kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План -конспет совместной деятельности "Утренний круг " для детей с РАС

Нажмите, чтобы узнать подробности

План -конспет совместной деятельности "Утренний круг " для детей с РАС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План -конспет совместной деятельности "Утренний круг " для детей с РАС»

План -конспет совместной деятельности "Утренний круг " для детей с РАС

План – конспект совместной деятельности « Утренний круг».

Цель: Сформировать эмоциональный контакт между взрослым и ребёнком.

Задачи:

1.Продолжать учить детей выполнять движения по подражанию.

2.Продолжать учить ожидать своей очереди во время игры.

3.Развивать коммуникативные способности детей.

4.Продолжать учить взаимодействовать детей друг с другом.

5.Продолжать учить замечать эмоциональную реакцию сверстников и взрослых, присутствующих на занятии.

В начале дня дети и педагоги собираются вместе и садятся в круг на стульчики.


Содержание круга

Деятельность педагога

Деятельность детей

Результат

1

Приветствие

Педагог побуждает всех детей взяться за руки и пожелать «Доброе утро».

Дети берутся за руки.  (говорящие дети вместе с педагогом произносят «доброе утро».

Дети учатся тактильно взаимодействовать друг с другом и педагогом, налаживать зрительный и эмоциональный контакт.

2

Ритмические игры с эмоциональным заражением.

  1. «Шалтай-Балтай»

  2. «Федя-Бредя»

  3. « Паучок »

Педагог предлагает детям поиграть .

Педагог берёт за руки и покачиваясь из стороны в сторону эмоционально произносит текст.

Дети берутся за руки и раскачиваются из стороны в сторону под слова педагога.

У детей формируется эмоциональный контакт через присоединение и придание ему сюжетного смысла.

3

Сенсорные игры.

Педагог играет в бубен и передаёт по кругу детям, побуждая каждого ребёнка играть.

Дети по кругу передают друг другу бубен.

У детей формируется эмоциональный контакт с педагогом и другими детьми.

Дети учатся ожидать своей очереди во время игры.

Дети учатся положительно воспринимать друг друга.

4

Игры по подражанию.

1 «Так мы топаем ногами..»

2 «Надувала кошка шар»

3 «Пузырь»

Педагог побуждает детей встать в круг и выполнять движения по подражанию по тексту.

Дети выполняют движения по тексту.

У детей формируется эмоциональный контакт со всеми участниками группы, активизируется речь.

5

Игры с предметами.

«Одеваем куклу на прогулку».

Педагог раздаёт каждому одежду для куклы и побуждает каждого ребёнка последовательно одеть куклу.

Дети последовательно одевают куклу по расписанию.

Дети усваивают бытовые подробности, важные для развития представлений об окружающем.

6

Окончание круга

Педагог предлагает детям под музыку полежать на ковре.

Дети под спокойную музыку лежат на ковре.

Дети эмоционально успокаиваются и настраиваются на продуктивные и познавательные занятия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Коррекционная школа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План -конспет совместной деятельности "Утренний круг " для детей с РАС

Автор: Галямова Анастасия Владимировна

Дата: 01.08.2020

Номер свидетельства: 555266


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства