Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "день дошкольного работника".»
«Детский сад – волшебная страна».
Звучит музыка.
Муз. рук:Через непогоду и сквозь годы,
Несмотря на непосильный труд,
Не требуя взаимности природы,
Дошкольные работники идут.
Они несут тепло и радость детям,
И знания, и жизни красоту.
На все вопросы детские ответят.
С утра до вечера бессменно на посту.
Они работают за скромную зарплату.
Нередко забывая о семье.
А в детях будет лучшей платой память,
Которую, оставят о себе.
Ведущий:Когда приходит этот день, нам в детский сад идти не лень. Вдвойне торопимся, спешим. Друг другу: «Здравствуй» - говорим. И сердце бьётся — тук-тук-тук: Сейчас ребята прибегут.
Обнимут, поцелуют, улыбнутся, протянут робко скромные цветы. И в зале звонко песни разольются. И станет в мире больше доброты!
Муз. рук:Как хорошо, что сейчас мы вместе: взрослые и наши дети. А как же нам, да без детей. С ними наша жизнь светлей. Встречайте их аплодисментами!!!
Дети забегают. Встают полукругом.
Ведущий:И снова праздник на листке календаря, И снова собрались мы в этом зале. Но чей же праздник в этих числах сентября? Попросим, чтобы дети нам сказали.
1 Реб: Есть в году разные праздники. А сегодня праздник у вас.
Собрались в этом зале сегодня – Все, кто заботится о нас!
2 Реб: Детский сад - второй наш дом. Здесь мы весело живём.
И приводят утром рано, в детский садик всех нас мама!
3 Реб: Вы тепло, заботу, ласку отдаёте каждый день.
В детский сад, как будто в сказку. Мы приходим каждый день!
4 Реб: Всем, кто каждую минуту беспокоится о нас -
Дружно говорим
Дети хором:Спасибо!!! Много, много раз!
Песня « День воспитателя».
(под музыку : «Старый вальсок»).
Муз. рук:Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольного образования. И сегодня мы от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем. Для всех вас мы подготовили небольшой праздничный концерт и надеемся, что он вам понравится.
5 Реб: На площади Победы есть домок – Прямо терем – теремок.
Кто – кто в теремочке живёт? Кто – кто в невысоком живёт?
Может, Мышка – норушка?
Дети: Нет!
5 Реб: Ну, Лягушка – квакушка?
Дети: Нет!
5 Реб: Значит, Зайчик - трусишка?
Дети: Нет!
5 Реб: Ну, Лисичка – сестричка?
Дети: Нет!
5Реб: В теремочке – то кроватки стоят. На кроватках этих ребятки спят.
Подымаются ранёхонько. Умываются белёхонько.
За столами тихонько сидят. На еду не глядят, а едят.
6 Реб:Детский сад - ты самый лучший.
Здесь ни капельки не скучно! Детский сад - ты самый классный, самый добрый и прекрасный!
Детский сад, Детский сад, ты всегда ребятам рад!
И мы любим свой домок – прямо терем – теремок!!!
Песня «Чудо - сад».(Мотив песни «Гномики»).
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель:Стихотворение воспитателя.
Рано утром иду в детский сад. Листья желтые под ноги падают.
Утром слышу голоса я ребят, тех, что каждый день меня радуют.
Тех, что плачут, смеются, шалят, тех, что смотрят в глаза мне доверчиво!
Так люблю я своих дошколят, каждый день с ними жду встречи я!
Да, бывает, ворчу на работу свою, недовольна бываю зарплатой.
И конечно же я устаю, но не знают об этом ребята!
Я для них, как пример, идеал. Я и сказка, и песня, и шутка.
Чтоб никто из них не узнал, что хочу помолчать я минутку.
Жду я отпуск спасительный свой, а когда малыша я встречаю,
Он бежит ко мне, как родной! Понимаю, что очень скучаю!
Вот такая работа моя, ни на что её не променяю!
И конечно, люблю её я. За глаза, что мне так доверяют!
Песня «Воспитательница наша».
Муз. рук:Да… дети - это одна история, а родители - совсем другая. И об этом наша следующая история в песне.
Песня – инсценировка:«Чё мне надо?»
(воспитатели).
Воспитатель:Вышла я в раздевалку, увидала мамашу,
Вдруг взяла меня нервная дрожь…
Коллектив: Ты иди, попроси, что ты хочешь, что ты хочешь, - 2 раза.
Может даст, может даст, чё ты хошь.
Воспитатель:Мы детишек растим, очень много им надо –
Нужно это детишкам и то.
Мамаша:Ты скажи, ты скажи, чё те надо, чё те надо, - 2 раза.
Может дам, может дам, чё ты хошь.
Воспитатель: Нам салфетки нужно и нужна нам бумага,
Чтобы попу дитям вытирать.
Мамаша:Ну, бумагу я дам, а салфетки не надо. – 2 раза.
Можно рот рукавом вытирать.
Проигрыш – 2 раза.
Воспитатель:Надо б деньги собрать, ведь игрушки им надо,
Посмотрите, ведь нечем играть.
Мамаша: Ну, раз нечем играть, так играть и не надо. - 2 раза.
Посадите вы их рисовать.
Воспитатель:Рисовать бы мы рады, да где взять нам альбомы,
Да и кончились краски опять.
Мамаша:В позапрошлом году я вам всё приносила. - 2 раза.
А вам нечем опять рисовать.
Коллектив:Где же спонсора взять, подскажите нам, люди,
Да такого, чтоб мог нам сказать:
Вы скажите, вы скажите, чё вам надо, чё вам надо. - 2 раза.
Я смогу, я смогу всё вам дать.
Муз. рук:И такие истории, конечно, не редкость в нашей жизни. Поэтому кругом индивидуальный подход не только к детям, но и к их родителям, которых совсем не интересует: есть ли у вас время на отдых, на свою семью, на своих близких людей.
7 Реб:Воспитатель добрый самый, словно мама для детей.
Вы гордиться можете профессией своей.
Воспитатель он волшебник - должен все уметь и знать.
Чтоб на каждые вопросы моментально отвечать.
8 Реб:Бывает без сомнения вам трудно иногда.
Но верное решение вы примите всегда.
Воспитатель – это редкое призвание.
Присуждаем вам - заслуженное звание!
9 Реб:А сейчас вы не грустите – навострите ушки.
Пропоют ребята вам звонкие частушки!!!
Частушки.
Все: Мы частушки озорные, пропоем для вас сейчас:
Все сотрудники детсада: Вы – шикарны, просто класс!
1. Воспитатель наш хороший. Очень любим мы тебя,
Принимай и ты сегодня наши поздравления!
2. Кто же педагог-дошкольник? Эрудит, маляр, садовник,
Дворник, плотник и артист. И во всё специалист!
3. Чтоб с детишками возиться, нужно в дошколят влюбиться.
Их всё время занимать. Ключик к сердцу подбирать.
4. Няню мы просто обожаем. В мире вас добрее нет.
Ещё больше вам желаем - Воспитательных побед!
5. Танцевать и петь охото. Есть и голос, и талант.
Развивал их, что есть мочи. Наш любимый музыкант!
6. Аппетит у нас отменный. Ведь растем не по часам.
Потому – привет сердечный, нашим милым поварам!
7.Мы – сильны, здоровье – глыба. Нам и горе – не беда.
И за это все «спасибо», дорогая медсестра!
8.Наш завхоз учет ведет - мебели, посуде.
Если что-то пропадет - худо всем нам будет.
9.А заведующей сада - вовсе некогда скучать.
Потому что ей ведь нужно детским садом управлять!
Все: Пожелать хотим вам силы, радости и счастья.
И красивыми такими, вечно оставаться!
Ведущий:Очень рады мы гостям.
Что пришли на праздник к нам.
Не дадим мы вам скучать, будем весело играть!
Игры.1. Кто больше соберёт шаров – парами со взрослым. 2. Игра «Детский сад» - назови профессии всех, кто работает с вами в детском саду – две команды из 2 человек.
3. Игра «Собери цветок» - взрослые и дети по 4 человека.
4. Игра «Музыкальный стул» - танец под музыку, с концом музыки сесть, убирать стул.
10 Реб:Воспитатель добрый самый, словно мама для детей.
Вы гордиться можете Профессией своей.
Воспитатель он волшебник - Должен все уметь и знать.
Чтоб на каждые вопросы моментально отвечать.
11 Реб:Бывает без сомнения вам трудно иногда.
Но верное решение вы примите всегда.
Воспитатель – это редкое призвание.
Присуждаем вам - заслуженное звание!
Ведущий:Очень рады мы гостям, что пришли на праздник к нам.
Не дадим мы вам скучать, будем песню распевать!
Песня «Мы хотим вам сказать по секркту».
Ведущий: Дорогие коллеги! Главное для нас – сердцем не стареть.
Быть в душе романтиком. Знать, искать, гореть!
Главное - не только знания детям дать.
Главное – достойных граждан воспитать!
12 Реб:Пусть пролетают года, станем мудрее и краше.
Но не забудем никогда добрых наставников наших!
Выходит воспитатель, в руках папка с документами.
Воспитатель: Тороплюсь я на работу,
В свой любимый детский сад.
Главная моя забота — воспитать своих ребят!
А дорога не простая. По тропинке через лес.
Приключений здесь немало. И невиданных чудес.
Но куда же я попала. Сразу так и не пойму?
Заблудилась, заплутала — И случайно угодила
В непонятную страну.
Лес кругом, трава, деревья. И не вижу я ребят…
Да, теперь я понимаю. Здесь совсем не детский сад.
Выходит Волк. Волк вооружен.
Волк: Это что еще за гости?Кто нарушил наш покой?
Посторонних мы не любим. Прогоняем их домой!
Воспитатель: Что же сразу вы хамите? Вы ж не знаете меня.
Лучше чаем напоите! Заблудилась нынче я.
Волк: Что такое? Кто такая?Быстренько держи ответ!
Может, больше ты подходишь - Мне как пицца на обед?
Воспитатель: Раз уж чаю не дадите.Помогите хоть пройти.
Проводите, объясните - Как же мне ребят найти!
Волк: А — а — а! Ребят? Не так-то просто!
Здесь готовой надо быть. Все ли планы написала,
Чтоб занятья проводить?
Воспитатель: Все, все!
Волк: Раз уж в пищу не годишься —Так и быть я провожу,
говорит в сторону.
Не в ДУ, а в лес дремучий ей дорогу покажу!
А отправим — ка мы братцы, Эту даму дальше в лес!
Я сегодня без обеда — Пусть хоть бабушка поест!
Воспитатель идет.
Появляется Баба Яга с метлой в руках и поет.
мотив песни «Крылатые качели».
Баба Яга: (поет, усаживаясь на пенек).
В юном месяце апреле привалило счастье мне.
На обед идет подарок. Волк отправил пищу мне.
Не воспитана с рожденья. Как былинка я росла.
Поживлюсь я педагогом. Стану первой леди я! – 2р.
Воспитатель: Здравствуй, бабушка Яга!
Баба Яга: Вот зараза, вмиг узнала!
Воспитатель: Я случайно к вам попала. Я ребят своих искала.
А нашла одну тебя!
Баба Яга: Фу — ты, ну — ты, ножки гнуты!
Про каких еще ребят ты мне песенку пропела,
Что такое детский сад?
Здесь сейчас, не видишь, конкурс! А тебе — ответ держать,
И готова ли ты к встрече? Чтоб жюри очаровать?
