Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника «День открытых дверей»»
Сценарий праздника «День открытых дверей»
Звучат фанфары
Ведущий:
Здравствуйте, взрослые!
Здравствуйте, дети!
День необычный сегодня на свете:
Музыку слышно, улыбки и смех-
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям, по сказочным книжкам.
В школьной жизни детство не кончается,
Детство и здесь продолжается.
Ведущий: Посмотрите на тех, кто справа, слева, позади вас. Посмотрите вокруг себя, улыбнитесь всем. Когда человек улыбается - это значит, что ему хорошо. А еще улыбка говорит нам о том, что у нас хорошее настроение.
Звучат «Частушки Бабки Ёжки»
Вбегают Баба Яга и ее внук:
Б-яОй, внучок моя, погляди, Что за митинг впереди? Ну, и знатная тусовка, Сердце замерло в груди!
Б-я Эта школа, как магнит, Всех она к себе манит! То ль намазанная медом... То ли почва здесь фонит?
Б-я Трудно нашему уму, Разобраться, что к чему... Так мила вам эта школа, Расскажите, почему?
1 ученик:
День сегодня праздничный
Все дети - в гости к нам пришли.
О своей школе, расскажем мы немножко
1 оқушы
Айналайын балғындар
Алға бағыт алғындар
Ертен өсіп толындар,
Ел мақтаны болыңдар,
Орындалсын ойларың,
Қутты болсын тойларың.
2ученик:
Мы расскажем по порядку,
Чем вас могут здесь занять
Вы же только успевайте
Всё в блокноте помечать.
2 оқушы
Салем саған мектебім,
Алғыстарым көп менің.
Оқу ,білім, тәрбие
Ой санама еккенім
Өмірімнің көктемім
Сенде өткіздім деп келдім,
Алтын ұя мектебім
Алғыстарым көп менің.
3ученик:
К нам приходят дошколята
(Многим нет еще шести),
И они здесь успевают
И учиться и расти
3- Оқушы
Қуаныш бүгін - мереке
Шуағын шашып тұр әлем
Мектепке келген алғашқы,
Жан досым, саған мың сәлем
Биыл мен де мектепке
Біріншіге барамын.
Мақтанбаймын мен текке
Дайын дәптер ,қаламым.
4ученик:
Что же учат на уроках
Ваши детки с ранних лет?
Уж диктантов и контрольных
Для нуляшек точно нет.
4- Оқушы
Мектепке енді барамыз
Біз оқушы боламыз.
Жақсы оқып сабақты
Кілең бестік аламыз
Өсті міне бойымыз
Өсті міне ойымыз
Қуанышқа ортақпыз
Қутты болсын тойымыз.
5 ученик:
В школе жизнь течёт ручьём.
Лепим, режим, и ришаем,
Книжки умные читаем.
Мы танцуем и поём,
В общем, весело живём
5 -Оқушы
Мектеп- қамқор анамыз
Оқып білім аламыз
Өнерпаз боп өсетін
Біз қушы боламыз.
Б-яЧ то ты скажешь мне сейчас, Не пойти ли в 0-й класс?
Б-яВижу я, что ента школа Очень гениальная, Но еще меня волнует База матерьяльная.
11-ый ученик:
Знаю, здесь библиотека С прошлого, однако, века, Книг здесь и не сосчитать Их за век не прочитать!
12-ый ученик:
А еще здесь есть музей, Для твоей амбиции, Не сыскать в Жезкенте всей Лучше экспозиции.
13-ый ученик:
А в столовой пироги Вкусные да свежие, Лучше пищи для Яги Ну, найдете где же вы?
Б-я: Пора приниматься за дело! Смотри, сколько у нас новобранцев! И все они хотят школьные премудрости постигнуть.
Б-я:А у меня есть интересный цветок с разными лепестками. Этот цветок необычный, каждый лепесток имеет своё значение – в нём собраны все качества, которыми должен обладать ученик. Мы подарим его учителям, а они проведут с вами весёлые уроки. Ну, а мы уж поглядим, что вы умеете и знаете, и пора ли вам в школу?
Ведущая: Ребята, вы, наверное, все хотите учиться в школе, правда ведь? (Да!) Но прежде чем идти в школу, надо свой рюкзак собрать. А что туда кладут?
Давайте посмотрим мини-сценку «Портфель», а потом поиграем
. Сценка «Портфель-теремок»
Букварь:
Дневник:
Тетрадь:
Ручка:
Цветные карандаши:
-Стоял в поле портфель. Он не низок, не высок. И никто в нем не живет. Проходит рядом Азбука.
Азбука стучит в дверь:
Тук-тук-тук. Кто- кто в тереме живет? Никого нету. Буду здесь жить.
И стал букварь жить в портфеле.
Проходит рядом дневник.
Тук-тук-тук. Кто- кто в тереме живет?
Это я- Азбука. А ты кто?
Я- дневник. Можно я с вами буду жить?
-Заходи.
И стали оин жить вместе в портфеле.
Проходит рядом тетрадь.
Тук-тук-тук. Кто- кто в тереме живет?
Это я- Букварь.
Я- дневник. А ты кто?
Я- тетрадь. Можно я с вами буду жить?
-Заходи.
И стали оин жить втроем .
Проходит рядом ручка.
Тук-тук-тук. Кто- кто в тереме живет?
Это я- Букварь.
Это я-дневник.
Я- тетрадь. А ты кто?
Я- ручка. Можно я с вами буду жить?
-Заходи.
И стали оин жить вчетвером .
Проходят рядом цветные карандаши.
Тук-тук-тук. Кто- кто в тереме живет?
Это я- Букварь.
Это я-дневник.
Я- тетрадь.
Я- ручка. А ты кто?
Я- цветные карандаши. Можно я с вами буду жить?
-Заходи.
И стали оин жить впятером в одном портфеле дружно и радостно.
Сейчас мы будем спрашивать, а вы отвечайте «да» или «нет».
В рюкзак положим книжку? (Да!)
И плюшевого мишку? (Нет!)
Возьмем с собою ручку? (Да!)
И, может, с неба тучку? (Нет!)
Положим спелый апельсин? (Нет!)
А продуктовый магазин? (Нет!)
Возьмем с собой линейку? (Да!)
И птичку-канарейку? (Нет!)
В рюкзак кладем тетрадку? (Да!)
А также шоколадку? (Нет!)
Еще положим мы улыбку и успех? (Да!)
Веселый и задорный детский смех? (Да!)
Ведущая: Ну вот, рюкзаки наши собраны. Теперь надо в школу поспешить на занятия. Готовы?
1 лепесток – память.
Ведущий: У ученика должна быть хорошая память?
Давайте вспомним всеми нами любимые русские народные сказки.
Сказки просят –
А сейчас
Вы, друзья,
Узнайте нас!
Не лежалось на окошке –
Покатился по дорожке… «Колобок».
А дорога далека,
Акорзина – нелегка,
Сесть бы на пенёк,
Съесть бы пирожок. «Маша и медведь».
Нет ни речки, ни пруда –
Где воды напиться?
Очень вкусная вода
В яме из копытца! «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».
Ах ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко:
Не послушался Кота,
Выглянул в окошко… «Петушок – золотой гребешок».
Отворили дверь козлята
И… пропали все куда-то! «Волк и семеро козлят».
2 лепесток - мышление.
Ведущий: Предлагаем вам подумать, порассуждать над нашими задачками.
1.В снег упал Серёжка,
А за ним – Алешка, А за ним – Иринка,
А за ней – Маринка,
А потом упал Игнат.
Сколько на снегу ребят?
2. Два мяча у Ани, Два мяча у Вани.
Два мяча да два. Малыш!
Сколько их? Сообразишь?
3. На большом диване в ряд
Куклы Танины сидят:
Два медведя, Буратино,
И весёлый Чипполино,
И котенок, и слоненок.
Помогите вы Танюшке
Сосчитать её игрушки!
4. Пять ворон на крышу сели,
Две ещё к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?
Ведущий: Молодцы, ребята!
3 лепесток – ловкость.
- А сейчас предлагаю вам отдохнуть на веселой физминутке. Повторяйте за ребятами.
4 лепесток - внимание. Играет бабка Ежка
Приготовьтесь-ка, ребятки!
Соберитесь-ка с умом.
Я прочту стихи-загадки,
Очень хитрые при том.
Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
- Кто ватагою весёлой побежит припрыжкой в школу? ...
- Кто будет хранить в порядке книжки, ручки и тетрадки? ...
- Кто будет являться в класс с опозданием на час? ...
- Кто из вас не ходит хмурым, любит спорт и физкультуру? ...
- Кто из вас из малышей, ходит грязный до ушей? ...
- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах? ...
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать? ...
5 лепесток - вежливость. Давайте проверим, как вы знаете вежливые слова.
- Растает даже ледяная глыба от слова тёплого … (спасибо)
- Зеленеет старый пень, когда услышит… (Добрый день)
- Если больше есть не в силах, поварам скажи … (Спасибо)
- Мальчик вежливый и развитый говорит при встрече… (Здравствуйте)
- Когда бранят нас за шалости, говорим… ( Прости пожалуйста)
- И во Франции, и в Дании на прощанье говорим… (До свидания)
Ребята! Вы прекрасно справились со всеми заданиями .
Пусть те качества, которые написаны на нашем цветочке, помогают вам в учебе.
Четвероклассник
Я учусь в четвертом классе, Свою школу я люблю. Как приду, всем сразу: «здрасте», На весь класс я прокричу. Я учу всегда уроки, И в кружки еще хожу. Свою школу очень милой Я, ребята, нахожу. И люблю я здесь учиться, И пятерки получать. А еще после каникул, Быстро в школу вновь шагать.
6 ученик:
В нашей школе не придется
Детям вашим заскучать -
Столько дел после учебы -
Не поймешь с чего начать!
Сколько знают песен, танцев -
Хоть и ночью разбуди.
Самодеятельность в школе
Всей планеты впереди.
7 ученик:
Наши праздники запомнишь -
Игры, танцы, маскарад,
Шутки, смех у самовара
И призы для всех ребят.
8 ученик:
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
Очень привлекательные!
Умные, красивые,
Лукавые, счастливые,
Вот какие у нас ребята!
9 ученик:
Вот такие увлеченья
Предложить мы можем вам. Не теряйте время даром,
Запишитесь в школу к нам!
10 ученик:
Если только захотите,
Попросите пап и мам
В августе, после каникул
Вас привести учиться к нам!
- А вы знаете, зачем мы ходим в школу?
Ведущий: Вам понравилось? Придете к нам в школу? Давайте послушаем как ребята из 0-х классов споют нам песни чему учат х в школе.