Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Летний дождик"»
СЦЕНАРИЙ
Летнего мероприятия для дошкольников
«ЛЕТНИЙ ДОЖДИК»
ВЕДУЩАЯ: Эта история произошла в самом обычном городе. И он был очень похож на наш город. Началась история в самой обычной квартире, где жила маленькая девочка. Кстати, девочка очень была похожа на вас - такая же милая и любящая сказки.
Сапоги: Мы сегодня так весело гуляли с нашей хозяйкой! Весь день шлёпали по лужам: то вправо, то влево. То вперёд, то назад. А вы любите шлёпать по лужам? Тогда прямо сейчас мы с вами станцуем самый настоящий шлёпный танец! Повторяйте за нами!
"Шлёпный танец".
Мы же говорили, что нет ничего веселее, чем шлёпать по лужам.
А после резиновых сапог свой рассказ о прогулке начинал плащ.
"Плащ".
Плащ: Подумаешь, шлёпать по лужам! (облетает как привидение весь зал) А мы с моей хозяйкой сегодня играли в "Тучку"
Тучка: Я стала тучкой! А тучка приносит дождики.
Капельки.
"С неба капельки летели".
Ого сколько капелек. А мы продолжаем играть.
Дождь будет идти только тогда, когда вы услышите капли дождя. Услышали дождь - спрятались в домик. Но когда вы услышите весёлую песенку - это значит, что светит солнце, дождя нет! В этот момент мы с вами будем радоваться, веселиться и танцевать! Все готовы. Друзья, будьте внимательны!
"Игра с тучкой"
Вот так, друзья, слушал старый зонтик рассказы сапог и плаща и всё больше грустил. Ведь ему тоже очень хотелось быть для кого-нибудь нужным.
И вот однажды, когда подул сильный ветер! Покажем, как деревья на ветру качаются (поднимаю руки вверх, качаются из стороны в сторону). Дверь дома оказалась распахнутой! И старый зонт решил отправиться на поиски того, кому будет непременно нужен!
" Игра самолёт"
По небу летит самолёт,
По небу летит самолёт,
Мы ему помашем дружно рукой!
Мы помашем ему рукой! (машем самолёту).
По небу летит самолёт,
По небу летит самолёт,
Мы ему покачаем своей головой!
Покачаем ему головой! (качаем головой вперёд-назад/в стороны)
По небу летит самолёт,
По небу летит самолёт,
Мы ему помашем своею...ногой!
Мы помашем ему ногой! (качаем ногой)
А теперь другой ногой! (качаем другой ногой)
А двумя ногами покачать можете? (качают двумя ногами).
Пролетает над речкой и вдруг видит рыбаков. Решил посмотреть, много ли рыбки наловили?
Песня игра. Я весь день сижу.
Рано или поздно все самолёты куда-то приземляются! Интересно, где совершил посадку наш самолёт? (переворачиваем ширму другой стороной. На ней куст, солнце, трава).
"Игра самолёт" громкость прибавляется.
Самолёт вылетает из-за ширмы. И перед ширмой зонт раскрывается и плавно опускается на поляну-пол.
Я. Приземлился наш самолёт на лесную полянку. Лиса. Тащит корзину.
Ой, Какая тяжелая, но зато очень вкусная. Кто-то в лесу оставил, а я забрала.
Вед. Нельзя чужого брать. Хозяин вспомнит и вернётся.
Лиса отмахивается.
Какой прекрасный зонт. Какой красивый зонт! Синий как небо! Буду под ним от солнца прятаться. Хорошо, прохладно! Сяду, отдохну.
Ф – 09. Песня ёжика.
Ё. Пока я разносил письма, кто то забрал корзину с яблоками, которые я нес для вас. Не знаете кто это? Дети отвечают.
Тише, тише, не так громко. Лиса, что происходит?
Л. Привет ёжик. А я бегу, смотрю - зонтик! Красивый, правда?
Ё. Да! Синий - как море!
Л. Дааа (мечтательно)!
Ё. Так на море хочется... а кто из вас видел море, был там. Расскажите.
Л. А давай представим, что мы на море?!
Ё. Давай!
Закрыли глаза и отправились на море! И вы, друзья, закрывайте свои глазки, чтобы вместе с нами оказаться там.
Я. Переворачиваю раскрытый зонт ручкой вверх.
"Море".
Море - оно большое, солёное и шумное! Открывайте глазки, друзья!
Поднимаю зонт, и изображает морские волны, накатывая на зрителей зонтом со звуком "Шшшшшш" и отступая (так три раза).
В море плавают рыбки! Веду рыбку так, словно рыба плывёт, а затем отдаёт рыбку кому-то из детей со словами:
Ой! Рыбка к тебе приплыла. Покажи, как она плавает. А еще там есть медузы, покажите.
Медузы.
А ещё маленькие рыбки очень любят кататься на волнах.
(Раздать рыбок)
Ё. Одну рыбку она оставляет у себя. Рано утром все рыбки выплывают из своих домиков и поднимаются высоко-высоко, к самой кромке воды, чтобы видеть солнце.
Л. А к вечеру все рыбки опускаются низко-низко, на морское дно. Там они скользят по песочку и здороваются друг с другом носиками (опускаю свою рыбку к самому полу, изображаю скольжение рыбки. Нахожу другую рыбку и носиком с ней здоровается: "Привет!"
Ё. И как только наступает ночь или появляется в морской пучине хищник рыбка прячется в свой домик (прячет свою рыбку за спину). Ой, на горизонте акула! Скорее прячьте своих рыбок в домики!
Игра «Закинь рыбку» в зонтик.
Л. Вот это улов. Спасибо вам ребята.
Ё. А я очень люблю грибочки.
Л. Ну, все, я пошла. Берёт зонт с собой.
Ё. Стооой! А зонт куда потащила?
Л. С собой заберу! Буду под ним от дождя прятаться!
Ё. Не дам! Мой зонт!
(Ёжик тянет к себе, лиса - к себе. И каждый из них говорит коротко: " Моё!" - "Нет! Моё!" /"Не дам!" - "Отдай!")
Ё. Так мы с тобой не договоримся!
Л. Что делать? Зонт - один! А нас двое!
Ё. Ребята, помогите нам, что нужно сделать. (Дети помогают)
Л. Как же замечательно, что у нас есть зонтик!
Я. Напоследок, друзья, я хочу вам сказать вот что: оказывается, любая, даже самая старая и ненужная вещь может оказаться совершенно волшебной! Надо только суметь это увидеть!