Сценарий музыкального развлечения «Зимние узоры» (для детей 3–4 лет)
Сценарий музыкального развлечения «Зимние узоры» (для детей 3–4 лет)
Сценарий лёгкий, динамичный и соответствует возрасту 3–4 года. Можно адаптировать музыку и игры под группу. Такое развлечение не только развивает творческие навыки, но и создает атмосферу зимнего волшебства, позволяя детям погрузиться в мир искусства и фантазии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Дети заходят в зал под музыку («Зимняя песенка» или «Снежинки»).
Ведущий (воспитатель): «Ребята, посмотрите вокруг — как красиво!
Ребята, а вы когда-нибудь замечали, что на окошке зимой появляются волшебные узоры? Как будто сама Зимушка-хозяйка рисует их! Хотите узнать её секреты?
Ведущий (воспитатель): Тогда отправляемся в сказочное путешествие в мир зимних узоров! Но сначала давайте поздороваемся с зимним ветром. Представьте, что вы снежинки — взлетайте ручками вверх и плавно кружитесь вниз.
Игра «Снежинки танцуют»
(музыка, дети кружатся, медленно садятся на корточки.)
Ведущий (воспитатель): «Зимний ветер подул, и снежинки закружились!»
Дети кружатся под музыку, изображая снежинки.
По сигналу («Ветер стих!») — приседают на корточки.
Повтор 2–3 раза.
Ведущий (воспитатель): Смотрите, снежинки легли на окошко и превратились в узор. А какой он? Давайте пальчиками нарисуем в воздухе: палочку, кружочек, звёздочку.
(Дети рисуют пальцами в воздухе, ведущий подсказывает: «Палочка вверх, палочка вбок, кружочек, волна…»)
Ведущий (воспитатель): А теперь давайте сделаем волшебный орнамент сами! Я дам вам белые салфетки (или бумагу), а вы сожмёте их в ладошках и раскроете — получится снежный узор.
(Дети мнут салфетки, разворачивают, любуются.)
Ведущий (воспитатель): Какие красивые! Настоящее зимнее чудо! А хотите, чтобы узоры ожили? Давайте вместе придумаем сказку: вот пришёл Мороз, а вместе с ним — весёлые снежинки. Они танцуют и смеются!
(Игра-импровизация: дети изображают весёлых снежинок — прыгают, кружатся, машут руками.)
Появление Снеговика (под весёлую музыку)
Снеговик: «Ой, кто тут такой шумный? Я спал под сугробом! Давайте играть!»
Игра «Попади в цель»(метание «снежков» из ваты в корзину).
Ведущий (воспитатель): Вот и разгадали мы секрет зимних узоров. Это — танцы снежинок, дыхание мороза и наше с вами воображение!
Ведущий (воспитатель): Давайте возьмёмся за руки и скажем: «Спасибо, Зимушка-зима, за чудеса и узоры!»
Сценарий лёгкий, динамичный и соответствует возрасту 3–4 года. Можно адаптировать музыку и игры под группу. Такое развлечение не только развивает творческие навыки, но и создает атмосферу зимнего волшебства, позволяя детям погрузиться в мир искусства и фантазии.