kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий математического конкурса "Очень любим мы считать"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий математического конкурса "Очень любим мы считать"»















Цель: Поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием. Доставлять детям радость от игр развивающей направленности. Учить детей общаться со сверстниками, оказывать взаимопомощь.

Задачи:

1. Закрепить, уточнить и проверить знания детей о числах, величине, цвете, форме и пространстве;

2. Учить применять приобретённые знания в игровых ситуациях.

3. Воспитывать такие качества, как товарищество, дружелюбие, честность в игре, справедливость;

4. Способствовать налаживанию межличностных отношений между детьми группы;

5. Развивать восприятие, память, мышление и воображение.


Давайте, ребята, учиться считать!
Запомните все, что без точного счета,
Не сдвинется с места любая работа,
Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Давайте возьмёмся скорей за работу:

И будем считать, чтоб не сбиться со счету.





Оформление и оборудование: на центральной стене изображение «Мудрой совы» и название конкурса; сюжетные картинки; карточки с оформленными заданиями, подносы с набором предметов для выполнения исследовательской работы, разрезные картинки, дидактические картинки – вопросы, набор чисел, карандаши, деревянные брусочки и т.д.

Ход игры:

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы встретились с вами, чтобы пообщаться, поиграть и узнать, как вы умеете считать, решать математические задачки, отгадывать загадки. Посмотрим, какие вы находчивые и внимательные.

В нашей интеллектуальной игре, название которой, «Очень любим мы считать!», встречаются команды: 11 группы: «Знайки », «Почемучки », 12 группы: «Плюс», «Круг».



Команда «Знайки »: Ефремова Дарина (К), Апонасенко Соня, Бударин Влад;

Ваш девиз:

Команда «Почемучки »: Лукашова Маша (К), Хоптенко Маша, Красотин Дима;

Команда «Плюс »: Якунинских Максим, Метелькова Варя, Родикова Даша;

Команда « Круг»: Лелич Дима (К), Изосимова Саша, Трифонова Арина.

В нашем зале присутствуют болельщики. От них тоже зависит победа команд. Напоминаем правила поведения:

НЕЛЬЗЯ: кричать, шуметь, мешать, подсказывать.

МОЖНО: болеть за команду; отвечать, тогда, когда спросят; следить за результатами конкурса.

В зале так же присутствует жюри, которое будет следить за правильностью ответов команд и подводить итоги, это:

Старший воспитатель: Вабищевич Светлана Геннадьевна,

Музыкальный руководитель: Габайдуллина Галия Шавкатовна,

Психолог: Игольникова Анна Владимировна

Итак, прежде чем приступить к игре, небольшая разминка для всех присутствующих:

Вопросы:

  • В названии какой сказки встречается Красный цвет? (Синий, Серый)

  • Какой день недели следует за средой?

  • Что наступает после вечера?

  • Сколько зверей встретил в лесу колобок? (4)

  • В каких сказках встречается число 3?

  • Какую форму имеет главный герой сказки «Колобок»?

  • Герои сказки «3 поросёнка» пришли в гости к героям сказки «3 медведя». Сколько животных собралось за столом?

Ну, что ж, пора переходить к конкурсу.

I. Первое задание: «Цифры перемешались»

Назвать цифры, которые написаны на листе бумаги.



II. Второе задание: «Сосчитай»

Сосчитайте геометрические фигуры, и запишите в клеточках их количество.



III. Третье задание: «Сколько в тарелке овощей»?

Сосчитайте, сколько половинок овощей лежит в тарелке, и сколько целых овощей из них получится.

IV. Четвёртое задание: «Построй фигуру»

С помощью спичек выложите домик. А теперь нужно переставить две спички так, чтобы у вас получился флажок.



ФИЗКУЛЬТМИНУТКА;

Задание капитанам: «Рассмотрите картинки, изображённые на карточках, запомните их и через минуту - назовите».



V. Пятое задание: «Подумай и ответь»

Прослушайте вопрос, обсудите ответ и покажите карточку с правильным числом:

1. Сколько сказочных героев тянуло репку? (6)

2. Сколько золотых монет дал Карабас - Барабас Буратино? (5)

3. Сколько козлят похитил волк? (6)

4. Сколько друзей было у Белоснежки? (7)

5. Сколько месяцев сидело возле Новогоднего костра? (12)


V I. Шестое задание: «Магнит»

Чтобы гвоздики примагнитились к краям магнита, нужно правильно решить пример, написанный на гвоздике. Ответ должен совпадать с числом, написанным на концах магнита.


VII. Седьмое задание: «Сколько кубиков»?

Нужно посчитать, сколько мерных кубиков помещается в цветных брусочках.


Задание капитанам: «Рассмотрите картинки, изображённые на карточках, запомните их и правильно назовите».


Подведение итогов Жюри:
















Задания к конкурсу:

1.



































































































2.











3.









6.




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий математического конкурса "Очень любим мы считать"

Автор: Мезько Ирина Геннадьевна

Дата: 24.11.2016

Номер свидетельства: 362184

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(60) "Сценарий "Математический  вечер" "
    ["seo_title"] => string(37) "stsienarii-matiematichieskii-viechier"
    ["file_id"] => string(6) "105572"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402888057"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Сценарий "Посвящение пятиклассников""
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii_posviashchieniie_piatiklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "350961"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1477026161"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сценарий урока-праздника на 1 сентября "Ты сегодня второклассник..." "
    ["seo_title"] => string(71) "stsienarii-uroka-prazdnika-na-1-sientiabria-ty-sieghodnia-vtoroklassnik"
    ["file_id"] => string(6) "104946"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402772640"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства