Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы
Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы
Сценарий новогоднего представления "новогоднее развлечение",в котором активную роль могут исполнятькак родители,так и обучающиеся старших классов. Интересные задания,поиск клада по карте - малыши будут в восторге. Подходит для проведения в классе. предназначен для учащихся 1 - 2 классов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы »
Новогоднее развлечение. (1 класс)
Под музыку дети заходят в класс, рассаживаются на свои места.
Звучит музыка, появляются Пираты
1 П
О –хо –хо! Что здесь за шум? Чего собрались? Небось, подарков захотели?
2П.
Встретили мы вашего Деда Мороза по пути. Забрали у него мешок с подарками. Всё себе забрали. Ох, и сладкий Новый год у нас будет!
Ведущий
Не оставите же вы ребят без подарков?
1 П.
Ха, сто якорей вам в глотку! Сначала пусть нас дети развеселят, а потом уж мы подумаем.
(выступления детей с номерами)
2П.
Молодцы! Но вот вам ещё задание. Знаете, положили мы ваши подарки, да забыли – куда. Правда, карту мы составили. Но настоящие пираты иногда карты сокровищ разрывают на куски и прячут в разных местах, чтобы никто не нашёл сокровищ.
1П.
Вот мы тоже разрезали карту, но не помним - где она. Вам нужно собрать 5 картинок, а на обратной стороне одной из них будет карта.
(Дети делятся на 5 команд и собирают картинки под музыку)
В.
Но здесь нет никакой карты!
1П.
Ха –ха! Мы вас обманули! Сначала составьте волшебное пиратское слово, тогда подарки вам отдадим! Вам нужно собрать 7 золотых монет и из них составить это слово.
(из жёлтого картона вырезаны монеты, вперемешку с другими кружками они лежат в корзине На жёлтых монетах написаны буквы слова ПИАСТРЫ. Ребята по одному достают кружки, а затем все вместе составляют слово Не будут хватать3 –х монет .Их дети получат в следующих заданиях).
В
Но здесь не хватает трёх монет с буквами!
2П
Верно! Получите вы ещё одну монетку, если отгадаете все мои загадки.
В чаще голову задрав,
Воет с голоду…… (волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый……. (медведь)
Дочерей и сыновей
Учит хрюкать…….. (свинья)
В тёплой лужице своей
Громко квакал……. (Лягушонок)
С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает……… (обезьяна)
(пират даёт детям ещё одну монету)
1П.
Всё, больше монет не дам, самому нужны.
В
Ну, посмотрите, какие ребята сегодня красивые пришли, в каких костюмах. Так старались, наряжались. А вы их без подарков оставите!
2П.
И правда, нарядились –то как! А ну – ка, покажите нам свои костюмы, может и дадим вам ещё монетку!
(парад костюмов)
(Под музыку дети проходят круг. Желающие рассказывают о своём костюме)
1П.
Ладно, держите ещё монетку! А вот последнюю монетку получите, если поиграете с нами.
Если правильно будете отвечать – заработаете последнюю монету.
Пираты проводят игру с детьми.
Мы с ребятами сыграем в интересную игру:
То, чем ёлку наряжаем, я детишкам назову.
Вы послушайте внимательно, и ответьте обязательно,
Ладно, раз вы такие умные, отдадим вам карту. Только её рыбы съели, ха –ха! Найдите всех рыб, распорите им брюхо. Тогда и найдёте куски карт.
(Дети замечают развешанных в классе рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети лопают шарики, достают куски карты, складывают её. Ищут клад. Находят мешок с подарками)
В.
Ну, спасибо, пираты, что не испортили нам праздник. В конце нашего праздника мы хотим вместе с вами исполнить Новогоднюю песню.