kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие во 2 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида "Путешествие в волшебную страну сказок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: - Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

- Каждый человек с самого раннего детства стремится быть любознательным, сообразительным, умным. Мы все хотим много знать. А получиться это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши книжки – это, конечно же, сказки.

- И сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир сказок. Вы вспомните сказки, которые любите, своих любимых сказочных героев.

- Немало на свете прекрасных сказок, среди них есть самые любимые и дорогие.  Сказки любят и взрослые и дети, ведь они учат добру, мудрости, справедливости.

- Наш путь будет лежать через лес, в котором вам может встретиться «нечистая» сила, подстерегать опасности.

- Но если вы не боитесь трудностей и опасностей, то мы можем начать наше путешествие.

- А в конце пути мы должны попасть в сказочный город, в котором вас ждет сюрприз.

- Ну что, вы согласны?(МУЗ.ЗАСТАВКА ИЗ ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»).

- Перед долгим и трудным путешествием, чтобы вы лучше выполняли задания, хочу вас немного проверить и провести небольшую разминку. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в волшебную страну сказок»

Государственное казенное образовательное учреждение Калужской области

для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

«Бетлицкая специальная (коррекционная) школа - интернат для детей сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»


Егоренкова Е.А.,

учитель начальных классов,

первой квалификационной категории



Внеклассное мероприятие для 2 класса

ПУТЕШЕСТВИЕ

В ВОЛШЕБНУЮ СТРАНУ СКАЗОК



(СЛАЙД 1 – НАЗВАНИЕ).

Учитель: - Добрый день, дорогие ребята и взрослые!

- Каждый человек с самого раннего детства стремится быть любознательным, сообразительным, умным. Мы все хотим много знать. А получиться это может лишь у того, кто любит читать. Самые первые наши книжки – это, конечно же, сказки.

- И сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебный мир сказок. Вы вспомните сказки, которые любите, своих любимых сказочных героев.

- Немало на свете прекрасных сказок, среди них есть самые любимые и дорогие. Сказки любят и взрослые и дети, ведь они учат добру, мудрости, справедливости.

- Наш путь будет лежать через лес, в котором вам может встретиться «нечистая» сила, подстерегать опасности.

- Но если вы не боитесь трудностей и опасностей, то мы можем начать наше путешествие.

- А в конце пути мы должны попасть в сказочный город, в котором вас ждет сюрприз.

- Ну что, вы согласны?(МУЗ.ЗАСТАВКА ИЗ ПЕРЕДАЧИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»).

- Перед долгим и трудным путешествием, чтобы вы лучше выполняли задания, хочу вас немного проверить и провести небольшую разминку.

Вопросы для разминки:

  1. Как зовут сказочного героя, у которого большие уши? (Чебурашка)

  2. Жилище Бабы-Яги. (Избушка на курьих ножках)

  3. Что попало в глаз Каю? (Осколок зеркала)

  4. Как звали крысу старухи Шапокляк? (Лариска)

  5. Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)

  6. Музыкант из цветочного города. (Гусля)

  7. Назовите любимое выражение кота Леопольда. (Давайте жить дружно)

  8. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

- Ребята, а какая вещь помогает найти дорогу в сказках? (Клубочек)

- Вот и нам он сегодня поможет. (Покатился клубочек по дорожке).

- Ой, ребята, посмотрите, кто это преградил дорогу? (СЛАЙД 2 – СОЛОВЕЙ-РАЗБОЙНИК).

- Он не пропустит вас, пока вы не выполните его задания.



Задание. Надо собрать имя сказочного героя из разрезных букв: Колобок, Незнайка, Дюймовочка (Индивидуально-собрать картинку сказочного героя:Карлсон, Буратино, Золушка)(СЛАЙД 3).



Задание. Назовите сказку по иллюстрации.

- 12 месяцев - Лиса и журавль - Дюймовочка

- Гуси-лебеди - Сказка о рыбаке и рыбке - Конек-горбунок

(СЛАЙД 4-9 – ПРОВЕРКА:ИЛЛЮСТРАЦИИ)

(Исчез соловей-разбойник).

- Молодцы! Катится клубочек дальше по лесу.

- Смотрите, кто же это идет нам навстречу?

(СЛАЙД 10-16 – ЛИХО-ОДНОГЛАЗОЕ).

- Любит веселиться, петь песни, над всеми подшучивать.

- Оно хочет проверить, знаете ли вы песенки, которые поют сказочные герои.



Задание. Узнай, чья это песенка.

(Звучат песенки сказочных героев).

  • Колобок

  • Чунга-Чанга

  • Львенок

  • Винни-Пух

  • Крокодил Гена

  • Крошка Енот

  • Баба-Яга

- Молодцы!

Катится клубочек дальше.

- Ой, ребята, кто это приближается к нам?

(СЛАЙД 17 – ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ).

- Он тоже хочет вас испытать и приготовил для вас загадки, чтобы проверить, хорошо ли вы знаете и внимательно ли читаете сказки и смотрите мультфильмы.



Задание. Загадки.

  1. Ждали маму с молоком

А пустили волка в дом…

Кем же были

Эти маленькие дети? (Козлята)(СЛАЙД 18)

  1. Сладких ягод аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло вокруг, как днем. (Жар-птица) (СЛАЙД 18)

  1. Как звали кота, который

Хотел подружиться с мышами? (Леопольд)(СЛАЙД 18)

  1. Красна девица грустна:

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет бедняжка. (Снегурочка)(СЛАЙД 18)

  1. Покупала самовар,

А спасал ее комар. (Муха-Цокотуха)(СЛАЙД 18)

  1. Она была подружкой гномов

И вам, конечно же, знакома. (Белоснежка)(СЛАЙД 18)

- Молодцы! Змей-Горыныч улетает, и мы продолжаем свой путь, следуя за клубочком.

- Ребята, смотрите, опять кто-то летит.(СЛАЙД 19 – БАБА-ЯГА).

- И опять на пути у нас нечистая сила.

- Она тоже придумала для вас очень трудное задание. Она думает, что вы ни за что не выполните. Сказочные герои оставили у нее свои вещи.



Задание. Узнай, чьи это вещи.

- Волшебная палочка – фея

- Печка – Емеля

- Золотой ключик – Буратино

- Стрела – лягушка

- Хрустальная туфелька – Золушка

- Игла – Кощей

- Но это еще не все (СЛАЙД 20-25).

- А еще сказочные герои оставили телеграммы.



Задание. Узнать, чьи это слова (СЛАЙД 26)

  • А дорога – нелегка,

А корзина – высока,

Сесть бы а пенек,

Съесть пирожок. (Медведь)

  • Ловись, рыбка,

И мала и велика. (Волк)

  • Свет мой, зеркальце, скажи!

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее. (Царица)

  • По щучьему велению,

По моему хотению… (Емеля)

  • Тепло ли тебе, девица,

Тепло ли тебе, красная. (Морозко)

  • Несет меня лица

За темные леса,

За быстрые реки,

За высокие горы. (Петух)

- Молодцы! Дальше катится клубочек.

- Ой, кто это? Не успела Баба-Яга улететь, как появился ее Кот-Баюн (СЛАЙД 27)

- Чтобы он нас не убаюкал своими сладкими песнями, давайте повеселимся.

- Я предлагаю вам потанцевать. Вы все знаете «Танец маленьких утят»? Выходите! (СЛАЙД 28).

(Дети танцуют)

- Ребята, смотрите, кот испугался и убежал. А мы можем продолжить свой путь.

Катится клубочек.

- И опять на нашем пути опасность, а значит еще одно испытание.

Кощей-бессмертный (СЛАЙД 29)

- Вам нужно вспомнить сказку. А как она называется, вы узнаете, если отгадаете загадку.

- Слушайте.

Что за сказка:

Кошка, внучка, мышь,

Еще собачка Жучка.

Деду с бабкой помогали

Корнеплоды собирали? (Репка) (СЛАЙД 30)



Задание.

- Вам предстоит вспомнить сказку и сделать аппликацию. Кто за кем стоял в сказке «Репка». Сначала разложить, а потом наклеить. (Практическая работа – аппликация)

- Проверка.

- А теперь давайте посмотрим, как вы справились с этим заданием.

- Давайте все вместе расскажем сказку.

- Проверьте, у вас правильно? (СЛАЙД 31)

- Повесьте на доску работы.

Ребята, вы справились со всеми испытаниями, которые встретились на вашем пути, победили всю нечистую силу. И посмотрите, уже вдали виден Сказочный город. (СЛАЙД 32)

- Посмотрите, мы приблизились к нему. А в нем вам ждет сюрприз – волшебный сундучок, в котором сказочные герои оставили для вас подарки (СЛАЙД 32)

- Молодцы! Ребята, вы все сегодня отлично потрудились, справились со всеми заданиями нечистой силы. Вы хорошо знаете сказки. И в заключение мне хочется сказать:

Мы подрастем, другими станем,

И, может быть, среди забот

Мы сказке верить перестанем,

Но сказка снова к нам придет!

- Ребята, читайте сказки, они помогут вам в жизни. «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».

Музыка со словами к передаче «В гостях у сказки» (МУЗ.СЛАЙД 33).









Просмотр содержимого презентации
«Презентация »

Путешествие в волшебную страну сказок

Путешествие в волшебную страну сказок

КОЛОБОК НЕЗНАЙКА ЗОЛУШКА БУРАТИНО КАРЛСОН ДЮЙМОВОЧКА

КОЛОБОК

НЕЗНАЙКА

ЗОЛУШКА

БУРАТИНО

КАРЛСОН

ДЮЙМОВОЧКА

МЕДВЕДЬ ВОЛК ЦАРИЦА ЕМЕЛЯ МОРОЗКО ПЕТУХ

МЕДВЕДЬ

ВОЛК

ЦАРИЦА

ЕМЕЛЯ

МОРОЗКО

ПЕТУХ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Автор: Егоренкова Елена Анатольевна

Дата: 07.05.2015

Номер свидетельства: 209007


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства