Просмотр содержимого документа
«Выпускной бал в детском саду.»
Выпускной 2023год.
«Путешествие на машине времени».
1 ведущий: Как зал наш красив
Как наряден и светел!
Как будто встречает
Почетных гостей.
А гости – любимые наши дети,
Которые стали намного взрослей.
2 ведущий: Он видел не мало
Наш зал музыкальный,
И смехом детей наполнялся не раз.
Сегодня он бал нам подарит прощальный
Последний сюрприз приготовил для нас!
1, 2 ведущий: И так наши выпускники!
(В зал под музыку входят дети)
Вступительный танец
«Мы такие разные!»
1 реб. В сентябре прощаясь с летом
Птицы к югу улетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад, своих ребят.
2 реб. Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят
Мы волнуемся немного
И колени чуть дрожат.
3 реб. Если честно разобраться
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили.
4 реб. Озорными малышами
С мамой в группу мы пришли,
Поумнели, повзрослели
Хорошенько подросли.
5 реб. Улетаем мы сегодня
Словно птицы из гнезда,
Жаль приходится прощаться
С детским садом навсегда.
Песня.
6 реб. Мы твердо уверены,
Что наша группа –
Самая лучшая
Самая веселая и самая……
Все: Классная!!!
7 реб. Мал. А именно…. Интересных и симпатичных девочек
8 реб. Дев. И …не менее интересных и симпатичных мальчиков.
Ведущ. Средний возраст?
Реб. 7 лет!
Ведущ. Средний рост?
Реб. Метр двадцать!
Ведущ. Средний вес?
Реб. Двадцать килограмм!
Ведущ. Аппетит?
Реб. Отменный!
Ведущ. Здоровье?
Реб. Отличное!
Ведущ. Ленивость?
Реб. Иногда повышенная!
Ведущ. А драчливость?
Реб. Не всегда умеренная!
Ведущ. Кто талантливы? умны?
Дети: Ну конечно это мы!
Реб. Ты нас принял малышами
Детский сад, наш дом родной
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
Реб. Солнце лучиком веселым,
В окна радостно стучит
И гордимся мы сегодня
Словом важным
Дети: Выпускник!
Песня.
(Дети садятся)
Ведущ. Наш любимый,
Наш красивый,
Наш чудесный детский сад.
Ты сегодня в путь счастливый
Провожаешь дошколят.
Ведущ. Мы помним все,
Как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,
Тайком быть может,
Слезы утирая, передала нам в руки малыша.
(Раздается стук в дверь)
Ведущ. Слышите, кто – то
В нашу дверь стучится,
А войти сюда боится!
Ведущ. Заходите, не стесняйтесь,
К празднику нашему присоединяйтесь!
(Под музыку входят малыши с воспитателем)
Воспитатель малышей: Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
1 малыш: Мы пришли поздравить вас
Ребята дорогие
Вы идете в первый класс,
Какие вы большие.
2 малыш: В первый класс,
Вы поступайте.
Детский сад не забывайте.
3 малыш: Вы совсем уже большие,
Вы красивы и умны
Чтоб до вас нам дотянуться
На носочки встать должны.
4 малыш: Очень скоро, очень скоро
Вам откроет двери школа
Пожелать уж всем пора…
Все: Ни пуха , ни пера!
Песня «Песочница»
Реб.: Ой спасибо вам ребятки,
Ваша песня просто класс!
Вот примите ,пригодится
Здесь подарки от всех нас!
(Отдает подарки. Детки уходят)
(Под музыку выходят 3 детей, читают стихи)
1 реб.: Детство , это волшебный праздник,
Праздники, сюрпризы, чудеса.
Детство это радужные краски
Яркие, как в море паруса.
2 реб.: Нас много, мы разные:
Темные, белые,
Веселые, ловкие, быстрые, смелые!
Дрыжба в саду нас крепко сплотила.
Детская дружба великая сила!
3 реб.: Окрашена дружба
В радужный цвет!
Дарит нам дружба,
Радуги цвет.
Танец «Радуга» (девочки)
1 ведущий : В мире «Детство» много сказок,
Грустных и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
2 ведущий: В сказке может все случится,
Ваша сказка впереди
Слышите… это сказка к нам стучится,
Скажем сказке….
Дети: Заходи!
(В зал под музыку вбегает Незнайка)
Незн.: Привет!
Ведущий: Ребята, это кто?
Дети: Незнайка!
Незн.: Вот и вы меня не знаете, дразните. Все дразнят и в школе, и дома, и в детском саду, все Незнайка, да Незнайка. Да еще и двойки ставят, раз я Незнайка, не пойду я больше в школу, не хочу учиться.
Ведущий: Незнайка, как же это ты не хочешь учиться, наверное ты уроки не учишь, поэтому тебе двойки и ставят.
Незн.: Вы знаете как я стараюсь,
Вот вы что ночью делали?
Дети: Спали!
Незн.: Вот вот, а я уроки учил!
Ведущий: Но ведь ночью нужно спать.
Незн.: Я тоже об этом подумал и лег спать, я так хотел, чтобы задачки мне приснились.
Ведущий: Ну как, приснились?
Незн.: Нет, да еще и двойку поставили.
Ведущий: Незнайка, а хочешь хорошо учиться и в знайку превратиться?
Незн.: Конечно хочу!
Ведущий: Тогда в этом тебе только Королева знаний поможет. Ну чтобы ее найти, нужно много испытаний пройти. Ты готов?
Незн.: Готов, только мне немного страшновато, может быть мне ребята помогут?
Дети: Да!
Незн.: Тогда в путь, только на чем мы будем путешествовать?
Ведущий: Я думаю всем поможет вот этот «автомат - компьютер», который может перемещаться во времени.
Незн.6 Так это же машина – времени, мне об этом Знайка рассказывал(задумывается) только как этой машиной управлять? (разглядывает)
Ведущий: Незнайка, сначала нужно с инструкцией ознакомиться, потом только на кнопки нажимать.
Незн.: Не нужна мне инструкция, я и так разберусь(нажимает на все кнопки, звучит муз. тревоги и полета)
(Дети делают вид что летят).
(Звучит музыка выходят дети – герои Азбука, Математика, Музыка, Рисование).
Азбука: (показывает) Вот дневник, этого двоечника Незнайки, познакомьтесь – чтение 2; музыка 2; рисование 2; математика 2.
Все герои: А вот и он!
Рисование: Ану – ка иди сюда!
Музыка: Ты так и не научился
Петь и танцевать.
Сейчас тебя попросим
Экзамен, здесь нам сдать.
Незн.: что – же мне делать?
Ведущий: А, ребята, наши умеют и тебе помогут.
Повторяй, смелее с нами.
Танец: «Повторялки» (общий)
Азбука: Незнайка, а ты буквы заучил, сейчас мы проверим?!
Незн.: Ребята ,караул, я и буквы не доучил?!
Ведущий: Поможем ему, ребята?
Дети: Да!
Азбука: К еденице три приставить,что за буквы ты мне скажешь?
Незн.: Не знаю!
Дети: Буква «В».
Азбука: Два столба наискосок
Между ними ремешок.
Дети: Буква «А».
Азбука: Эта буква широка,
И похожа на ежа!
Дети: Буква «Ж».
Посмотри на колесо
И увидишь букву…
Дети: «О».
Азбука: А сейчас задание по сложнее
Нужно будет составить слово.
Игра «Составь слово».
Рисование: Почему на рисование
Ты приходишь без желания
Чтобы двойки исправлять
Прошу портрет нарисовать.
Незн.: О, горе, мне, что же это такое?
Ведущий: Ребята, а вы знаете
Что такое портрет?
Реб.: Если видишь, что с картины
Смотрит кто – нибудь на нас.
Или смотрит балерина,
Или Костик твой сосед, обязательно картина,
Называется портрет!
Незн.: А, я понял, вот если на картине буду изображен я, то это будет мой портрет, но себя такого красивого, я не смогу нарисовать, может быть вы ребята меня нарисуете?
Дети рисуют портрет Незнайки!
(Две команды,по заготовкам)
Незн.: Вот ребята молодцы,
Мне оба портрета понравились!
(Под музыку выходит математика)
Математика: (ругается)
Математику не знаешь
Только двойки получаешь.
Я хочу сейчас узнать,
Можешь ли ты считать?
Незн.: Ой ребята, помогите,
Сколько будет подскажите!
Математика: К серой цапле на урок
Прилитело семь сорок
Но из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей сорок
Прилетело на урок?
Вяжет бабушка лисица
Трем внучатам руковицы
Подарю вам скоро внуки,
Руковицы по две штуки,
Берегите не теряйте,
Сколько их пересчитайте.
Незн.: Вот я попался в этой стране не выучинных уроков, и ни какой Королевы Знаний тут нет!
Ведущий: Значит Королеву Знаний нужно искать в другом месте.
Незн.:Я понял, значит другую кнопку нажать нужно.
Ведущий: Может быть все таки инструкцию?
Незн.: Нет, зачем, я везучий.
(Нажимает полет)
Под музыку выходит «Царь».
Царь: Скукотища – то какая, ой, а ты кто такой?
Незн.: Я – то, Незнайка!
Царь: (детям) А, вы кто такие?
Да как вас много?!
Незн.: А куда это мы попали?
Царь: Куда, куда, на остров лентяев и нехочух.
Коль вы сюда попали быть вам лентяями.
Ведущий: Нам нельзя быть лентяями,
Мы будущие первоклассники.
Царь: Это кто еще такие?
Ведущий: А, вот послушай.
Песня «Радостный вальс»
Царь: Понял, вы идете в школу, не хотите быть лентяями, значит будете двоечниками. Вот полюбуйтесь с кем я живу.
(В зал под музыку входят «Кол и двойка»)
Двойка и кол: Здравствуйте! Мы семья лентяйкиных!
Двойка: Я – Лентяйкина Двойка. Гранциозна и красива, вся изогнута на диво.
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня ни как нельзя, все лентяи мне друзья.
А, это Кол – мой муж.
Кол: Я – Лентяйкин Кол, очень рад, очень рад (откланивается)
Двойка: Услышали мы, что вы будущие первоклассники, поэтому мы хотим на вас посмотреть, и себя показать.
Песня (мотив Остров Невезучих) поют Кол и Двойка.
Весь покрыт колючками
Абсолютно весь
Остров для Лентяйкиных
Он конечно здесь
Остров для Лентяйкиных
Он конечно есть
Остров для Лентяйкиных
Он конечно здесь.
Здесь живут ужасные
Двойки и Колы.
На лицо прекрасные жуткие внутри.
На лицо прекрасные
Жуткие внутри
Здесь живут красивые
Двойки и Колы.
Ведущий: Все понятно, точно остров разгельдяев и лентяев.
Царь: А, я вам, что говорил?!
Кол: Посмотри – ка, дорогая, сколько здесь детей, мы на правильном пути.
Двойка: Я же говорила – это наши клиенты.
Ведущий: Подождите, подождите, что – то я не поняла?
Кол: А вам, милочка, понимать вообще ни чего не надо.
Двойка: Самое главное, чтобы мы нашли общий язык, вот с этими, милыми ребятками! Мы их многому научим, и можем дать, заметьте бесплатно много полезных советов. Например, как можно весело провести время в школе.
Кол: Мы с Двойкой много чему вас можем научить, например, как тетради рвать, книжки пачкать.
Двойка: А, еще можно уроки прогуливать, можно товарищу дневник, двойками изрисовать, пусть он родителей попугает.
Кол: Можно учительнице в сумочку, лягушку подложить, пусть радуется.
- Ну как остаетесь на острове?
- Мы как раз новую партию двоечников набираем.
Царь: Ребятки, только вы как следует подумайте, оставаться вам или нет!
Двойка: Внимание! Внимание!
Объявляем кастинг!
Самых капризных и не послушных детей!
Кол: Ну, ребята соглашайтесь на вечное счастье?!
(Обходят детей, один из детей к ним выходит)
Кол: Ура! В нашем полку прибыло!
Двойка: Наш человек!
Мальчик Вася: Я не хочу учиться
Я хочу же – ни – ть – ся!!!
Царь: Вот те раз! Ну и дела?!
Вот это ситуация!
(К Васи выходит «мама» и «папа»)
Мама: Подошло сыночек время
Скоро в школу ты пойдешь
Будешь в классе всем примером
Всем в учебе нос утрешь.
Вася: я тут мама долго думал
Не простой решил вопрос
Сделал вывод: Школу мама
Я давно уж пе – ре – рос!
Мама: все твои друзья, подруги
С нетерпеньем школу ждут
Ведь без аттестата школы
Не поступишь в институт.
Вася: Эту я решил проблему
Мне учиться ни к чему
Я найду себе невесту,
Современную жену!
Ведущий: Папа с сыном не стал спорить
И пошел на поводу.
Папа: Ты совсем сынок стал взрослым
Чтож ищи себе жену!
Ведущий: Вася светится от счастья
В школу Васе не идти
А – жениться – это можно!
Здесь Васютке все с руки!
Вот и первая невеста!
(Выходит девушка «Американка»)
1 невеста: Здравствуй Вася,
Как дела?
Я для нашей с тобой встречи
Эти выучила слова.
Вася: Ой, заморская какая,
Супы варишь? блины печешь?
1 невеста: Я тебя, не понимаешь,
Не понимаешь ничего.
Ведущий: Да, невеста просто диво,
Но чтоб вместе Вася быть
Тебе придется очень быстро,
Язык английский изучить.
Вася: И снова в школу ни к чему
Ведите мне еще жену!
(Под музыку входит «Китаянка»)
Китаянка: На велике прям из Китая
К тебе летела, Вася я!
Привет Мордовия большая,
Ну,посмотрите на меня!
Вася: На велике?! А где машина?
На велике я не хочу!
Невесту третью покажите ее я сразу полюблю!
(входит «Восточная красавица»)
Вост. Красавица: Прекрасна я! Дитя Востока!
Ищю супруга для себя.
Забот у тебя Вася, будет много
Ой, ты Вася счастье для меня.
Вася: Забот, это что еще за шутки,
А меня кто будет развлекать?
Да…..не ладится с женитьбой что – то.
Надо в школу удерать!
(Все на поклон)
Двойка: Ну, что же с кастингом не удалось.
Кол: Не удалось, не удалось!
Посмотри на них, все равно нашими клиентами будут, все равно нас с собой в школу возьмут.
Незнайка: А мы сейчас проверим.
Двойка: А давайте! Проверяйте!
(Игра собери «оценки»)
Кол: Так мы новеньких и не выбрали?
Двойка: Уходим скорее, пока царь спокоен.
Царь: Тоже мне помошники, как они мне надоели!
Незнайка: Как хорошо, что ребята на их уловки не поддались, я так за них волновался.
- Царь отпусти нас пожалуйста,нам Королеву Знаний найти нужно,мы поняли,что ее здесь нет.
Царь: Вы же видели с кем я имею здесь дело, с кем живу. Так ,что мне здесь очень скучно. Спойте что
Нибудь, аль спляшите, ну вообщем как в саду живете покажите.
Ведущий: Хорошо, покажем, сценку из жизни в детском саду.
Сценка «На горшках»
1 реб.: Не хочу я в сад ходить
Лучше с мамой дома быть!
2 реб.: ну не плачь, ну успокойся
Здесь спокойно, ты не бойся!
3 реб.: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь.
4 реб.: Тут нам варят очень вкусно.
Борщ, пюре, салат с капустой.
Булочки и запеканки,
Яблоки, пирог из манки.
Где еще поешь ты так?
1 реб.: Хочу к маме!
Все: Вот чудак!
2 реб.: Ты послушай не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
3 реб.: Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
Нас здесь ждут и даже любят
Успокоят, приголубят!
4 реб.: Так что хватит, друг рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб.: Хорошо, я постараюсь
Я наверно, ошибаюсь,
Буду в садик я ходить
Слез не буду больше лить!
2 реб.: Справишься, ты так и знай!
Вместе: Тетя Аня вытерай!
Незнайка: Ну, что царь, отпустишь?
Царь: А где вы будете искать свою Королеву Знаний?
Незнайка: Сейчс обратимся за помощью в интернет(вынимает телефон)
Царь: А, что, это у тебя за шутка такая?
Незнайка: Это телефон! Новая модель! Хотите я вам его подарю, а вы нас отпустите?!
Царь: (разглядывает телефон) Да…….хорошая штука, да мне и звонить то не кому,у меня и друзей то нет.
Незнайка: Так, это не проблема, в наше время вы можете сами себе найти друзей, хочешь в одноклассниках, хочешь в контакте, в телеграмме, давайте я вас зарегистрирую.
Незнайка: Имя?
Царь: Царь!
Незнайка: Сколько лет?
Царь: 1оо лет до нашей эры!
Незнайка: Место жительства?
Царь: Остров Лентяев!
Незнайка: Осталось мне только вашу аватарку поставить.
Царь: А что это?
Дети: Это фотография!
Царь: У меня нет!
Ведущий: А мы сейчас фотосессию устроим, а дети помогут!
«Фотосессия с рамкой».
Царь: Ладно, отпускаю я вас! Спасибо за телефон (смотрит в телефот)
- О – о – о, у меня уже 4 лайка, встретимся в интернете! (убегает).
Незнайка: Куда это мы попали в будущее или в настоящее?
(Звучит музыка входят мальчики)
Танец «Крутых ребят». (мальчики)
Незнайка: (оглядывается) Так это же ваш музыкальный зал. Это то место с чего мы начали свое путешествие.
(В зал под музыку входит Королева Знаний, девочка)
Кор. Знаний: Здравствуйте ребята!
Здравствуй Незнайка!
- Я Королева Знаний, я там где учатся и хотят получать знания. Смотрю я на тебя Незнайка и вижу, что тебе без моей помощи не обойтись. Я помогу тебе вернуться домой, помогу тебе учиться в школе.
- А вот ребята, я желаю успехов в учебе, не ленитесь и у вас всегда все будет хорошо! До – свидания!
(Королева Знаний и Незнайка уходят)
Ведущий: Вот и подходит к концу наше путешествие ,наш выпускной бал.
Реб.: Вот и пришел расставания час
Кружит по саду детсадовский вальс
Дом наш любимый, родной детский сад
В школу своих провожает ребят.
«Прощальный вальс» (после танца дети стоят на своих местах)
Реб.: Сегодня большое…….
Все: Спасибо! Мы скажем!
Реб.: Всем тем,кто нам заботу дарил
Рассказывал сказки, кормил манной кашей
Всем кто воспитывал нас и лечил.
Реб.: Заведущей нашей спасибо за дом,
В котором так дружно вместе живем
Пусть в садике нашем во все времена
Она будет главной и только она!
Реб.: Мыслить нужно современно
Чтоб детишек воспитать
Все науки несомненно
Нашему старшему воспитателю нужно знать.
И чтобы старшем педагогом быть
Детишек нужно как Лариса Михайловна любить!
Реб.: Конечно ни кто не любит укол
Мы лучше пойдем поиграем в футбол.
Но если разбиты носы и ручонки,
Тогда медсестра нас умажет зеленкой.
Реб.: Вы все незаметно всегда были рядом
Следя за порядком, своим зорким взглядом.
Мы вашу заботу о нас не забудем.
Вместе: Большое спасибо за все добрым людям!
Реб.: Жили в садике мы дружно
Но прощаться все же нужно
И в последний этот час
Крепко мы обнимем Вас.
(Дети обнимают воспитателей, затем встают на свои места)
Песня «Прощальная».
Ведущий: Слово для поздравлений предоставляется нашей заведующей детским садом Савиной Елене Геннадьевне.