kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий "Путешествие во времени"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Веселый сценарий выпуска в школу, где пираты ищуТ сокровища. Главное сокровище - это знания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Путешествие во времени"»

Путешествие во времени.
сценарий выпускного вечера в подготовительной группе

Под звуки торжественной музыки в центр зала выходят 2 девочки

1 девочка: Наш праздник начинается, но скажем мы в начале.

О тех, кто рядом с нами был и в счастье, и в печали.

2 девочка: Кто нам дарил свое тепло, любовь и понимание!

Нам с ними очень повезло! И в этом их призвание!

1 девочка: Словами все не рассказать, скорее надо приглашать! 

2 девочка: Красивых, умных, дорогих наших мамочек вторых –

воспитателей своих!

Вместе: Встречайте!

( под торжественную музыку мальчики выводят воспитателей в зал, после аплодисментов мальчики и девочки убегают)

Ведущий 1: Здравствуйте гости, зрители и наши дорогие родители!

Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной – прощальный бал!

Какой прекрасный и немного грустный праздник сегодня в этом зале нас собрал!

Ведущий 2: Прекрасный - потому, что дети повзрослели,

В большое плаванье отправиться спешат.

А грустный, потому, что годы пролетели

И расставанья нам не избежать.

Ведущий 1: На наших дошколяток посмотри,
Вместе: Наш выпуск самый лучший- 2024!!! (аплодисменты)

Танец «Звездный дождь», дети становятся полукругом у центр. стены.

Вед 2: Итак, мы представляем вам наших выпускников…

 Воспитатель представляет детей, дети проходят парами в центр зала, замирают и расходятся в разные стороны.

1. Самая веселая и жизнерадостная -

2. Самый трудолюбивый и настойчивый -

3. Самая обаятельная и нежная -

4. Самый сильный и спортивный -

5 Самая ответственная и старательная -

6. Самый артистичный и талантливый -

7. Самый энергичный и сообразительный

8. Самый Сильный и дружелюбный

9. Самый Веселый и рассудительный

10. Самый Убежденный и старательный

11. Самый Любознательный и активный

12. Самая Очаровательная и таинственная

13. Самый Непосредственный и подвижный –

14. Самая Целеустремленная и блистательная

15. Самая Привлекательная и увлеченная

16. Самая Искренняя и обаятельная

17. Самый Спортивный и уверенный

18. Самый Обходительный и находчивый

19. Самый требовательный и настойчивый

 (или фоторамка «Лови момент)

Ведущий : Это –наши выпускники, зашкаливающая гордость родителей, будущее нашей страны.

Песня «Мы дочки и сыночки»


1 Ведущая: Смотрите на детей своих,

Не год им, и уже не два,

Вы нам отдали в руки их,

Едва лепечущих слова.

Но годы шли, и было всё- И радости и горе.

Обиды, а порой обман  проскальзывали в ссоре.

Но мы дремать не собирались,

Мы их воспитывать старались.

Любовь заботу им дарили,

Они же нас благодарили!

Дети читают стихи:

1.Наш детский сад с утра украшен,     

Сегодня-праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

2.Мы много раз встречали

Праздник в этом зале.

Но таких, как этот,

Мы ещё не знали.

3.Немало будет праздников у нас:

Весна и осень, день рожденья, ёлки.

А этот — самый первый выпускной

В душе детей останется надолго.

4.Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать.

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать.

5.Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году,

Должны примеры мы решать.

6.Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнём озорничать.

7.А как забыть своих подруг:

Одной тропой мы в сад ходили.

Как жаль, что нас не будет тут —

Мы с ними крепко подружились!

8.Нам будет не хватать  березы,

Что нас встречала каждый раз,

И так приветливо кивала:

« Мол, с добрым утром! В добрый час!»

9.Были здесь удачи и шишки,

Здесь научились мы дружить,

Здесь читали первые книжки,

Весело нам было здесь жить

Песня: «До свидания, детский сад»


Ведущая.  Ребята, в стенах детского сада вы многому научились: примепно себя вести, быть аккуратными, уважать взрослых – вам уже можно смело идти в школу. А для чего вам нужно идти в школу? (ответы детей) Совершенно верно, ребята, вы будете получать знания. Знания – это самое большое богатство человечества, это самое настоящее сокровище!

Звучит музыка. Вбегают пираты.
Пираты.
Сокровища! Кто сказал сокровища! Где они?!
Ведущая. Кто это к нам пришел? Не поздоровался, не представился и требует какие-то сокровища.

Пираты: Мы злобные пираты, и мы не виноваты,

Что нас к себе златые сокровища манят,

Монеты золотые и рублики простые,

Они для нас так нежно шуршат или звенят

Ведь наша жизнь ужасна коварна и опасна,

А если нет сокровищ, то ты и не пират!
Пираты. Вот так вся наша жизнь и проходит в поисках сокровищ. Бедные мы! (плачут) Наш корабль потерпел кораблекрушение! Попалось очень бурное море! Мы чуть не утонули!

Ведущая. Вот так дела. А как же вас зовут?
Джон. Я Джон, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра!
Ведущая. (удивляется) Как, простите?
Полундра. По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит). Спасайся, кто может».

Джон. (затыкает уши) Тише! Я больше не могу это слышать!
Ведущая. Ладно, ладно, успокойтесь. Сядьте, отдохните.
Стук в дверь. Ведущая выносит красивый сверток.
Ведущая. Это для нас, ребята. Смотрите, это же подарок! От кого? Давайте почитаем. (читает письмо) «Дорогие ребята! Поздравляем вас с праздником! Желаю вам хорошо учиться в школе,
высылаю вам подарок – часы, да не простые!
Если стрелки золотые
Потихоньку повернуть -
Вы отправитесь, ребята,
В дольний путь!»
Подпись: «Волшебник – звездочет».
Ведущая: Ребята, я, кажется, поняла: при помощи этих волшебных часов можно путешествовать во времени, можно попасть в прошлое или заглянуть в будущее, а так же попасть в разные страны! Давайте попробуем! Увидим, какими школы были раньше, какими будут в будущем, чему и как учили и будут учить. Ведь только в школах можно получить знания – самое главное сокровище нашей жизни.
Пираты. Сокровище?! Мы тоже непременно хотим попасть в школу!

Полундра: Я хочу в школу! Пусть мне скорее насыплют сокровищ в мой мешок!

Ведущая.  Я боюсь, что вы не правильно поняли мои слова!
Полундра. (подмигивает Джону) Все мы правильно поняли! А не поиграть ли нам в прятки? (Ведушая возражает. Полундра настаивает). Давайте-ка мы вам глазки завяжем! (Полундра кружит Ведущую. Джон забирает часы и крути стрелки)
Ведущая. (снимает платок) Где мы? Что случилось? Все завертелось, закружилось?
Звучат звуковые сигналы и световые, на экране остров или декорации острова.
Джон. Где мы? Вокруг пальмы растут. Жара какая, хоть загорай!

Раздается бой барабанов. Под музыку появляются дикари
Танец Дикарей.
Пираты.
Эй, дикари, где у вас тут школа? (Дикари пожимают плечами) Ну, школа! Шко-ла!
Вождь. Школа? Это что фрукт такой? У нас такой школа не растет! Вот банан есть, ананас. Не знаю такого фрукта!
Пират. Да что ты, вождь! Как школа может расти?
Вождь. Это – Зверь? Зверя такого мы тоже не ловили.
Ведущая. Как же вы живете без школ. Чему вас учат?
Вождь. О, мы многому учиться! И вас можем научить!

Ведущая: Ребята, вставайте скорее в большой круг, этому вас точно никто не учил!

Вождь показывает движения. Дети повторяют.

Джон. Ну и школа!

Полундра: Да они, не писать, не считать, не читать не умеют.

Джон. А давай мы им задачку зададим, пусть решат: Слушай, Вождь!
Было у вас 3 банана, один вы отдали Полундре, второе мне. Сколько бананов  у вас осталось?
Вождь. Три и осталось!

Джон. Как же три? (обращается к дикарям) Хоть вы ему помогите!
Дикари. Три осталось, мы вам наши бананы не отдадим, сами голодные, кушать хотим!
Пираты. Так они и нас, пожалуй, съедят! Надо отсюда выбираться! Крути скорее стрелки!

Свет гаснет. Декорации убирают.

Пираты. Ох, чуть нас не сьели!

Ведущая.

Звучат звуковые эффекты, крутят стрелки, появляется декорации Испании на экране.
Пират. О, море! Это же Испания! Где же мой мешок, тут сокровищ, наверное…..

Появляется Испанка. Муз._________________

Испанка. Добро пожаловать в Испанию. Я королева танцев и рада вас приветствовать вас, друзья!
Пират. Королева! Вот здорово! У тебя есть сокровища?
Королева. Ну, конечно же есть!
Испания, Испания,
Волшебная страна!
Сердце радостью наполнено,
Прекрасна сторона.
А красивые испанки,
Из цветов собрав букет,
Здесь танцуют на брусчатке
Под удары кастаньет.

Испанский танец муз._________
Пират. Это все очень красиво, но где же обещанные сокровища?
Испанка. Школа танцев – вот мое сокровище!
Ведущий. Такое сокровище и  у нас найдется. У наших ребят имеется отличная школа танцев!

Дети танцуют «Счастье, приходи»   муз.___________

Испанка. Да, вас тоже прекрасная танцевальная школа, на мне пора меня мои ученицы ждут, прощайте! Желаю вам удачи в поисках сокровищ.
Пират. Здесь тоже сокровищами не пахнет, крутите скорее стрелки

Световые  и звуковые эффекты..

Под музыку___________ выходят дети одетые в костюмы стиляг
1 реб. 
Когда по улице идем, 
Все оборачиваются в след. 
Стиляги мы, и любим яркий цвет, 
Ведь в этих красках мир сияет! 
2 реб. 
Вот – брюки – дудочки и кок на голове, 
Вот юбочка с широкими полями 
Мы не такие, мы ни как все. 
Мы против скуки, серости, печали.
3 реб.
Я стиляга, ты стиляга
И это просто класс!
Поприветствуйте же нас-
Кандидатов в 1 класс!
1 реб. Мы стиляги просто класс!
Смелые! Активные!
Шустрые! Спортивные! 
Любознательные! И сообразительные!
Ведущая: Здравствуйте, а позвольте мне у васпоинтересоваться, вы кто?
2реб. Как это кто?
Я -выпускница стиляжной школы
Люблю петь и танцевать,
Не страдаю я от скуки,
Готова и с вами постилять!
Ведущая: Стилять? Ну что ж, и мы готовы! 
А ваши дети чему - нибудь стиляжному научились?
3 реб. Конечно! 
Ведущая. Интересно и чему же?
3реб. Например: петь и танцевать.
4 реб.
Посмотрите люди – как прекрасна жизнь! 
Просите буги-вуги станцевать на бис. 
Теперь не время для скуки, 
Танцуют все буги-вуги, 
В движенье тело, ноги, руки, 
Это танец… 
Все: Буги- Вуги!

Танец Буги- Вуги 
  муз.______________

Пират. И здесь сокровища нет, как  же мне не везет!
Ну, что же не стоит терять надежды.

Звуковые сигналы. Страна сказок
  муз._______
Звучат сигналы, на экране звездное небо.
Пират. Ну, вот везде мы побывали. Осталось только в будущее слетать
Появляется Робот.Муз.____
Робот. Я – обучающий робот №679 – МЗ Уровень знаний 99,9%
Пират. Эй, железненький, у тебя сокровища есть?
Робот  В моей программе это слово отсутствует.
            Вижу объект для проверки знаний.
(проводит пультом дистанционного управления в сторону головы пирата)
Робот. Уровень знаний – 0% Срочно требуется приступить к обучению.
Сегодня 2500 год 22 апреля. Какое число ему предшествует?
Пират –Вчера!
Робот. Ответ не ясен, ставлю двойку! Какие животные водятся на планете Кита Тау?
Пират. Селедка!
Робот, Ответ не ясен, ставлю двойку.
Пират. Хватит меня учить!   Сейчас проверим, сам то ты много ли  знаешь?.
 Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на столе вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на парте своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится.
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:

  • Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.

  • Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.

Пират после игры, обращается к Роботу.
Ну-ка, железненький, теперь ты посчитай!
Достает  4 большие карты) Ну, считай! 2+2=? (тасует карты) А ну, теперь считай:1,2,3… Так сколько будет 2+2? То-то  - три!
Робот несколько раз повторят 2+2= 3,  начинается трястись и уходит.
Пират. Ну и надоело мне гоняться за этими сокровищами. Простите меня и возьмите меня с собой в школу.
Ведущая. Как хорошо, что ты понял, где можно найти настоящие сокровища! Конечно же только в школе! Желаем тебе успешной учебы!
Пират. Спасибо, до встречи в школе!
Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляю нашим ребятам.
Дети выстраиваются на заранее отведенные места.
1 реб.
Ну, вот и все!
Прощай, мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их с собой возьму в дорогу 
2 реб.
Наш любимый детский сад,
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
3реб. 
Мы сегодня расстаёмся с вами 
Грустно всем нам, что и говорить, 
Мы пришли последний раз с цветами, 
Чтобы вас за всё благодарить. 
4реб.
За работу вашу и за ласку, 
За великий и почётный труд, 
Что здоровье своё не щадили, 
И все силы в садик вложили. 
5реб.
Спасибо каждому из вас 
Хорошим добрым людям! 
Мы все уходим в первый класс, 
Но вас мы не забудем 
6реб.
 Не вернемся к родным воспитателям 
Грустный праздник сегодня у нас. 
Не увидим подружек, приятелей 
Мы прощаемся с садом сейчас. 
7реб.
Спасибо всем, земной поклон! 
От нас, выпускников, примите. 
И, также бережно, любя 
Других своих детей учите! 
8реб.
Было в группе уютно, красиво, 
В садик утром мы с радостью шли, 
Говорим всем вам дружно: 
Дети: (хором): СПАСИБО! (воздушный поцелуй) 
И поклон вам до самой земли. 
Песня  «В сентябре звонок веселый»  муз.__________
Выходят родители.
Ребенок. Мы много чему научились за пять лет, а вы?
Танец родителей. «Флешмоб»

Предоставляется слово заведующей сада.
Слово родителям.
Вручение дипломов




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Сценарий "Путешествие во времени"

Автор: Лия Геннадьевна Лукманова

Дата: 19.05.2024

Номер свидетельства: 650936

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Сценарий игры –путешествия для 1 класса, посвященной прощанию с Азбукой "От А до Я" "
    ["seo_title"] => string(97) "stsienarii-ighry-putieshiestviia-dlia-1-klassa-posviashchiennoi-proshchaniiu-s-azbukoi-ot-a-do-ia"
    ["file_id"] => string(6) "140041"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417865033"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Сценарий праздника Новый год в старшем звене. "
    ["seo_title"] => string(51) "stsienarii-prazdnika-novyi-ghod-v-starshiem-zvienie"
    ["file_id"] => string(6) "243942"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445862930"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "конспект-тренинг "
    ["seo_title"] => string(19) "konspiekt-trieningh"
    ["file_id"] => string(6) "238637"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444595388"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Методическая разработка сюжетно-ролевой игры "Бюро путешествий "Тополёк""
    ["seo_title"] => string(83) "mietodichieskaia-razrabotka-siuzhietno-rolievoi-ighry-biuro-putieshiestvii-topoliok"
    ["file_id"] => string(6) "250126"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447038949"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сценарий праздника " День учителя" "
    ["seo_title"] => string(36) "stsienarii-prazdnika-dien-uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "116620"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1412533615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства