kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить детей с театром, через игру-драматизацию,по произведениям детской литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего возраста"»

Совместная деятельность во 2-ой младшей группе.

Художественно-эстетическая деятельность.

«Букет цветов»

Цель: «Развить творческие и художественные способности детей младшего возраста, их речевую культуру, эмоциональную отзывчивость, доброту, терпеливость».



Задачи:

-Закрепить знания о цветах (желтый, красный зелёный, синий);

-Научить детей новому методу рисования «Тычок»;

-Воспитать любовь к природе;

-Обратить внимание детей на интонационную выразительность речи

-Развивать речь, фантазию, коммуникативные навыки.




Материалы и оборудование: Краски, кисточки, тряпочки, стаканчики для воды, салфетки и дидактическая кукла-мишка.


Ход деятельности:

Организационная часть - эмоциональный настрой:


Дети становятся в круг.


Воспитатель:

Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей. Давайте с гостями поздороваемся!

Дети здороваются с гостями

Дети здороваются друг с другом

«Дружно встали дети в круг

Слева друг и справа друг

Здравствуйте – тебе сказали

Здравствуйте - ответил ты

Как две ниточки связали

Теплоты и доброты!!!!!





Дети садятся на стульчики



Воспитатель: « Ребята посмотрите кто пришёл к нам в гости! Давайте поздороваемся с мишкой.»

Дети здороваются с мишкой (Он не реагирует)

Мишка: «Ах. Да,да, здравствуйте ребята (грустно здоровается)

Воспитатель: «Ребята, как вы думаете, почему мишка грустный?

Ответы детей: «Плохое настроение, просто грустно, что-то потерял….»

Воспитатель: «А давайте спросим у мишки?»

Дети: «Мишка почему ты такой грустный?»

Мишка: «У моей мамы д/р, я хотел подарить ей букет цветов, моя мама очень любит цветы, но в лесу их нет почему-то!!!!!

Воспитатель: «Ребята, почему нет цветов в лесу?»

Ответы детей: «Осень наступила, все цветы отцвели!»

Воспитатель: «Конечно! Осень наступила и уже цветы все отцвели.»

Мишка: «Как мне быть? Я хочу очень моей маме подарить цветы!»

Воспитатель: «Ребята, а где мы можем взять или увидеть цветы?»

Ответы детей: «В магазине, в теплице, на даче, на клумбах……»

Воспитатель: «Мишка, а какие цветы любит твоя мама?»

Мишка: «Ромашки, васильки, колокольчики»

Воспитатель: «Ребята, а мы умеем рисовать?»

Ответ детей: «Да!»

Воспитатель: «Отлично! Тогда мы можем помочь мишке!»

Мишка: «Это будет просто замечательно!»

Воспитатель: «Ребята, давайте встанем в круг и немного поиграем! Как вы думаете из чего состоят цветы? Мы будем передавать цветок по кругу и называть из чего он состоит!»

Дети передают друг другу цветок и называют из чего он состоит: «Стебель, листок, лепесток, листок, лепесток…….»

Воспитатель: «Молодцы! А какого цвета бывают цветы?»

Ответы детей: «Желтые, красные, синие…»

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: «Как раз такие краски у меня есть! Это тарелочки с краской. Ребята какого цвета краски?»

Воспитатель готовит листы с нарисованными стеблями и показывает их детям.

Воспитатель: «Ребята посмотрите и скажите, какого цвета стебель и какого цвета листок?»

Ответы детей: «Зелёные!»

Воспитатель: «Точно? Зелёные? Никто по другому не думает?»

Затем листы показывает мишке.

Мишка: «Нееет! Это только стебель и листок, а мне нужен цветок?»

Воспитатель: «Правильно и поэтому ребята сейчас тебе помогут.»

Но перед тем как рисовать нужно подготовить пальчики»

«Набухай скорей бутон,

Распусти цветок-Пион,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет»

Воспитатель: «Ребята, а что нам надо с вами нарисовать?»

Ответ детей: «Цветы»

Воспитатель: «А какого цвета будем рисовать цветок?»

ВЫБИРАЕМ САМИ (лично вопрос каждому ребёнку)

Воспитатель: «А теперь берём кисточку правильно, опускаем в краску и методом «ТЫЧОК» рисуем цветок».

Воспитатель: «Ребята, мы немного засиделись, давайте поиграем?

ПОДВИЖНАЯ ИГРА (Собери цветы в корзинку)

Цветы определенного цвета лежат на полу!

Посмотрите, что у меня есть (мешок).»

Дети из мешка достают шарики КРАСНЫЕ и СИНИЕ! Делимся на две команды.

Под музыку дети собирают цветы, цвета, которых совпадают с цветом шарика и кладут в корзинку.

Дети садятся на стульчики

Воспитатель: «Мы с вами поиграли, а теперь посмотрим, какой букет цветов у нас получился!»

Мишка: «Ой какой красивый букет, он обязательно понравится маме! СПАСИБО! ДОСВИДАНИЯ! (мишка уходит)

Воспитатель: «Ребята у нас получился букет цветов? Что понравилось больше всего? Что было сложно? Я уверенна, вы будете самыми лучшими и успешными, ведь вы такие талантливые!











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Театрализованная деятельность, как средство развития речи у детей младшего возраста"

Автор: Иващенко Светлана Юрьевна

Дата: 30.10.2024

Номер свидетельства: 658737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ: «Театрализованная деятельность как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»"
    ["seo_title"] => string(80) "seminar_praktikum_teatralizovannaia_deiatelnost_kak_sredstvo_razvitiia_rechi_u_d"
    ["file_id"] => string(6) "480875"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1539710879"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность. "
    ["seo_title"] => string(73) "razvitiie-riechi-doshkol-nikov-chieriez-tieatralizovannuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "130386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415892822"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "План по самообразованию на тему «Активация словаря детей младшей возрастной группы» "
    ["seo_title"] => string(91) "plan-po-samoobrazovaniiu-na-tiemu-aktivatsiia-slovaria-dietiei-mladshiei-vozrastnoi-ghruppy"
    ["file_id"] => string(6) "239700"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1444839978"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Консультация для родителей "Театр. Его влияние на развитие детей" "
    ["seo_title"] => string(75) "konsul-tatsiia-dlia-roditieliei-tieatr-iegho-vliianiie-na-razvitiie-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "157370"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421587932"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "деятельностно-игровой подход в организации театрализованной деятельности младших дошкольников"
    ["seo_title"] => string(96) "dieiatielnostnoighrovoipodkhodvorghanizatsiitieatralizovannoidieiatielnostimladshikhdoshkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "318185"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1460533287"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства