kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного развлечения «По сказкам К. И. Чуковского».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Спортивное развлечение для детей дошкольного возроста.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения «По сказкам К. И. Чуковского».»

Спортивное развлечение

«По сказкам К. И. Чуковского».

Ход развлечения.

Дети входят в зал под звучание мелодии «В гостях у сказки» и строятся по периметру зала друг за другом.

Ведущая: Ребята мы сегодня с вами отправляемся в путешествие по сказкам замечательного писателя - сказочника Корнея Ивановича Чуковского. У него сегодня день рождение и ему исполнилось 135 лет. Взгляните на портрет, на нем Корней Иванович Чуковский, какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Его любят не только дети ну и взрослые.

Ведущая: А какие сказки вы знаете Корнея Чуковского?(ответы детей)

Ведущая: А хотите отправиться в путешествие по сказкам дедушки Корнея? (ответы детей). Тогда в путь.

- Дети под музыку идут шагом.

Ведущая: яма.

- Прыжки с продвижением вперёд.

Ведущая: Ребята у нас пути лес, деревья гнуться ветки шуршат.

- Ходьба в полном присяде, руки на коленях.

- Ходьба.

Появляется Федора.

Федора: Ох, беда, беда, беда неприятности средь бела дня.

Убежали все кастрюли, утюги сковородки.

И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.
Ой, горе Федоре,
Горе!

Ведущая: Ребята вы узнали кто это? Из какой сказки? (ответы детей)

Ребята, поможем Федоре собрать посуду? (ответы детей).

Ну, Федора, так и быть. Рады мы тебе помочь!

Игра: «Соберем посуду»

(Дети встают в две шеренги друг против друга. На одной стороне лежит посуда, на другой стоит таз. Дети из рук в руки цепочкой передают посуду и складывают в таз).

Федора подходит к тазику с посудой.

Федора: Ой, вы бедные сиротки мои.

     Утюги и сковородки мои,

     Я водою вас умою ключевой!

Я почищу вас песочком,
Окачу вас кипяточком,
И вы будете опять,
Словно солнышко, сиять.

Спасибо Вам ребята за помощь.

Ведущая: Ребята, Федора посуду помыла, почистила. Поможем ей накрыть на стол?

Эстафета: «Кто быстрее накроет стол».

( Дети стоят в двух колонах возле них тазик с посудой, на противоположной стороне столы. По команде дети берут по одной посуде, бегут ставят на стол, возвращаются обратно эстафету передают следующему игроку)

Федора: Спасибо Вам ребята!

"Уж не буду, уж не буду
Я посуду обижать.
Буду, буду я посуду
И любить и уважать!" (Прощается уходит).

Ведущая: Ну а мы с вами ребята, продолжим путешествие. И отправимся мы дальше на самолете. Заводим моторы и полетели.

- Бег на носках под музыку, руки в стороны.

Ведущая: Вижу Африку предлагаю совершить посадку.

- Дети останавливаются и встают на одно колено.

Выходит Бармалей.

Бармалей:

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!

Я бегаю по Африке
И кушаю детей -
Я гадкий, нехороший, жадный Бармалей!

Ведущая: Ребята вы узнали эту сказку?

Здравствуй, милый Бармалей! Надо быть тебе добрей! Вот тебе конфетка, кушай!

Бармалей:

"Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких

Ведущая:

Милый, милый Бармалей,

Смилуйсл над нами,

Будем мы с тобой играть,

Сказки будем тебе читать. Послушай, сколько сказок знают наши дети.

Бармалей: Сказки это интересно.


Ведущая: Узнайте сказку по отрывку. Из какой сказки эти строки?

- Волки от испуга скушали друг друга.

Бедный крокодил жабу проглотил,

А слониха, вся дрожа, так и села на ежа.. ("Тараканище")


- Долго, долго крокодил

Море синее тушил

Пирогами, и блинами,

И сушёными грибами. ("Путаница")


- Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый от меня

Убежал, как от огня.. ("Мойдодыр")



- ..Но не слушали газели

И по-прежнему галдели:

- Неужели, в самом деле

Все газели погорели?

Что за глупые газели!.. ("Телефон")


- А рядом прикорнула

Зубастая акула,

Зубастая акула

На солнышке лежит… ("Айболит")


- Но жуки-червяки испугалися,

По углам, по щелям разбежалися:

Тараканы под диваны,

А козявочки под лавочки,

А букашки под кровать-

Не желают воевать!..("Муха-цокотуха")


- Долго, долго целовала

И ласкала их она,

Поливала, умывала,

Полоскала их она… ("Федорино горе")


Ведущая: Вдруг из подворотни

Страшный великан,

Рыжий и усатый

Та-ра-кан!

Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит:

"Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу!

Проглочу, проглочу, не помилую ".

Бармалей ты уешь ползать как тараканы? Посмотри наши ребята тебе покажут.

Игра: «Тараканы»

(Дети в двух командах. Ходьба на руках и ногах до ориентира, возвращаются, и эстафету передаёт следующему).

Ведущая: Бармалей нам пора дальше в путь не хочешь ли ты с нами дальше отправится.

Бармалей:

"Как я рад, как я рад,
Что поеду в детский сад!"

"Буду, буду я добрей, да, добрей!
Напеку я для детей, для детей
Пирогов и кренделей, кренделей!

Ведущая: Дальше мы с вами продолжим путешествие на паровозе. Занимайте все свои места. И так, готовы?

Танец – игра: «Чух – чух паровозик»


Ведущая: на пути вижу:
Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо, чудо
Расчудесное!

Не листочки на нём,
Не цветочки на нём,

А чулки да башмаки
Словно яблоки! Узнали сказку? (ответы детей)

Игра: «Собери по цвету вещи»

(По залу разложены нарисованные носки, варежки, шапки, шарфы разных цветов. Нужно собрать набор по цвету).

Бармалей: (Кашляет). Ой голова болит и горло.

Ведущая: Ребята, кажется Бармалей заболел, что нам делать как нам быть? Кто может помочь Бармалею. (ответы детей)

Ведущая: Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит.

Под музыку заходит Айболит с чемоданчиком.

Айболит: Здравствуйте ребята!

Девчонки и мальчишки

Подросли, большими стали.

А меня зачем позвали? (ответы детей)

Ведущая: Бармалей наш заболел.

Айболит: Сейчас вылечим его. Поставим градусник, дадим микстуру.

(Ставит градусник, в ложку наливает микстуру, слушает).

Бармалей здоров! Можно праздник продолжать и всем вместе танцевать.

Общий танец.

Ведущая: Бармалей, тебе понравилось наше путешествие?

Бармалей: Да, было очень интересно.

Ведущая: Учись быть добрым, отзывчивым, приходить на помощь тем, кто нуждается.

Айболит: За усердие и старание,

     За полученные знания,

     За терпение и за труд

     Вас, друзья, витамины ждут!

Айболит раздаёт детям витамин.

Звонит телефон

Айболит: У меня звонит телефон. Кто говорит?

Дети: Слон

Айболит: Откуда?

Дети: От верблюда,

Айболит: Что вам надо?

Дети: Шоколада

Айболит:

Ой Побегу, побегу.

Чем смогу, помогу. Бармалей а ты помоешь мне.

Бармалей: Я то же теперь буду добрым и всем буду помогать. Спасибо вам ребята. До свидание. (Уходят)

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие по сказкам.

     Были вы и ловкими,

     Были вы и смелыми,

     Были вы и сильными,

     Были вы умелыми!
   А победила сегодня?

Все хором: Дружба!










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий спортивного развлечения «По сказкам К. И. Чуковского».

Автор: Никольская Людмила Геннадьевна

Дата: 31.08.2018

Номер свидетельства: 476866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства