kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятий к празднику 8 марта в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал буде полезен музыкальным руководителям и воспитателя.Особенно советую обратить внимание на данную разработку тем воспитателям у которых,  ведущим направлением в работе  является  развитие творческих способностей детей посредствам театрализованной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятий к празднику 8 марта в старшей группе»

Мероприятие посвященное празднику 8 марта

в старшей группе



1 часть: (в групповой комнате)

Конкурс «Лучшая хозяюшка» (дегустация угощений, приготовленных мамами и голосование)



2часть: (в музыкальном зале)

Утренник «Для любимой мамочке» и инсценировка сказки «Федорино горе»



Танец – выход «Мама, мне на тебя не наглядеться»

(После танца дети приседают. Затем, поочередно встают и рассказывают стихи.)

1 ребенок  
Нынче праздник, нынче праздник! 
Праздник бабушек и мам.
Это самый добрый праздник, 
Он весной приходит к нам.

2 ребенок.

Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
3 ребенок.

Мамы, бабушки и сестры!

Поздравляем с женским днем

И от всех ребят сегодня

Обещание даем:

4 ребенок 
Не шуметь, не баловаться,

Не грубить, не зазнаваться,

Слушать мамочку во всем

Утром, вечером и днем.



(Дети садятся на стульчики)



Вед.: Дорогие, гости!

Сегодня дети для вас приготовили концерт.

Вначале стихи прочтут,

Дружно спляшут и споют. 

В завершенье будет сказка

С лучшими артистами!

И кто знает, может быть

Вырастут детишки, на ТВ будут блистать

И наш город прославлять.….



Песня…………………

Вед.:
Очень любят дети вас, мамы наши милые. 
И стихи для вас прочтут самые красивые.

5 ребенок.: 
Маму любят все на свете, 
Мама – первый друг! 
Любят мам не только дети, 
Любят все вокруг. 
Если что-нибудь случится, 
Если вдруг беда, 
Мамочка придет на помощь, 
Выручит всегда. 

6 ребенок.: 

Моя мама всех красивей.

Моя мама всех милей.

И моя мамуля знает

Много сказок и затей.

Хорошо, что наши мамы

Всех милей и веселей.

Хорошо, что наши мамы

Любят нас своих детей



Вед.: Сегодня мамы приготовили для вас угощения. Я предлагаю так же угостить мам.

Конкурс «Угости маму конфеткой»

(Мамам нужно освободить конфетку от фантика и положить ее в рот. Трудность заключается в том, что на руках мам одеты варежки)

Вед.:: Сегодня к нам на праздник и бабушки пришли. Самые добрые, самые заботливые, и мы их тоже хотим поздравить.

7 ребенок:

Дорогая бабушка,
Нежно обнимаю,
Быть с тобою рядышком
Каждый день мечтаю!
Вместе нам так весело,
Очень интересно,
Будь всегда такою же
Бабушкой чудесной!

8 ребенок:
Со мною бабушка моя,
И значит, главный в доме — я,
Шкафы мне можно открывать
Цветы кефиром поливать,
Играть подушкою в футбол
И полотенцем чистить пол.
Могу я есть руками торт,
Нарочно хлопать дверью!
А с мамой это не пройдет.
Я уже проверил.

9 ребенок:
С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать,
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь –

С ней большие мы друзья,
Потому что мы -  СЕМЬЯ!        



Исполняется шуточный танец «_Бабушки - старушки»


Вед.: Бабушки красавицы, наши Вы родные,
Как вернуть Вам годы, годы молодые?
Как убрать морщинки у любимых глаз,
Как же скрыть сединки, мучающие Вас?
Вы поверьте, бабушки, выход мы найдём,
Не грустите только, не печальте глаз...
Наряжать вас буду внуки ….

Вот уже сейчас!

Конкурс «Наряди бабушку»

(Дети наряжают бабушек в бижутерию, солнцезащитные очки, платки и головные уборы)

Вед.: Теперь я предлагаю всем отправиться в сказку,

(Подготовка к инсценировки: звучит фоновая музыка, дети– актеры одеваются маски и они занимают свои места)


Инсценировка сказки К. Чуковского «Федорино горе»


Звучит музыка «В гостях у сказки»

(Появляется Сказочница)

Сказочница:

Когда весна приходит к нам,
Неся тепло и ласку,
Приходит праздник и для вас
Сейчас мы дарим сказку.
Только сказку не простую,
Что рассказывал народ.
В нашей сказке все герои
И танцуют, и поют.
Сказка наша про Федору,
Про ленивую грязнулю.
Про Федорину посуду
Что сбежала в даль лесную.

Сцена 1

(Выходит Федора, потягивается, охает.
Берет веник, хочет подмести, но передумывает.)

Федора. Пол бы надо подмести,
Да салфетки потрясти…
Везде крошки, пыль да сор.
Хоть бы кто­-нибудь подмёл!
Умывалась я когда?
Толь сегодня, толь вчера?
Ай, да ладно, что гадать,
Лучше лягу я поспать!
(Садится за стол, ложится на руки и засыпает.)
Сказочница:

Федора обидела всю свою посуду, в доме совсем не

прибирается. Везде пыль да паутина.



(Дети «посуда» выбегают, берут со стола у Федоры посуду)


Кружка 1 : Надо нам бежать, друзья,
Жить так больше нам нельзя!
Мы поломаны, побиты,
Мы помоями залиты.
Чайник: Не хочу я с ней дружить!
Чаем не хочу поить.
Мы бы чая ей сварили,
Но давно уж нас не мыли.
Сковородка: Мы бедная, бедная, несчастная посуда –
Жить с Федорой нам, друзья, очень, очень худо.
Кружка 2: Не любила нас она, била, била нас она,
Запылила, закоптила, загубила нас она.

Никогда мы, никогда
Не воротимся сюда.
В этом доме пыль да грязь…
Уйдем немедленно сейчас.
ВСЕ. Прощай Федора Егоровна.
(Дети (посуда) идут друг за другом, уходят.)

Сцена 2


Сказочница:

Вот беда­ то приключилась,
Ну, Федора, отличилась!
И душа ­то не болит,
Только охает да спит.
И чашки ушли, и стаканы,
Остались одни тараканы.


(Под музыку выбегают мышата и тараканы)

1Таракан: Сколько крошек на столе!
Хватит тут тебе и мне.
Эй, друзья, вперед, гурьбой!
Мы к Федорушке домой.
1Мышь: Мы веселые мышата,
Нам с Федорой хорошо!
У неё полно еды,
Старых крошек и воды!
Эй, тараканы, давайте дружить.
Будем у Федоры вместе жить.

Танец мышат и тараканов

Федора. Что ж такое, ой-­ой­-ой.
Ходят мыши здесь гурьбой.

Тараканы –то как дома,
Будто мне они знакомы.
Уходите вы отсюда,
А не то вам будет худо.
2 Таракан. Нет, Федора, мы отсюда
Очень скоро не уйдем.
Потому что нам, Федора,
В доме нравится твоем.
3 Таракан. Посмотри по сторонам,
Всюду грязь, всюду хлам.
А в других домах порядок –
Тараканам там не сладко.
2 Мышь: И мышам покою нет.
Гонят каждый раз метлой нас,
Как мы сядем за обед.
А у тебя посуды даже нет.
Так что, здесь мы остаемся

Здесь мы точно приживемся.

Федора. Что же делать? Как же быть?
Ой, спасите, помогите.
Ах, осталась я одна

И за что же мне Федоре

Выпало такое горе

Ах! Не веселые дела



(Появляются 2 кота , мыши и тараканы разбегаются)



Кот 1 Что Федорушка грустна?

Федора: Ах, осталась я одна

Кот 2 :Как же так?

Ты ж хорошая у нас

Сказочница:

Вы бы меньше причитали

И совет Федоре дали

Что ей делать, как ей быть

Как посуду воротить ?

Кот 1: Мы Федорины коты

Расфуфырены хвосты

Мы помчимся во всю прыть

Чтоб посуду воротить

Кот 2:Побежим-ка мы лесочкам

По болотам и по кочкам (коты уходят)

Сцена 3

Сказочница:

Подходит к Федоре, берет её за руку.
Как за тебя мне, Федора, обидно.
Как за тебя мне, Федорушка, стыдно.
Ты ленива и грязна.
Ты быть вымыта должна.
Хлопает 3 раза в ладоши.
Эй, мои верные слуги,
Где ваши добрые руки?
Мыло, мочалки и щетки,
Хватит болтать, как трещотки.
Федору умойте и причешите
Федору в порядок скорей приведите.

Танец - инсценировка «Мытье Федоры»
(Во время танца Федора скидывает с себя грязную одежды и остается в чистом, красивом платье, ободок.)

Федора. (Кланяется) .
Я прошу прощенья у моей посуды,

Никогда грязнулей больше я не буду.
Ах, вернитесь, милые, я вас очень жду!
Без моей посуды жить я не могу!

Пойду, ее я догоню! (уходит)


Сцена 4

Вед.: А посуда вперёд и вперёд
По полям, по болотам идёт.

(Дети – посуда выбегают)

Сказочница:

Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.

За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.

И помчалися по улице ножи:
«Эй, держи, держи, держи, держи, держи!»

И кастрюля на бегу
Закричала утюгу:
«Я бегу, бегу, бегу,
Удержаться не могу!»

И бежит, бренчит, стучит сковорода:
«Вы куда? куда? куда? куда? куда?»

Мимо курица бежала
И посуду увидала:
«Куд-куда! Куд-куда!
Вы откуда и куда?»

И ответила посуда:
«Было нам у бабы худо,
Не любила нас она,
Била, била нас она,
Запылила, закоптила,
Загубила нас она!»

«Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!
Жить вам было нелегко!» —


Сказочница:

Появляются коты.

Коты:1 "Эй вы, глупые тарелки,
Что вы скачете, как белки?
Вам ли бегать за воротами
С воробьями желторотыми?
2 Вы в канаву упадёте,
Вы утонете в болоте.
Не ходите, погодите,
Воротитеся домой!"
Все:"Лучше в поле пропадём,
А к Федоре не пойдём!"
Блюдце: От Федоры вредной бабы

Убежали как от жабы

И гуляем по полям, по лесам и по лугам.

Чашка: А к неряхе- замарахе

Не воротимся!

Самовар: Надо нам поторопиться

От меня не отставать.

Кастрюля:

Лучше здесь остановится

Длинный путь преодолели

Больше не куда бежать.

Метелка: Мы устали, похудели

Здесь в лесу, давайте, жить (села на пенек)

Чашка: Эй, метелка, поднимайся.

Что расселась под кустом

Выходи плясать скорее

Отдохнешь еще потом.



Танец «Посуды»



Метелка: Чихает 3 раза

Заболела гриппом точно

Дом искать нам надо срочно

Очень весело жила

Там на полочке спала

Ах, зачем я убежала

Самовар: Эй, метелка, погляди.

Кто это там позади?»



Сцена 5



(Появляется Федора)

Метелка: Ой, это же Федора.

Блюдце: Что с ней?

Может Федора за нами идет?

Слышите? Тихую песенку поет



Песня: Ой, вы бедные , сиротки мои, чашки и кастрюли

Вы подите-ка , немытые домой, я водою вас умою ключевой.

Я почищу вас песочком, окачу вас кипяточком

И вы будете опять. Словно солнышко сиять.

Самовар: Что ты скажешь чашка?

Чашка: Ах, она бедняжка

Самовар: Что ты скажешь метла?

Чашка: На Федору я не зла.

Самовар: Что ты скажешь нам кастрюля?

Кастрюля: Я хочу вернутся.

Федора: уж не буду, уж не буду, я посуду обижать

Буду, буду я посуду и любить и уважать

Посуда. Рады мы тебя простить!
Самовар: Я Федорушку прощаю, сладким чаем угощаю, а гостей

к столу приглашаю.

Федора: Проходите, угощайтесь

К чаю ароматному угощение знатное.


Сказочница:

Все закончилось прекрасно.

Сказку завершить нам нужно

Поклонится вместе дружно.


(Все артисты выходят на поклон)


Вед. – сказочница: Будем надеется, что Федора станет отличной хозяйкой, а сейчас, уважаемые гости, пройдите в группу , пора узнать кто по итогам голосования стал лучшей хозяйкой у нас.


Часть 3: (в групповой комнате)

(Награждение грамотами- победителя и участников конкурса. Совместное чаепитие .)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий мероприятий к празднику 8 марта в старшей группе

Автор: Носова Надежда Анатольевна;Мартынова Ольга Владимировна

Дата: 02.12.2018

Номер свидетельства: 488510

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Сценарий праздника старшей группы ко Дню Матери"
    ["seo_title"] => string(50) "stsenarii_prazdnika_starshei_gruppy_ko_dniu_materi"
    ["file_id"] => string(6) "616280"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1667159882"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Сценарий мероприятия   «Спортивные сказки»"
    ["seo_title"] => string(44) "stsienarii-mieropriiatiia-sportivnyie-skazki"
    ["file_id"] => string(6) "256106"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448043494"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(227) "Сценарий праздничного мероприятия, посвященного 8 марта «Лучше всех на свете мамочка моя» для старшей группы детского сада."
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_prazdnichnogho_mieropriiatiia_posviashchiennogho_8_marta_luchshie_vsi"
    ["file_id"] => string(6) "462265"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1521283258"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Использования метода проектов в работе с детьми дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(75) "ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-v-rabotie-s-diet-mi-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "306210"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458065917"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Перспективный план работы старшего воспитателя ДОУ "
    ["seo_title"] => string(57) "pierspiektivnyi-plan-raboty-starshiegho-vospitatielia-dou"
    ["file_id"] => string(6) "243905"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445853632"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства