kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий проект НОД «По главной улице»

Нажмите, чтобы узнать подробности

расширить и углубить знания о родном городе Сыктывкаре.Использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии,воспитании детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий проект НОД «По главной улице»»


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка - детский сад № 87»




Утверждаю

Директор МАДОУ

«ЦРР д.с. №87»

Литвинвская Е.А……………


Творческий проект НОД

«По главной улице»

Подготовительная группа




Воспитатели:

Габова Клавдия Петровна

Первая квалификационная категория

Музыкальный руководитель

Черных Екатерина Михайловна

Высшая квалификационная категория


















г. Сыктывкар 2016г.




Цель проекта: расширить и углубить знания детей о родном городе Сыктывкаре.

использование образовательных возможностей социокультурного пространства в развитии, воспитании детей.

Задачи.

Уточнить и закрепить знания детей о своей малой Родине, городе Сыктывкаре.

Воспитывать патриотические чувства к родному краю, чувства гордости за Малую Родину.

Познакомить детей с памятными местами в городе.

Прививать чувство гордости за наш город.

Развивать слуховое внимание, воображение, память.

Развивать музыкальные способности, эстетический вкус, в исполнительском искусстве, речевой деятельности. умение проявлять эмоциональную отзывчивость на музыку, развивать творчество всех участников проекта в т. ч. родителей, педагогов.

формировать единый детско-взрослый коллектив

Привлекать родителей к активному участию в реализации проекта;

Образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно - эстетическое развитие; физическое развитие.

Программное содержание: Уточнить знания детей о родном городе, его расположении.

Познакомить детей с историей возникновения города.

Кто были первые жители города?

Как город получил своё название?

Вызвать чувство восхищения и гордости родным городом, мужеством первостроителей. Помочь детям осознать своё значение в продолжение истории города.

Актуальность проекта:

Уточнить и закрепить знания детей о своем городе

Образовательная область:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно - эстетическое развитие;

физическое развитие.

Области интеграции:

«Коммуникация»,

«Социализация»,

«Здоровье»,

«Художественно - эстетическое»,

«Безопасность»,

«Познание».

Гипотеза:

Новизна: гармонизация принципа сотрудничества детей и взрослых, путём организации совместной проектной деятельности, в содействии развития у детей коммуникативных способностей, творческой инициативы, сообразительности, пытливости, самостоятельности.

Продолжительность проекта : краткосрочный ( ноябрь 2016 года.)

Тип проекта: творческий

Место реализации : МАДОУ « ЦРР – детский сад № 87»

Дата проекта : 17 ноября 2016 года.

Вид деятельности : творчество детей и взрослых .

По форме реализации: групповой.

Участники проекта: дети подготовительной группы ; воспитатель; музыкальный руководитель; родители .

Ожидаемый результат

Дети осознают своё значение в продолжение истории города.

Научатся согласовывать свои действия с другими детьми в ходе НОД .

Дети станут дружнее, зародится чувство партнерства.

Повысится интерес родителей к жизни детей в ДОУ.


Этапы реализации проекта

I этап- подготовительный.

Введение детей в игровую ситуацию (чтение, рассматривание иллюстраций, театральные этюды, отгадывание загадок) .

Слушанье с детьми музыкальных произведений коми композиторов.

Знакомство родителей с проектом, обозначить их роль в реализации проекта, привлечь к участию (слайды)

Составление плана взаимодействия специалистов ДОУ в рамках проектной деятельности.

Консультации для родителей

Написание сценария.

Изготовление макета части улицы Коммунистическая

II этап- основной

Музыкально-театрализованная деятельность детей по плану музыкального работника

Совместная деятельность воспитателя и детей к НОД.

-Познавательно-речевая деятельность: составление рассказов об осени, собираем урожай, лесные звери.

-Художественная литература: загадки, заучивание стихов и песен.

-Игровая деятельность: подвижные игры

дидактические игры:

сюжетно-ролевые игры:

Художественное творчество: рисование

лепка

аппликация

Творческая деятельность родителей:

Разучивание стихов

Изготовление альбомов

Разработка слайдов

III Этап- заключительный

НОД « По главной улице города Сыктывкара»







Предварительная работа совместной деятельности специалистов


Специалист

Деятельность

Воспитатель:

Габова К.П.



целевые прогулки по близлежащим улицам; беседа о названиях улиц; беседа о домашнем адресе; рассматривание открыток и фотографий о городе; игра «Путешествие по родному городу»; игра «Угадай, где я нахожусь».

Музыкальный

руководитель:

Черных Е.М

Музыкальный материал: Песни: «Радуга» Осипов

«Песня о Сыктывкаре» Перепелица

Танец с шалями.

Слушание : «Яг-Морт» Перепелица: Танец оленеводов.

Танец Яг- Морта


Педагог по ИЗО деятельности:

БердниковаЕ.Н.


Рисование « Незнайка в Солнечном городе»

Родители


Разучивание стихов

Изготовление альбомов

Разработка слайдов




Материал:  слайды для презентации, мяч, ватман, детали из бумаги для дома, клей, афиша балета « Пера богатырь», видео отрывков балета, слайд-шоу, шали

 

ХОД непосредственно-образовательной деятельности:

Организационный момент: дети заходят в музыкальный зал под музыку

(« Марья моль»), садятся на стулья

Воспитатель. Посмотрите, к нам сегодня утром пришло письмо, но оно не простое , видео письмо. Давайте посмотрим от кого оно.

СЛАЙД О ЦВЕТОЧНОМ ГОРОДЕ.

ГОЛОС НЕЗНАЙКИ : Здравствуйте, ребята. Привет вам от жителей моего любимого Цветочного города в котором я живу со своими друзьями. В нашем Цветочном городе не много улиц . Вот это улица Деловая, на ней живут Винтик и Шпунтик, эта улица Школьная, на ней находится наша школа. Эта улица называется Неболитная , на ней находится больница, только она часто пустует, потому, что наши горожане любят заниматься спортом и в городе есть Спортивная улица. Есть улица Театральная, Художественная. И самая главная улица – это Цветочная. Она украшена великолепными цветами. Все горожане Цветочного города любят свой город, берегут его и украшают. Расскажите мне и моим друзьям о своем городе. ( СЛАЙДЫ №1-7 )

Воспитатель: Прежде , чем послать письмо в Цветочный город давайте вспомним :

1.Как назывался раньше.

2.На какой реке расположен

3. Главная улица.

4. А жителей города Сыктывкара можно как назвать?

Нашему городу уже 250 лет. Хотите узнать каким был наш город раньше?

СЛАЙДЫ № 8-21

Игра с мячом «Назови свой домашний адрес»

- Какие разные у всех улицы и дома, но все вместе они составляют нашу малую Родину, наш родной город Сыктывкар.

Воспитатель. На самом деле, ребята, в нашем городе очень много улиц и город не стоит на месте, строят новые дома, создают новые улицы.


О нашем городе расскажет стихотворение Кристина:

Хотите проехать по главной улице города ?

Отгадайте, на каком транспорте мы поедем?

Загадка про автобус

Чудесный длинный дом,

Пассажиров много в нем.

Носит обувь из резины

И питается бензином...

Дети ,садитесь в автобус, начнем свою поездку с ж.д. вокзала. А чтобы было веселее ехать споем песню про наш город


ПЕСНЯ ПРО СЫКТЫВКАР

1. Как на зорьке заиграет ветерок волной

Солнце ярко озаряет город наш родной

ПРИПЕВ : Кто у нас не бывал, Сыктывкара не видал .

Всех мы рады пригласить в Сыктывкаре погостить.

2. Теплоходы перед нами по реке плывут.

Машут тополя над нами и листвой шумят .

3. Вырастает, расцветает город с каждым днем.

В Сыктывкаре все мы дружно весело живем.


1. Посмотрите - справа гостиницы Сыктывкар. ( СЛАЙД №22)

ИНФОРМАЦИЯ

2. Доезжаем до перекрестка. Что вы видите на пересечении улиц Комм- я и Ок. п- т? ( Стела) ( СЛАЙДЫ № 23-25)

БЕСЕДА

3.Недалеко от стелы вы видите на Октябрьский проспекте СГУ.

( СЛАЙДЫ №26, 27)

4.С правой стороны мы видим Педагогический институт, напротив него- театр Оперы и балета. Давайте сделаем остановку ( СЛАЙДЫ №28-31)

БЕСЕДА

Дети. В театре выступают артисты, ставят различные сказки для детей, спектакли, пьесы.

Стихотворение о театре.

«Что за дом, что за дом.

Сказку ты увидишь в нём.

Танцы, музыка и смех-

Представление для всех».

АФИША БАЛЕТА « ЯГ МОРТ»

ТАНЕЦ С ШАЛЯМИ ( муз. Я.С. Перепелицы)

5. АЛЛЕЯ ГЕРОЕВ ( СЛАЙДЫ №32-34)

БЕСЕДА

это одна из главных достопримечательность нашего города. 9 мая у нас в городе у вечного огня каждый год проходит парад, посвящённый победе в Великой Отечественной войне. Мы поздравляем наших ветеранов. Проходит торжественное возложение цветов к памятнику.

6.Бассейн( СЛАЙД №35,36)

7.Детский мир. ( СЛАЙД №.37,38)

8.ЦУМ( СЛАЙД №40, 41)

9. Филармония (СЛАЙД № 42, 43)

БЕСЕДА Здесь проходят различные мероприятия, новогодние праздники для детей. Здесь выступают приезжие и местные артисты.

АСЬЯ КЫА.

Под высокой звездой

Ты стоишь над рекой,

Стольный город зырянского края.

Из далеких времен

Ты вперед устремлен,

Утро доброй улыбкой встречая.

Усть- Сысольск – Сыктывкар,

Пусть года и века

Светит имя твое негасимо,

И на русском и коми

Звучит языках,

Нашим сердцем и Богом хранимо.


ПЕСНЯ «РАДУГА»

1. Летит по небу птица, она язык свой чтит.

Давайте все учиться по коми говорить,

По коми говорить.

Припев: Öшка-мöшка – радуга,

Чужан муöй – Родина,

Чолöм, ёртöй – здравствуй, друг,

Сувтöй кытшö – встаньте в круг.


2. Мне встретилась девчонка косичками форсит,

Сказала, что по коми красиво говорит,

Красиво говорит.


3.Мальчишки и девчонки заснеженной земли,

Прекрасной нашей Коми признаемся в любви,

Признаемся в любви.


10.Правительство( СЛАЙДЫ №44-49)

БЕСЕДА Мы подъезжаем к центральной площади столицы РК, где расположено здание правительства РК

Воспитатель. Правильно, поэтому у нас в городе красиво и уютно.

- Скажите за что вы любите свой город?

- Я люблю свой город, потому что он красивый.

- Я люблю свой город, потому что он зелёный.

- Я люблю свой город, потому что уютный и т. д.

Рефлексия: Как вы думаете, что надо делать, чтобы и дальше наш город оставался таким же прекрасным и только хорошел год от года?

Ответы детей:

- Любить свой город, заботиться о нем, не мусорить, не ломать, благоустраивать его, сажать цветы, деревья.

Воспитатель. Дорогие ребята! Любите свою Родину, живите и трудитесь ради ее блага!

- Ребята, а Незнайке мы обязательно отправим эти фотографии достопримечательностей нашей столицы, надеемся он тоже полюбит наш город.













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Творческий проект НОД «По главной улице»

Автор: Габова Клавдия Петровна

Дата: 22.05.2021

Номер свидетельства: 581203

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства