kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Лето – это маленькая жизнь»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  1. создать у детей радостное настроение.
  2. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

  1.  формировать у детей представление о лете, как о времени года;
  2.  закреплять знания о цвете;
  3.  совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
  4.  развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту,    координацию движений;
  5.  воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

    Цель:

  6. создать у детей радостное настроение.
  7. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
  8. Задачи:

  9.  формировать у детей представление о лете, как о времени года;
  10.  закреплять знания о цвете;
  11.  совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
  12.  развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту,    координацию движений;
  13.  воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

    Цель:

  14. создать у детей радостное настроение.
  15. Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.
  16. Задачи:

  17.  формировать у детей представление о лете, как о времени года;
  18.  закреплять знания о цвете;
  19.  совершенствовать коммуникативные навыки и умения;
  20.  развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту,    координацию движений;
  21.  воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Лето – это маленькая жизнь»»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10» г.Горнозаводска











Развлечение во 2 младшей группе

«Лето–это маленькая жизнь»















Разработала:

Горбушина Наталья Геннадьевна

воспитатель высшей категории


июль 2015 года


Цель:

  • создать у детей радостное настроение.

  • Создание благоприятного эмоционального состояния у детей.

Задачи:

  • формировать у детей представление о лете, как о времени года;

  • закреплять знания о цвете;

  • совершенствовать коммуникативные навыки и умения;

  • развивать внимание, логическое мышление, ловкость, быстроту, координацию движений;

  • воспитывать интерес к играм на свежем воздухе.

Оборудование: мыльные пузыри, воздушные шары, скамейки, обручи,конусы, цветик-семицветик







Ход развлечения:

В группе стоит ваза с цветиком-семицветиком.

Вос-ль:Посмотрите, какой необычный цветок появился у нас в группе (рассматриваем вместе с детьми) .

Оказывается, цветок непростой, а с секретом. Каждый его лепесток волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить семицветик. А еще, цветок приглашает нас поиграть.

Что такое лето? Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

Вос-ль: Ребята ,давайте вместе с цветиком- семицветиком выйдем на улицу поиграть.

Дети: Да.

Вед: Ой, как много нас здесь собралось. А зачем, знаете? Нам сейчас ребята расскажут!

1. Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам.

Рады мы всегда гостям.


2.С хорошим настроеньем

Мы в детский сад идём

И всех мы поздравляем

С чудесным летним днём!



3.Солнце нас обогрело лучом,

Всех друзей в гости мы позовём.

Будем весело плясать,

Лето красное встречать!

Вед:

Добрый день ребята. Сегодня у нас всех хорошее настроение, на улице лето, теплые деньки, ярко светит солнышко, поют песни птицы, порхают бабочки, распускаются цветы. И летом так приятно играть и веселиться.

Давайте мы с вами поиграем!

Физкультминутка. "Будем прыгать и скакать! "

Раз, два, три, четыре, пять!

Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.)

Раз, два, три.

Наклонился левый бок.

Раз, два, три.

А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.)

И дотянемся до тучки.

Сядем на дорожку, (Присели.)

Разомнем мы ножки.

Согнем правую ножку, (Сгибаем ноги в колене.)

Раз, два, три!

Согнем левую ножку,

Раз, два, три.

Руки высоко подняли (Подняли руки вверх.)

И немного подержали.

Головою покачали (Движения головой.)

И все дружно вместе встали.

Вед:

Ребятишки - шалунишки
Отгадайте - ка загадку:
Песен полон лес и крика,
Брызжет соком земляника,
Дети плещутся в реке,
Пляшут пчелки на цветке….
Как зовется время это?
Угадайте, дети…. (ЛЕТО)

Дети: Лето


Вед: 
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!
Остановка «Солнечная»


Общий танец «Выглянуло солнышко»

Вед : Давайте позовем к нам Солнышко
Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.

Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!
Вед: 

Здравствуй, солнышко – колоколнышко.
Солнышко: 
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.
Вед: 
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!
Солнышко. 
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!
Солнышко: 
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?
Вед: 
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем
Танец «Зарядка для малышей»

Вед:

Молодцы! Хорошо размялись! А вот надо бы и подкрепиться. А что же любят кушать лягушата?
Дети:

Комариков.

Вед:

Ну что давайте покушаем.

Подвижная игра «Поймай комара»

Вед:

Можно и в путь отправляться, заводить себе новых друзей. Но только путь предстоит длинный. Нас ждет много препятствий и трудностей. Но мы их преодолеем, потому что мы смелые, ловкие, а самое главное - очень дружные.

Лягушата вместе с мамой лягушкой идут, преодолевая препятствия:

1) Прыжки из обруча в обруч;

2) Мостик через реку;

3) По кочкам шагаем;

4) Ползание по гимнастической скамье;

5) Пролезание в обруч .
Солнышко: 
Зарядку утром сделали, 
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас 
Прокатиться на солнечной карусели.
Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)
Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.
Игра «Солнышко и дождик» 
1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик
Давайте сыграем в игру «Собери солнышко»

Песенка «Дождик».
Солнышко: 

Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.






Вед:

 Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Вед:

Загадаю вам загадки,
Вы же дайте мне отгадки.
Слушайте внимательно,
Думайте старательно.

Воспитатель загадывает загадки.

Загадки про зверей:

День и ночь по лесу рыщет,
Телят, ягнят по всюду ищет.
Ходит-бродит он молчком,
Уши серые торчком,
Зубастый, зубами щелк,
Кто же это?
(Волк)

Маленький, серенький,
Длинное ухо,
Комочек пуха,
Прыгает ловко,
Любит морковку.
(Заяц)

Хвостатая, рогатая,
Она ходит по лугам,
Хвостатая, рогатая,
Молоко приносит нам.
Хвостатая, рогатая,
Живёт она в хлеву.
Когда голодна, кричит: «Му».
Кто же это? Не пойму.
(Корова)

Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
(Медведь)

Всех зверей она хитрей,
Шуба рыжая на ней.
Пушистый хвост - её краса,
А зовут её?
(Лиса)

Маленький зверёк,
Серенькая шубка,
Длинный хвостик,
Чёрненькие глазки,
Остренькие зубки,
Живёт в норке,
Любит сыр и корки,
Маленькие ножки,
Боится кошки.
(Мышь)

Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Мягкие лапки,
В лапках цап-царапки,
Хвостик - пушистый шнур,
Рассказывает сказки - мурр,
Ест мышей и ловит крыс,
Мы зовём её: кис-кис.
(Кошка)

Он хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Видит он душистый мёд.
Страшно может он реветь.
Кто скажите он?
(Медведь)

Вед:

Молодцы, ребятки! Отгадали все загадки. Хочу я с вами поиграть.

Игра «Лиса и зайцы»

(Дети выполняют движения по тексту).

По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Дети-зайчики легко бегают по группе)

Сели зайчики в кружок,
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.
(Зайчики присаживаются и выполняют имитационные движения по тексту)

Вот бежит лисичка -
Рыжая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки-побегайки.
(Лиса бежит между детками, с окончанием песни догоняет малышей)


Вед: Молодцы ребята, посмотрите, кто прилетел к нам в гости? Карлсон на воздушном шаре! А вы знаете, откуда он к нам прилетел? Есть такая волшебная страна Мыльных пузырей. Хотите мы с вами тоже туда полетим? Надуем большой пузырь?

Игра «Пузырь»

Дети встают в круг, держатся за руки, расходятся, делают круг все больше со словами:

«Надувайся пузырь, надувайся большой, оставайся такой да не лопайся! »

Сдуваем пузырь, произнося при этом звук «ш-ш-ш-ш-ш».

Карлсон:

Давайте вспомним, на чем путешествовали герои из сказок?

(Баба Яга – ступа, метла, старик Хоттабыч – ковер-самолет, Доктор Айболит – орел, Дюймовочка – на кувшинке и т. п.)

Карлсон:

На чем же мы с вами будем путешествовать? Посмотрите вокруг, что поможет нам отправиться в путешествие?

Вед:

Конечно, ребята, на воздушных шарах! На них тоже можно путешествовать.

Карлсон:

Ребята, посмотрите, каких цветов наши воздушные шары? Давайте возьмем по одному шарику и отправимся в путь, но на пути в страну Мыльных пузырей нас с вами ожидают препятствия, которые мы обязательно преодолеем!

Дети берут шары и проходят с ними под музыку по скамейке, прыгают из обруча в обруч, «змейкой» вокруг конусов и т. п.

Карлсон:

Поздравляю вас ребята! Вот мы и прибыли на волшебную планету Мыльных пузырей.

ИГРА «Мыльные пузыри»

Дети под музыку танцуют, по окончании музыки быстро собираются в круг по несколько человек (2, 3, 4)

Карлсон:

А сейчас еще немного побудем мыльными пузырями и потанцуем!

Дети, дети, посмотрите (выставление ноги на пятку)

Мы смешные пузыри

Вы соломинку возьмите (имитируют движения)

В банку с пеной опустите

И подуйте! (Дуют)

Раз, два, три, раз, два, три! (Хлопки в ладоши)

Вырастают пузыри (руки вверх, округлые)

Растут переливаются (кружение вокруг себя, руки в стороны)

Все больше раздуваются

Вдруг ладошки появились (показать ладошки)

Пузыри ловить пустились (прыжки с хлопками)

Хлоп, хлоп, раз, два, три (хлопки в ладоши, стоя на месте)

Берегитесь пузыри! (Грозить пальчиком).

Хлоп! Лопнул пузырь! (Присесть)

Вед:

Ну,что ребята, а нам пора возвращаться в группу,у нас остался последний лепесток,мы его оторвём скажем волшебные слова и полетим в группу , до новых встреч Карлсон!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий развлечения во 2 младшей группе «Лето – это маленькая жизнь»

Автор: Горбушина Наталья Геннадьевна

Дата: 24.08.2019

Номер свидетельства: 518277

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Сценарий развлечения по познавательному развитию "День космонавтики в детском саду""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_razvliechieniia_po_poznavatiel_nomu_razvitiiu_dien_kosmonavtiki_v_die"
    ["file_id"] => string(6) "393507"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487512169"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий праздника, посвященный Дню Матери "С мамой рядом""
    ["seo_title"] => string(65) "stsienarii-prazdnika-posviashchiennyi-dniu-matieri-s-mamoi-riadom"
    ["file_id"] => string(6) "254096"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447695060"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства