kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного праздника "Джунгли зовут"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели и задачи:

- помочь мамам и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности;

- помочь мамам и детям «допрожить» детско-родительские игры с целью развития эмоциональной сферы;

- развитие физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д.;

- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и мамой;

- создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

- формирование жизнестойкости;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "Джунгли зовут"»

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ К ДНЮ МАТЕРИ

Джунгли зовут































Инструктор по физической культуре МБДОУ МО г. Краснодар

«Детский сад №116»

Лисицина Е.Ю.


Цели и задачи:

- помочь мамам и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой деятельности;

- помочь мамам и детям «допрожить» детско-родительские игры с целью развития эмоциональной сферы;

- развитие физических качеств: быстроты, силы, координации, ловкости и т. д.;

- учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

- побуждать детей использовать свой двигательный опыт в условиях эмоционального общения со сверстниками и мамой;

- создание атмосферы, способствующей получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.

- формирование жизнестойкости;


Оборудование и инвентарь: 2 гимнастические скамейки, гимнастическая стенка, 4 больших металлических обруча, обвитых плющом; 2 прыгуна, 4 липкие ленты, 2 большие эмблемы («хищники» и «травоядные»), маленькие эмблемы по количеству детей, 2 надувные обезьяны, лианы для украшения, прищепки-бананы по количеству детей, 2 больших надувных попугая, 4 маленьких надувных попугая, 4 маленьких надувных тукана, 2 надувные пальмы, приклеенные двухсторонним скотчем к стойкам; 2 «пальмы» (баскетбольные стойки с наклеенным двухсторонним скотчем на кольца), маленькие плоскостные попугайчики по количеству детей, надувной леопард, надувная пантера, 2 «черепахи» (ледянки на верёвках), маски обезьян по количеству детей, 2 надувных фламинго, 2 набора деталей для складывания пальмы, 2 больших зелёных плоских круга, со вставленными в них попугайчиками; повязки-резинки с птичками колибри по количеству детей, веночки из цветов по количеству мам, 2 надувных слона, 2 ребристые дорожки («трава»), 2 большие чаши от набора «Островок», 2 тоннеля, «ананасы» (жёлтые мячики) по количеству детей, одноразовые стаканы с соком и двумя трубочками в каждом стакане по количеству участвующих семей, треуголка пирата, маленькие чаши от набора «Островок» по количеству детей; закрытые ёмкости с ракушками, бусами и разными мелкими предметами по количеству детей, большие картонные цветные круги по количеству участвующих семей, шары-сердца на палочках по количеству мам, шары с рисунками на палочках по количеству детей, магнитофон.



Спортивный зал празднично украшен. Дети входят в зал и выстраиваются в шеренгу. На противоположной стороне зала на скамейках сидят мамы с закрытыми глазами (спят).


Инструктор:

Пригласили в гости к нам
Мы сегодня наших мам.
Ласку, мудрость и заботу
Могут мамы показать,
И сегодня этот опыт
Своим детям передать.

Только вот пришла беда,

Заколдовала ваших мам волшебница одна.

Чтобы их расколдовать,

Много ласковых и добрых слов

Нужно им сказать,

Нежно мамочку обнять,

А ещё расцеловать.

(Детям предлагается подобрать ласковые слова, которыми обычно мамы будят их каждое утро.)


Инструктор:

Какие же вы ребята молодцы,

Разрушили чары злой волшебницы.

И поэтому друзья

Предлагаю поиграть со мной сегодня я.


Вас сегодня встретят джунгли,

Где хищники и травоядные живут.

И всех, детей и взрослых,

Приключения и испытания зовут.

Деток под руки возьмите

И немного покружите,

В джунгли их перенесите.



Теперь по острову пройдитесь

И немного разомнитесь.


«Таинственный остров»

(ритмопластика)


А чтобы узнать, кто за какой команде будет играть,

В круг мамы вставайте со зверями поиграйте.

Деление на команды


Инструктор:

Видите, там впереди львы на пути.

В джунглях, знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись

Сквозь лианы проберись.


  1. Эстафета «Быстрые львы»

(участвуют дети и 2 мамы)

(Дети держат в руках надувных львов. По команде быстро бегут, поочерёдно пролезая «сквозь заросли» (мамы держат в руках вертикально стоящие обручи), оббегают пальму и быстро возвращаются назад.)

Инструктор:

- Какие быстрые львы! Никто в зарослях даже не запутался. Только сороконожек потревожили.

Эй, друзья сороконожки,

Выходите на дорожку.

Будим бегать и играть,

Отдыхать и приседать.

Вы, сороконожки,

Шевелите ножками.

Поспешите, не зевайте,

Но друг другу помогайте.


  1. Игра «Весёлые сороконожки»

(мамы)

(Мамы стоят в двух колоннах, руками держа друг друга за пояс. Первые мамы держат руки над головой, изображая рожки. Под музыку, в полу-приседе, «сороконожки» двигаются топающим шагом в выбранном «головой» направлении. С окончанием музыки приседают друг другу на колени, стараясь не упасть.)

Инструктор:

Расшумелись обезьяны:

Подавайте им бананы

Жёлтые и сладкие,

Длинные и гладкие.

Дали им банан и что же?

Скорчили смешные рожи!

Скачут, мечутся по веткам,

Словно маленькие детки.

Мы на них порой похожи,

Мы ведь тоже корчим рожи.


  1. Эстафета «На черепахах за бананами»

(мамы и дети)

(Мамы и дети строятся парами на противоположной от гимнастических стенок стороне зала. Детей одевают маски обезьян. На гимнастической стенке висят «бананы», привязаны канаты «лианы». На потолке закреплены 2 трубы под наклоном. На полу лежат у сачка. Перед линией старта лежат «черепахи» (перевёрнутые ледянки с закреплённой к ним верёвкой). По команде первые «обезьянки» ложатся животом на «черепах», сгибают ноги, руками берутся как можно выше за верёвки и «переплывают к пальмам» (мамы тянут ледянки за верёвки). У «пальмы обезьянки» встают с «черепах» и быстро забираются вверх по наклонной доске, держась за канат. Добравшись до верха, срывают один «банан», опускают его в трубу, а мамы ловят его сачком. Затем дети ложатся животом на наклонную доску и скатываются вниз. Обратно «обезьянки» «плывут на черепахах» и передают эстафету.)

Инструктор:

- Теперь на небо посмотрите, рукой фламинго помашите.


  1. Эстафета «Перелёт фламинго»

(мамы)

(Мамы стоят в двух колоннах. У первых в колоннах в руках надувные фламинго. По команде фламинго передают над головами назад. Когда фламинго окажется в руках у последнего в колонне он бежит вперед и передает его вновь назад. Эстафета заканчивается, когда первый в колонне вернется на своё место.)

Инструктор:

- А сейчас я предлагаю вам посадить в джунглях две пальмы.

На кузнечиках скачите,

Пальму быстро посадите.


5. Эстафета «Вырасти высокую пальму»

(мамы и дети)

(Мамы и дети строятся в две колонны парами. В руках у первых

детей «кузнечики» (прыгуны). На определенном расстоянии от команд разбросаны детали плоскостной пальмы и два больших картонных круга яркого цвета. По команде, первые дети прыгают на прыгунах, мамы их подстраховывают. Допрыгав до круга, мама и ребёнок берут по одной детали «пальмы» и выкладывают их на круги, после чего ребёнок вновь садится на «кузнечика» и, возвращаясь назад, передает его следующему. Эстафета заканчивается, когда вся «пальма» будет сложена.)

Инструктор:

- Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей) Тогда слушайте.

Каждый маленький ребенок –
Бегемотик и слоненок –
Знает, что он лучший самый,
Для своей любимой …

Мама с малышом гуляет,
Но шалить не позволяет.
Если стало скучно вдруг,
Значит, срочно нужен …

В Джунглях друг всегда найдется,
Чтоб кусаться и бороться,
Есть кокосы и бананы,
Забираться на …

На лиановых качелях
Обезьянки ввысь взлетели,
Но лианы слишком тонки,
Чтобы выдержать …

А слоненок не в обиде –
Если мама не увидит.

Посмотрите, там вдали,

Приближаются слоны.

Слоны стоять уже устали,

Пить скорее побежали.


6. Игра «Слоны на водопое»

(мамы и дети)

(Мамы берут с подноса стакан с соком и ставят его на

гимнастическую скамейку, сами вместе с детьми становятся с разных сторон на колени, убирают руки за спину и по сигналу пьют сок с помощью трубочек.)

(во время конкурса разложить «камни и сокровища под них)

Пират:

- Это кто забрался на мой остров? Кто собрался похитить мои сокровища? Буду их оберегать, только попробуйте их забрать.


7. Эстафета «Добудь сокровища»

(участвуют дети и пират)

(Дети строятся в две колонны. На противоположной стороне зала под «камнями» (деталями комплекса островок) спрятаны «сокровища» (мешочки или закрытые емкости с ракушками, бусами и разными мелкими предметами). «Сокровища» оберегают пират. По команде первые дети бегут, стараясь увернуться от пиратов, поднимают «камень», берут сокровище, переворачивают «камень» и быстро возвращаются к команде и передают эстафету.)


Инструктор:

- Какие вы ребята молодцы! Даже пират вас не испугал, а вы все сокровища собрали. Теперь мамочек возьмите, из своих сокровищ картины сложите.

(раздать большие картонные круги разного цвета)

8. «Сложи картину»

(мамы и дети)

(Мамы и дети садятся перед картонными кругами, раскрывают коробочку с «сокровищами» (ракушки, бусы и другие мелкие предметы), высыпают их и, фантазируя, выкладывают картину)


Инструктор:

- Какие замечательные картины у вас получились. Мы на память их сфотографируем. Теперь все сокровища сложите, чтобы мы могли еще раз с ними поиграть.

В сад нам пора возвращаться, там ребята для вас приготовили маленький сюрприз.

Дети выходят из зала, возвращаются с надутыми фольгированными сердцами и выстраиваются напротив мам и вместе рассказывают стихотворение о маме и дарят сердца, объятия и поцелуи.


Инструктор:

- Наш вечер подошел к концу. Пусть совместный праздник навсегда станет доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. Нам очень приятно видеть добрые и нежные улыбки мам и счастливые глаза ваших детей.

Мы праздник завершаем.
Мамам пожелаем:
Чтоб смеялись и шутили!
И здоровыми вы были.
Мы хотим, чтоб мамы наши!
Становились еще краше.
Чтобы всех счастливей были

Все дети хором:

Наши мамы дорогие.


Доверительная беседа мамы с ребёнком

Родители спрашивают детей об их самочувствии, настроении, что больше всего понравилось, во что хотелось бы поиграть и т.д., сами искренне делятся своими впечатлениями.

Инструктор:

- А чтобы память о нашем путешествии осталась у вас надолго, мы сфотографируемся на память.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивного праздника "Джунгли зовут"

Автор: Лисицина Елена Юльевна

Дата: 17.01.2025

Номер свидетельства: 663697

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий спортивного праздника «Джунгли зовут». "
    ["seo_title"] => string(49) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-dzhunghli-zovut"
    ["file_id"] => string(6) "174032"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424082970"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «ДЖУНГЛИ ЗОВУТ» "
    ["seo_title"] => string(47) "stsienarii-sportivnogo-prazdnika-dzhungli-zovut"
    ["file_id"] => string(6) "134415"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416745770"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий спортивного развлечения в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(45) "stsienarii-sportivnogho-razvliechieniia-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "180579"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425212363"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "развлечение ""Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(31) "razvliechieniie-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "129037"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415629941"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Сценарий новогоднего утренника "Лесная сказка" "
    ["seo_title"] => string(52) "stsienarii-novoghodniegho-utriennika-liesnaia-skazka"
    ["file_id"] => string(6) "114835"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411671158"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства