Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Полянка игрушек»»
Сценарий развлечения
«Полянка игрушек»
Разработали: учитель – логопед: Мякоткина Е.В
Воспитатели: Лыкова О.А., Иващенко О.А.
Провели:10.11.2021
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик, речевую активность, радостное настроение, желание участвовать в играх.
Задачи: слушать взрослого до конца, воспитывать внимательность. Действовать по сигналу. Развивать речь и логическое мышление. Двигательную активность ребенка и положительную эмоциональную атмосферу.
Ход развлечения.
Учитель - логопед: Ребята вы любите путешествовать?
Дети: Да
Учитель - логопед: Сегодня, нас с вами ждет увлекательное путешествие на «полянку игрушек». Садимся в «паровозик» и поехали
Но вот мы и приехали посмотрите это «полянка игрушек», сколько их здесь много. Мишки, куколки, машинки, пирамидки и картинки, кубики и мячики, котики и зайчики.
-А вы любите играть?
-А есть ли у вас любимые игрушки? Какие?
-А вы их не ломаете?
-А как нужно играть с игрушками.
Учитель – логопед: Сейчас, я предлагаю взять одну игрушку и подойти ко мне.
Дети берут в руки по одной игрушки, становятся в круг и выполняют движения согласно тексту.
Игра «Карусели»
Еле-еле, еле-еле закружились карусели, А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не спешите, Карусель остановите! Раз и два, и раз, и два, Вот и кончилась игра!
Учитель - логопед: А, теперь посмотрите какие у вас в руках игрушки. И давайте поиграем в игру «Один много»
Смотрите у меня в руках мяч он один. А если бы их было много я сказала бы мячи.
А у тебя Соня, что за игрушка? Кукла.
Кукла – куклы
Кубик –кубики
Мишка – мишки
Машина –машины
Собачка –собачки
Матрешка – матрешки
Воспитатель: А, теперь мы дружно сядем,
И загадки отгадаем.
Ей меняю я наряды, Спать кладу, гулять вожу, Расчешу и если надо, Бант красивый повяжу. С чем же так играю я,
подскажите-ка, друзья? (Кукла)
Детки тихо в ней сидят, Показаться не хотят. Вдруг их мама потеряет, Вдруг их кто-то разбросает?! (Матрёшка)
Он бывает баскетбольным, Волейбольным и футбольным. Скачет, прыгает, летает И усталости не знает. (Мяч)
Кирпичи возьмем цветные, Сложим домики любые, Даже цирк для публики. Ведь у нас есть... (Кубики)
Кто не ест душистый мед И в берлоге не живет? Не умеет он реветь. Это — плюшевый... (Медведь)
Воспитатель: Молодцы все загадки отгадали.
Учитель – логопед: Ой, что-то я смотрю Артем твой мишка загрустил.
Сейчас я спрошу, почему ему не весело. Он мне сказал, что хочет с вами поиграть. А игра называется «У медведя во бору» и принес он вам вот такую «маску».
Игра «У медведя во бору»
Ход игры: Медведь садится на корточки и изображает сон (складывает ладошки, наклоняет голову и кладет ладошки под голову). Детки, имитируют прогулку по лесу и сбор грибов и ягод и складывают их в воображаемую корзинку. После того, как воспитатель произносит стишок
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
И на нас рычит.
и произносит долгий звук «р-р-р-р», дети разбегаются. И кого догонит медведь становится следующим «медведем»
Учитель – логопед: Ребята, вот мы и побывали на «Полянке игрушек», поиграли, повеселились. А сейчас пришла пора возвращаться обратно в детский сад. Занимаем свои места в вагончиках и поехали.