kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Волегова Ольга Николаевна

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

1. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

2. закрепить знания детей о здоровом образе жизни;

3. развивать умение взаимодействовать со своими сверстниками; 4. воспитывать чувство товарищества, смелость, взаимовыручку, коллективизм;

5. побуждать родителей к активному участию.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Волегова Ольга Николаевна»

Цель: формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Задачи:

1. сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;

2. закрепить знания детей о здоровом образе жизни;

3. развивать умение взаимодействовать со своими сверстниками; 4. воспитывать чувство товарищества, смелость, взаимовыручку, коллективизм;

5. побуждать родителей к активному участию.

Предварительная работа:проведение бесед«Полезные и вредные привычки», занятий на темы «Что значит быть здоровым»«Витамины – защитники организма», беседа о значении спорта, знакомство с разными видами спорта.

Оборудование:

кубики, обручи, скакалки, скамейки, украшения для спортивной площадки, баннеры «В здоровом теле – здоровый дух ,сладкие призы по количеству детей, музыкальный центр, фонограмма.

Участники: дети, родители, воспитатели.


Ход развлечения.

Звучит спортивный марш. Дети торжественно входят в спортивный зал.

Ведущий: Здравствуйте, ребята. Мы умеем здороваться друг с другом - желать здоровья. Давайте сейчас посмотрим друг на друга, положим руку на грудь и от всего сердца пожелаем всем здоровья.


Дети : Будьте здоровы!


Ведущий.: Кто скажет, что значит быть здоровым? Правильно, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть здоровую пищу А ещё не сидеть на месте, больше двигаться.

стихи о здоровом образе жизни.


1-й ребёнок:


Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно.

Только надо знать,

Как здоровым стать!


2 –й ребёнок:


Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.


3-й ребёнок:


Чистить зубы, умываться,

И почаще улыбаться,

Закаляться, и тогда

Не страшна тебе хандра.


4 Ребёнок:


Кушать овощи и фрукты,

Рыбу, молоко, продукты -

Вот полезная еда,

Витаминами полна!


5 Ребёнок:


На прогулку выходи,

Свежим воздухом дыши.

Только помни при уходе:

Одевайся по погоде!


6-ой ребёнок:


Приучай себя к порядку -

Делай каждый день зарядку,

Смейся веселей,

Будешь здоровей.


7-й ребёнок:


Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт - помощникспорт - здоровье,

Спорт - игра, физкульт-ура!


Ведущий: Какие вы молодцы! Знаете, как быть здоровыми! Сейчас я предлагаю вам выполнить зарядку


Проводится разминка под музыку группы Барбарики «Человек хороший».


Ведущий: Отлично, ребята, выполнили зарядку! А вот какие вы сильные, смелые и дружные мы узнаем после нашего соревнования!


Ведущий : Командам приготовится к приветствию! (Капитаны выходят вперед). Командам поприветствовать друг друга!

Капитан команды “Силачей ”:

Мы рады встречи с вами,

Команда «Крепышей»

Сегодня вам желаем

Успехов и побед!


Команда «Силачей», вам шлет

Дети (вместе) .Физкульт-привет!

Капитан команды “Крепыши ”:

Пусть «Силачи» сегодня

Еще сильнее станут!


Команда «Крепыши»

Желает вам добра,

В честь нашей дружбы крикнем

Мы звонкое….

Дети (вместе). Ура!


Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться на веселые соревнования; предлагаю взять с собой быстроту, смелость, находчивость, смекалку.До начала соревнования напоминаю вам правила игр-эстафет:


1. Играем честно и сообща.

2. Играем не со злостью, а ради удовольствия.

3. Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.

Внимание! Внимание! Начинаются соревнования!

Эстафеты

1.«Дружная семейка».


Бег парами родители с детьми,преодолевая препятствия: ребенок должен пробежать по скамейке, забраться на кубик и прыгнуть с него, родители держат детей за руку - страхуют, вместе обегают стульчик, передать эстафету следующей паре.


2. «Переправа в обручах»


Первые два человека из команды становятся так: первый в обруч, второй – держит обруч снаружи. Их задача состоит в том, чтобы оббежать вокруг стульчика, которая стоит на противоположном конце поля, вернуться обратно и передать обруч следующей паре. Побеждает та команда, которая первая закончит «переправу».(участвуют дети и их родители).


Ведущий: Сейчас отдохнем



Спортивные загадки.


1. Он лежать совсем не хочет.

Если бросить, он подскочит.

Чуть ударишь, сразу вскачь,

Ну, конечно – это.

(Мяч)


2. Силачом я стать решил,

К силачу я поспешил:

- Расскажите вот о чем,

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

- Очень просто. Много лет,

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я. (Гантели)


3. На снегу две полосы,

Удивились две лисы.

Подошла одна поближе:

Здесь бежали чьи-то.

(Лыжи)


4. Есть ребята у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих

Что за кони у меня?

(Коньки)


5. Во дворе с утра игра,

Разыралась детвора.

Крики«шайбу!»«мимо!»«бей!» -

Там идёт игра… .

(Хоккей)


3. «Веселые прыгуны» - эстафета.

Выполняют прыжки в мешках.

4. «Гусеницы» эстафета.

Дети проползают через тоннель «гусеница».




5. Бег «Сороконожек»

Каждая команда получает скакалку, за которую участники берутся правой рукой. По сигналу «сороконожки» бегут до фишки и обратно мелким семенящим шагом. Побеждает команда, которая первой выстроится у линии старта, при условии, что ни один из ее участников не отцепился от скакалки во время бега.


Ведущий: Вы молодцы! Показали, какие вы смелые, быстрые, выносливые, а теперь давайте выясним, какая же команда у нас быстрее будет давать ответы на вопросы игры.


Игра «Хорошо – плохо»


-Мыть ноги и принимать душ;

-Перед сном много пить и есть;

-Проветривать комнату перед сном;

-Смотреть страшные фильмы;

- Много гулять на свежем воздухе;

-Играть перед сном в шумные игры;

-Кушать жирную и сладкую пищу;

-Есть больше овощей и фруктов;

-Надевать чужую одежду и обувь;

-Смотреть на яркий свет;

-Делать гимнастику для глаз;

-Грызть орехи зубами;

-2 раза в день чистить зубы.


Игра «Как мы маме помогаем»

Вызываются 2 ребенка - капитаны. У одного ведро в руках

(для мусора, у другого – контейнер (для игрушек). Дети одной команды собирают рассыпанный мусор в ведро, другой- игрушки в контейнер. Побеждает та команда, которая быстрей справилась с заданием.

Викторина

1. Что, согласно известному лозунгу, является залогом здоровья(Чистота)

2. Каких людей называют моржами? (Купающихся в проруби).

3. Какую ягоду любит, есть медведь (Малину)

4. Что можно приготовить из ягод?

5. Что можно приготовить из овощей?



Игра «Свари компот и суп».


Две команды: первая варит суп из овощей, вторая – компот. В большом обруче лежат фрукты и овощи, на против стоят корзины. Первая команда выбирает по одному овощу для супа, вторая – для компота фрукты. Кто вперед и правильно выберет продукты для супа или компота – тот и победитель.

Хороводная игра "Есть у нас огород" музыка Б. Можжевелова, слова А. Пассовой.

Дети надевают шапочки овощей.

По очереди, согласно словам песенки, выходят в центр круга, выполняют движения по желанию. Участники игры повторяют упражнение под музыку.

Ведущий: Вот и закончилось наше мероприятие. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровьеразвивайте силу и выносливость!


На этом развлечение заканчивается



10



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Волегова Ольга Николаевна

Автор: Волегова Ольга Николаевна

Дата: 23.09.2021

Номер свидетельства: 587357

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(181) "Инновационные технологии: Использование мнемотехники в совместной деятельности педагога и детей "
    ["seo_title"] => string(112) "innovatsionnyie-tiekhnologhii-ispol-zovaniie-mniemotiekhniki-v-sovmiestnoi-dieiatiel-nosti-piedaghogha-i-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "120662"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413772460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства