kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тайна жемчужного ожерелья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Тайна жемчужного ожерелья" рпзработано в форме квеста. Данная разработка предназначена для развития чувства сплоченности, познавательных навыков, двигательных умений и навыков. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тайна жемчужного ожерелья»

Сценарий летнего мероприятия: «Тайна жемчужного ожерелья»

Цель — создать условия для сплочения детского коллектива

Задачи:

* Способствовать формированию сотрудничества и взаимопонимания в совместной деятельности, развитию коммуникативных навыков, умению работать в команде;

*Развивать познавательный интерес

* Развивать внимание, мышление, смекалку;

* Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость).

Оборудование:

Пиратская бутылка с загадками, корзины мячи, обручи 4 шт, кегли 2 шт, прищепки, шарики для ожерелья, резиновые мячи 5 штук, сундук с сокровищами.


Джек:

-Здравствуйте, ребята! Я знаменитый пират Капитан Джек! А это моя подружка –морская разбойница Джу.

Джу: У нас на корабле случилась кража. Морской царь Черномор рассердился на то, что мы бороздим его владения, превратился в коршуна и украл наш талисман- жемчужное ожерелье, необходимый нам в плаваниях по морям. Именно с его помощью мы могли находить сокровища морей и океанов, спасаться от шторма и бурь. Нам стало известно, что рассыпаны и спрятаны наши жемчужины на территории вашего детского сада. И вот мы здесь для того, чтобы вернуть талисман. Но, к сожалению, нам одним не справиться. Нужна команда.


Джек: «Но Джу, у нас нет команды!»


Джу: «Не беда, Джек! Посмотри прямо по курсу – сколько перед нами смелых и отважных ребят. Они могут стать нашей командой!»

Джек: «Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски жемчужин?»

Джу: «Подожди, Джек. Надо проверить, готовы ли они стать пиратами! Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? Готовы? (ответ детей). Пираты не отвечают «Да!», они говорят:. «Так точно капитан!» Повторите. Дети повторяют.
- А вы знаете, какими должны быть настоящие пираты?

Дети отвечают (возможные варианты ответов: сильными, ловкими, быстрыми, умными. Смелыми, находчивыми и прочее).


-Ну что ж, проверим, такие ли вы на самом деле.

Все пираты должны уметь слушать капитана и точно выполнять его приказы:

Лево руля! – шаг влево.

Право руля! – шаг вправо.

Нос! – шаг вперед.

Корма! – шаг назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь.


Пиратка( обращаясь к Джеку):

-Ну да, команды вроде слышат. Здесь у них все получается. Можно на них рассчитывать.


Джек: -А еще, мы пираты - дружные и веселые. И это нам помогает справляться с разными трудностями и препятствиями.

А чтобы все вокруг знали, что у нас такая большая и дружная пиратская компания, давайте об этом всем сообщим.


Джек: Я сейчас буду читать четверостишье, которое должно заканчиваться одной строчкой, и вам нужно прокричать эту строчку всем вместе, дружно  и громко:

«Потому что мы пираты». Давайте попробуем!

Итак, начинаем!


Поднимаем якоря,

Отправляемся в моря!

Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

В море грозная волна,

Ураганы и шторма,

Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

Всех зверюшек нам милей

Обитатели морей:

Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

Мы на поиски пойдем,

Все жемчужины найдём!

Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!


А сейчас мы отправимся на поиски жемчужин.

Ну а теперь вперед! Мы отправляемся в путь на поиски жемчужин!


1 станция ЗАГАДОЧНЫЙ ОСТРОВОК


( жемчужины, пиратская бутылка, сверток с загадками)

-Мы с вами прибыли на загадочный островок. Смотрите, тут какой- то сверток. Да это же загадки.

Пираты должны быть хитрыми и не поддаваться на уловки. Попробуем быстро и правильно ответить на загадки:


- Кто в малине знает толк?

Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)


- В чаще голову задрав,

Воет с голоду… (не жираф, а волк).


- Сено хоботом берет

Толстокожий … (слон, а не бегемот).


- Простой вопрос для малышей:

«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)


Дочерей и сыновей

учит хрюкать … МУРАВЕЙ    (свинья)


Кто грызёт на ветке шишку?

 Ну, конечно, это … МИШКА    (белка)


Кто взлетит с цветка вот-вот?

 Разноцветный … БЕГЕМОТ    (бабочка)


Кто с утра в хлеву мычит? 

Я так думаю, что … КИТ    (корова)


Кукарекает спросонок

милый, добрый … ПОРОСЕНОК    (петух)


Внутри него водица, с ним не хотят водиться,

А все его подружки — пиявки да лягушки!

Водорослями зарос добрый дедушка… МОРОЗ    (Водяной)


- Какие Вы умные и смекалистые!!! Молодцы, разгадали все загадки!!!

А теперь проверим вашу ловкость

Игра: Метание ядра

- Вы ловкость свою доказали

-Ребята, смотрите подсказка на дне бутылки:

Жемчужину найти непросто, а ты попробуй посмотри

В песочнице ее найди


2 станция ОСТРОВОК «БРАТСТВО КОЛЬЦА»


«Переправа через отмель»

-Используя эти обручи-кольца, вам нужно переправиться на ту сторону площадки. И заодно проверить, какая вы дружная команда. Держите обручи – это плоты для переправы.

Выдается капитану 3 обруча, в первые два встают по 5 человек, а третий обруч кладут перед собой. 5 человек переступают постепенно из обруча в обруч, а последний обруч перекладывают вперед. И так пока не доберутся до другой стороны.

«Передай движение по кругу» (для детей с 4 лет)

Цель: развитие выразительности движений, воображения, активизация и сплочение детей

Дети передают друг другу воображаемые предметы: тяжелый якорь, горящую стрелу.

-Да, вас, действительно, можно назвать настоящей командой! Награда недалеко от вас!


Чтоб жемчужину достать,

Ее нужно отыскать,

Вы ее возьмите сами

Она лежит в одном… (Кармане).

(Пираты забирают жемчужину из кармана ведущего и переходят на следующий пункт.)

3 станция Островок «Дружная команда»

«Перестрой –ка»:

1. Построиться по росту: от высокого до низкого;

3. Построиться: сначала девочки – потом мальчики.

«Строители кораблей». –сейчас мы будем строить корабли(двухпалубные, пятипалубные, четырехпалубные)

«Раз,два, три, четыре, пять

Будем прыгать и скакать

Весело играем

Тройки, двойки, собираем»


Жемчужину найти так просто!...

Чтобы ее найти

Ты в клумбу загляни


4 Островок ловкачей

Дети делятся на две команды

  1. Конкурс: «Одноногий Сильвер»

На одной ноге доскакать до цели (кегля) бегом вернуться назад.

  1. Конкурс «Спасение от пираний»

Один ребенок в прищепках, другие дети по очереди освобождают его.


  1. Игра «Море волнуется раз»



Чтоб жемчужину найти, надо наклониться

Под столом, в траве она – красивая хранится.

(Дети ищут жемчужину. Находят, кладут в мешочек.))

Удачи вам, молодые пираты.


5 станция: «Колечко красоты» 
Ведущий: Сейчас мы поиграем. У меня есть колечко красоты. Стоит только прикоснуться колечком до любого человека, как в нём сразу же становиться видно всё самое красивое. 
Ведущий просит детей встать в круг отвести сложенные ладошки назад. Ведущий незаметно вкладывает одному из учащихся колечко в руки. Затем дети говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко». Получивший колечко встаёт по центру круга. И ребята должны назвать в нём те качества, которые им нравятся в нём. 

Подарок пантомимой.

Дети рисует в воздухе подарки друг другу «Сердце, цветок и т.д.)

Жемчужину скорей найдите

в цветах ее ищите


6 станция «Жемчужная»

  1. «Жемчужное ожерелье». Дети встают в цепочку и зажимают между спиной и животом мячи. Таким образом проходят определенный отрезок места.

Дом громадный по морю плывет –
Людей на себе через волны везет.
(корабль).


Кораблик поплыл (дети делятся на 2 команды: одни мачта, другие ветер.

Ветер дует мачта качается и поменялись)

  1. Собери ожерелье. Дети собирают ожерелье и передают капитану Джеку

Далее собираются все команды со всех островков и вместе с Джеком и Джу идут на поиски сокровищ, куда их ведет жемчужное ожерелье. Дети находят сундук с сокровищами.



Пиратка: Спасибо вам, наши братья-пираты! Теперь нам не страшны ни бури, ни шторм, и все сокровища океанов будут наши!

Вы еще раз убедились, что когда мы все вместе, когда один за всех и все за одного, то никакие опасности нам не страшны и мы всегда добьемся победы. Сейчас мы предлагаем вам всем встать и станцевать веселый танец дружбы.

Танец «Ай будет круто…»


Джек:Вы вернули нам наш талисман, и мы хотим отблагодарить вас сладкими сокровищами. (сундук с монетами)


Угощайтесь, не стесняйтесь,

Улыбайтесь, развлекайтесь!»

(Пираты в благодарность вручают детям сундук со сладкими сокровищами - шоколадными монетами)


Подготовили

педагоги-психологи

Кучина Н.С., Носова М.В.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Тайна жемчужного ожерелья

Автор: Кучина Наталья Сергеевна

Дата: 24.03.2021

Номер свидетельства: 576547

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока "Женские украшения Русского Севера""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokazhienskiieukrashieniiarusskoghosieviera"
    ["file_id"] => string(6) "273205"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452171560"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства