Цели: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели утренника: развитие эстетического воспитания ребенка, формирование музыкальной культуры у детей старшего дошкольного возраста, создание положительного эмоционального фона для будущего первоклассника
Входят ведущие воспитатели
Ведущая. Дорогие гости, дорогие родители! Сегодня у нас торжественный и немного грустный день – выпускной бал. Мы провожаем своих ребят в школу. Несмотря на расставание, мы надеемся, что этот день будет приятным! Ведь с детьми мы связываем свои надежды, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
Ведущая. У ребят впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Итак, встречайте выпускников!
дети входят в зал парами с воздушными шарами, выполняют перестроение .
Ребенок: В наших шариках – мечта Детская, большая!
Ты скорей ее лови,
Мама дорогая!
Выбрасывают шарики в зал родителям, встают на место.
1реб: Ну, вот и все, настал тот час,
который, все мы ждали.
мы собрались в последний раз
в уютном этом зале.
2 реб: За окном щебечут птицы,
Сыплет звездочки сирень,
С детским садиком простимся
В этот майский теплый день.
3реб: Сегодня мы - выпускники,
Прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради.
4реб: Сегодня мы – выпускники,
Уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки
И новые ребята.
5реб: Мы на прощание сейчас
Подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
ПЕСНЯ «Прощается с детсадом»
1 реб: Ты нас принял малышами,
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
2 реб: Здесь родными стали стены,
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья-подружки.
3 реб: Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой, звонкой песней
Позовет нас на урок.
4 реб: Детский сад наш, до свиданья,
Наш родной, уютный дом!
Мы не плачем на прощанье,
Скоро в школу мы пойдем.
ПЕСНЯ «Мы скоро пойдем в первый класс»
Детисадятся на места
Реб: Не грустите, до свиданья,
Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок только для вас
Мы подарим танец «Вальс»!
ДЕТИ ТАНЦУЮТ ВАЛЬС
Ведущая: Малышами были вы,
когда к нам в детский сад пришли
Обожали все игрушки и машинки и хлопушки…
А хотите посмотреть какими вы были?
Тогда встречайте – малышки пришли поздравить вас с переходом в первый класс
Под музыку в зал входят дети 1 младшей группы.
Воспитатель1 мл. гр. говорит выпускникам напутственные слова.
Скоро в школу вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем вам, ребята,
Хорошо учиться!
ТАНЕЦ малышей
Ребёнок: Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
Мы игрушки принесли,
Их подарим мы сейчас.
Дети дарят малышам игрушки, малыши уходят.
Ведущая: Миллионы детских садов провожают своих ребят в школу. Прощается со своими выпускниками и наш детский сад. В этот день всем хочется знать, кем же мечтают стать наши дети?
Давайте возьмём у них интервью. (Берёт в руки микрофон, подносит детям по очереди, дети с места читают по очереди стихи).
1 реб: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
2 реб: А я очень стать хочу
Топ-моделью броской,
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3 реб: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4 реб: Шоуменом хорошо,
А певицей лучше.
Я к Пугачёвой бы пошла,
Пусть меня научат!
5 реб: А я хочу, как Галкин петь
Я могу, я справлюсь!
Может Алле Пугачёвой
Тоже я понравлюсь!
6 реб: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу.
девочка: В нашей группе, не секрет,
Дружим мы уже 5 лет!
Не скучаем мы вдвоем,
Вместе песенки поем.
И читаем, и гуляем,
Стать артистками мечтаем!
Исполнение танца «Банана мама»
Звучит музыка
Ведущая: прислушайтесь, кажется, кто- то к нам спешит на праздник.
звучит восточная музыка, входит посол
Посол. Здравствуйте достопочтенные хозяева этого праздника, приехал я к вам из страны, где только лето и нет зимы,
где зреет сладкий виноград, в садах прекрасный аромат.
Я в гости пришел с непустыми руками, хорош ли подарок, оцените сами (хлопает в ладоши, выходят восточные красавицы)
Танец восточный
Посол. Мой славный султан приглашение шлет и в гости к себе с нетерпением ждет.
(посол вручает свиток ведущей от султана).
Ведущая. Ну что ж раз нас пригласили в гости, да еще и к самому султану, не будем сидеть и прямо сейчас же отправимся в путешествие в Маленькую страну.
Танец с игрушками.
Ведущая. На чем бы нам отправится в путешествие?
Ведущая. Я предлагаю отправится на корабле, вы не против?
Звучит музыка шум моря.
Ведущая. Море полно приключений и опасений. И никогда не знаешь, какие испытания ждут впереди, а вот и первое испытание.
Звучит музыка в зал вбегает Рыба Пила, затем она танцует
Рыба Пила. Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плаваете? Я, видите ли, всех потопила, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят.
Ведущая. Мы отважные путешественники, плывем в Маленькую страну.
Рыба Пила. Что вы так просто плывете?
Ведущая. Просто плывем.
Рыба Пила. Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают, всех перепилила.
Ведущая. Ах, вот оно что! Тогда я вас вынуждена огорчить, уважаемая. Мы ребята смелые, ловкие, нам ваши угрозы не страшны.
Рыба Пила. Ах, не страшны? Придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы салаги или настоящие морские волки.
Рыба пила пилит корабль, злится, убегает.
Ведущая. Ребята, наш корабль тонет, нам срочно нужна помощь.
Смотрите, кажется уже кто- то спешит нам помочь, кто же это? Да это осьминоги.
Танец осьминожек.
1Осьминог. Мы братишки осьминожки,
Плаваем мы по морям.
Знаем в море все дорожки
И помочь хотим мы вам.
2 Осьминог. Мы веселые ребята, любим, петь и танцевать
Вас попросим вместе с нами тоже петь и танцевать.
3 Осьминог. В играх правило одно,
Не выполнишь, пойдешь на дно.
Дружно песню все споем
И на дно мы не пойдем.
Песня «Разноцветная планета»
Ведущая. Вот и справились мы еще с одним заданием. И теперь можем отправляться в путь.
Танец черепашек
Черепашка. Куда, это вы собрались?
Ведущая. Мы хотим продолжить свое путешествие, в Маленькую страну.
Черепашка. Не хочется вас огорчать, но ничего у вас не получится!
Вы у острова в плену, но помочь, я вам могу.
Кто -то буквы разбросал, остров имя потерял.
Ведущая. Что ж этот остров нас приютил, надо бы ему помочь, а какое у него было название?
Черепашка. Какое –то веселое, начиналось на букву «У», а заканчивалось на букву «А».
Дети собирают из букв слово «улыбка»
Звучит музыка шум моря
Ведущая. Теперь полный порядок, имя острову вернули, можно и путь отправляться, а что бы в дороге нам было не скучно, будем танцевать
Танец эстрадный.
Под музыку вбегает Рыба Пила.
Рыба Пила. Это что за безобразие? Я же ваши корабли потопила, а вы опять плаваете как ни в чем не бывало.
Ведущая. Это потому что наши ребята смелые, сильные и находчивые. Они из любого даже само безвыходного положения выход найдут.
Рыба Пила. А ну- ка, смелые, да находчивые считаю до трех, чтобы духу здесь вашего не было! 8, 10, 3!
дети смеются
Рыба Пила. Что тут смешного?
Ведущая. Уж больно смешно, ты считаешь! Видно никто тебя этому не учил.
Рыба Пила. Это я -то не умею? Очень даже умею, вот слушайте. 8 кораблей я потопила, 10 рыбок на обед съела….
Ведущая. А три почему?
Рыба Пила. А три потому что….. потому что, потому что…, что вам уже домой пора, вот почему. Ну –ка где моя пила «Дружба».
Ведущая. Да не боимся мы ни тебя, ни пилы твоей. Видно придется нам ребята опять сделать остановку, давайте научим считать Рыбу Пилу.
Рыба Пила. Меня? Учить? Умненькие какие, да считать умеете? А я вот сейчас позору своих помощников, морских пиратов, тогда и посмотрим, кто лучше умеет считать.
Рыба Пила свистит, вызывает пиратов.
Танец пиратов.
Рыба Пила. Вот они мои друзья пираты, сейчас они вам покажут, как умничать.
1 пират. Все карапузики , отплавались? Вяжите их ребята.
Ведущая. Стойте, стойте! Давайте разберемся , наверное вы нас с кем то спутали? Мы плывем в Маленькую страну к Султану, так, что освободите, пожалуйста, дорогу. Султан ждать не любит.
2 пират. Ох, ох размечтались, ни куда вы не поплывете. Путешествие ваше закончилось. Здесь с нами останетесь, на этом самом остров. И больше ни каких разговоров.
Ведущая. Что это вы такие злые.
3 пират. Как же нам не быть злыми!
мы ведь тоже хотим в Маленькую страну.
Ведущая. Вот в чем дело! Тогда плывем вместе с нами.
4 пират. Море держит нас в плену.
Ведущая. Расскажите , почему?
4 пират. Нам решить надо задачи,
а решить не можем, плачем.
Ведущая. Так и придется, тебе Рыба Пила вместе с пиратами считать учится. Да ты не волнуйся, мы с ребятами тебе поможем.
Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?
Чтобы пройти клад, надо пройти от старого дуба три шага на север, потом два шага на юг, затем еще четыре шага на север, и один шаг на юг. Сколько шагов до пиратского клада?
Личный попугай капитана Флинта выучил два слова на английском языке, два слова на французском языке, три слова на испанском языке, и три слова из великого и могущественного русского языка. Сколько всего слов выучил попугай Блина? На скольки языках он говорит?
2 пират. Вот спасибо помогли,
Мы решить бы не смогли.
А теперь нам в путь пора , собирайся детвора.
Ведущий. Путешествие продолжается, чтобы нам было в дороге веселее, споем песенку- чудесенку.
Песня «Песенка чудесенка»
Ведущий. Смотрите ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли в Маленькую страну. Здесь так весело, давайте и мы в вами тоже будем веселится, выходите танцевать.
Танец с бантами.
(Пока дети танцуют, выходит из-за ширмы султан.)
Гостей встречает султан.
Султан. О цветы жизни моей. Приветствую вас в моей Маленькой стране! Располагайтесь здесь, будьте как дома. А еще лучше, если вы здесь останетесь на всегда. Будем весело жить, сладко спать, удовольствие получать.
Танец с подушками.
Ведущий. Большое спасибо вам Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться здесь на всегда, в твоей чудесной стране. Наши ребята выросли и скоро пойдут в школу.
Султан. Школа – это замечательно. А ну, покажите, как готовы вы в школе перемены проводить.
Песня инсценировка «Урок»
Султан. Вах, и в правду вы готовы к школе, ай да молодцы, ай, да порадовали Султана!
Ведущий. Знаешь великий Султан, а мы к тебе с непустыми руками приехали. А привезли с собой в подарок танец.
Танец с папами.
Ребенок. Сколько раз мы в этом зале,
Играли, пели, танцевали,
И в прощальный этот час
Исполним песню мы для вас.
Песня «Прощай детский сад»
Танец с цветами.
Султан. Вах, какие дети! Какой замечательный подарок! Как жаль с вами расставаться. Но, знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу. От Султана еще никто не уезжал просто так
(Султан хлопает в ладоши, входят большие куклы, исполняют песню от воспитателей, затем он снова хлопает в ладоши, в зал вносят сундук)
Султан. Раз вы выросли, собираетесь идти в школу, о умнейшие, из умнейших, подарю я вам подарки для школы, будете учится и вспоминать Маленькую страну.