Просмотр содержимого документа
«Сценарий совместного с родителями спортивного праздника в «Моя спортивная семья»»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 24 «Золотая рыбка»
Сценарий совместного с родителями спортивного праздника в первой группе №1 «Теремок»
«Моя спортивная семья»
Подготовил воспитатель:
Савченко О. В.
Ессентуки 2022 год.
Сценарий совместного с родителями спортивного праздника в первой младшей группе
«Моя спортивная семья»
Цель:
1. Привлечение родителей к участию и проведению досугов совместно с детьми.
2. Сформировать знания родителей о методах физического развития детей и умение их применять.
Задачи:
1. Обогащать двигательный опыт детей, развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Способствовать физическому развитию.
2. Содействовать эмоциональному сближению родителя с ребенком.
3. Содействовать возникновению у родителей и детей чувства радости, удовольствия от совместных игр.
Ход мероприятия:
Здравствуйте! Сегодня я вам покажу ряд упражнений и подвижных игр для укрепления здоровья.
Итак, начнем! Предлагаю вам построиться в шеренгу. Поворачиваемся друг за другом. Идем как солдатики: ноги поднимаем высоко, руки поочередно поднимаем к груди и опускаем.
А теперь, покажем, какими большими мы стали: ходьба на носочках с поднятыми вверх руками.
А теперь пойдем, как уточки: ходьба на пяточках, руки спрятаны за спину.
А сейчас давайте покажем, как ходит медведь: руки на поясе, ходьба на внешней стороне стопы.
Теперь мы превратимся в петушков: руки в стороны, ходьба с высоким подниманием колен. Молодцы!
Сожмем руки в кулачки и тихонько побежим на носочках.
А теперь мы снова станем ребятками и пойдем обычным шагом. Остановились. Повернулись лицом в круг.
И. п.: ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.
Выполнение: поднять руки вперед, хлопнуть, опустить.
Повторить: 4 раза.
3. «Неваляшка».
И. п. - стоя, руки на поясе
Выполнение: наклониться вперед, выпрямиться. Повторить 4-6 раз
4. «Великаны и гномы».
И. п. - стоя, руки опущены.
Выполнение: поднять руки вверх-"великаны"; присесть на корточки, руки положить на колени-"гномы". Повторить 4 раза.
5. «Мяч»
И. п.: произвольное.
Выполнение: подскоки на месте.
Повторить: 6-8 раз.
(Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой
Не угнаться за тобой)
Ой, ребята! Посмотрите, пока мы с вами гимнастикой занимались, к нам зайка прискакал!
Игра малой подвижности «Зайка беленький сидит».
Зайка беленький сидит и ушами шевелит, - дети стоят в кругу,
Вот так, вот так он ушами шевелит! – шевелят кистями рук, подняв их к голове.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть – хлопают в ладоши.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок, надо зайке поскакать – прыгают на 2 ногах на месте.
Кто-то зайку испугал, зайка прыг и ускакал! – хлопаем в ладоши, дети разбегаются
Подвижная игра «Зайцы и волк».
По лесной лужайке - дети бегают врассыпную по площадке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Сели заиньки в кружок, - дети образуют круг, присаживаются на корточки
Ищут лапкой корешок
Вот какие зайки,
Зайки – попрыгайки.
Вот бежит волчок - дети убегают «волк» их догоняет.
Серенький бочок.
Ищет, где же зайки,
Зайки попрыгайки.
Волк никого не нашел?
Ну тогда «Из обруча в обруч попрыгаем сейчас,
Мы зайчата – просто класс! »
(Прыжки из обруча в обруч).
Это не зайчатки!
Мы теперь котятки.
Встанем на четвереньки и поползем как кошечки.
Ой, посмотрите-ка, а в домике нас ждет пес. Пойдем к нему в гости!
Подвижная игра «Лохматый пес».
Вот лежит лохматый пес, -дети медленно подходят к «собаке»
В лапы свой уткнувши нос.
Тихо, смирно он лежит
Не то дремлет, не то спит.
Подойдем его разбудим, и посмотрим,
Что же будет! -дети разбегаются.
Молодцы, ребята! Никого пес не поймал!
А теперь пойдем погуляем по дорожке.
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Дети свободно группируются или строятся в колонну. Воспитатель говорит «по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». При словах «По ровненькой дорожке. Дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» - присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем». Дети бегут на стульчики.
Вот и подошел наш спортивный праздник к концу. Все ребята молодцы!