kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Утренний круг.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Утренний круг: стоя в кругу;            Здравствуй, солнце золотое ! Здравствуй небо голубое! Здравствуй    лес,    здравствуй луг! Здравствуй мой   веселый друг!                      А вот и мы!  Воспитатель: Ребята,   у вас такое хорошее настроение   Сегодня замечательная погода! А какое сейчас время года?            Назовите  весенние месяцы? Какие изменения в природе происходят весной?                             Ответы детей. Просыпаются  звери, появляются насекомые, прилетают птицы и.т.д. Воспитатель:     Я вам предлагаю отправиться в лес на экскурсию.             Игра:  «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке Шагают наши ношки По кочкам,по кочкам, В яму бух. Пришли в лес (присели в кружок). Ребята, посмотрите. Какая красота вокруг? Давайте вспомним правила поведения в лесу.                             Ответы детей. Не шуметь, не ломать ветки, не ловить насекомых, не  бросать мусор.  -Правильно, молодцы ребята! Давайте с вами послушаем музыку леса.                 Релаксация   Слушают аудиозапись. Какой здесь чистый свежий воздух!  Дыхательная гимнастика:  Вдох ручки подняли, Выдох отпустили.  Логоритмика. Летний ветерок  подул: ф-ф-ф,  колокольчик зазвенел: динь -динь. Птичка  маленькая пела: тиль-тиль –тиль. И  сердитый жук журчал: ж-ж-ж.  На экране    ТV или кукольны театр –звери. Ребята, помните наши детеныши?  Разбежались по лесу,найдите их пожалуста! Ребята, а кто детеньки у лисы?-лисенок. У зайца-зайченок. У волка-волченок У медведя –медвежонок У белки –белоченок -Найдите, где же спрятались зверята?  Дидактическая игра: «Потерялся молыш».           ( Работа с карточками –силуэтами зверей, за столами) Звери: Спосибо вам ребята, счастливого пути Воспитатель:     Ребята, пойдемте на полянку, отдохнем. (на поляне мусор) -Ой посмотрите сколько мусора вполянке? А еще кого вы видите?  -Гусиницу, кузнечика, жука, паука и пчелу. Воспитатель:     -Как их назвать одним словом? Дети:-Насекомые. Воспитатель: -Почитайте сколько насекомых? Дети: 1-2-3-4-5}  счет.   Воспитатель:                   Найдите самое большое насекомое                А самое маленькое ?                                                                                        }сравнение.    Но сколько мусора на  полянке? Можно бросать мусор в лесу? Дети:- нет, растения погибнут, насекомые, животные отравятся. Воспитатель: -Давайте  с вами поможем убрать мусор, очистим лес!   (раздать мешки для мусора, перчатки, контейнер) Молодцы ! Какая чистота! Звук ветра: (аудио) Физ.минутка: «Ветерок». Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише,тише,тише. Деревцо не выше,выше. Звучит музыка:  Появляется старычек-лесовичек. -Здравствуйте, дети! Лесной вам привет! Узнали меня или нет? Воспитатель: Вы старичок- лесовичек?   Лес охраняете? Лесовичек :  -Да, я давно в лесу живу. И от бед его храню. Вот не доглядел.  Кто-то  деревья поломал. И листочки разбросал. Не случайно? Дети:- Нет!  Значит ветром дерево качало. Ветром дерево сломало  Что бы лес не опустел, надо посадить новые деревья.    Игра: «Сложи дерево». (из детали) Детали у каждого ребенка. На доске –большие деревья.(береза. тополь, ель).    Лесовичек: Вот молодцы ! А какие деревья вы посадили? Дети: Береза, тополь, ель. Лесовичек: А как вы догадались? Дети: У березы кора белая, ветки  опушены вниз. У тополя кора коричневая, ветки смотрят вверх. У елочки-наветках  иголочки. Лесовичек: Ребята, как устроено дерево? Ствол, ветки, листья, корень-ребенок с указкой  доски   Лесовичек: Для чего нужен корень? Ребята: Дерево не падает, потому-то  у него есть корни. Еще  они нужны, чтобы дерево питалось. На стволе есть ветки. На ветке листья.  Лесовичек: Для чего люди сажают деревья? Ребята:  Чтобы было красиво, чтобы воздух был чистый.  Лесовичек: Ребята, а  из каких деревьев ветер сорвал листья. Давайте мы их нарисуем Ребята:  рисуют листочки на силуэтах  березы и тополя.  Лесовичек: Молодцы, ребята! Что же вы делали у меня в лесу? Ребята:  Лесовичек:          Утренний круг: стоя в кругу; Здравствуй, солнце золотое ! Здравствуй небо голубое! Здравствуй лес, здравствуй луг! Здравствуй мой веселый друг! А вот и мы! Воспитатель: Ребята, у вас такое хорошее настроение Сегодня замечательная погода! А какое сейчас время года? Назовите весенние месяцы? Какие изменения в природе происходят весной? Ответы детей. Просыпаются звери, появляются насекомые, прилетают птицы и.т.д. Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в лес на экскурсию. Игра: «По ровненькой дорожке» По ровненькой дорожке Шагают наши ношки По кочкам,по кочкам, В яму бух. Пришли в лес (присели в кружок). Ребята, посмотрите. Какая красота вокруг? Давайте вспомним правила поведения в лесу. Ответы детей. Не шуметь, не ломать ветки, не ловить насекомых, не бросать мусор. -Правильно, молодцы ребята! Давайте с вами послушаем музыку леса. Релаксация Слушают аудиозапись. Какой здесь чистый свежий воздух! Дыхательная гимнастика: Вдох ручки подняли, Выдох отпустили. Логоритмика. Летний ветерок подул: ф-ф-ф, колокольчик зазвенел: динь -динь. Птичка маленькая пела: тиль-тиль –тиль. И сердитый жук журчал: ж-ж-ж. На экране ТV или кукольны театр –звери. Ребята, помните наши детеныши? Разбежались по лесу,найдите их пожалуста! Ребята, а кто детеньки у лисы?-лисенок. У зайца-зайченок. У волка-волченок У медведя –медвежонок У белки –белоченок -Найдите, где же спрятались зверята? Дидактическая игра: «Потерялся молыш». ( Работа с карточками –силуэтами зверей, за столами) Звери: Спосибо вам ребята, счастливого пути Воспитатель: Ребята, пойдемте на полянку, отдохнем. (на поляне мусор) -Ой посмотрите сколько мусора вполянке? А еще кого вы видите? -Гусиницу, кузнечика, жука, паука и пчелу. Воспитатель: -Как их назвать одним словом? Дети:-Насекомые. Воспитатель: -Почитайте сколько насекомых? Дети: 1-2-3-4-5} счет. Воспитатель: Найдите самое большое насекомое А самое маленькое ? }сравнение. Но сколько мусора на полянке? Можно бросать мусор в лесу? Дети:- нет, растения погибнут, насекомые, животные отравятся. Воспитатель: -Давайте с вами поможем убрать мусор, очистим лес! (раздать мешки для мусора, перчатки, контейнер) Молодцы ! Какая чистота! Звук ветра: (аудио) Физ.минутка: «Ветерок». Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише,тише,тише. Деревцо не выше,выше. Звучит музыка: Появляется старычек-лесовичек. -Здравствуйте, дети! Лесной вам привет! Узнали меня или нет? Воспитатель: Вы старичок- лесовичек? Лес охраняете? Лесовичек : -Да, я давно в лесу живу. И от бед его храню. Вот не доглядел. Кто-то деревья поломал. И листочки разбросал. Не случайно? Дети:- Нет! Значит ветром дерево качало. Ветром дерево сломало Что бы лес не опустел, надо посадить новые деревья. Игра: «Сложи дерево». (из детали) Детали у каждого ребенка. На доске –большие деревья.(береза. тополь, ель). Лесовичек: Вот молодцы ! А какие деревья вы посадили? Дети: Береза, тополь, ель. Лесовичек: А как вы догадались? Дети: У березы кора белая, ветки опушены вниз. У тополя кора коричневая, ветки смотрят вверх. У елочки-наветках иголочки. Лесовичек: Ребята, как устроено дерево? Ствол, ветки, листья, корень-ребенок с указкой доски Лесовичек: Для чего нужен корень? Ребята: Дерево не падает, потому-то у него есть корни. Еще они нужны, чтобы дерево питалось. На стволе есть ветки. На ветке листья. Лесовичек: Для чего люди сажают деревья? Ребята: Чтобы было красиво, чтобы воздух был чистый. Лесовичек: Ребята, а из каких деревьев ветер сорвал листья. Давайте мы их нарисуем Ребята: рисуют листочки на силуэтах березы и тополя. Лесовичек: Молодцы, ребята! Что же вы делали у меня в лесу? Ребята: Лесовичек:      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Утренний круг.»

Утренний круг: стоя в кругу;

Здравствуй, солнце золотое !

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй лес, здравствуй луг!

Здравствуй мой веселый друг!

А вот и мы!


Воспитатель: Ребята , у вас такое хорошее настроение

Сегодня замечательная погода!

А какое сейчас время года?

Назовите весенние месяцы?

Какие изменения в природе происходят весной?

Ответы детей.

Просыпаются звери, появляются насекомые, прилетают птицы и.т.д.

Воспитатель: Я вам предлагаю отправиться в лес на экскурсию.

Игра: «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ношки

По кочкам ,по кочкам ,

В яму бух.

Пришли в лес (присели в кружок).

Ребята, посмотрите. Какая красота вокруг?

Давайте вспомним правила поведения в лесу.

Ответы детей.

Не шуметь, не ломать ветки, не ловить насекомых, не бросать мусор.


-Правильно, молодцы ребята!

Давайте с вами послушаем музыку леса.

Релаксация

Слушают аудиозапись. Какой здесь чистый свежий воздух!

Дыхательная гимнастика:


Вдох ручки подняли,

Выдох отпустили.


Логоритмика .

Летний ветерок подул: ф-ф-ф, колокольчик зазвенел: динь -динь.

Птичка маленькая пела: тиль-тиль –тиль.

И сердитый жук журчал: ж-ж-ж.


На экране ТV или кукольны театр –звери.

Ребята, помните наши детеныши? Разбежались по лесу,найдите их пожалуста!

Ребята, а кто детеньки у лисы?-лисенок.

У зайца-зайченок.

У волка-волченок

У медведя –медвежонок

У белки –белоченок

-Найдите, где же спрятались зверята?


Дидактическая игра: «Потерялся молыш».

( Работа с карточками –силуэтами зверей, за столами)

Звери: Спосибо вам ребята, счастливого пути

Воспитатель: Ребята, пойдемте на полянку, отдохнем. (на поляне мусор)

-Ой посмотрите сколько мусора вполянке?

А еще кого вы видите?

-Гусиницу, кузнечика, жука, паука и пчелу.

Воспитатель: -Как их назвать одним словом?

Дети:-Насекомые.

Воспитатель: -Почитайте сколько насекомых?

Дети: 1-2-3-4-5} счет.

Воспитатель:

Найдите самое большое насекомое

А самое маленькое ?

}сравнение.

Но сколько мусора на полянке?

Можно бросать мусор в лесу?

Дети:- нет, растения погибнут, насекомые, животные отравятся.

Воспитатель: -Давайте с вами поможем убрать мусор, очистим лес!

(раздать мешки для мусора, перчатки, контейнер)

Молодцы ! Какая чистота!

Звук ветра: (аудио)

Физ.минутка: «Ветерок» .

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветер тише,тише,тише.

Деревцо не выше,выше.

Звучит музыка: Появляется старычек-лесовичек.

-Здравствуйте, дети!

Лесной вам привет!

Узнали меня или нет?

Воспитатель: Вы старичок- лесовичек?

Лес охраняете?

Лесовичек : -Да, я давно в лесу живу.

И от бед его храню. Вот не доглядел. Кто-то деревья поломал.

И листочки разбросал.

Не случайно?

Дети:- Нет!

Значит ветром дерево качало.

Ветром дерево сломало

Что бы лес не опустел, надо посадить новые деревья.


Игра: «Сложи дерево». (из детали)

Детали у каждого ребенка. На доске –большие деревья.(береза. тополь, ель).



Лесовичек: Вот молодцы ! А какие деревья вы посадили?

Дети: Береза, тополь, ель.

Лесовичек: А как вы догадались?

Дети: У березы кора белая, ветки опушены вниз .

У тополя кора коричневая, ветки смотрят вверх.

У елочки-наветках иголочки.

Лесовичек: Ребята, как устроено дерево?

Ствол, ветки, листья, корень-ребенок с указкой доски

Лесовичек: Для чего нужен корень?

Ребята: Дерево не падает, потому-то у него есть корни. Еще они нужны, чтобы дерево питалось. На стволе есть ветки. На ветке листья.

Лесовичек: Для чего люди сажают деревья?

Ребята: Чтобы было красиво, чтобы воздух был чистый.

Лесовичек: Ребята, а из каких деревьев ветер сорвал листья. Давайте мы их нарисуем

Ребята: рисуют листочки на силуэтах березы и тополя.

Лесовичек: Молодцы, ребята! Что же вы делали у меня в лесу?

Ребята:

Лесовичек:







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Утренний круг.

Автор: Ахметава Фарида Абдрахманова

Дата: 27.01.2016

Номер свидетельства: 284168

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "картотека утренних кругов для 1 младшей группы"
    ["seo_title"] => string(54) "kartotieka_utriennikh_krughov_dlia_1_mladshiei_ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "342606"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1473216533"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "План -конспет совместной деятельности "Утренний круг " для детей с РАС"
    ["seo_title"] => string(67) "plan_konspet_sovmestnoi_deiatelnosti_utrennii_krug_dlia_detei_s_ras"
    ["file_id"] => string(6) "555266"
    ["category_seo"] => string(6) "corect"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1596287820"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Картотека утренних кругов для в средней группе по неделям"
    ["seo_title"] => string(60) "kartoteka_utrennikh_krugov_dlia_v_srednei_gruppe_po_nedeliam"
    ["file_id"] => string(6) "588345"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1633963646"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Утренний круг в средней группе,"
    ["seo_title"] => string(30) "utrennii_krug_v_srednei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "625923"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1676604853"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Картотека утреннего круга"
    ["seo_title"] => string(25) "kartoteka_utrennego_kruga"
    ["file_id"] => string(6) "655090"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1724133776"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства