Ведущая Давайте вспомним, как два года назад, все пришли вы в детский сад? 1. Да что ты, не ходили, в колясках нас возили!
2. На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели. 3. Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
4. А я такое вытворял, в обед над супом засыпал. 5 А если мы не спали, на ручках нас качали. Послушав «баюшки-баю», мы глазки закрывали. 6. Такими были шалунами. Дрались руками и ногами. А кое-кто даже зубами.
7. Да, все мы были хороши, ну что с нас взять, ведь малыши
Под музыку «Топ-топ» в зал входят дети младшей группы.
1 малыш:
Я, Риточка– девчушка
Со мной мои друзья-подружки!
Танец
После танца малыши выстраиваются небольшим полукругом.
1 малыш:
Дорогие школьники,
Мы вас поздравляем!
И «пятерки» получать
Каждый день желаем!
2 малыш:
В сентябре в школу вы пойдете,
А игрушки с собою возьмете?
Выпускники:
НЕТ!
К малышам подходит выпускница:
Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки,
В школу мы с портфелями пойдем,
А игрушки вам передаем.
Звучит музыка «Кукла Маша, не плачь», дети передают игрушки и шары
Ассистент 1: Кадр второй, дубль первый
Ассистент 2: «Лирический»
1 ребенок:
Перед вами мы нарядные стоим
И благодарность выразить хотим
Самым внимательным, Добрым самым,
Самым любимым Папам и мамам.
2 ребенок:
Всем сердцем своим, дорогая мамуля,
Тебе благодарен и очень люблю я
За то, что мне сказки читаешь
И в садик меня провожаешь!
3 ребенок:
За ласку спасибо мамуле скажу,
Я очень любовью твоей дорожу!
Мне делает мама прически красивые,
За это большое скажу ей спасибо я.
4 ребенок:
Спасибо, родные, за ваше старанье,
За вашу любовь и моё воспитанье!
Танец с лентами
Под музыку две дочки приглашают своих мам на середину зала.
Разговор на лавочке (на лавочке сидят две выпускницы детского сада, рядом на земле лежат портфели)
1 девочка:(рассматривает себя пристально в зеркало, говорит кокетливо, обращаясь к подружке)
Ох, быстро как летят года,
Не годится никуда.
Страшно в зеркало смотреть,
Так не хочется стареть!
2 девочка:И не скажи, как ты права.
Вот в соседней группе Ксюшка,
Ах, как выглядит подружка
Вся такая из себя!
Фу-ты, ну-ты, ну дела!
1 девочка:До чего же я дошла,
Заставляют, есть овсянку,
Поднимают спозаранку.
Развивают интеллект
В наш компьютерный - то век.
2 девочка:Ох, какая ты (имя)!
Ладно, все не так уж плохо.
Доживем мы лет до ста,
Что ты скажешь мне тогда?
1 девочка:Да, подруга, ты права.
Пусть летят себе года.
Нас с тобою школа ждет,
Что в большую жизнь ведет.
(спохватившись, убегают, смеясь с портфелями)
Игра В школу по будильнику`. Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак. Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Базилио идет притворяясь слепым и палкой всех задевает. Снимает шляпу и у родителей собирает монеты и что дадут.
Базилио: Прошу, прошу. Помогите…
Алиса: Кто здесь просит подаяние? (подходит ближе) Ой, да это же мой старый друг! Узнал?
Базилио: Алиса!
Оба хохочут
Кот Базилио: О-па. А куда это мы попали?
Лиса Алиса: (Смеется). Не знаю.
Ведущая: Здравствуйте. А кто вы?
Лиса Алиса: (Подходит медленно к ведущей). Здравствуйте. Я Лиса Алиса, а это…
Кот Базилио: (Подходит к Лисе Алисе и к ведущей, отталкивает Лису Алису). Так-так-так. Вы нам зубы не заговаривайте, говорите, где золото?
Ведущая: Какое золото?
Кот Базилио: Какое, какое? Золотое! Как будто вы не знаете, ну то, что еще Буратино закапал 5-ть сольдо в земле.
Ведущая: Извините, но куда вы шли?
Кот Базилио: Куда, куда. В страну Дураков. На поле чудес.
Ведущая: А. Но это не страна Дураков, это – ДЕТСКИЙ САД..
Алиса: Ну вот и хорошо.
Бизнес свой мы открываем (взяв кота под руку)
В помощь мамам предлагаем
Частный центр «Нахаленок»
Будет развит в нем ребенок!
К нам детей своих ведите, но сначала заплатите!
Школа платная у нас, а кому легко сейчас?
Время нынче то лихое, выжить дело не простое!
(Пытаются вместе собирать деньги и прочие вещи, которые можно обменять на деньги)
Ведущая: Стойте, стойте – так не пойдет. У нас есть и школа и детский сад, и ничего нам открывать не надо.
Кот Базилио: (Поворачивается к Лисе Алисе). Ну, и куда ты меня привела? Иди – иди!
Лиса Алиса: Ну, откуда я знала, что мы придем не туда.
Кот Базилио: (Кривляется). Откуда я знала? Откуда я знала?
Ведущая: Дорогие гости не ссорьтесь. Сегодня такой праздник.
Лиса Алиса: Какой сегодня праздник?
Ведущая: А вы что не знаете?
Кот Базилио: Нет. И не имеем ни какого представления.
Ведущая: (Обращается к детям). Детки давайте, нашим гостям напомним какой сегодня праздник.
Дети отвечают
Кот Базилио: Ну и что? Что в этом празднике хорошего?
Ведущая: Ну, как что? Дети это же золото.
Кот Базилио: О. Золото. Так Алиса мы пришли правильно. Пошли за золотом.
Ведущая: Стойте. Не смейте так делать! Я вам докажу, что дети это не то золото, что блестит, а золото будущего.
Кот Базилио: Хорошо. А что же вы здесь делаете?
Ведущая: Мы сегодня отправляем ребят в Страну Знаний, выполнять различные задания и даже играть!
Лиса Алиса: Да, вот я очень люблю играть с курочками с гусочками. (Облизывает губы). А вот мой друг Кот Базилио любит играть с рогаткой, стрелять в птичек. (Показывает руками рогатку).
Ведущая: Вы должны отучиться от таких игр и сделать первый шаг к добру.
Базилио: Вы тут такие все умные. И где же такому учат?
Ведущая: Как где, в школе!
Базилио: Послушайте, а старого слепого кота там чему-нибудь выучить смогут?
Ведущая: Конечно, смогут! Посмотрите, наши дети такие маленькие, они еще не школьники, но многому уже научились в детском саду. Они ужасные «почемучки» и поэтому они много знают, а когда пойдут в школу узнают еще больше.
Песня «Почемучки»
Игра «Оценки»
АЛИСА: Других детей пойдем искать! (снимает вывеску) Не найти здесь пониманья! Под музыку уходят.
1. Кто будет вечером будильник заводить? 2. А кто за формой первоклашки следить? 3. Кто в 6 утра будет вставать? 4. Кто будет завтрак первым съедать? 5. Кому же придется портфель собирать? 6. Кто будет букварь ежедневно читать? 7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 9. Кто на собрания будет ходить? 10. Кому первоклассника в школу водить? Девочка: Мини – центр » любимый, лучший и неповторимый, Всех - девчонок и мальчишек, учат здесь по умным книжкам, А мальчишки, непременно, как один – все джентльмены!
1) Сэр, вы уже ознакомились со свежей прессой? Карим 2) Да, сэр! Алимхан 1) И какие же новости? Карим 2) Цены на рынке недвижимости резко подскочили вверх, доллар вырос, евро понизился. Цены газа и нефти на прежнем уровне. Алимхан 1) Ну, что, буквы знаем? Карим 2) Знаем! Алимхан 1) Почитаем? Карим 2) Почитаем! Алимхан