Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"»
Разработка сценария праздника « До свидания, детский сад»
Дети под «Полонез» заходят в зал и становятся полукругом.
1 ребенок: Ну вот и всё! Пришла пора проститься, и школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад нам никогда уже не возвратиться.
2 ребенок: Мы сегодня расстаемся с вами, грустно всем нам, что и говорить.
Мы пришли последний раз с цветами, чтобы вас за всё благодарить.
3 ребенок: За заботу вашу и за ласку, за великий и почетный труд. Что здоровье свое не щадили и все силы в садик вложили.
4 ребенок: Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил, кто нас лечил, и тем кто просто нас любил.
Все ребята: Поклон вам и спасибо!
Песня « Детский сад»
Дети становятся в круг, их накрывают покрывалом.
Ведущий: Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, не за высокими горами, а среди обычных людей жили были садовницы и был у них сад.
Ведущий 2: ( появляется с лейкой и делает вид, что поливает) Как в нашем садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки. Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках. И цветут девчонки в платьицах, юбчонках. И следим за грядкой, где растут ребятки, распускайтесь, детки, как цветки на ветке.
Ведущий 1: Вот так сад, ну и сад. В нем полным – полно ребят. Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили и с сорняками воевали.
Ведущий 2: Да, терпенья им хватило, они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить.
Ведущий 1: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут. Выросли большими – вот такими( снимают покрывало) и сказали:
Дети: Нам на грядке тесно, слишком мало места.
Ведущий 1: И с садовой грядки спрыгнули ребятки. Были как цветочки, ягодки, грибочки, а сейчас на празднике – будущие первоклассники.
Ведущий 2: С детством расстаться всегда очень трудно, белый кораблик уплыл, не вернешь. Воспоминаний светлое чувство станет сильнее, чем дольше живёшь.
Ведущий 1: Вам вспомнится не раз та добрая планета, где свет ребячьих глаз встречается с рассветом. Здесь верят волшебству, здесь дружат с чудесами. Все сказки наяву приходят в гости сами.
Ребенок: В мире много сказок, грустных и смешных. И прожить на свете нам нельзя без них. Пусть герои сказок дарят нам тепло. Пусть добро навеки вселится в сердца.
Ведущий 1: Много в мире сказок, но есть одна самая первая, самая любимая. Какая, ребята?
Дети: Колобок!
Ведущий 2: Тише, тише, что за звук? Сказка к нам стучится вдруг. В будний день и день воскресный без тропинок и дорог поспешает в нашу сказку друг наш давний….
Все: Ко-ло-бок.
Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
Ведущий 1: Ай, да, молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Наши дети уходят в школу и сегодня прощаются с детским садом.
Колобок: Я пришёл сегодня вас проводить всех в первый класс. Все у вас, друзья, в порядке?
Дети: ДА!
Колобок: Отгадайте – ка, загадки.
Буквы все от А до Я на страницах ……(Букваря)
Чтобы ручками писать, приготовим мы …..(Тетрадь)
Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…..( Карандаш)
Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в ….( Пенал)
Какие молодцы!
Ведущий 2: Дорогой Колобок, а теперь послушай, какую песню споют наши ребята.
Песня: « Большой хоровод»
Ведущий 1: Попрощайся, Колобок, с ребятами. Они уходят в школу, будут читать там много новых интересных книг. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!
Колобок: Всего вам доброго, ребята.
Ведущий 2: А вот ещё сказочный персонаж спешит к нам в гости.
( в зал вбегает Избушка на курьих ножках, за ней бежит Баба Яга с метлой)
Баба Яга: Куды ты? Я тебе сказала: стоять! Меня – хозяйку ослушаться посмела?
( избушка продолжает убегать)
Баба Яга: Ну, куды тебя несёт? Совсем от рук отбилась. Насмотрелась по телевизору танцев всяких и с утра до вечеру ей то « Ламбаду» подавай, то « Макарену», то вдруг – бальные танцы. А тут ей захотелось научиться эстрадному танцу. Ну, что с ней поделаешь? Сил моих больше нету с ней воевать.
Ведущий 1: Ой, бабуля, не шуми. Наши ребята смогут тебе помочь. Ведь сколько они танцев перетанцевали в стенах родного детского сада. Обучат они твою избушку эстрадному танцу.
( танец « Банана – мама»). В конце избушка пританцовывает вместе с детьми.
Баба Яга: Тогда ступай, а я следом прилечу. Интересно, а какой это у вас праздник сегодня? Новый год прошёл, 8 Марта тоже. Не припомню что – то праздника в это время?
Ведущий 2: У нас, Баба Яга, выпускной бал, наши дети уходят в школу.
Баба Яга: Значит, детки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими…ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш лесной детский сад.
Ведущий 2: Как это летала?
Баба Яга: Как, как- на ступочке.
Ведущий 2: На ступочке и в детский сад? Как это?
Баба Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну ничегошеньки не знают. Учить вас надо. Становитесь в две команды!
Игра « Перенесём портфель в ступе»
Баба Яга: Ай, молодцы, ну и удальцы. Ну что ж, и мне с вами надо идти в школу.
Ведущий 2: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?
Баба Яга: 100
Ведущий 2: Сколько-сколько?
Баба Яга: Ну, 200, ну и что?
Ведущий 2: Многовато.
Баба Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!
Ведущий 2:Ну, хорошо. А что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?
Баба Яга: Нет, конечно. Зато я умею стрелять по воробьям, дергать девчонок за косички, щипать, кричать, свистеть( пытается свистнуть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался. Вот я умею сколько всего, разве этого мало?
Ведущий 2: Но все это в школе тебе не пригодится.
Баба Яга: Зато я петь умею.
Я бабулька не простая, я Яга.
У старушки костяная есть нога.
Кто в лесу меня встречает, сразу в дрожь!
Костылем накостыляю кому хошь.
С давних лет мы с Лешим дружим старичком,
У меня четыре зуба, нос крючком.
Я диету соблюдаю много лет,
Мухоморами питаюсь на обед.
Могу кошкой, могу мышкой, могу голубем лететь.
Могу девицей красавицей в хороводе песни петь.
Ведущий 2: Молодец, Бабушка Яга. А теперь послушай, как наши детки поют частушки.
( Частушки)
Баба Яга: Вот здорово! Тогда я предлагаю вам дать в этом зале торжественное обещание:
Клянусь не падать духом и не унывать, перед порогом знаний назад не
отступать.
( Дети повторяют, Баба Яга прощается и уходит).
Ведущий 1: А вот ещё одна сказка спешит к нам в гости.
( Входят Мальвина и Буратино)
Мальвина: Буратино, прекрати отвлекаться, будем математикой заниматься. Тебе нужно усвоить урок: Сколько на ели сидело сорок?
( выходит Пьеро)
Пьеро: Пропала Мальвина – невеста моя, она убежала в чужие края. Я долго Мальвину по свету искал, и вот я к вам в садик на праздник попал. Смелее, ребята, не надо грустить, а если подчас вы немножко взгрустнете, книжку со сказками смело откройте. Герои из сказок к вам тут же придут, и грусть и тоску в тот же миг отведут.
( подходит к Мальвине)
Пьеро: Здравствуй, Мальвина, рад видеть тебя.
Мальвина: Здравствуй, Пьеро, этот стул для тебя. Хватит попусту слёзы вам лить, надо в тетрадке примеры решить.
(выбегает Артемон)
Артемон: Гав, гав! С друзьями в путь пустился и в «Теремочке» очутился. Вы с меня пример берите, друзьям на помощь приходите.
Буратино: Послушайте, братцы, ну вы попали…рано вы школьниками стали. Зачем нужно вам это ученье, откуда у вас столько терпенья? Я эту девчонку терпеть не могу, лучше в Страну Чудес убегу.
( бежит к выходу, навстречу выходит Карабас-Барабас, Буратино пятится назад)
Карабас-Барабас: Я вижу, дети в школу собрались, а ума не набрались. Вас воспитывали лаской, а нужно плеткой и указкой! Посмотрим, что вы знаете, задачи как решаете.
Ребенок: Карабас-Барабас, не боимся мы Вас, нас воспитатели любили, уму-разуму учили. Учили нас читать, считать, малышей не обижать, старшим место уступать.
Мальвина: К чему пререканья? Давайте устроим соревнования. Кто лучше азбуку знает, кто лучше задачи решает.
Карабас-Барабас: Ну, ребятки, берегитесь, сейчас я вам загадаю задачки…
На верхушку старой ели две сороки прилетели. Посидели, погалдели, головами повертели. На верхушку старой ели ещё три сороки сели. Трудно выучить урок – сколько стало здесь сорок?
Вяжет бабушка-лисица трем внучатам рукавицы. Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки. Сколько надо ей связать, кто здесь может подсказать?
Мы хотим построить дом. Десять кирпичей возьмем. Три кирпичика – фундамент, три ещё на них поставим. Три для будки шарику достались, сколько кирпичей осталось?
На горке стояло четыре ребенка, к ним поднялась в красной шапке девчонка. Сколько конфеток в кармане Егорки, чтоб угостить всех ребяток на горке?
Карабас-Барабас: Ну, что ж, вы молодцы! Вы заслужили, чтобы мои куклы для вас станцевали.
( Танец «Буратино»)
Ведущий 1: Вот и промчалась уж детства пора. С садом прощается вся детвора. Будем без вас мы скучать и грустить, как в детском саду без вас будем жить.
Ребенок: Боль расставанья не прячем от вас. но обещанье даем мы сейчас. Будем, как прежде, детсад мы любить, будем мы в гости к вам приходить.
Ведущий 2: В гости, конечно, открыта вам дверь! Но из гнезда упорхнёте теперь. Кто огорчать будет нас и смешить, кто будет радовать нас и шалить?
Ребенок: Вы не печальтесь, придут малыши. Будут смеяться они от души. Будут вас радовать и огорчать, будут о нас они напоминать. Жизнь продолжается, время летит. К новым победам, открытиям мчит.
( Песня «До свидания, детский сад»)
Ребенок: Мы грустим, очень жаль расставаться. Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться. Всем «спасибо» хотим мы сказать.
Ребенок: Знают взрослые и дети, что руководить не просто. Безупречной первой леди, нашей милой и серьезной. За заботу о детишках, за уют, за имидж сада. Хором говорим «спасибо», с Вас писать картины надо.
Ребенок: Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать. Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить.
Ребенок: Кто учил нас кушать ложкой, справится с любой застежкой. Кто учил стихам и сказкам, пластилин давал и краски. Спасибо нашим воспитателям, за то, что были к нам внимательны.
Ребенок: Хорошее слово «помощник», игрушки поможет собрать. Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать. С зорьки ясной до темна в нашем садике она. К то обед нам принесёт и посуду приберет? Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг. Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук.
Ребенок: мы не только на зарядке укреплять здоровье можем. Если нервы не в порядке, то психолог нам поможет. На занятиях учились мы общаться и дружить. Ведь с такою подготовкой. Можем мы спокойно жить.
Ребенок: «Фа» от «соль» не отличаем, дан не каждому талант. Но нас это не смущает, в садике есть музыкант. В мамин день и в папин праздник, в Рождество иль в Новый год даже яростный проказник лихо песенку поет.
Ребенок: кто молодой, активный любит уроки спортивные? Может и Осенью быть Золотой, клоуном Клепой и Бабой Ягой. Бегает с нами, в «ловишки» играет. Все ребятишки его обожают.
Ребенок: Вас сегодня мы благодарим за то, что правильно слова мы говорим и звуки в словах вы-го-ва-ри-ва-ем, правильно и четко разговариваем.
Ребенок: Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейших секрет. От гриппа искусство защиты, надежней которого нет. Ушиб или ранку любуюсумеет она излечить. Прививку поставит такую, чтоб детям здоровыми быть.
Ребенок: За солнечную кашу, за плов и за котлеты, и сытые животики наши, за самые вкусные в мире обеды. «Спасибо» мы дружно вам скажем.
Ребенок: Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать. Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать. Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть, для этого в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Ребенок: Чистые полотенца для носиков и щечек, сухие простынки для сладкого сна – все это работа натруженных ручек, хоть незаметна бывает она. Не порошок из телерекламы, не суперстирка и не вода. А наша прачка всё это время заботится чтобы была чистота. За это «спасибо» мы скажем дружно! Ведь быть аккуратными важно и нужно.
Ребенок: Вот ещё нам чуть-чуть постараться бы, и уже наравне говорить сможем мы смело с иностранцами, лишь ещё пару слов изучить .
Ведущий 1: Слово предоставляется учителю английского языка
( Танец «Утята»)
Ребенок: Счастливое время недаром прошло. И вашу любовь, и родное тепло мы в наших сердцах навсегда унесём. Спасибо большое, спасибо за все. Ну, а мы сегодня, словно птицы из гнезда, улетаем навсегда.
( Танец с птицами)
Ведущий 2: Дорогие ребята! С добрыми напутственными словами к вам обращается заведующий детским садом (раздает дипломы)
Ведущий 1: Все радости и невзгоды, разочарования и победы с нами навсегда делили славные родители. Вам слово!
Ведущий 2: В добрый путь, ребята, в мир света и знаний!