kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема:“Я и моя Родина”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  •  Закрепить знания детей о нашей стране; 
  • Воспитывать любовь к Родине;
  • Систематизировать знания детей о символике государства;

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ребята вы помните о чем вы говорили на занятии с Кристиной Исламовной?

Ребята, а вы знаете какой праздник у нас 9 мая?

И в честь этого мы хотим вам подарить  георгиевские ленточки.

Ребята, а кто из вас знает на какую сторону прикрепляется георгиевская ленточка?

За что сражались ваши прадедушки, прабабушки?

Люблю поле и берёзки,

И скамейку под окном,

Заскучаю- вытру слёзки,

Вспоминаю о родном.

Никуда я не уеду,

Буду я здесь работать, жить,

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете друзья?

Ребята, кто из вас может объяснить, что такое Родина?

Я думаю так же ребята. Родиной зовём её потому- что, это земля для нас родная на этой земле жили наши отцы, деды и прадеды, на этой земле родились и мы и будут жить ваши дети. Мы говорим на родном нам языке. И все вокруг родное  и дорогое нам.

Ребята, предлагаю с играть в игру-викторину: но для этого не обходимо разделится на две команды. Что бы определить состав команд построимся в шеренгу. И проведём расчёт на 1и 2, ребята под номер 1 встают возле меня, а ребята под номером 2 встают Анны Владимировны.

 Командиров команд выбираем по считалочке.

Первый этап:

В конце нашей викторины мы посчитаем очки, набранные вами за правильные ответы, и объявим победителя. Команда победителей получит приз.

Вопрос 1 команде: Ребята вы знаете кто президент РФ?  Ребята вы знаете, что изображено на гербе нашей страны?

Вопрос 2 команде:  Ребята какие цвета содержит флаг России? Ребята, а как сейчас называют человека который прошёл всю Великую Отечественную войну?

Второй этап:

Каждой команде вручается мозаика, вам необходимо собрать герб РФ.

Ребята, давайте мы с вами не много отдохнём.

Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось,
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели,
Вправо, влево поворот, 
А потом наоборот!
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем,
Верх и вниз, верх и вниз,
Приседать не торопись,
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.

Третий этап:

Команды выстраиваются шеренгой, лицом друг к другу.

По очереди каждый должен сказать красивое слово о своей Родине.

Для меня Россия – белые березы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия ты всего дороже.

У моей России длинные косички.

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи.

На меня Россия ты похожа очень.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами.

Ведь Россия наша – это мы с друзьями!

Да, о победе.

Да, день Победы.

На правую.

За Родину.

Родина.

Место, где мы родились; наш город, наш страна.

Дети делятся на команды. Рассчитались на первый, второй.

1-ая команда: «Моряки», 2-ая « Пограничники».

В. В Путин

Двух- главый орёл.

Белый, синий, красный.

Ветеран.

Команды собирают мозаику.

Мужественная, великая, красивая, сильная, благородная, могучая, прекрасная, живописная, добрая, священная, трудолюбивая, любимая, воспитанная, достойная, щедрая, богатая,  огромная, дружная, патриотическая, много национальная.

Воспитатель: Ребята, кто из вас может объяснить, что такое Родина?

Дети: Место, где мы родились; наш город, наш страна.

Воспитатель:

Я думаю так же ребята. Родиной зовём её потому, что эта земля для нас родная, на этой земле жили наши отцы, деды и прадеды, на этой земле родились мы и будут жить ваши дети, мы говорим на родном языке. И всё вокруг родное и дорого на

Воспитатель:

Родина – слово большое-большое,

 Пусть не бывает на свете чудес,

 Если сказать это слово с душою,

 Глубже морей оно, выше небес.

 В нем умещается ровно полмира,

 Мама и папа, соседи, друзья,

 Город родимый, родная квартира,

 Бабушка, школа, котенок и я.

Воспитатель: Ребята, предлагаю сыграть в игру – викторину: но для этого необходимо разделиться на 2 команды. Чтобы определить состав команд  построимся в колону, проведем расчет на 1и 2, ребята под номером один встают возле матрешки, а под номером 2 возле Богатыря (можно изображения на картинках)

Дети: делятся на команды. Расчитались на 1 и 2.

1 команда  «Богатыри»,

2 команда «Матрешки»

По считалочке определяем капитана команды.

1 команда: ………………………….

2 команда………………………….

Воспитатель: Ребята, игра – викторина состоит из 4 этапов. Каждой команде необходимо внимательно выполнять задания, соблюдать правила, а самое главное быть  дружными и помогать друг другу.

   По результатам каждого этапа мы будем определять победителя и фиксировать на доске магнитиками.

В конце нашей викторины мы посчитаем очки, набранные вами за правильные ответы, и объявим победителя. Команда – победитель  получит приз, а какой именно вы узнаете в конце. Поэтому старайтесь не только быстро выполнить задание, но и правильно.

Первый этап – "Родная страна»

Воспитатель: Внимание на экран. Необходимо, выбрать правильный ответ. Когда команда готова ответить на задание, капитан команды поднимает руку и говорит  ответ. Для каждой команды индивидуальное задание. Все готовы?

Итак, первое задание для 1 команды:

1 команда: На экране вы видите фотографии разных людей. На фотографии, с каким номером изображен президент России? (Презентация, слайд 1)

Сейчас  задание для 2 команды:

2 команда:  У каждой страны есть свой государственный флаг (слайд 2)

На фото, с каким номером государственный флаг принадлежит России?

Белый цвет – березка,

Синий неба цвет,

Красная полоска –

Солнечный рассвет

Воспитатель: подводит итог этапа, определяет какая из команд выполнила правила задания и ответила правильно. Закрепляет на доске магнитики под названиями команд.

Второй этап:

Воспитатель: для выполнения следующего задания  необходимо:

1 команде подойти к розовому столу.

2 команде к синему столу.

Игра  «Найди герб России»

Воспитатель: У каждой команды на столе лежит  мозаика. Ваша задача вначале собрать из частей 3 разных герба. Затем определить герб России.

Детям предлагаются мозаики герба: Австрии, Германии, России.

Воспитатель подводит итоги этапа – магнитики на доску.

Наша страна – очень многонаселенное государство, в котором живут разные народы. Но все вместе жители нашей страны – одна большая российская семья.

Предлагаю пройти на ковер и сделать круг

Пальчиковая гимнастика «Российская семья»

Живут в России разные народы    Массаж пальцев рук (соединяем в замок и выполняем волнообразные движения)

 С давних пор,

 Одним – тайга по нраву,

 Другим – родной простор.

 Каждого народа язык свой 

 и наряд                                             Руки вперед, пальцы соединить.

 Один черкеску носит,

 Другой надел халат.

 Одни – рыбак с рожденья,             Ладони имитируют плаванье рыбки

 Другой – оленевод                          Пальцы расставлены в стороны, руки перекрещены над головой.

 Одни кумыс готовит,                      Круговое поглаживание живота рукой

 Другой готовит мед.                       Тыльной стороной ладони вытирают рот.

 Одним милее осень                        Руки опускают сверху вниз, потряхивая кистями.

 Другим – милей весна                    Приседают, поглаживают «траву».

 А Родина – Россия                          «Домик».

 У нас  у всех одна.                           Берутся за руки.

Подойдите 1 команда к  столу розового цвета, 2 команда к столу синего цвета.

Третий этап «Наш национальный костюм»

Воспитатель: У каждой команды на столах лежат  картинки с изображением людей в различных национальных костюмах.

 Задание:

  1. Составьте 3 пары: поберите карточку мужчины и женщины в костюмах одной национальности.
  2. Определите пару в русском национальном костюме.

Воспитатель подводит итог.

Четвертый этап:

Воспитатель: Ребята, на ваших столах лежат буквы, из них нужно собрать слово и выложить его. Может лучше каждой команде вручить конверты, каждый участник берет карточку и выстраиваются по порядку, капитан проверяет.

Ребята, на обратной стороне, каждая карточка пронумерована.

  1. Вам необходимо сначала разложить их по порядку
  2. А затем перевернуть их и прочитать, что же за слово у вас получилось.
  3. Правильный ответ говорит капитан команды.

(Каждой команде даются разные слова. Например: РОДИНА, РОССИЯ

Дети выполняют задание на скорость и правильность.

Подведение итогов. Объявление победителей.

Воспитатель: Подвести итог хочу такими прекрасными словами:

Для меня Россия – белые березы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия ты всего дороже.

У моей России длинные косички.

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи.

На меня Россия ты похожа очень.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами.

Ведь Россия наша – это мы с друзьями!

Воспитатель: Посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, и не будем забывать, что мы с вами – россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый.  А теперь дружно скажем: “Если дружба велика – будет Родина крепка!”

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема:“Я и моя Родина” »

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)







ПП. 02. «Организация различных видов деятельности и общения детей»


База практики: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Зоренька»


Конспект развлечения

Тема: “Я и моя Родина”




Подготовила:

Куденко А. В










Проверили: Воспитатель: А. Н Богданова Руководитель практики: Е. И Пименова

Заведующая педпрактикой: Г.Н.Бессалова





Волгодонск

2015



Задачи:

  •  Закрепить знания детей о нашей стране;

  • Воспитывать любовь к Родине;

  • Систематизировать знания детей о символике государства;



Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Ребята вы помните о чем вы говорили на занятии с Кристиной Исламовной?

Ребята, а вы знаете какой праздник у нас 9 мая?

И в честь этого мы хотим вам подарить георгиевские ленточки.

Ребята, а кто из вас знает на какую сторону прикрепляется георгиевская ленточка?

За что сражались ваши прадедушки, прабабушки?

Люблю поле и берёзки,

И скамейку под окном,

Заскучаю- вытру слёзки,

Вспоминаю о родном.

Никуда я не уеду,

Буду я здесь работать, жить,

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете друзья?

Ребята, кто из вас может объяснить, что такое Родина?

Я думаю так же ребята. Родиной зовём её потому- что, это земля для нас родная на этой земле жили наши отцы, деды и прадеды, на этой земле родились и мы и будут жить ваши дети. Мы говорим на родном нам языке. И все вокруг родное и дорогое нам.

Ребята, предлагаю с играть в игру-викторину: но для этого не обходимо разделится на две команды. Что бы определить состав команд построимся в шеренгу. И проведём расчёт на 1и 2, ребята под номер 1 встают возле меня, а ребята под номером 2 встают Анны Владимировны.

Командиров команд выбираем по считалочке.



Первый этап:

В конце нашей викторины мы посчитаем очки, набранные вами за правильные ответы, и объявим победителя. Команда победителей получит приз.

Вопрос 1 команде: Ребята вы знаете кто президент РФ? Ребята вы знаете, что изображено на гербе нашей страны?



Вопрос 2 команде: Ребята какие цвета содержит флаг России? Ребята, а как сейчас называют человека который прошёл всю Великую Отечественную войну?

Второй этап:

Каждой команде вручается мозаика, вам необходимо собрать герб РФ.

Ребята, давайте мы с вами не много отдохнём.

Мы устали, засиделись,
Нам размяться захотелось,
То на стену посмотрели,
То в окошко поглядели,
Вправо, влево поворот, 
А потом наоборот!
Приседанья начинаем,
Ноги до конца сгибаем,
Верх и вниз, верх и вниз,
Приседать не торопись,
И в последний раз присели,
А теперь на место сели.

Третий этап:

Команды выстраиваются шеренгой, лицом друг к другу.

По очереди каждый должен сказать красивое слово о своей Родине.













Для меня Россия – белые березы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия ты всего дороже.

У моей России длинные косички.

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи.

На меня Россия ты похожа очень.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами.

Ведь Россия наша – это мы с друзьями!!!










Да, о победе.


Да, день Победы.




На правую.


За Родину.






Родина.

Место, где мы родились; наш город, наш страна.






Дети делятся на команды. Рассчитались на первый, второй.

1-ая команда: «Моряки», 2-ая « Пограничники».





В. В Путин

Двух- главый орёл.


Белый, синий, красный.

Ветеран.



Команды собирают мозаику.















Мужественная, великая, красивая, сильная, благородная, могучая, прекрасная, живописная, добрая, священная, трудолюбивая, любимая, воспитанная, достойная, щедрая, богатая, огромная, дружная, патриотическая, много национальная.


Воспитатель: Ребята, кто из вас может объяснить, что такое Родина?

Дети: Место, где мы родились; наш город, наш страна.

Воспитатель:

Я думаю так же ребята. Родиной зовём её потому, что эта земля для нас родная, на этой земле жили наши отцы, деды и прадеды, на этой земле родились мы и будут жить ваши дети, мы говорим на родном языке. И всё вокруг родное и дорого нам.


Воспитатель:

Родина – слово большое-большое,

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес.

В нем умещается ровно полмира,

Мама и папа, соседи, друзья,

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок и я.


Воспитатель: Ребята, предлагаю сыграть в игру – викторину: но для этого необходимо разделиться на 2 команды. Чтобы определить состав команд построимся в колону, проведем расчет на 1и 2, ребята под номером один встают возле матрешки, а под номером 2 возле Богатыря (можно изображения на картинках)


Дети: делятся на команды. Расчитались на 1 и 2.

1 команда «Богатыри»,

2 команда «Матрешки»

По считалочке определяем капитана команды.

1 команда: ………………………….

2 команда…………………………...


Воспитатель: Ребята, игра – викторина состоит из 4 этапов. Каждой команде необходимо внимательно выполнять задания, соблюдать правила, а самое главное быть дружными и помогать друг другу.

По результатам каждого этапа мы будем определять победителя и фиксировать на доске магнитиками.


В конце нашей викторины мы посчитаем очки, набранные вами за правильные ответы, и объявим победителя. Команда – победитель получит приз, а какой именно вы узнаете в конце. Поэтому старайтесь не только быстро выполнить задание, но и правильно.


Первый этап – «Родная страна»


Воспитатель: Внимание на экран. Необходимо, выбрать правильный ответ. Когда команда готова ответить на задание, капитан команды поднимает руку и говорит ответ. Для каждой команды индивидуальное задание. Все готовы?


Итак, первое задание для 1 команды:

1 команда: На экране вы видите фотографии разных людей. На фотографии, с каким номером изображен президент России? (Презентация, слайд 1)


Сейчас задание для 2 команды:

2 команда: У каждой страны есть свой государственный флаг (слайд 2)

На фото, с каким номером государственный флаг принадлежит России?

Белый цвет – березка,

Синий неба цвет,

Красная полоска –

Солнечный рассвет


Воспитатель: подводит итог этапа, определяет какая из команд выполнила правила задания и ответила правильно. Закрепляет на доске магнитики под названиями команд.


Второй этап:


Воспитатель: для выполнения следующего задания необходимо:

1 команде подойти к розовому столу.

2 команде к синему столу.

Игра «Найди герб России»


Воспитатель: У каждой команды на столе лежит мозаика. Ваша задача вначале собрать из частей 3 разных герба. Затем определить герб России.

Детям предлагаются мозаики герба: Австрии, Германии, России.

Воспитатель подводит итоги этапа – магнитики на доску.


Наша страна – очень многонаселенное государство, в котором живут разные народы. Но все вместе жители нашей страны – одна большая российская семья.

Предлагаю пройти на ковер и сделать круг

Пальчиковая гимнастика «Российская семья»


Живут в России разные народы Массаж пальцев рук (соединяем в замок и выполняем волнообразные движения)

С давних пор,

Одним – тайга по нраву,

Другим – родной простор.

Каждого народа язык свой

и наряд Руки вперед, пальцы соединить.

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Одни – рыбак с рожденья, Ладони имитируют плаванье рыбки

Другой – оленевод Пальцы расставлены в стороны, руки перекрещены над головой.

Одни кумыс готовит, Круговое поглаживание живота рукой

Другой готовит мед. Тыльной стороной ладони вытирают рот.

Одним милее осень Руки опускают сверху вниз, потряхивая кистями.

Другим – милей весна Приседают, поглаживают «траву».

А Родина – Россия «Домик».

У нас у всех одна. Берутся за руки.


Подойдите 1 команда к столу розового цвета, 2 команда к столу синего цвета.


Третий этап «Наш национальный костюм»


Воспитатель: У каждой команды на столах лежат картинки с изображением людей в различных национальных костюмах.

Задание:

  1. Составьте 3 пары: поберите карточку мужчины и женщины в костюмах одной национальности.

  2. Определите пару в русском национальном костюме.

Воспитатель подводит итог.


Четвертый этап:


Воспитатель: Ребята, на ваших столах лежат буквы, из них нужно собрать слово и выложить его. Может лучше каждой команде вручить конверты, каждый участник берет карточку и выстраиваются по порядку, капитан проверяет.

Ребята, на обратной стороне, каждая карточка пронумерована.

  1. Вам необходимо сначала разложить их по порядку

  2. А затем перевернуть их и прочитать, что же за слово у вас получилось.

  3. Правильный ответ говорит капитан команды.

(Каждой команде даются разные слова. Например: РОДИНА, РОССИЯ

Дети выполняют задание на скорость и правильность.


Подведение итогов. Объявление победителей.

Воспитатель: Подвести итог хочу такими прекрасными словами:

Для меня Россия – белые березы,

Для меня Россия – утренние росы,

Для меня Россия ты всего дороже.

У моей России длинные косички.

У моей России светлые реснички,

У моей России голубые очи.

На меня Россия ты похожа очень.

Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,

Ты, моя Россия, песни петь умеешь,

Ты, моя Россия, неразлучна с нами.

Ведь Россия наша – это мы с друзьями!!!


Воспитатель: Посмотрим, друг на друга, улыбнёмся, и не будем забывать, что мы с вами – россияне, народ очень мудрый, терпеливый, добрый. А теперь дружно скажем: “Если дружба велика – будет Родина крепка!”


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тема:“Я и моя Родина”

Автор: Куденко Анна Владимировна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215870

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект классного часа на тему:"Моя Родина - Казахстан""
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt_klassnogho_chasa_na_tiemu_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "434979"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509127438"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Классный час на тему "Моя Родина  - Казахстан". "
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-kazakhstan-1"
    ["file_id"] => string(6) "227922"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441017495"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Конспект урока по теме: Моя Родина - Россия "
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-uroka-po-tiemie-moia-rodina-rossiia-1"
    ["file_id"] => string(6) "234168"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443362465"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Классный час на тему : "Моя Родина -  Республика Казахстан" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-moia-rodina-riespublika-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "239404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444765330"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Тема: Моя Родина Казахстан"
    ["seo_title"] => string(28) "tiema_moia_rodina_kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "463143"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1521877366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства