kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Волшебный мир сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие которое проводилось в библиотеке с детьми

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Волшебный мир сказок"»

Тема недели: «Професси»

Итоговое мероприятие : экскурсия на прачку. Дата проведения итогового мероприятия 24.11.17г.                                                                    

Цели: : Познакомить детей с несколькими видами профессий; Показать значение трудовой деятельности в жизни человека; Воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

Работа с родителями: Рисунки по теме,иллюстрации,книги.

Организация ППРС: Внесение картин и иллюстраций профессий. Пополнить книжный уголок книгами по теме.



Понедельник 20.11.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по воспитанию КГН

С Артемом и Анисимом

выучить пальчиковую гимнастику

«Дом»

-Молоточком я стучу,- Дом построить я хочу.- Строю я высокий дом,- Буду жить я в доме том.

Задачи: продолжать учить правильно говорить.

Беседа (рассказ педагога, игра-ситуация, проблемная ситуация) по теме недели

Беседа с детьми на тему «Страна, где мы живем».

Ц: Закрепить знание название страны, ее природы. Дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением на ней России. Воспитывать чувство гордости за свою страну


Работа по ОБЖ/ПДД (проблемные ситуации, игры, беседы, рассматривание иллюстраций)


.«Мы на улице поселка»

Задачи: продолжать знакомить с правилами поведения на улице; развивать внимание и мышление.


Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение З. Александрова «Родина»

Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.



ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:


Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) «Россия – великая держава»

Художественно-эстетическое развитие Рисование на тему «Матрешка»

Программное содержание: закрепить знания детей о народной игрушке - матрешке, развивать умение составлять узор из знакомых элементов, закреплять навыки смешивания красок для получения

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за неживой природой

Наблюдения за сезонными изменениями

Ц: развивать наблюдательность, формировать представления о сезонных изменениях в природе.


Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Подвижные игры

Подвижная игра «Кот и мыши»Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.

П/и: «Хитрая лиса», «Кто сделает меньше прыжков?»

Ц: продолжать учить прыгать гигантскими шагами; начинать игру по сигналу воспитателя

Индивидуальная работа по развитию основных движений (прыжки)

Прыжки ч/з линию, поочередно ч/з 5-6 линий, расстояние м/у которыми 40 – 50см. (Артем С., Софья А. и Маша М.)

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка веток и камней на участке

Подвижные игры

«Воробышки и автомобиль», «Кот и мыши»

Индивидуальная работа по ФЭМП

Повторить с Машей геометрические фигуры и с Анисимом счет до пяти.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

16:25 – 16:50 Физкультурное

Сюжетно – ролевая игра

Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

Индивидуальная работа по развитию речи

Полина ,Соня. Упражнение «Осенний дождь» (ребенку предлагается прослушать ритмическую серию ударов в ладони и прохлопать предложенный ритм). Цель: развивать восприятие и умение воспроизводить ритмические структуры.

Д/и «Назови одним словом»

Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


Д/и по ИЗО деятельности

Нарисуй свой город

Ц: развивать творческие способности, умение придумывать сюжет, использовать разные средства выразительности





Вторник 24.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по ФЭМП

По ФЭМП

Ц: Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

 Илья, Маша, Полина,Надя.

Д/и «Часть-целое»

Ц: развивать логическое мышление, умение правильное определять и называть целое от части.


Задачи: продолжаем учить группировать предметы

Игры на развитие эмоциональной сферы, воображение, восприятия.

Рассматривание изображений матрешек.


Ц: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству, чувство гордости за сохранение традиций предков.

Расширить знания о видах декоративно-прикладного искусства.


Игры - эксперименты

Д/и «Что с начало, что потом?»


Ц: Развивать логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи.

Чтение художественной и познавательной литературы

Д/И «Какой, какая, какие?» (город, площадь, улица и т.д.).

Ц: Развивать речь детей, умение придумывать прилагательные к словам

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

Речевое развитие №8 стр.72 (Гербова) Тема «Родина»

Цели: продолжать учить детей различным способам построения связного текста, развивать навыки творческого рассказывания, придумывания сказки; учить образовывать однокоренные слова (дуб-дубрава, береза-березняк, осина-осинник, ель-ельник, сосна- бор); упражнять в построении предложений различных типов.

 Конструирование:

Тема «Проекты городов»

Цели: Упражнять в составлении планов строительства. Совершенствовать конструкторские способности. Формировать совместную поисковую деятельность. Развивать умение делать выводы из самостоятельных исследований.


Физическое развитие Занятие №20 стр.63 (Пензулаева)

Программное содержание: Совершенствовать ходьбу и бег между предметами; упражнять в перебрасывание мяча друг другу; повторить задание на равновесие.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за растительным миром

Наблюдение за перистыми облаками-формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение ; вызвать желание фантазировать

Трудовая деятельность

Совершенствование умение самостоятельно одеваться и раздеваться  в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу.

Подвижные игры

«Совушка»- развивать у детей торможение, наблюдательность, умение выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в беге.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бег)

Бег с изменением темпа, со сменой ведущего. /Артем Х. , Настя К., Илья Б./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Игра «Мы помошники»

Игры с природными материалами

"Игры с деревьями и кустарниками" "Найди пару"./картотека игр/


Индивидуальная работа по экологии

игра«Что было бы, если из леса исчезли…»/картотека игр/


2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Отгадывание загадок


Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию

Повторить песню про маму с Викой и Машей

Д/и на развитие сенсорики и моторики

д/и «Чудесный мешочек»

Н/п игра «Лото»

Цель: развивать внимание, мышление, умение играть малыми подгруппами.






Среда 4.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по звуковой культуре речи

Учим скороговорки /Маша, Соня, Сема,Толя ,Полина.

Задачи: закреплять правильное произношение звуков и слов.

Д/и математического содержания

«Математическое домино» /Артем С., Лева/

Задачи: повторить счет в пределах пяти

Работа в книжном уголке

Ремонт книг

Задачи: учить бережному обращению с книгами

Чтение художественной и познавательной литературы

Почитать с детьми «Я и моё здоровье»

Беседа патриотической, краеведческой, этической тематики.

Беседа на тему «Волга – рекам Родины царица»

Ц: Расширять представления детей о природном богатстве и разнообразии России, о Волге как главной реке России. Учить детей восхищаться красотой реки Волги, воспитывать чувство гордости за то, что мы живем на Волге.

П/и «Что мы видели, не скажем, а что делали, покажем».

Ц: Развивать двигательную активность, умение перевоплощаться.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ФЭМП Занятие №4 стр. 39(Помораева, Позина)

Программное содержание: Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. Совершенствовать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур: прямоугольник, квадрат, круг и треугольник. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.

Аппликация «Российский флаг»

Программное содержание: учить детей придумывать сюжет своей работы, необходимых элементов композиции; развивать навыки работы с клеем и кистью, развивать эстетическое восприятие окружающего, фантазию и воображение детей.

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за животным миром

Тема: «Чем питаются насекомые»

Трудовая деятельность

уборка опавших листьев

Подвижные игры

П/и «Третий лишний»

Ц: упражняться в беге, развивать умение самостоятельно делиться на пары и строиться в круг.

Индивидуальная работа по развитию основных движений (метание)

Игра «Попади в мишень» /Полина, Сема ., Настя М. и Даша С./

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Игры с природными материалами

«Найди, то о чем я расскажу»/картотека/

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Скороговорки: Маша, Анисим.

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по изо деятельности

Предложить Саше и Леве. раскрасить картинки цветными карандашами.

Задача: закреплять умение правильно держать карандаш, развивать мелкую моторику рук

Музыкально-дидактические игры/беседы о музыкальных произведениях/музыкально – хороводные игры, игры с пением.

Игра «Угадай , что звучит?»

Задачи: развитие музыкального слуха











Четверг 5.10.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по конструированию/ручному труду

Конструирование из модулей « Корабль»

Задачи: учить использовать для построек разнообразные детали конструктора

Д/и по развитию речи.

Игра « Угадай, кто говорит»

Задачи: развивать речевой слух, умение различать изменение высоты голоса

Игры на развитие памяти/внимания/мышления.

Игра «Чего не стало?»

Задача: развивать внимательность, память

Чтение художественной и познавательной литературы

Беседа с детьми «Достопримечательности нашего города»

Ц: Уточнить и расширить знания детей о родном городе, его достопримечательностях.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Развитие речи

2.Физкультурное на улице

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за явлениями общественной жизни и трудом взрослых

Тема: «Наблюдение за трудом дворника».

Трудовая деятельность

Игра: «кто больше кучу нагребет»

Подвижные игры

«Кот и мыши», «Море волнуется раз…»

Индивидуальная работа по развитию основных движений (бросание, ловля)

Бросание мяча друг другу снизу, из-за головы и ловля его (на расстоянии 1,5м)/Максим, Сема, Даша О. и ДашаС./ П/И «Мышеловка».

Ц: развивать внимательность, умение действовать по словесному сигналу, бегать по ограниченной поверхности.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка мусора

Подвижные игры

«Стоп!», «Жмурки»

Индивидуальная работа по развитию словаря и грамматике

Упражнение «Назови предметы одежды» /Соня, Лиза/

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Предварительная работа к с/р игре

Подобрать с детьми атрибуты к с/р игре «Город»

Индивидуальная работа по развитию связной речи

Д/И «Придумай предложение»

Ц: научить составлять предложения со словом «улица», «город».


Строительные игры

Предложить детям построить города из конструктора и обыграть постройки

Пятница 21.09.2017.

Совместная деятельность педагога с детьми (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

1 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Индивидуальная работа по развитию речи(словарь/грамматика)

Д/и «Назови одним словом»



Ц: Развивать умение детей обобщать по одному признаку.


д/и по ознакомлению с окружающим/природным миром/просмотр фильмов, презентаций познавательного характера.

Просмотр презентации «Наша Родина»

Задачи: Воспитывать уважительного отношения к государственным символам Российской Федерации, любовь к своей Родине.


Рассматривание альбомов, иллюстраций.

Рассматривание фотографий городов

Чтение художественной и познавательной литературы

Чтение З. Александрова «Родина»

Ц: развивать поэтическое восприятие, вызвать эмоциональный отклик.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

1.Познавательное

2.Музыкальное

ПРОГУЛКА №1:

Наблюдение за сезонными изменениями/ целевые прогулки и экскурсии

Тема: «Сила ветра»

Трудовая деятельность

Уборка листьев на участке

Подвижные игры

Подвижные игры

«Попади в коробку».

Цель; тренировать меткость бросков.

«Золотые ворота».

Цель: развивать внимательность

Индивидуальная работа по развитию основных движений (ходьба, лазание)

Упражнение «Ходьба по скамеечке».

Задача: закрепление навыков сохранения равновесия.

ПРОГУЛКА №2:

Трудовая деятельность

Уборка листьев

Подвижные игры

« Стоп!», « Догони меня»

Индивидуальная работа по развитию памяти/внимания/

мышления.

Игра «Что исчезло?»

Задача: развитие памяти и внимания

2 ПОЛОВИНА ДНЯ:

Хозяйственно – бытовой труд

Уборка в группе» «Моем игрушки»

Индивидуальная работа по физическому воспитанию

Игра «Кегли»/Артем, Сема/

Задача: закреплять навыки меткого попадания в цель

Культурно – досуговые мероприятия(праздники, развлечения, театрализованные представления, театрализованные игры

Игра в настольный театр « Наш город»




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Волшебный мир сказок"

Автор: Якимова Ольга Николаевна

Дата: 09.12.2017

Номер свидетельства: 443123

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Внеклассное мероприятие "Волшебный мир сказок" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-volshiebnyi-mir-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "144660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418755843"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект занятия по театрализованной деятельности в старшей группе «Путешествие в волшебный мир сказок» "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-zaniatiia-po-tieatralizovannoi-dieiatiel-nosti-v-starshiei-ghruppie-putieshiestviie-v-volshiebnyi-mir-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "155881"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421335411"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Презентация Путешествие в волшебный мир сказок 6 класс"
    ["seo_title"] => string(58) "prezentatsiia_puteshestvie_v_volshebnyi_mir_skazok_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "496918"
    ["category_seo"] => string(9) "librarian"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1548262591"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Внеклассное мероприятие во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Путешествие в волшебную страну сказок" "
    ["seo_title"] => string(133) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-vo-2-klassie-spietsial-noi-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida-putieshiestviie-v-volshiebnuiu-stranu-skazok"
    ["file_id"] => string(6) "209007"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1430996043"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Игра – викторин ‹‹Мир сказок››"
    ["seo_title"] => string(25) "ighra_viktorin_mir_skazok"
    ["file_id"] => string(6) "442779"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1512638596"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства