Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения "В поисках клада"»
Сценарий развлечения для средней и старшей групп
«В ПОИСКАХ КЛАДА»
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
На улице детей встречает клоун Клепа «Здравствуйте ребята!!! Как я рад вас видеть! Спешу сообщить вам радостную новость – к нам в детский сад пришло письмо». Читают: «На территории вашего детского сада зарыт клад!»
Сегодня клад мы отправляемся искать.
Вам много трудностей придется испытать.
На пути к кладу нас ждут задания, которые нужно будет выполнять. За каждое выполненное задание вы получите фрагмент карты, с помощью которой сможете отыскать клад!!! И так, в путь!
Первая станция.
Под музыку выходит Баба – Яга.
Баба- Яга: Здравствуйте, здравствуйте! Куда это вы спешите? - ответы детей. Ох, вы какие хитренькие… А первый фрагмент карты у меня!!! Чтобы ее получить вам нужно выполнить мои задания. Я так просто ничего не отдам.
Клад могут искать только бесстрашные, сильные и выносливые ребята. Вот я вас сейчас проверю.
Узнаю, какие вы сильные.
«Перетягивание каната»
Баба – Яга: Хорошо, вижу какие вы сильные, справились с моим заданием. А вот со следующим «загадочным» заданием уж точно не справитесь.
Баба- Яга: ну что, заслужили, держите первый фрагмент карты.
Вторая станция. «Сказочный цветок».
Дети знакомятся с «Цветиком – семицветиком» и заданиями каждого лепестка:
Отгадай загадку: каких камней в море не бывает? (сухих)
Спой песню Антошки (1-й куплет и припев)
Надуй шарик.
Покажи мимикой «обезьянку».
Прокукарекай 5 раз.
Скажи пожелания Антошке.
Перепрыгни через канат.
Ребята выполняют задания и получают второй фрагмент карты.
Третья станция «Волшебные шары».
Дети делятся на две команды, Клепа чертит линию-границу и команды по сигналу перекидывают друг другу воздушные шары. Ведется счет от 10 до 1. Как только Клепа говорит «Стоп» игра останавливается. На чьей стороне меньше шариков, та команда и выигрывает. После соревнования дети получают третий фрагмент карты.
Четвертая станция «Эстафетная».
Проводится эстафета между детьми.
Мяч между животиками.
Прыжки в мешке.
Бег «шарик в ложке».
Дети получают четвертый фрагмент карты. Собирают из фрагментов целую карту. Крестиком отмечено, где он спрятан. По схеме находят клад.
Клепа: Что я вижу? Сундучок, позолоченый бочок.
Клад, конечно в нем лежит, как же нам его открыть?
Дети и взрослые открывают сундучок и находят клад: конфеты. Ребята угощаются.