Просмотр содержимого документа
«Уплывает наш кораблик»
Сценарий уплывает наш кораблик 2018г.
Звучат фанфары, выходят 2- ведущие.
1Ведущая: Добрый день, дорогие зрители!
2Ведущая: Здравствуйте уважаемые родители!
1Ведущая:С волнением вошли мы в этот зал,
Сегодня выпускной – прощальный бал!
Какой прекрасный и немного грустный праздник
Сегодня в этом зале нас собрал!
2.Ведущая:Прекрасный, потому, что дети повзрослели,
В большое плаванье отправиться спешат.
А грустный, потому, что годы пролетели
И расставанья нам не избежать.
1.Ведущая: Пусть громко музыка играет,
Фанфары радостно звучат, Сегодня праздник – удивительный, Встречайте наших дошколят!
(Под муз. Дети входят в зал и строятся в россыпную)
«Подари улыбку миру»
(Выходят двое детей вперед)
Девочка 1. Ну, вот и всё, настал тот час, который все мы ждали. Мы собрались в последний раз в уютном этом зале.
Мальчик:1. Час прощанья с детским садом для всех нас настал,
Начинаем, начинаем,
Вместе: НАШ ДОШКОЛЬНЫЙ БАЛ.
1ребенок: Наш сад – волшебный океан,
Пять лет мы в плаванье ходили,
Мы знаем, он на счастье дан,
И мы всегда его любили
2ребенок: Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки. Воспитатели и няни и мои друзья — подружки!
3ребенок: Только ждёт нас всех учитель, громкий радостный звонок. Хороводы, пляски, игры сменит парта и урок.
4ребенок : В первый раз, в первый раз,
в дальний путь отправимся
Пусть шумит океан, со штурвалом справимся!
5ребенок: Пусть Бермудские нас ждут где-то треугольники,
Мы теперь не дошколята, мы теперь ведь школьники!
6ребенок: И вот наш корабль отплывает, Алый парус зовет нас к мечте. Но причал этот не забываем, Детский сад, мы уже не вернемся к тебе!
7ребенок: Этот праздник – день прощания,
Грустный и веселый,
Детский сад наш, до свидания!
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Первоклашки» И.Крутой
1.Ведущая Дорогие ребята сегодня особенный праздник – прощание с детским садом, и чтобы он вам запомнился надолго, я предлагаю отправиться в путешествие к (школьным островам) берегам Страны знаний. Посмотрите, какой замечательный у нас есть корабль. Вы согласны отправиться в плавание? Но я должна вас предупредить, на пути вам встретится немало трудностей, и преодолеть их смогут только смелые и находчивые дети. Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить загадочные и далекие острова.
2.Ведущая:Вы не боитесь трудностей?
- Нет.
- Настроенье каково?
- Во!
- Один за всех.
- И все за одного.
2 Вед: Мы все равно не можем отправиться в путешествие!
1 Вед: Почему?
2 Вед: Как же мы поплывём на корабле без капитана? Без капитана ни один корабль в море не выходит! А у нас капитана нет!
1 Вед: Я предлагаю назначить капитаном Никиту!
(под музыку «Капитан, улыбнитесь» выходит Капитан)
Капитан: Команда, вольно! Перед плаваньем, нам надо подготовить корабль, а моряки нам в этом помогут!
Танец «Озорных моряков»
2 Вед: Вот теперь мы можем отправиться в плаванье!
Капитан: Всем занять свои места! Поднять якоря! Отдать швартовы! Мы выходим в открытое море!
8ребенок: Мы отплываем. Трудно нам проститься, С тем островком, что нас добром встречал, кто нас растил! И долго будет сниться Спокойный наш детсадовский причал!
9ребенок: Прощай, страна Кукляндия, сплошная Выдумляндия! Плывем, друзья, смелей! Плывем к стране Фантазии, далекой Первоклассии На нашем корабле!
10ребенок: Прощай, причал наш сказочный,
И добрый и загадочный!
Все: Прощай, наш детский сад!
11ребенок: Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер,
В незнакомые моря уплываем на рассвете,
К новым школьным островам и загадочным проливам…
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым…
(Шум моря)
12ребёнок: А пока про наш кораблик песню дружно мы споём!
Песня « Уплывает наш кораблик».
(с движениями, в руках кораблики, затем проходят друг за другом, кладут кораблики и садятся)
Капитан: Отплываем! отплываем! Ждут нас в море чудеса!
Отплываем, отплываем, поднимаем паруса!
(Звучит шум моря)
Капитан:(смотрит в бинокль) Вон по курсу островок-
Он не низок, не высок! Это остров малышек-коротышек!
1Вед: Наш корабль пришвартовался к острову Малышей.
Здесь живут малышки коротышки.
Сегодня они собрались на острове,
чтобы поздравить вас и проводить в школу.
(Входят дети младшей группы под музыку «Топ-топ топает малыш» с воспитателем)
Воспитатель младшей группы: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли, Учились топать ножками, теперь вы подросли. А мы пришли поздравить вас, сегодня от души!
1реб. Всей группой сегодня мы к вам собрались,
Но всех не пустили, а мы прорвались.
2реб. Мы платья надели и щёчки умыли
Красивыми стали и к вам поспешили.
3реб. Мы, конечно, понимаем, вам сегодня не до нас. Мы вам просто пожелаем- в добрый путь и в добрый час!
4реб. Желаем вам учиться, пятерки получать. Но садик свой конечно, не нужно забывать.
5реб. В школе вы, друзья, старайтесь - лишь десятки получать! Будет трудно, приходите – примем в садик вас опять!
6реб. Ой, какие вы большие и красивые такие
Вы идёте в первый класс, может быть, возьмёте нас!
13Реб.-выпускник:
Носики - курносики, глазки озорные!
Что еще придумали, морячки смешные?
Рановато в школу вам, лучше потанцуйте нам!
ТАНЕЦ «Раз ладошка, два ладошка »
Воспитатель: А теперь вам на прощанье Громко крикнем: «ДО СВИДАНЬЯ!»
2Вед: -В море корабли плывут, детки все растут, растут. Выросли большие – вот какие! Стали вслух они мечтать, Кем хотели б в жизни стать.
(Звучит музыка. Дети встают врассыпную по точкам.)
1. - Как найти нам в этой жизни самый верный, лучший путь? Как нигде мне не споткнуться и с него мне не свернуть? Кто подскажет, кто научит, кем же нам работать лучше, Чтобы деньги получать и в семье опорой стать.
2. Буду книги я читать, к знаниям стремиться,
Чтобы очень умной стать, ездить за границу.
3. А я, очень стать хочу топ-моделью броской. Но бабуля говорит, что они все «доски».
4. Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты, Страною буду управлять, всем зарплаты прибавлять!
5. Президентом хорошо, а я пойду в банкиры. Буду деньги делать я, как могут все факиры. Банк мой будет процветать, Под проценты всем давать!
6. А я хочу, как Галкин, петь! Я могу, я справлюсь! Может, Алле Пугачёвой тоже я понравлюсь!
7. Ой, не думай ты о ней, время тратишь даром. Ты для Аллы Пугачёвой уже очень старый!…
Бизнес- вумэн буду я, пусть меня научат.
Маме шубу я куплю, папе джип покруче!
8. А когда я подрасту, сразу замуж я пойду.
Мужа выберу такого, как Наташа Королева. Платья буду модные носить и обо мне все будут говорить…
9. Интересуют вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта, в ней простая красота. Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышами в сад приходят и артистка, и банкир, А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!
Танец «Просто мы маленькие звезды».
15реб. Мы мечты вам рассказали, хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, вот и разбирайтесь.
(после танца дети садятся на свои места)
(Шум моря)
Капитан Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
16реб. Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя.
Ведь доносятся от туда звуки музыки, друзья!
1Вед: Этот остров музыкальный, песенный и танцевальный!
Здесь звуки мелодичные живут, все играют танцуют и поют!
Танец «Белые кораблики»
17реб. Там где солнцем согрето, корабли у причала стоят.
Остров есть самый светлый этот остров- родной детский сад!
Песня «За летом зима- пролетели года»
Капитан Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед!
(слышен шум моря)
Капитан: Ребята, вы слышите? Чайки кричат! Над волнами моря стаей парят! Это добрая примета – Значит остров близко где-то!
Танец чаек
(под музыку из кф «Пираты Карибского моря» выбегают пираты)
1пират: Всем оставаться на местах!
2пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!
Капитан: Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.
1пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.
Капитан: Наше богатство – это наша дружба!
2пират: Дружба? А что такое дружба? Она из золота?
1пират: Никогда не слышали.
2Вед. Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…
Дети читают стихотворение о дружбе«Надёжный друг»
Если вдруг с тобой случится настоящая беда,
Кто придёт к тебе на помощь, рядом будет кто всегда?
Кто поддержит и подскажет, никогда не подведёт?
Кто и шарф тебе завяжет, рукавичку кто найдёт?
Кто поделится альбомом, даст свои карандаши,
Над историей знакомой посмеётся от души?
На вопросы мне ответьте, оглянитесь-ка вокруг,
Ведь у каждого, поверьте, есть такой надёжный друг.
А без друга иль подруги нам на свете не прожить.
Так давайте же, ребята, будем дружбой дорожить!
1-й пират: Молодцы, ребята. Вы очень дружные!
2-й пират: Куда вы отправляетесь?
1Вед. К берегам Страны знаний! ( На Школьные острова!)
Пираты: А что там интересного?
1Вед. На берегах Страны знаний (Школьных островах) получают знания, учатся читать и писать и главное в этом поможет Азбука!
Пираты: А что такое Азбука?
1Вед. Азбука это великая книга, по этой книге можно быстро научиться читать и писать! Об этом сейчас ансамбль девочек споют весёлую песенку.
2Вед. Алфавит мы разучили, по слогам читать учили.
Вот уже читают дети, нет счастливей их на свете!
Скоро позовёт звонок, на первый в жизни их урок!
Песня «Мой Букварик» муз.и сл. Н.Май
1пират:Вот здорово! Нам очень понравилась эта песенка!
2Вед. А ну, команда, не зевай! О дружбе танец начинай!
Парный танец «Ты и я»
2пират: Танцуете вы хорошо, а вы любите играть?
Дети: Любим!
1Вед. Дети наши любят играть, и сейчас мы предлагаем сыграть в
игру « А ну-ка посчитай!». Хотите с нами поиграть?
Пираты: Очень хотим!
Игра «А ну-ка посчитай»
(дети в кругу взявшись за руки бегут под музыку, на ее окончание Ведущий показывает цифру от 2-5, дети разбиваются в круги)
Дети садятся на стульчики
Пираты благодарят детей за познавательную песню , игру и прощаются с ними. Дети продолжают свое путешествие под фонограмму «шума моря».
(шум моря)
Капитан -Море синее нас ждет. По местам! Полный вперед! (шум моря)
Капитан -Вижу школьный остров!
18реб. Это остров школьных сценок, интересных и смешных
Приглашают эти сценки побывать в гостях у них!
2Вед. Вот и попали мы на школьные острова. Ой, а это кто?
Инсценировка «Опять двойка»
Действующие лица: Режиссер. Кинооператор.
Ассистент режиссера. Мама. Папа. Сын.
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.
Сын(грустно). Мама! Я получил двойку.
Мама. Отец, наш сын получил двойку.
Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, сын пританцовываясообщает:
Сын(весело). Мама! Я получил двойку!.
Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).
Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.
Сын(четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.
Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).
Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то…(задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын(трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?
2Вед. Вот такие бывают на свете ситуации, а нашим детям
пожелаем удачи, чтоб они в жизни решили все задачи.
2Вед. предлагает посмотреть танец от хореографа ( )
2Вед. Дорогие дети! Наступил самый волнующий момент нашего праздника! Настала пора попрощаться с нашим милым детским садом!
Капитан:Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.
Родной берег, нас уже ждет.
(Звучит припев песни “Море” Ю. Антонова)
1Вед. Вот мы и дома. Посмотрите, нас встречают мамы, папы, все улыбаются. Спасибо скажем нашему Капитану, путешествие было замечательным!
(Звучит спокойная музыка, дети берут букеты цветов, выстраиваются полукругом)
1Вед. Наше плаванье подошло к концу. Мы побывали на островах дошкольного детства. А впереди вас ждет большой материк, который называется «ШКОЛА»
2 Вед. Так каждый год – уходят дети, и снова кажется – всех лучше – эти!
А вас из сада провожая, как будто что-то мы теряем! Пройдут года, и утром ранним Вы приведете к нам сюда своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда!
19реб. Ну вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу.
Воспоминанья детства сберегу.
Частицу их возьму с собой в дорогу!
20реб. В дошкольной стране мы играли и пели
Но время настало проститься друзья!
Мы стали большими, мы все повзрослели
Плывет наш кораблик к другим берегам!
21реб. Тебя не забудем, родной детский садик,
Запомним уютный и радостный дом!
Плывет по волнам наш волшебный кораблик
Он станет когда-то большим кораблем!
22реб. Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься
С тем островком, что нас добром встречал.
И долго нам он будет сниться,
Спокойный наш- детсадовский причал!
23реб. Так пусть же вам щедрое светит солнце
От всех ребят, что рядом и вдали.
Вам, всем, кто в школу выпустил питомцев…
Шлем вам поклон- от неба, до земли! (поклон)
24реб. Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы,
Примите пожалуйста эту награду-
Наши улыбки и эти цветы!
(дети дарят цветы сотрудникам и встают на полукруг)
25реб. На прощанье мы для сада песню дружную споем.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нем!
Песня «В сентябре звонок веселый»
26реб. Мы вальс расставанья станцуем для вас
и в танце своём повзрослеем сейчас. Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,
а девочки – дамы. Какие манеры! Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный. Он нежный, воздушный и очень печальный.
«Венский вальс»
1Вед. Все игры сыграны, все песни спеты.
Окончен праздник… В добрый путь друзья!
Удачи в школе, доброты, терпенья,
Желает вам детсадовцев семья!
2Вед. А сейчас волнительный момент!
Вручается первая в жизни награда-
Диплом «С окончанием детского сада»
Пускай у вас будет много наград,
Но первая в жизни дороже, чем клад!
Предоставляется слово заведующей, для вручения дипломов.
Вручение дипломов. 1Вед. Слово для поздравления предоставляется
Родительскому комитету.
Выступление родителей. (Благодарственные письма)
Родители вручают букеты заведующей, методисту, музыкальному руководителю, физруку, и т.д.
(другие родители готовят музыкальный подарок)
2Вед. Спасибо большое за добрые слова, и сейчас от родителей музыкальный танцевальный подарок
Флешмоб
Под музыку дети берут шарики и выходят на улицу. Там строятся в 3кружочка,загадывают желание, говорят слова и отпускают шары!
«Детский сад мой дорогой, мы прощаемся с тобой!
Вы шары, шары летите, нам удачу принесите!
Раз, два, три-лети!»
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло!
Воспитатели как мамы нас любили.
И дарили ласку и тепло.
2.Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье
В большой любви к тебе признаться!
Всем тем, кто доброму учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил,
Мы говорим:
Все дети: Спасибо!
1.Заведующей.
В наше время нет, непросто Садиком руководить. Каждый день миллион вопросов, Все их надобно решить. Да, работа здесь не мед Тут не все смогли бы. За нелегкий этот труд Скажем Вам спасибо! (подарить букет)
2. Методисту.
Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию,
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить. (Подарить букет)
3.Музыкальным руководителям.
У Вас волшебная работа:
Вам покорились звуки, ноты.
Вы можете повелевать
В душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни,
Что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней
Звучала с Вами веселей! (Подарить букет)
Ведущий: Ну что ж, пришла пора прощаться,
Нам жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Ребёнок: Оставив здесь кусочек детства
Уходим в первый школьный класс
Но с Вами будем по соседству
И вспомним вас ещё не раз!
Ребёнок: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей!
Как рисовали вечерами
И лес и маму и ручей!
Ребёнок: А как забыть друзей, подружек
С кем познакомились мы тут
Мы вспомним группу и игрушки
И спальни ласковый уют!
Ребёнок: А сейчас себе на прощанье
Игрушки на руки возьмём
Юбилейному Детскому саду
Мы станцуем и споём!
Песня –танец с игрушками.
(После танца дети садятся на стульчики игрушки кладут на стол.)
2 Ведущий: Так каждый год – уходят дети,
И снова кажется – всех лучше – эти! А вас из сада провожая, как будто что-то мы теряем! Пройдут года, и утром ранним Вы приведете к нам сюда Своих детей на воспитанье,
Мы будем ждать их, как всегда.
1 ребенок:
Ты нас принял малышами, Детский сад наш дом родной,
Мы теперь большими сталиИ прощаемся с тобой.
Реб.3: И сегодня в день прощальный,
Мы не будем унывать!
ВСЕ: Воспитателей мы будем
Добрым словом вспоминать!
4-й ребенок: Воспитателям, няням, медсестрам –
Будем часто вас всех вспоминать!
Ведь, наверное, очень непросто
Детям сердце свое отдавать!
5-й ребенок: Было в группе уютно, красиво,
В садик утром мы с радостью шли.
Говорим вам всем дружно!
Все: Спасибо! И поклон вам до самой земли!
Вед 1 Мы дошкольников сегодня
Провожаем в первый класс.
И Вальс прощальный
Станцуем для Вас!
«Дошкольный вальс»
Ведущая: Слово для поздравления предоставляется
Заведующей детского сада. Наталье Владимировне.
Вручение дипломов. Ведущая: Слово для поздравления предоставляется
Родительскому комитету.
Выступление родителей. (Благодарственные письма)
Родители вручают букеты заведующей, методисту, музыкальному руководителю.
(другие родители готовят музыкальный подарок)
Ведущий: Спасибо большое за добрые слова, и сейчас от родителей музыкальный танцевальный подарок
Флешмоб
Ведущая:
Сегодня в такой чудесный день в нашем зале присутствуют уважаемые наши сотрудники, давайте мы их поприветствуем и скажем им большое спасибо!
Дети в это время идут за цветами к Ведущей, берут по цветку и встают в центре зала.
Ведущая зачитывает сотрудников по имени отчеству.
1.Музыкальному руководителю
3.Бухгалтера
4.Инструктор по плаванью
5.Инструтор по физкультуре
4.Медецинская сестра.
5.Машинист по стирке белья
6.Поварам.
7. Администратор
8. Музыкальный руководитель
9.Психолог
10 .Педагогу по изо.
11. Педагогу дополнительного образования.
12. Завхоз
12.Кладовщица.
Сотрудники выходят в центр зала и встают полукругом с боку.
Звучит музыка, дети вручают цветы сотрудникам детского сада
и говорят спасибо.
ВЕДУЩИЙ: (на усмотрение ведущих)
Ты первый свой бал никогда не забудешь. Надеемся сад свой, всегда помнить будешь. Окончен наш бал, завершается праздник… Счастливой дороги тебе, первоклассник!
Дети выбегают и встают полукругом.
Дети встают в круг со своими воспитателями и под грустную песню идут взявшись за руки по кругу.
Ведущий: А сейчас возьмём воздушные шарики и пойдём с вами
на улицу, загадаем желание, запустим их в небо.
Фото на память с родителями.
(Дети выходят из зала)
Ребёнок : Юбилейный детский сад
Дом счастливый для ребят
Очень жаль, что в детский сад
Не вернуться нам назад.
Ребёнок: Как весело мы жили
Играли без забот
Мы песенки учили
Водили хороводы
Ребёнок: Дорога к детству без забот
Дорога в мир чудесный
и дружный детский хор споёт
про садик наш прелестный
Ведущая: А где же хозяйка острова Царица Знаний?
Выход Царицы Знаний:
Под торжественную музыку входит величественная Царица Знаний.
Царица Знаний: Здравствуйте, дорогие ребята и гости!
Я внимательно наблюдала за вашими приключениями
и вижу, что вы выросли добрыми, смелыми, умными
и воспитанными детьми. Хочу и я вас немного испытать.
Проявите смекалку и ответьте на мои вопросы:
Загадки про школу
- Буквы все от А до Я на страницах…(букваря)
- Должен каждый ученик в школу брать с собой…(дневник)
- Чтобы рукою писать приготовим мы…(тетрадь)
- Вот альбом раскрасил ваш ярко красный…(карандаш)
- Чтобы вдруг он не пропал, уберем его в…(пенал)
- Если прозвенел звонок, значит кончился…(урок)
- Если все ты будешь знать, то получишь в школе….(пять)
, и сейчас мы с Вами проведём интересный конкурс, а называется он
Собери правильно портфель в школу.
(Звучит музыка, воспитатели выносят столы и школьные принадлежности.)
Проводиться аттракцион-игра «Собери портфель»
Царица: А может быть Вы мне, и стихи прочитаете о школе?
Ведущая: Да Царица знания, наши дети многому научились,
и сейчас они прочтут стихи для тебя!
4 ребенок: Нам школа открывает дверь,
Но ты любимый сад поверь
Что не забудем никогда
Свои дошкольные года
5 ребенок: Этот праздник – день прощания,
Грустный и веселый,
Детский сад наш, до свидания!
Все: Здравствуй, здравствуй школа!
Исполняется песня «Песня о школе»
Царица Знаний: Молодцы, вы достойны стать школьниками.
Специально к этому дню я, Царица Знаний, издала
Указ. Разрешите его провозгласить…
УКАЗ ЦАРИЦЫ ЗНАНИЙ.
Этим указом я, Царица Знаний, посвящаю детей д/с Юбилейный
в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только «4» и «5»!
Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!
Летом перед школой не только играть и загорать, но и читать сказки!
Свой любимый детский сад никогда не забывать и приходить в гости!
Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники!
Желаю вам здоровья и успехов! До свиданья! (Уходит)