Приготовила ли речи, чтоб на конкурсе блистать?
Это вовсе не забава — Призовое место взять!
Воспитатель: Ну, конечно, я готова. Для того я и пришла.
Видишь, сколько документов для жюри я принесла!
Всем не зря я рассказала, как работу я люблю,
Как забочусь о ребятах. Обучаю их добру.
Если ты, душа-старушка, хочешь доброй, милой стать,
Так и быть, я предлагаю и тебя с собою взять.
Проводи меня к ребятам. Мне дорогу покажи.
Обещаю, что за это я смогу вас подружить!
Незаметно к ним подходит Волк.
Баба Яга: Интересно предлагаешь!Тоже диво — детский сад!
Я и здесь живу неплохо, без забот и без ребят!
Волк: Нет, бабуля, лучше сходими посмотрим на ребят.
Может, что-то нам подарят? Может, чем-то угостят?
Ну, а если не по нраву! — Уничтожим детский сад!
демонстрирует оружие.
Идут и поют: мелодия из
«Бременских музыкантов» — «Говорят, мы буки — бяки».
Говорят, что мы злодеи, что нет совести у нас.
Мы в любом зловредном деле вам покажем высший класс!
Ой, ля — ля, ой, ля — ля. Вам покажем высший класс!
Ой, ля — ля, ой, ля — ля, эх — ма!
Хулиганы мы по жизни. Всем понятны и просты.
Не советуем мы людям попадаться на пути!
Ой, ля — ля, ой, ля — ля. Разбегайся, ребятня!
Ой, ля — ля, ой, ля — ля, эх — ма!
Приходят в детский сад.
Дети играют — девочки возят коляски с куклами.
Хорошо, если роли детей играют взрослые в соответствующей одежде — гольфы, бантики, шорты.
Дети эмоционально встречают воспитателя.
1 девочка:Посмотри - ка, Катя. Что это за братия?
Кто явился в детский сад вместе с воспитателем?
2 девочка:Что-то стало страшновато,Волк и Бабушка Яга.
Может в МЧС, ребята, позвоню скорее я?
1 девочка:Не спеши, звонить не будем. Воспитателя спроси,
Может, чувства в них разбудим
В добряков их превратим?
Воспитатель: Гости наши — не простые. И пришли издалека,
Невоспитанные, злые. Одичавшие слегка!
2 девочка:Да, придется потрудиться. Их подчистить да помыть.Умываться, чистить зубы,кушать ложкой научить!
1 девочка: Мы научим их зарядке,чтоб здоровье укреплять.
Закаляться, бегать, прыгать, веселиться и играть!
Волк: Посмотри, бабуля, правда. Очень круто здесь живут.
Здесь реально вкусно кормят. И танцуют и поют!
Баба Яга: Как тебя там, воспитатель?Я прошу не отказать —
Попроси своих детишек в детский садик нас принять.
Воспитатель: Что ж, ребята, согласимся?
В группу их возьмем свою?
Ну, а вместо испытания
Пусть поздравят всех работников
Дошкольного образования.
Волк: Детей с любовью воспитать,
Им, с теплотою, мир открыть,
Как можно вас не уважать,
И как вас можно не ценить.
Вы заслужили этот день
Своим трудом, любви достойным.
Баба Яга: Ведь воспитание малышей,
В веках считалось благородным.
Пусть будет солнечной всегда,
Дорога ваша в детский садик.
Пусть не угаснут никогда,
В душе – любовь, на сердце – радость.
Песня «27 сентября».
Танец с листьями – девочки.
Муз. рук:Мы надеемся, что такое хорошее настроение, как было у вас сегодня на нашем празднике, будет у вас всегда! Пусть ваших сердец не коснётся грусть и печаль. Ничто не омрачит вашу улыбку. Будьте счастливы и дарите радость детям.