Сценарий разрабатывался с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников. Дети получили от праздника незабываемые впечатления, показали свои знания и умения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника»
Ведущий: День безоблачный, ясный и чистый,
В зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро,
Провожаем мы в школу детей!
Вспоминаю первые слезы,
Что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов,
Если что не знаешь – держись!
Мы заботами детскими жили,
Подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним на встречу спешили,
Отдавая частицу души!
Сегодня здесь они красивые, нарядные,
И замер наш праздничный зал.
Давайте встретим их аплодисментами!
Прошу вас, дети, проходите к нам!
Дети вбегат в зали танцуют фрагмент танца «Мы маленькие дети»
Ведущий: Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Дети:
1. Мы хотели поиграть,
Порезвиться, покричать Тома
И с игрушками своими
Здесь в последний раз сплясать.
2. Ведь пришла пора нам всем
С детством попрощаться, Сережа
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущий: Почему ж вы поспешили и спектакль не открыли?
В нем идет все по порядку:
Танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты!
Дети:
1. Мы сегодня от волненья позабыли все стихи.
Были просто дошколята, Настя
А теперь – ученики!
2. Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка! Лиза
Ведущий: У меня к вам предложенье:
Побороть свое волненье,
Выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала!
(Дети входят в зал и садятся на колени полукругом)
Ведущий: - Не в заморском царстве,
Не в дальнем государстве,
Не за высокими горами…
А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад. Это был необыкновенный сад.
(ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их)
Как в нашем садочке
Не растут цветочки,
Ягодки-грибочки.
Зреют там мальчишки
В курточках, штанишках.
И цветут девчонки
В платьицах, юбчонках.
И следим за грядкой,
Где растут ребятки,
Распускайтесь детки,
Как цветки на ветках.
Ведущий: Вот так сад! Ну и сад, в нем полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, умывали, кормили, учили, гулять водили.
Ведущий: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими.
Ведущий: И сказали …
Ребенок: Нам на грядке тесно, Саша
Слишком мало места.
Ведущий: И с садовой грядки
Спрыгнули ребятки.
Были, как цветочки,
Ягодки, грибочки.
А сейчас на празднике
Будущие первоклассники!
(Дети проходят по залу и садятся на свои места)
ПЕСНЯ
Ведущий: Как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
Ведущий: Вы пришли к нам малышами. Прошел один год – и вы уже ходили в среднюю группу. Пролетел еще один год – и вы перешли в старшую. Быстро летит время – и вот вы уже в подготовительной к школе группе. И снова закончился год.
Звучит музыка, в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели я опоздал?
Ведущий: Ничего не понимаю. Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дедушка Мороз!
Д. М. : Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вы не знаете, кто это сказал, что год уже закончился? Ой, а что мне делать? Надо елку наряжать, пора Новый год встречать! Сейчас я достану волшебную палочку (роется в мешке) – и будет все в порядке.
Ведущий: Дедушка Мороз, ты, кажется, что - то перепутал! У нас закончился учебный год, наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года в школу пойти, здоровыми и крепкими.
Д. М. : Ах я старый, все перепутал. Выходит я зря спешил к вам в детский сад. Надо собираться обратно.
Ведущий: Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побывал на нашем празднике «До свиданья, детский сад! »
Д. М. : А почему у вас на празднике никто не веселится, не танцует? Не умеют, что ли?
Ведущий: Да что ты, Дедушка Мороз, наши дети все умеют , и песни петь, и танцевать, и стихи читать..Вот посмотри!
СТИХИ
Д. М. : в зале так жарко стало! Кажется, я таю.
Ведущий: Что же нам, ребята, делать? Дед Мороз может растаять. А давайте отправим его на кухню!
Д. М. : Что вы! Что вы! На кухне все варится, кипит. Там еще жарче!
Ведущий: Успокойся, Дед Мороз, на кухне есть большой холодильник, в котором ты можешь охладиться и прийти в себя!
Д. М. : О-о-о, холодильник это мое спасение! Пойду, посижу в нем! А вам я дарю подарки, без которых в школе не обойтись. Вот, целый мешок! С непростыми подарками, нужными, с отличными отметками! До свидания!
Оставляет мешок, уходит, в это время с другой стороны крадется Баба Яга.
Б. Я. : Гляди-кось, у них опять праздник, опять веселье, опять подарки, а я, как всегда, ни сладенького, ни вкусненького.
Б. Я. (детям) : Здравствуйте, детишки! А вы чего тута собрались?
Ведущий: У нас праздник! Мы провожаем наших детей в школу.
Б. Я. : В школу? Таких махоньких? А они хоть умеют чегой-то? А они хоть знають, что такое эта школа?
Ведущий: Конечно! Наши дети готовы к школе и о школе знают все. Вот посмотри и послушай.
Дети: 1. Что такое школа? Как тебе ответить? Никита
Это то, куда спешат по утрам все дети.
2. Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс! Дима Ш.
3. Что такое школа, как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и спряженьях, Настя
Про планеты и моря, про то, что круглая Земля!
4. Что такое школа? Как тебе ответить?
Переменки и звонки, булочки в буфете. Катя
И отметки в дневнике, и заданья на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты придешь!
Б. Я. : А когда же вам играть, песни петь и танцевать?
Ведущий: Да прямо сейчас!
ПЕСНЯ «ДО свиданья, детский сад»
Песня. (Пока дети поют, Б. Я. уносит мешок с подарками) .
Баба Яга (в сторону) Вы обидели меня, отомщу я вам сполна,
Где четверки и пятерки – знаю только я одна!
Ведущий: Уж очень хочется посмотреть, что это за подарок нам Дед Мороз оставил.
Б. Я. : Да ниче интересного, циферки какие-то.
Ведущий: Да это же наши хорошие отметки. Верни нам скорее, Баба Яга, подарок!
Б. Я. : Ишь, расшумелись! Тихо! А вот у меня есть загадки-обманки, которые вы точно не отгадаете! Ну а если отгадаете, отдам я ваши пятерочки.
Ведущий: Еще как сможем, правда, ребята? Давай, Баба Яга, загадывай!
Б. Я. : Предупреждаю, загадки не простые, а обманки:
Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается.
Вышел зайчик погулять
Лап у зайца ровно.
На уроках будешь спать –
За ответ получишь.
Молодцы, не запутались! Какие умненькие детишки! Да, уважили старушку, стала я чуть-чуть добрей. А вы хоть знаете, как выглядят хорошие отметки?
Ведущий: Конечно.
Баба Яга: А вот сейчас проверим. Вот здесь у меня много циферок, попробуйте найти те, которые вам нужны.
Проводится игра «Хорошие оценки». 2 команды, добегают до столика и берут нужную цифру.
Б. Я. : Да, порадовали вы меня. Вижу, хорошие и умные ребята в школу пойдут. (В сторону: Я бабка умная, циферки не все отдала, себе припрятала, пойду запишусь в лесную школу, они мне пригодятся) .
А я - тонкая натура,
Музыку люблю, цветы,
А лицо мое, фигура – хоть на конкурс красоты!
Ведущий: Баба Яга, говоришь подобрела, а отметки не все отдала, на всех наших детей не хватит.
Б.Я.:Так и знала, что не утаишь от вас ничего, хотела себе припрятать несколько хороших отметок, да уж придется вам их вернуть, понравились вы мне уж очень: красивые, смышленые, нарядные. Ну а мне пора домой возвращаться.
Входит почтальон Печкин.
Печкин: Ребята, у меня для вас письмо, но я вам его не отдам, задание сначала нужно выполнить.
вам предстоит ответить на вопросы. Вы готовы?
Вопросы
- в каком месяце дети идут в школу? (в сентябре) - третий день недели? (среда) - перерыв между уроками? (перемена)
- что больше 10 или 15? - школьная сумка? (портфель) - сколько времён года? (4) - тетрадьдлязаписидомашнегозадания? (дневник) - геометрическая фигура без углов? (круг) - знак сложения? (плюс) - сколько дней в неделе? (7) - знак вычитания? (минус) - здание,гдеучатся дети? (школа) - геометрическая фигура с тремя углами? (треугольник) - сигнал, предупреждающий о начале или конце урока? (звонок) - человек, который учится в школе? (ученик)
Печкин достает письмо.
Печкин: Ой, ребята, я думал, что это письмо для вас, а оказалось оно для ваших родителей.
Я очень хочу к родителям обратиться. Уважаемые родители, просим Вас, берегите и помогайте своим детям. Обещаете?
Будь я мать или отец – ребенку всегда буду говорить «Молодец»! Обещаете?
Выходить из дома в нужные сроки и не опаздывать на уроки! Обещаете?
В учебе ребенка не строить и вместе с ним иностранный язык освоить! Обещаете?
За двойки его не ругать и делать уроки ему помогать! Обещаете?
Тогда идеальными родителями вы будете и обещанья свои никогда не забудете.
Печкин: А вам, ребята, доброго пути в страну знаний и только отличных отметок .
Ведущий: Незаметно пролетели 5 лет. Еще чуть-чуть, и наши ребята станут первоклассниками. Кажется, совсем недавно наши ребята были такими маленькими, такими забавными. Давайте вспомним, как это было.
Вед: К нам на праздник пришли ребята средней группы, и они очень хотят поздравить наших выпускников.
Поздравленье малышей.
1. Мы, ребята-малыши, Всех поздравить вас пришли. В первый класс вы поступайте, Детский сад не забывайте.
2. Ваши воспитатели Много сил потратили. Каждый день и каждый час Всё заботились о вас.
3. Научили вас стараться, За любое дело браться, Малышей не обижать, А всех старших уважать.
4. Но пришла пора проститься, Школа всех вас ждёт учиться. Мы хотим вам пожелать Лишь пятёрки получать.
ПЕСНЯ «Мы пришли поздравить вас»
Вед: Интересно, о чем же мечтают наши выпускники на пороге новой жизни? Сейчас мы у них и узнаем!
Сценка "Мечты"
1-й ребенок:У меня растут года, Будет и семнадцать. Лиза Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься? 2-й ребенок: Буду книги я читать, К знаниям стремиться. Чтобы очень умной стать, Полина Ездить за границу. 3-й ребенок: А я очень стать хочу Топ-моделью броской. Но бабуля говорит, Тома Что они все «доски». 4-й ребенок: А я буду шоумен, Весь усатый, яркий. Буду колесо крутить, Саша Получать подарки. 5-й ребенок: Шоуменом хорошо, А певцом быть лучше. Я бы в Басковы пошел, Сережа Пусть меня научат! 6-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь, Я могу, я справлюсь! Никита Может, Алле Пугачевой Тоже я понравлюсь! 5-й ребенок: Ой, не думай ты о ней, Время тратишь даром. Настя Ты для Аллы Пугачевой Уже очень старый! 7-й ребенок: Воспитателем я б стала, Настя Пусть меня научат! 4-й ребенок: Ты подумала, вообще? Нервы ведь замучат! Лиза 8-й ребенок: Буду я работать Президентом нашим. Запрещу по всей стране Катя Манную я кашу! 9-й ребенок: За меня мечтает мама, Папа, бабушка, друзья… Только парень я упрямый – Дима Ш. Поддаваться им нельзя. Все дают советы Мне наперебой. Несмотря на это, Буду я самим собой!
1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали, Хлопайте, старайтесь. Это вы нас воспитали, Лиза Вот и разбирайтесь!
Ну, а теперь, наступили самые грустные минуты нашего праздника– минуты прощания с детским садом, с теми людьми, кто окружал вас все эти годы.
Поздравление персонала
Вед: Взгляните, дети, в зале этом
те, кто заботился о вас, Кто вас встречал зимой и летом,
кто был здесь с вами каждый час.
Вы в школе будете учиться,
и пусть проносятся года, Но дорогие эти лица
не забывайте никогда!
Поздравление прачке
Белая салфетка,
Чистая простынка,
Белизной сияют
Фартук и косынка,
Чтобы было чисто –
Просто высший класс
Светлана Викторовна
Заботилась о нас!
Спасибо Вам!
Поздравленье поварам
Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо Вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем Ваши нет! Нина Петровна и Алена Александровна
Спасибо Вам!
Поздравленье медику
Кто прививки делает,
Даст нам витаминку,
Кто от нас прогонит Коклюш, корь и свинку?
Если заболели -градусник поставит
Ну, а долго болеть Нина Петровна не разрешает!
Нина Петровна,
Спасибо Вам!
Поздравленье завхозу
В чьих руках всегда умело Спорится любое дело? Кто заведует всерьез Всем хозяйством? Наш завхоз! У неё всегда в порядке Краска, веники, тетрадки!
Пусть задор в глазах искрится, А болеть Вам не годится. Расстаёмся. Пробил час. Вспоминайте чаще нас!
Ирина Михайловна,
Спасибо Вам!
Поздравление нянечкам
В группе у нас всегда чистота. Сверкает и пол, и посуда. Нянечка наша с утра Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает На стол накрывать и опрятными быть, Каждый проказник, конечно же, знает: Труд нашей няни нужно ценить.
Людмила Давыдовна, спасибо Вам!
Галина Петровна, спасибо Вам!
Татьяна Анатольевна, спасибо Вам!
Поздравление Воспитателей
.: Мы с ребятами приготовили для воспитателей сюрприз- замечательную песню.
Песня «Воспитатель»
Поздравление бухгалтеру
Вся в бумагах, в табелях,
Вся в заботах и делах.
Нужно сбегать в управленье,
Подписать ей заявленье,
Чтобы все это успеть,
Нужно крылья ей иметь.
Крепкого здоровья пожелать хотим,
Огромное спасибо Любовь Андреевне говорим!
Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица Со всеми делами она ловко справляется. А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту, За свежее питание И садика процветание!
Любовь Викторовна, спасибо Вам!
Слова заведующей
(Вручение подарков детям)
И сейчас я объявляю «Прощальный вальс»! Вальс Анастасия
Ответные слова родителей
1.Кружит земля, как в детстве карусель,
И вот уже открыта в школу дверь.
Пришёл разлуки расставанья час,
Мы любим Вас.
2. Мы любим Вас, не станем унывать,
А будем с Вами новой встречи ждать.
Знаем точно, что Вас ждёт успех,
Вы лучше всех, роднее всех!
Припев:
Сотни раз сегодня попрощаемся,
Грусти не тая.
Мы гордимся Вами, восхищаемся,
В добрый путь друзья!
3. Кружит земля, уносит ветер Вас,
Любви, удачи Вам в счастливый час!
Надежды лучик пусть в глазах горит, А Бог по-прежнему хранит!