Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День Воды"»
ЦЕЛЬ
Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажами. ЗАДАЧИ
Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость.
Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.
Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Создать радостное настроение детей во время праздника.
Действующие лица: двое ведущих,
Водяной,
Кикимора Ки-Ки
Ход праздника.
Дети располагаются по периметру спортивной площадки, украшенной голубыми и сиими шарами.
Ведущий: Ребята, я предлагаю отправиться в путь за чудесами на паровозике Букашечка. Занимайте места.
- Внимание, внимание, паровоз Букашка отправляется в сказочное путешествие.
Звучитпесня «Паровоз Букашка» (дети идут по кругу, имитируя движения паровоза)
Ведущий: Стоп, остановка! Занимайте места.
Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Сегодня у нас необычный водный праздник.
С праздником всех поздравляю!
Попутного ветра желаю,
Пусть праздник шумит водопадом, Мы все ему очень рады!
Дети закаляйтесь!
Здоровья набирайтесь!
Летняя стоит жара
Громко крикнем ей -УРА!
Все ли вы здоровы? К празднику готовы?
Будем дружно мы играть, веселиться и плясать.
Танец «Мы танцуем Буги-Вуги…»
Ведущая: А какое сейчас время года? А что вы любите летом делать? Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой. Лето, лето, к нам приди, с собой радость принеси!
Громко мы потопаем, а потом похлопаем, а потом попрыгаем, ножками подрыгаем!
(Вдруг слышится шум, шторм, появляется Водяной)
Водяной (поёт):
Я Водяной, я водяной,
Поговорил бы кто со мной.
А то мои подружки-пиявки и лягушки!
Фу! Какая гадость!
Эх, жизнь моя жестянка.
Да ну её в болото.
Живу я как поганка, А мне летать охота!
Водяной: Здравствуйте, ребята.
Я пришёл не один, со мной моя подруга «КИ-КИ»
Выходит Кикимора (поёт):
Я кикимора,
Я красавица,
Разве я могу,
Не понравиться?
Вся я липкая, вся зелёная
В водяного я вся влюблённая.
(Подхватывает Водяного, танцуют, под музыку «Семёновна»)
Ведущая. Как здорово, что вы пришли к нам, ведь сегодня у нас праздник – День Воды. А раз вы живёте на дне морском, то, наверное, много знаете о воде.
Водяной: Да, воды на Земле очень много. Больше всего воды в различных водоемах — морях, океанах, озерах, реках, прудах, ручьях и родниках. Ребята, а для чего человеку нужны водоемы, как вы думаете? (Ответы детей). По морям и рекам можно путешествовать, в водоемах можно купаться. А еще воду из реки человек берет для питья. А так же, в водоемах живут множество разных рыб.
А сейчас загадки мои отгадайте,
Хором дружно отвечайте!
Страшная, зубастая,
Хищница опасная,
В море синем шмыг да шмыг,
Все подряд глотает вмиг! (акула)
Под водою быстро мчится,
Над водой парит, как птица.
Житель теплых он морей,
Верный спутник кораблей. (дельфин)
По волнам гуляет зонтик.
Если встретите — не троньте!
Вот так чудо! Вот так диво –
Зонтик жжется, как крапива! (медуза)
По морю идет, идет,
А до берега дойдет – Тут и пропадет… (волна)
Ведущая. Видишь, Водяной, какие молодцы наши ребята. Всё знают. Кикимора: Водяной, давай повеселим детей.
Водяной: Я веселью рад всегда, помогает мне игра. Вам устрою состязанье: ум проверю и старанье.
Но сначала хочу проверить, какие вы сильные и выносливые. Вы утром делаете зарядку? (Ответы детей.) Как хочется посмотреть!
Водяной и Кикимора вместе с детьми выполняют комплекс гимнастики.
«Солнышко лучистое»
Ведущий: Предлагаю вам поиграть
Эстафета« Лабиринт с водой»
Это игра-соревнование.
Пройти эстафету, неся ведёрко с водой между препятствиями (кубиками).
2. Эстафета «Спасательный круг» Каждый пробегает до ориентира и обратно, надев на себя спасательный круг. Передаёт круг
Эстафета «ударь ладошкой по воде»
У какой команды останется меньше воды в миске, тот и выиграет это состязание.
Эстафета «Наловим рыбу для Водяного и Кикиморы»
Чья команда быстрее выловит рыбу, та и победит.
«Меткий стрелок».
У 2-х игроков – водяные пистолеты. Они целятся в спасательные круги, которые держат Водяной и Кикимора.
Конкурс «Молодецкий напиток для Водяного»
В конкурсе участвуют два игрока. На два стула ставятся миски с водой и по одной ложке. На небольшом расстоянии стоят еще два стула: на каждом — по одному пустому стакану. Игроки должны зачерпнуть ложкой воду, перенести ее как можно быстрее к другому стулу и наполнить стакан.
Выигрывает тот, кто быстрее наполнит стакан водой.
По окончании конкурса Водяной пробует напиток, хвалит детей и говорит: «Помолодел я от этого чуда-напитка лет на 20!»
Водяной:
А как же чудо без воды? И не туда, и не сюда.
Начинаем чудеса.
Ты вода, водица, свет ты мой студеный,
Стань вода, водица, не простой – зелёной (синей, жёлтой, красной)
Водяной: Ну, что, ребята, порадовал я вас своими фокусами.
Как вы весело играли, Смельчаки и удальцы! Силу, ловкость показали – Все сегодня молодцы! В круг вставайте поскорей, Потанцуем мы теперь!
ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ПОМОГАТОР»
Водяной: Всем спасибо за старание, а теперь пора купанья.
Слушайте мой приказ!
Читает Кикимора: «Всех детей детского сада «Звёздочка» принять в морское царство и разрешить купаться на всех морях, реках, озёрах! Приказ скрепить водным обливанием. Слуги, обливайте ребят водой.
Обливание
Водяной: Вами я, друзья, доволен, Смельчаки и храбрецы!
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Я один совет вам дам:
Навсегда, друзья, с водою Подружиться надо вам!
Но, увы, уж нам пора –
До свиданья, детвора!
Ну, а вам, друзья, призы! (голубые воздушные шары)
Честно заработали, получайте. Меня вспоминайте, на праздник приглашайте. А сейчас - фото на память! (все фотографируются)
Персонажи уходят
Ведущая: Спасибо Водяному и Кикиморе, сколько они нам радости сегодня принесл