Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе (26.05.2023 г.)»
(Выход детей с улицы)
Перестроение и садятся.
Выходят ведущие.
Ведущая 1:Рады приветствовать мы вас Сегодня здесь в последний раз. Из года в год пять лет подряд Вы приводили к нам ребят. Но миновали те деньки. Они – уже выпускники!
Ведущая 2: Вот, отчего-то зал притих, В глазах восторг и грусть немного. Пусть зал сейчас запомнит их: Неповторимых, дорогих, И всех по-своему любимых, И одинаково родных.
1ребенок. Зал сегодня не вмещает
всех собравшихся гостей.
В школу нынче провожает Тимофей Т
Он из садика детей.
2ребенок. А в сторонке сидят родители
И взволнованный взгляд у них,
Будто впервые увидели Соня П
Повзрослевших детей своих.
3ребенок. Мы на праздник выпускной
Собрались всей семьей.
Папы, мамы нынче смотрят Вадим Д
И понять стараются
С нами кончились заботы
Или начинаются?
4ребенок. Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок
Будет школьником отныне Аким
Дорогой ее внучек!
5ребенок. Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь - ученики! Ксения Д
Вальс» Дошкольный бал «(поют воспитатели)
Под музыку вбегает взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном и газетой в руке.
Корреспондент: — Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!
Ведущий: — Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны:
— Ну вот, все в порядке! Я корреспондент веселый, Проводить хочу вас в школу! Микрофон свой подключу, Интервью у вас возьму!
Итак, к самым главным виновникам торжества есть некоторые вопросы.
(корреспондент идет к детям, задает вопрос, дети отвечают)
Чем ты любишь заниматься?
Хотела бы ты, став взрослой работать в детском саду?
Что ты хочешь пожелать своим друзьям?
Кем ты хочешь стать?
Ребенок:
. Хочу я стать великим музыкантом На скрипке Страдивари чтоб играть. Толик С Я думаю, что хватит мне таланта, Чтоб в будущем кумиром вашим стать.
Корреспондент: Даже можешь нам сыграть?
Ребенок: да.
(Толя Старостенко играет на скрипке)
Корреспондент: Чем ты любишь заниматься?- Танцевать! – Ты тоже можешь показать?
Ребенок: да.
(Соня Прокофьева танцует )
Кореспондент: Ребята, а что у вас только одна такая девочка талантливая?
Ведуща: Вы ошибаетесь, уважаемый корреспондент, наши девочки все талантливы !
(Девочки танцуют с лентами)
Корреспондент: Дети, что вы хотите пожелать своим воспитателям? Дети высказываются )
Ребенок:
Наш любимый воспитатель,
Вот уже и выпускной
Круглый год вы были рядом Руслан Р
И не знали про покой.
Мы вас очень полюбили
За тепло и доброту
За заботу, нежность , ласку
И конечно красоту!
Песня «Воспитатели наши любимые»
Корреспондент: Какие у вас талантливые дети.
Корреспондент: А сейчас минуточку внимания, снимок на память, (щелкает фотоаппаратом).
Ну ладно, мне пора, веселитесь! Опять забыл, я же интервью у родителей не взял.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…
А ну-ка берите вот эту коробочку. Я задаю вопрос, а вы вытягиваете ответ.
1. Кто будет вечером заводить будильник?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если малыш двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
(ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, дядя, сосед, вся семья, соседка, конечно я).
Корреспондент: ну что ж, отлично, все мне пора, ждите сюрприз. До встречи.
Ведущая: Дети,вы все повзрослели, стали большие , красивые, здоровые. Но ведь когда-то вы первый раз пришли в детский сад, были совсем маленькими, вот такими!
Звучит музыка «Топ, топает малыш», входят малыши 1-ой младшей группы, проходят по кругу, встают в линию, у центральной стены.
1ребенок: Поздравляем вас, ребята
С вашим первым выпускным! Мы за вас конечно рады, Но немножечко грустим.
2 ребенок:Не придете больше в садик, Ждут вас новые дела, Но игрушки и кроватки. Будут помнить вас всегда.
3 ребенок:Мы хотим проститься с вами. И пришли вам пожелать, Лишь четвёрки и пятёрки. На уроках получать.
4 ребенок: В новой школе вам желаем. Много нового узнать, Но и детский сад любимый. Просим вас не забывать!
5ребенок: Поздравляем, поздравляем, С праздником весёлым! Поздравляем, поздравляем. С переходом в школу!
Мы немного подрастём, Тоже в 1-й класс пойдём.
(малыши под музыку уходят)
Ведущий:
Детство время дорогое
Детство время золотое
Детству песни посвящаем
С радостью их исполняем.
Песня «Детство - это счастье»
На пороге появляется Василиса Зазнайкина.
Василиса Зазнайкина. Фу, наконец-то пришла, еле портфель дотащила. Ух ты, народу-то сколько. И чего это вы тут собрались?
Вед. Здравствуйте, а вы кто?
Василиса Зазнайкина. Я Василиса Зазнайкина.
Вед. Сегодня наши дети прощаются с детским садом, осенью с новыми портфелями пойдут в школу!
Василиса Зазнайкина. У меня тоже портфель есть.
Вед. Да ты никак в школу собралась, как наши ребята?
Василиса Зазнайкина. А я и без школы все знаю!
Вед. Так ты, наверное, очень способная.
Василиса Зазнайкина. Да! Способнее меня на целом свете никого нет!
Вед. Это мы сейчас проверим. Начнем с математики.
Здесь тебе, Василисушка, понадобятся внимание, прилежность и старание.
Василиса Зазнайкина. Подумаешь!!! (машет рукой).
Вед. 1. Жили-были два зайца: Прыг да Скок. Очень они любили морковку. Один съел 3 утром, а второй 3 морковки на обед. Сколько всего они съели морковок?
Зазнайкина отвечает неправильно.
2. Гулял волк в лесу и собирал цветочки. Кому подарить? Ну конечно, Красной Шапочке! 2 ромашки, 2 гвоздики,1роза.
Сколько всего цветов в букете?
(Василиса Зазнайкина считает, загибая пальцы, не может сосчитать
3.Футболист забил 4 гола в ворота, его друг еще 2 гола.Сколько всего забито было голов ? (Василиса отвечает неправильно)
Ведущая: Василиса, а наши дети не только любят математику, они еще дружат со спортом, любят двигаться под музыку, и тебя могут научить и взять в свою компанию!
( Музыкальная пауза физ. рук.)
Ведущая: Ну, а теперь — литература.
Царят в ней буквы и культура.
Ну-ка, дети, выходите
и про буквы расскажите!
Стихи про буквы
1.Что такое алфавит?
Вам, ребята он известен.
Буква в нем всегда стоит
На своем особом месте ДавидА
Учим, учим назубок
Алфавит мы дружно,
Чтобы он найти помог
В словарях, где нужно.
2.Тридцать три родных сестрицы
Писанных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся! Герман Ч
К вам они сейчас спешат.
Славные сестрицы,-
Очень просим всех ребят,
С ними подружиться!
3.Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя – они ключи Олег М
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку.
Ведущая: Ну что, Василиса Зазнайкина, а ты сможешь нам рассказать какое- нибудь стихотворение?
Василиса Зазнайкина.
Наша Таня громко плачет,
у нее в портфеле мячик.
А учебники, тетрадки
лежат дома под кроваткой.
Ведущая: Ну и насмешила ты всех, все перепутала, и мне кажется, что тебе еще многому надо учиться. Я предлагаю тебе отправиться с нашими ребятами в школу, тебя там всему научат.
Театрализация сказки «Портфель – теремок»
Участвуют выпускники в шапочках – масках героев сказки.
Ведущий:
Стоит в поле Теремок, он ни низок, ни высок,
К теремочку подойду и у терема спрошу:
«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?»
Нет ответа, всё молчит, теремок пустой стоит.
Звучит музыка и появляется ребенок в шапочке «Пенал»
(музыкальное сопровождение «Чему учат в школе»)
Пенал: Ах, куда же я попал?
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок Руслан Ш
Эй, замочек, отомкнись!
Кто живет здесь, покажись.
(Подождав немного):
Нет, ответа не слыхать…
Буду жить здесь, поживать! (заходит в домик).
Ведущая: а потом Букварь пришел, и такую речь завел…
Букварь: Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок.
Кто-то в теремочке живет, Т Матвей
Кто-то в невысоком живет?
Ведущая: Вышел на порог пенал и букварь к себе позвал.
Пенал: в теремочке будем жить,
Будем крепко мы дружить.
Ведущая: Тут тетрадки пробегали.
В теремок проситься стали.
Тетради: В школе будем всем нужны,
С вами вместе жить должны. Цыпушевы
Ведущая: в теремочке потеснились,
И тетрадки поместились.
(Выбегают дети в шапочках цветных карандашей).
Карандаши: Нам по плечу любое дело,
И если только захотим, Давид,Ростислав, Мы на клочке бумаги белой,
Вам в красках мир изобразим.
Ведущая: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.
Вед: И пятерка прибежала,
В теремок стучаться стала.
Радуется теремочек – открывает свой замочек.
Жители теремка:
Эй, пятерка, быстро к нам – рады мы таким гостям.
Пусть хорошие отметки получают наши детки. ЦЫПУШЕВЫ
(Появляются «кол» и «двойка», роли которых исполняют дети)
Дети: (Песня на мотив «Бяки, буки»)
Единица
Говорят, я бяка бука, Аня Б
И как ниточка тонка,
Дайте мне тетрадки в руки,
В них я покажу себя!
Ой-ля-ля 2р
Эх -ма.
Двойка
Завтра дальняя дорога,
Мне пора по дневникам .Алиса З
Там еще страничек много,
хватит двойкам и колам.
Ой-ля-ля 2р
Эх -ма.
Вместе:
Все пятерки мы разгоним,
Нам ведь тоже надо жить.
Дело будет шито-крыто, Аня Б,Алиса З.
С нами будете дружить.
Ой-ля-ля 2р
Эх - ма.
Ведущая: Кол и двойка на пути.
В теремок вам не пройти!
Пенал: Вы не торопитесь – вы нам не годитесь!
Тетради: Вас к себе не пустим, и близко не подпустим.
Двойка. Ну, пустите на минутку!
Кол: Ну, хотя бы, только в шутку.
Все: Уходите, уходите
и напрасно не просите!
Хоть в теремочке и не тесно,
Но для вас не будет места.
Все предметы нам важны,
Но кол и двойка не нужны!
Ведущая:. Ну что Василиса Зазнайкина ты согласна, что все предметы нам важны? Но кол и двойка не нужны!
Василиса Зазнайкина: Да я согласна! Побегу портфель собирать, машинки, куклы, бинокль, чтоб подглядывать в чужую тетрадь.
Вед. Опять ты за своё, ребята, разве все это понадобится в школе? (ответ детей). Наши ребята тебе покажут, что нужно брать с собой в школу.
Игра-эстафета «Кто быстрее соберет портфель».
Василиса Зазнайкина: Спасибо, ребята, я все поняла, побегу собирать портфель. До встречи в школе (убегает).