В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.
Ведущий:В гости всех вас приглашает
Наш весёлый стадион!
Всех ребяток с физкультурой
Навсегда подружит он!
Я хочу представить вам команды участников наших весёлых соревнований.
Представляется жюри.
Ведущий:Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Ну, тогда не ленись, на разминку становись!
Разминка.
Ведущий: Сейчас начнём мы состязания - весёлые соревнования! Ничего на свете нет веселее эстафет!
Эстафета № 1
«ПЕРЕНЕСИ КЕГЛИ»
Инвентарь: обручи, кегли.
По 2 обруча лежат на полу на равном расстоянии от каждой команды. Первый участник получает 2 кегли и по команде несёт их, расставляя по одной кегле в каждый из обручей, обегает стойку и касанием руки передаёт эстафету следующему участнику. Следующий участник собирает кегли из обручей, обегает стойку и передаёт кегли следующему участнику. Третий участник опять расставляет кегли. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 2
«БОЛОТО»
Инвентарь: обручи.
Первый участник каждой команды держит 2 обруча, кладёт перед собой первый обруч и наступает в него, затем кладёт перед собой второй обруч и встаёт в него. Таким образом участник передвигается до стойки, затем поднимает обручи, обегает стойку и бежит к следующему участнику своей команды и передаёт ему обручи. Передвижение через «болото» продолжается до последнего участника. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 3
«КЕНГУРУ»
Инвентарь: резиновые мячи.
Ребенок зажимает между колен мяч и скачет до стойки, затем берёт мяч в руки и бежит обратно. Затем передаёт мяч следующим игрокам, и встаёт в конец колонны. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Эстафета № 4
«СОРОКОНОЖКА»
Дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» ко¬торой первым пересечет линию старта.
Эстафета № 5 (для капитанов)
«КТО КОГО ПЕРЕТЯНЕТ»
Инвентарь: канат.
На полу обозначается линия. Каждая команда выбирает одного игрока, затнм они берутся за края каната и начинают тянуть друг друга. Победившим станет тот, кто перетянет соперника через линию.