стать счастливым!
Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете – верну. А не отыграете – будет у меня жить, в подземелье.
А за то, что меня не забыли, на праздник к себе пригласили, подарки привёз для детей, и несколько слов для друзей. Вершины наук покоряйте, в трудностях не отступайте, слабому помогайте, друзей своих защищайте!
Баба Яга. Сказки и книжки читайте, нас иногда приглашайте, Мы непременно придём, в сказку свою поведём.
Кощей. С вами мы не прощаемся, говорим только лишь «До свидания!» Оставляю вам свой сундучок, а в нём очень старый свиток, а вот прочитать не умею. Пусть ваши воспитатели помогут.(УХОДИТ Кощей)
Баба Яга :Ну и мне пора!Удачи вам!
Ведущая:Сейчас мы узнаем ,что в свитке написано.
( берёт свиток): «Секреты-советы для первоклассников.»
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся,
Чтоб в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай.
Педагога уважай И соседу не мешай!
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей! ,
Вот, ребята, все советы,
Их мудрее и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь ...
До свиданья! В добрый путь!
Ведущая. Ну, что вам не страшно? Тогда я предлагаю дать в этом торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать!
(дети повторяют)
Песня «ВОСПИТАТЕЛЬ»
Царица;. Как же так? Все разошлись! Мы ведь сказки не все прочли!
Ведущая. Ну, что Вы. Царица- матушка, не нужно горевать, придёт пора и встретитесь с героями опять.
Царица:. Ах, растрогали царицу до слёз! Ах, простите, всё было не всерьёз, играли, и друг друга испытали, отпускаю вас домой, а себя - на покой!
Ведущая. Спасибо за сказочное появление на нашем празднике, спасибо за испытания и веселье. (Царица прощается, и уходит).
8.Ребенок: Сегодня день особенный у нас:
Прощаемся мы с нашим детским садом.
Зовёт нас школа, ждёт нас первый класс!
Мы все горды, взволнованны и рады!
9.Ребенок: Мы долго ждали этот день,
Но он нагрянул как-то сразу!
И расцвела сирень,
Как ни цвела ещё, ни разу!
Букеты. Музыка. Стихи и светлый от улыбок зал!- Всё это нам - выпускникам!
10.Ребенок: Сегодня наш последний бал!
Наш сад сегодня приуныл,
И мы грустим, совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
11.Ребенок: И ждёт нас дальняя дорога!
Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по - соседству, и вспомним вас ещё раз!
12.Ребенок: Не раз мы вспомним, как играли,
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами И лес, и маму, и ручей!
Как книжки добрые любили, v В кружочке, сидя почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб всё, всё, всё о жизни знать!.
13.Ребенок: Мы друзей своих сегодня провожаем в первый класс!
На прощанье приглашаем посмотреть с цветами танец
Ведущая. Танец прощальный, чуть печальный,
Нелегко кружиться в нём,
Танец прощальный, провожальный,
В лёгком платье за okhom
Ведущая. Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть.
Слово предоставляется заведующей
Поздравление .методиста;
Слово предоставляется родителям
Слово предоставляется воспитателям (вручение грамот родителям, вручение медалей и подарков родителям)
Песня:»ПРОЩАЛЬНАЯ»
Ведущая:.Шар воздушный нам послушный
Так и просится в полёт. И весёлая команда отправления очень ждёт.
(Почётный круг по детскому саду и выход на площадку для запуска шаров)