- обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника;
- уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ;
- показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения;
- развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников, воспитывать эстетический вкус.
Цель: создать у детей радостное настроение.
Программные задачи:
- обобщить знания детей о празднике День дошкольного работника;
- уточнить представления детей о многообразии профессий в ДОУ;
- показать значение труда сотрудников дошкольного образовательного учреждения;
- развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки, развивать эмоциональную отзывчивость, формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников, воспитывать эстетический вкус.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "День дошкольного работника"»
Сценарий праздника «День дошкольного работника»
Ведущая:Дорогие друзья, каждый год в сентябре отмечается День работников дошкольногообразования. И сегодня мы от всей души хотим поздравить всех сотрудников нашего детского сада с этим праздничным днем.
Воспитатели:
1.Пусть в этот день забудутся печали,
И солнце улыбнется пусть с утра
И пожелает ласково лучами
На годы долгие добра.
2.Желаем счастья и здоровья,
Желаем бодрости и сил,
Чтоб каждый день обычной жизни
Одну лишь радость приносил
3.От души желаем не болеть,
Счастье полное иметь,
Никогда не волноваться
В жизни чаще улыбаться.
Ведущая:
Воспитатель – звучит гордо! Именно они, отдают себя всецело воспитанию малышей, не жалея своих сил и времени, кто не знает слов «не хочу», «не могу», «не умею», кто умеет любить детей не смотря ни на что, кто любит свою работу и спешит сюда каждый день, чтобы продолжать жить для них, малышей, и быть им нужными…
Поскольку день у нас праздничный, особенный, то, конечно же, хочется сделать тоже что-нибудь особенное для вас, уважаемые сотрудники… Наши дети приготовили стихи.
Стихотворения детей:
1-й реб: Воспитатель! Красивое слово!
Очень звонко и гордо звучит.
С днем дошкольного работника сегодня,
Детвора вас поздравить спешит!
Снами вам не легко – это точно!
Мы бывает шалим иногда,
Но сегодня мы вам обещаем,
Не расстраивать Вас никогда!
2-й реб: Улыбнитесь родные вы наши,
Пусть усталость уйдет с ваших глаз.
Пусть по жизни ведет Вас удача,
Вам желаем здоровья сейчас!
Не болейте душой, не старейте,
Ведь задора у Вас не отнять!
Воспитатели! Мы ваши дети,
Вам готовы сердечки отдать!
3-й реб: Когда мы вырастем большими
Свою дорогу в жизни мы найдем
Вы оставайтесь долго молодыми
Мы к вам своих детишек приведем!
4-й реб: С праздником вас поздравляем
И от всей души желаем:
Не стареть, не болеть,
С нами вместе песни петь!
Песня «Ах, как хорошо в садике живётся»
1-й реб: С утра и до вечера в детском саду,
Они словно пчелки, привыкли к труду!
В группах своих чистоту соблюдают:
Там потому все блестит и сверкает.
2-й реб:Вовремя в группу еду принесут,
Накормят детей и добавки дадут.
Без них воспитателю - просто беда!
Нужен помощник рядом всегда!
Принимайте поздравление от ребят средней группы.
3- й реб: Впервые я в садик, как в сказку, пришел –
И сказка надолго такой оказалась:
Друзей, красоту и добро там нашел,
А феей – там няня для нас оказалась!
4-й реб: В ее золотых и красивых руках,
Любая работа покажется чудом.
Она ведь и манную кашу подаст,
Так, что невозможно ответить «Не буду»!
5-й реб: Пусть фея и дальше встречает людей,
В прекрасной и ласковой-ласковой сказке.
Спасибо от мам Вам и от малышей,
За Вашу заботу, терпенье и ласку!
Ведущая:
О здоровье детей в детском саду заботятся все наши сотрудники, и каждый, со своей стороны… Медицинский осмотр, составление меню, питание, напрямую связано с их здоровьем. А вопросы здорового и вкусного питания, связаны со своевременной заготовкой и хранением продуктов. И за этим стоят эти замечательные люди.
Для вас музыкальный подарок – танец – упражнение приготовила подготовительная группа.
1-й реб:
Женщина, о которой я хочу сказать,
Скромна, трудолюбива и ответственна.
Для всех уроки такта преподает,
И кажется никогда не устает.
Для каждого в запасе есть у неё совет,
И доброю улыбкою излучает свет…
Психолог детского сада.
2-й реб:
Есть в коллективе женщина одна,
Собой красива, энергией полна!
Учит физкультуре ребят-
Наших славных дошколят.
О здоровье их печется,
И успехов в том добьется.
Ведет работу по призванию,
Инструктор по физическому воспитанию.
3-й реб:
Делопроизводитель –
Это вам не бумагомучитель,
И не какой-то бумагомаратель,
Он так же важен, как воспитатель!
Оформит все справки и разные льготы -
В садике много бумажной работы!
4-й реб: Кто заведует всерьез
Всем хозяйством? Наш завхоз!
В чьих руках всегда умело
Спорится любое дело?
У неё всегда в порядке
Краска, веники, тетрадки,
И на ёлке в Новый год
С нами пляшет и поёт!
5-й реб:Воспитателей научит,
Как с детьми работать лучше,
По какому направленью
Продвигаться в обученьи,
Как развить ребяткам речь,
От ошибок уберечь,
Убедителен, речист -
Наш бессменный методист!
Для них танцевальный номер (средняя группа).
Ведущая: Сегодня ребята рассказали много стихов, пели песни, танцевали для всех гостей, но не сказали о самом главном человеке нашего д\с, нашей заведующей-Ларисе Фёдоровне.
Ведущая: Чтоб заведующей быть,
Нужно много полюбить:
Документов разных горы,
Многочисленные споры,
Отопление, прогулки,
Бухгалтерий закоулки.
Знать, что в кухне, во дворе,
Что за пятна на ковре.
Но обязанность одна,
И она всего главней.
А звучит вот так она —
Нужно лишь любить детей.
Сценка «Один день из жизни заведующей»
( Исполняется по ролям подготовительной группы).
Раннее утро, диалог в 7 часов: - Доченька, доченька, завтрак готов. - Мамочка, ещё чуть-чуть полежу. - Но я же потом тебя не разбужу. Просыпайся? Вставай, в садик пора. - Ой, не хочу я идти туда! Мама (тихонечко): «Доченька надо - Ты ведь заведующая детским садом!»
Вот на часах 9 утра, А на пороге уже медсестра. - Перед нами проблема №1: у нас дифтерия, у нас карантин.
************************************************************* Нужно скорее по саду бежать. Нянек скорее всех вместе собрать. Хлорка и мыло, щётки, вода. СЭС к нам примчится - случится беда.
9.15 - звонит телефон: - Мероприятие нужно дать на район?
*************************************************************** Снова проблема - всех нужно собрать. Быстро решить, что показать.
10.00 - как паровоз в дверь ко мне входит завхоз: - Нет отопления, топит подвал!
****************************************************************** Трубы, сантехнику я не достала! Снова проблема. Звоню в ЖКХ. Может хоть чем-то поможет оно.
12.15 - табель пишу Сдать его нужно очень спешу
13.00 - у меня педсовет. Нужно дать людям добрый совет.
14.30 - бегу в РайОНО. Скользко! Благо, что недалеко. Там нас, конечно, за все пожурят... Денег при этом давать не хотят.
Я конечно за всё получу, Но направления там захвачу.
17.00 - захожу в кабинет, Там мой остывший, обед. Только поесть я не смогу, Я на собрание быстро бегу. Родителей много в гости придёт, Их беспокоит, что деток их ждёт. им подробно всё расскажу, Группы детсада им покажу.
18.15 - звонит телефон, Завтра к нам в гости придёт весь район???
Вам же звонили с утра!
19.00 - сторож ушёл. Он подороже работу нашёл. Что же мне делать? Как мне быть? Нового сторожа где раздобыть?
Пока человека на место нашла, позднею ночью домой пришла. Только закрылись глаза у меня. Мамочкин голос услышала я: - Дочка, вставай, в садик пора, В садик идёт уже вся детвора. - Нет! Ни за что я туда не явлюсь! Лучше умру, утону, застрелюсь!!!
Мама (тихонечко): «Доченька, надо - Ты ведь заведующая детским садом!»
Ведущая: А сейчас мы предоставим слово самому главному человеку в нашем детском саду – нашей заведующей Ларисе Фёдоровне.